Перейти к содержанию
Asterios

Summon Smart Cubic после обновления


iTesey

Рекомендуемые сообщения

r29779

После обновлений Summon Smart Cubic начал клинсить суммона. В приоритете клинсает сначала хозяина, потом если на хозяине нет дебаффа, клинсит слугу.

должен клинсить только хозяина.

 

пересмотрел все мувики с оффов, не увидил клинс саммона ни разу.

https://www.youtube.com/watch?v=jUHgU7P5YrU&feature=youtu.be&t=5m30s

вот показательный момент в мувике чтоб долго не искать.

 

так же перерыл всю гоху:

  Показать контент

 

так же описание скилла из известной базы:

  Показать контент

 

Так же перелопатил все патчнуоты HF изменений по смарт кубику не было

 

решил сам поразбираться в новых скриптах и даже по ним клинсить куб должен только хозяина:

  Цитата

skill_begin    skill_name = [s_cubic_cure1]    /* [큐빅 큐어] */    skill_id = 5579    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_category;slot_debuff;100;10}}    is_magic = 1    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 408    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Показать  
  Цитата

cubic_begin    id = 14    level = 1    slot = 10    duration = 900    delay = 13    max_count = 50    use_up = 0    power = 2106.0    target_type = by_skill    op_cond = {}    skill1 = {30%;[s_cubic_dd8];33%;1;target;{0;30%;1000}}    skill2 = {20%;[s_cubic_poison6];45%;0;target;{0;30%;1000}}    skill3 = {50%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}}    cubic_end

Показать  

сам скилл клинса с кубика клинсит таргет

а вот механизм указывает что этот таргет должен быть мастер, тоесть призвавший куб, и условие - наличие дебаффа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие доказательства  клинса не является доказательством отсутствия . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, это хорошо или плохо, учитывая что если кубик клинсанет пета, то уже хозяина не сможет клинсить до следующего кд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.11.2016 в 15:44, wizard сказал:

отсутствие доказательства  клинса не является доказательством отсутствия . 

Показать  

смешно это, за столько лет не одного упоминания про клинс слуги, не на гохе, не на астериосе не одной темы про это, так же, уж за полтора часа фрапсов скил бы сработал хоть раз, имея кд в 10 секунд. Ну и такое не маловажное изменение скилла попало бы в патчноуты, и в темки на гохе.

 

оффтоп. Это тоже самое что доказывать что у Овера например нет скилла убить всех в радиусе 100500

отсутствие доказательства не является доказательством отсутствия(с)

 


 

  В 12.11.2016 в 16:00, LLIvarcniger сказал:

Даже не знаю, это хорошо или плохо, учитывая что если кубик клинсанет пета, то уже хозяина не сможет клинсить до следующего кд

Показать  

прокинь дебафф на хозяина и он так же уйдет в кд, понимаю еслиб он рандомно клинсил слугу или хозяина, он же клинсит всегда в первую очередь хозяина. Так же в кд он мог уйти просто хильнув хозяина, или использовать другое умение. То что происходит сейчас просто очередной халявный бонус на и без того сильных самонеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клинс куба

  Цитата

skill_begin    skill_name = [s_cubic_cure1]    /* [큐빅 큐어] */    skill_id = 5579    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_category;slot_debuff;100;10}}    is_magic = 1    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 408    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Показать  

выделенное для кубика не совсем понятно как будет работать, ибо что там у него в таргете знает только ядро сервера и админ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень какая то по этому скрипту получается что скил куба безоткатный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот опять же.

хил кубик

  Цитата

skill_begin    skill_name = [s_cubic_heal16]    /* [큐빅 힐] */    skill_id = 4051    level = 16    operate_type = A1    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{cub_heal;434}}    is_magic = 1    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 687    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Показать  

но он хилит не только суммонера\его пета, но и любого кто в пати

аналогично хилящий кубик для новичков

  Цитата

skill_begin    skill_name = [s_cubic_heal_for_newbie]    /* [큐빅 힐] */    skill_id = 4051    level = 20    operate_type = A1    magic_level = 18    self_effect = {}    effect = {{cub_heal;68}}    is_magic = 1    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 1    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Показать  

 

я думаю, что корейцы просто в ядре забили ограничение на клинс у кубика сугубо на мастера


 

  В 12.11.2016 в 21:38, wizard сказал:

Хрень какая то по этому скрипту получается что скил куба безоткатный 

Показать  

это один из скиллов кубиков. сами настройки для кубиков и комбинации их скиллов лежат в cubicdata.txt

 

вот как пример

  Цитата

cubic_begin    id = 3    level = 108    slot = 3    duration = 900    delay = 13    max_count = 20    use_up = 0    power = 0    target_type = {heal;90%;60%;30%;0%}    op_cond = {}    skill1 = {[s_cubic_heal16];13%;0}    skill2 = {[s_cubic_heal16];33%;0}    skill3 = {[s_cubic_heal16];53%;0}    cubic_end

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cubic_begin    id = 14    level = 1    slot = 10    duration = 900    delay = 13    max_count = 50    use_up = 0    power = 2106.0    target_type = by_skill    op_cond = {}    skill1 = {30%;[s_cubic_dd8];33%;1;target;{0;30%;1000}}    skill2 = {20%;[s_cubic_poison6];45%;0;target;{0;30%;1000}}    skill3 = {50%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}}    cubic_end

 

сам скилл клинса с кубика клинсит таргет, как ты описал выше скрипт

а вот механизм указывает что этот таргет должен быть мастер, тоесть призвавший куб, и условие -  наличие дебаффа

 

вроде оно, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.11.2016 в 21:55, iTesey сказал:

cubic_begin    id = 14    level = 1    slot = 10    duration = 900    delay = 13    max_count = 50    use_up = 0    power = 2106.0    target_type = by_skill    op_cond = {}    skill1 = {30%;[s_cubic_dd8];33%;1;target;{0;30%;1000}}    skill2 = {20%;[s_cubic_poison6];45%;0;target;{0;30%;1000}}    skill3 = {50%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}}    cubic_end

 

вроде оно, не?

Показать  

оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.11.2016 в 21:55, iTesey сказал:

cubic_begin    id = 14    level = 1    slot = 10    duration = 900    delay = 13    max_count = 50    use_up = 0    power = 2106.0    target_type = by_skill    op_cond = {}    skill1 = {30%;[s_cubic_dd8];33%;1;target;{0;30%;1000}}    skill2 = {20%;[s_cubic_poison6];45%;0;target;{0;30%;1000}}    skill3 = {50%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}}    cubic_end

 

сам скилл клинса с кубика клинсит таргет, как ты описал выше скрипт

а вот механизм указывает что этот таргет должен быть мастер, тоесть призвавший куб, и условие -  наличие дебаффа

 

вроде оно, не?

Показать  

угу, там чуть выше расшифровка

// skill1~3 : {스킬별 발동확률 ; [스킬이름] ; 스킬성공확률 ; static object 공격가능(0:no, 1:yes) ; target_type(self, target만 가능 / 원 target_type이  by_skill인 경우에만 지정가능) ; op_cond (option) }

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2016 в 00:11, WeBuiltAWar сказал:

угу, там чуть выше расшифровка

// skill1~3 : {스킬별 발동확률 ; [스킬이름] ; 스킬성공확률 ; static object 공격가능(0:no, 1:yes) ; target_type(self, target만 가능 / 원 target_type이  by_skill인 경우에만 지정가능) ; op_cond (option) }

Показать  

то коментарий, там программист пишит свои заметки, и у кубика в принципе не может быть Target_type - self, так как кастует не чар, а кубик иначе куб кастовал бы сам на себя.

ну и правильно в механизме смарта стоит target_type = by_skill что говорит о том что механизм направленн на дочерний скилл/скиллы в которых так же указывается тип таргета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так, коментит что есть что в длинном списке аргументов. шанс срабатывания, название скила, который срабатывает, вероятность успешного срабатывания?, непонятный пункт, который у всех кубиков 0, таргеттайп, который не принимает значение self ни у одного из кубиков. видел только 3 вариант - target, heal и master. и у хил кубиков это heal, очевидно, в отличии от смарта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Цитата

А это не ошибка. Это Abaddon так сделал.

Показать  

http://forum.asterios.tm/topic/444502-трейд-гиран/?do=findComment&comment=7212289

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...