_AGRRESSSORR_ Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Только что, WeBuiltAWar сказал: Тут о том, что чары с возможностью буста мса по факту не могут бустить мс. Палы, тиры тоже среди них 20-25 секунд надо палу что б юзнуться на 2 иконы) 16 минут назад, Wandy сказал: не, братишь, тут другое - я играю за пала и знаю как его контрить. а ты кривая калека которая не умеет играть никем. Я играю за много разных проф на очень хорошем уровне в отличии от тебя мистер сира блейд Туши пукан мне насрать тебя, ненадо мне тут свою жопоболь извергать-палы в том виде, что щас имба, у меня у самого пал есть. И я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) 2 часа назад, _AGRRESSSORR_ сказал: Если же просто увеличить кап только лукам то как же сапорт и танк в луко пачке? Обычно это шк, луки убегут имея 300 бега а танка например отрежут ибо контр даш ему не позволит бегать на равне с луками в луко паке. Значит надо держать запас ренджа достаточный для отхода, чтобы саппорт отходил впереди а ДД сзади, и забить на тактику "зарядил икону и бьем блантами". Саппорт в луко КП это онли саппорт, подставился- огреб. ДДшат только эти 2-3 ренжера или сколько их там будет Изменено 27 октября, 2016 пользователем Crownee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 2 hours ago, Crownee said: Значит надо держать запас ренджа достаточный для отхода, чтобы саппорт отходил впереди а ДД сзади, и забить на тактику "зарядил икону и бьем блантами". Саппорт в луко КП это онли саппорт, подставился- огреб. ДДшат только эти 2-3 ренжера или сколько их там будет 4 лука, бд, свс, кот, вк и икона либо 5й лук:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Я проверял, на скорости выше 250 появляются очень нехорошие проблемы с рассинхронизацией, даже при идеальном соединении и пустом сервере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Да кстати, насчет рассинхронизации она и щас есть. Пойду ка наваяю багрепорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animating Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Особенно на олимпе такая бредятина творится с этой рассинхронизацией. Тебя танк может визуально лупасить с растояния 600-900 и ты не поймеш где он... ну или персонах противника зависает на углу колоны и бьет тебя и в то же время у твоего противника на экране все нормально но не у тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 26 minutes ago, Animating said: Особенно на олимпе такая бредятина творится с этой рассинхронизацией. Тебя танк может визуально лупасить с растояния 600-900 и ты не поймеш где он... ну или персонах противника зависает на углу колоны и бьет тебя и в то же время у твоего противника на экране все нормально но не у тебя бывает и у тебя на экране ты за стенкой, но лупасишь врага... и даже когда не особо быстро/медленно бегаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 это все фигня. если враг подбегает к стенке - у тебя сбивается поиск пути и чар останавливается. если просто подбегать отбегать к стенке - милишника можно натурально раздраконить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 11 час назад, Admin сказал: Я проверял, на скорости выше 250 появляются очень нехорошие проблемы с рассинхронизацией, даже при идеальном соединении и пустом сервере. Рассинхронизация появляется и на намного меньшей скорости. Любой дебаф на уменьшение скорости, либо даш приводят к потере синхронизации. Для примера, лук бежит со своей скоростью, дает даш, добегает до цели жмет атаку и ждет секунду две пока он добегает в сервере Со стрельбой это тяжело поймать. А вот например бежим к НПЦ, подбегаем в плотную. Жмен на него и ждем появления диалога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HelloGoodbye Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 ага, собирая кристалы в соа слил уже 1,5 лвла, бежишь такой, хренак умер,и после того как сдох мобы над тобой появляются, а были хрен знает где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) В 30.10.2016 at 02:01, Admin сказал: Я проверял, на скорости выше 250 появляются очень нехорошие проблемы с рассинхронизацией, даже при идеальном соединении и пустом сервере. Рассинхронизация и без того есть, причем она настолько бесит, вы себе представить не можете. Особенно на олимпе на аренах с препятствиями. это взрыв пукана. просто взрыв. Плюс к рассинхрону, прострелы из за углов(формула для 1 стороны, вы раньш писали об этом), а в ответ ударить нельзя. вы либо делайте формулу прострела из за углов обоюдную, тоесть в обе стороны, либо уберите ее вообще. Изменено 31 октября, 2016 пользователем M0tylek_yozzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения