HoboWithShotgun Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 2 минуты назад, killerdance сказал: ножи как и глады,ними играют только "патриоты" данных класов:) Патриоты не создают 100500 тем как им тяжко играть ножом без скилла "убить с одной тычки" ))) а форум просто кишит этими темами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rikimaru Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 кто хочет тот будет играть,несмотря ни на что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 1 час назад, Admin сказал: Вы постоянно вспоминаете, что урон ножей сначала подняли, а потом вернули назад. Но забываете упомянуть, что вернули назад лишь одно изменение, а изменений было много. Вернули лишь работу backstab к официальному виду (не х2 а х1.5 бонус от соулшотов, как и положено). Но у вас остается еще значительный буст всех остальных скиллов. В оф. версии, у всех blow скиллов соулшоты влияют только на patk часть, а на power нет. У нас же теперь соулшоты влияют на patk + power, т.е. так же как и для обычных скиллов. Это очень большой бонус. PS: хотя, я это где-то уже писал... два раза минимум. Что-то я слишком добрый, забаню ка пожалуй автора на всякий случай... В таком случае верните пожалуйста к официальному виду прибавку от СА на Крит. Урон и Viceous Stance, и Леталы хотя бы поднимите до 50-100к. А то Дестры/Танки c руки бьют по 50к, а дагеры изредка леталом и то 30к. Вот тогда уверен, все будут счастливы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 4 минуты назад, Deniska сказал: В таком случае верните пожалуйста к официальному виду прибавку от СА на Крит. Урон и Viceous Stance, и Леталы хотя бы поднимите до 50-100к. А то Дестры/Танки c руки бьют по 50к, а дагеры изредка леталом и то 30к. Вот тогда уверен, все будут счастливы. зачем дагеру летал в 100к ? официальная прибавка от са на крит и стойки это сколько ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoboWithShotgun Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 8 минут назад, wizard сказал: зачем дагеру летал в 100к ? официальная прибавка от са на крит и стойки это сколько ? Убивать мобов с 1го скила. Тогда и банишь серафим у ДА/ШК править, что бы ангелов в мосе с 1го скила высекали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ririp Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Только что, wizard сказал: зачем дагеру летал в 100к ? официальная прибавка от са на крит и стойки это сколько ? Чтобы снять мувик: Овнинг Ножом тиат за 100500 секунд 1 кнопкой :DDDDD Оф прибавка на ркит урон это наеврно типа ты ударил там скилом на 500 единиц а СА который дает например как череп 1000 к кд дал тебе общий урон в 1500 :DDDDDDDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neizvestniy_ Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 10 часов назад, убивийца сказал: Доброго времени суток друзья. Поглядев на статистику сервера, понял что дагеры здесь не популярны, кто играет дагером как себя чуствуете в пвп, пве и как обходятся дела с поисками патти для походов в разлизные вкусные местечки?) Борис Бритва дагер,гнёт весь сервер.Есть даже видео его на ютюбе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 2 hours ago, wizard said: зачем дагеру летал в 100к ? официальная прибавка от са на крит и стойки это сколько ? А зачем дестрам и танкам удары с руки по 50к? По поводу критикал демеджа, СА и Vicious Stance тысячу раз уже все разжевывалось. Вот тебе некоторые из самых подробных трудов: On 11.02.2013 at 2:45 PM, UchihaSasuke said: Са кд не дает физ атаку Там есть формула крит урона для блоу скиллов http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t379494 On 14.02.2013 at 10:49 PM, AHTEHOP said: Таки я сделал свой тест, пытался разобраться в формуле расчета урона, мозг закипал, данных не хватило. Таки для начала мой тест. Бил я по бишу, бил без колец, и других бафов влияющих на мощность крита П.деф -2727 Снижения мощности крита 30% 1- Skull Edge Haste +3 ( без атт) Крит дамаг 2,06+798 П.атак 1533 25 ударов критическим беком среднее значение = 620 урона. 2- Skull Edge на CD (без атт ) +3 Крит дамаг 2.06+1.797 П.атак -1533 25 Ударов критическим беком, ср значение = 976 Итог Скул на хаст 620 Скул на кд 976 Из этого следует что кд работает. Далее самое интересное. 3- Мамба +16 на кд ( земля 300) впв вставка. Крит дамаг 2,06 +1,797 ( вот и первый баг, у скул ножа и мамбы одинаковая прибавка, хотя с описния скул нож +1,000 п. атаки, мамба +1,060) Обе пухи почему то дают +999 п.атаки (для раков, команду вхоами юзаю макросом обновлял каждый раз при наложении любого эффекта или смены оружия) П.атака 2017 25 Ударов критическим беком, ср значение = 1,062 ( с учетом бонуса дамага пвп вставки, если он 5%) то без него 1062/100*95= 1008 4- Мамба +16 на кд ( земля 300) впв вставка. С бафом на п.атаку Крит урон -2,06+1,797 П.атак -3195 25 Ударов критическим беком, ср значение =1,117 ( без пвп бонуса -1117/100*95= 1061) Итог Скул нож +3 на кд без бафа с 1,533 п. атаки 976 Мамба +16 на кд без бафа с 2017 п.атаки 1,062 ( без бонуса если он 5%) то без него 1062/100*95= 1008 Мамба +16 с бафом на п.атак с3,195п. атаки 1,117( без пвп бонуса если он 5% - 1117/100*95= 1,061) Разница в дамаге между мамбой +16 и скул ножом +3 1,008 -976 = 32 дамага ( круто да ?) Примерно 3%. (разница эта без бафа на физ атаку и без разгона на мощность скила, возможно с другими параметрами разница будет другой, но что та я не заметил вообще не какой разницы в беглом тесте при флу бафе нож вс нож, (фул баф без кк) Щас продолжу в новом посте On 14.02.2013 at 11:22 PM, AHTEHOP said: О великий админ помоги нам ( мне) простым смертным разобраться с формулой урона ножей. Понеслась. Все скиллы даггера (кроме Бэка): StabDmg = 70 * [Skill Power + P.Atk * Soulshot Bonus] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk ] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] А вот и сам Бэк: BackstabDmg = 70 * [Skill Power + P.Atk ] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [Backstab Soulshot Bonus] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] Soulshot Bonus = 2.04 Backstab Soulshot Bonus = 1.5[/xml] Инфа с расшифровкой от сюда https://4gameforum.ru/showthread.php?t=164227 11 пост. Вроде как и у нас такая формула если следовать этому Инфа http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=239201 - 5пост. Gracia Epilogue Charge & Stab уравнений Инфа от сюда ( требует регистрации) http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=128526&highlight=Crit+Constant Что мне не понятно 1 Это баг ? или У нас не правильно отображается крит дамаг в .CFG Или тут для урона с руки ? Крит дамаг 2,06 +1,797 ( почему + крит дамаг ? когда он должен учитываться в этих 2,06) Из ходя из этой формулы А вот и сам Бэк: BackstabDmg = 70 * [skill Power + P.Atk ] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [backstab Soulshot Bonus] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] Тут не где нету тупо в конце к готовому + Пасивки на КД, + СА на КД, + Переключалка на КД Возможно так правильно для др. классов, но не для ножа или в цфг урон с руки ? Что мне еще не понятно BackstabDmg = 70 * [skill Power + P.Atk ] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [backstab Soulshot Bonus] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] 1 [skill Power + P.Atk ] Например у бека 7,655 + 3200 п.аткаи 10,855 ( Это нормальная прибавка + около 40%) Тогда почему, при разных ножах с разной п атакой 1,5к и 3,2к дамага почти не меняется ? 2 [backstab Soulshot Bonus] равен для бека - 1,5 верно ли это ? 3 PvP Damage Bonus - Сколько ? Как это понять ? 4 [Gracia Physical Skill Damage Bonus - сколько ? 5 [Proximity Bonus Modifier] - Этот тот самый бонус спина/лицо/бок который зависит от фокусировок ? Ну флудим в этом разделе весь флуд и все свои мысли в другую тему http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=281116&page=18#entry4714330 Вот вообще ссылка на всю тему, полезно почитать: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoboWithShotgun Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 8 минут назад, Deniska сказал: А зачем дестрам и танкам удары с руки по 50к? Затем что эти 50к с руки АБСОЛЮТНО для всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 1 минуту назад, HoboWithShotgun сказал: Затем что эти 50к с руки АБСОЛЮТНО для всех. Ты вообще чувствуешь разницу между скилом, который по дефолту должен ПОЛОВИНУ хп сносить, будь то 100к или 1000к. И обычной физ атакой с уроном в 50к. Скил и удар, удар и скил. Какой то Орк через удар может выдавать урон 50к, который на 20к еще больше чем скил, который срабатывает раз в 10 минут и который к тому же уже является порезанным. У дагеров тупо отняли возможность фармить хоть что-то через леталы. Одни орки фармят весь сервер (теперь с магами). Да и давай на чистоту, для кого "АБСОЛЮТНО ВСЕХ"?? онли для дестров и паладинов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoboWithShotgun Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Только что, Deniska сказал: Ты вообще чувствуешь разницу между скилом, который по дефолту должен ПОЛОВИНУ хп сносить, будь то 100к или 1000к. И обычной физ атакой с уроном в 50к. Скил и удар, удар и скил. Какой то Орк через удар может выдавать урон 50к, который на 20к еще больше чем скил, который срабатывает раз в 10 минут и который к тому же уже является порезанным. Ты сам сравниваешь скилл и удары с руки, ты вообще о чем? оО Сакра хилить пала должна, что с того? Гемов не существует по дефолту, продолжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Уже давно лимит на летал по мобам равен 60к, а полулетал 30к. Ранее было 50к и 25к, на сколько я помню. Можно конечно еще повысить, это не так важно уже как было раньше. Собственно, повысил. Это немного улучшит ситуацию с PvE для дагеров. r29657: Лимит на летал по мобам увеличен с 60к до 100к, полулетал с 30к до 50к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 2 минуты назад, Admin сказал: Уже давно лимит на летал по мобам равен 60к, а полулетал 30к. Ранее было 50к и 25к, на сколько я помню. Можно конечно повысить, это не столько важно уже. Второй феникс от звонка до звонка играю за дагера. Ответственно могу заявить, что Выше 30к ниразу не видел цифру. Слышал от спойлов, что проходит по 60к. Думаю дело может быть в том, что у гномов остался еще летал, который, как говорят в народе, смертельный. У дагеров, насколько я помню на Астериосе его убрали, отсюда и отсутствие таких приятных цифер как 60 000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Вся проблема ножей в том, что стоит противнику хоть на 1% повернуться в другую сторону, сразу бек пишет 5% не прошел. Просто зажимается автоатака/любой скил, и по тебе дагер не попадет никогда беком. Даже во время "блинка за спину" и моментально бека, пишет 5% в 90% случаях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoboWithShotgun Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 17 минут назад, Admin сказал: Уже давно лимит на летал по мобам равен 60к, а полулетал 30к. Ранее было 50к и 25к, на сколько я помню. Можно конечно еще повысить, это не так важно уже как было раньше. Собственно, повысил. Это немного улучшит ситуацию с PvE для дагеров. r29657: Лимит на летал по мобам увеличен с 60к до 100к, полулетал с 30к до 50к. Это касается скила изгнать ангела у ШК/ДА и подобных ему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixxy Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 5 минут назад, HoboWithShotgun сказал: Это касается скила изгнать ангела у ШК/ДА и подобных ему ? Тебе в другую тему, тут говорят о другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoboWithShotgun Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Только что, Pixxy сказал: Тебе в другую тему, тут говорят о другом. Мне кажется, или я тебя не спрашивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 19 минут назад, Admin сказал: Уже давно лимит на летал по мобам равен 60к, а полулетал 30к. Ранее было 50к и 25к, на сколько я помню. Можно конечно еще повысить, это не так важно уже как было раньше. Собственно, повысил. Это немного улучшит ситуацию с PvE для дагеров. r29657: Лимит на летал по мобам увеличен с 60к до 100к, полулетал с 30к до 50к. Благодарим!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixxy Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 3 минуты назад, HoboWithShotgun сказал: Мне кажется, или я тебя не спрашивал? мне кажется тебе нужно выйти из этой темы , и создать про своих ШК и ДА . тут это ни кому не интересно, как и твои слова . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoboWithShotgun Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Только что, Pixxy сказал: мне кажется тебе нужно выйти из этой темы , и создать про своих ШК и ДА . тут это ни кому не интересно, как и твои слова . Перекрестись. Были бы не интересны ты бы не пожарил уже второй пост. Вопрос не про ШК, а про леталы как таковые. Просто скройся, ок, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 21 минуту назад, Deniska сказал: У дагеров, насколько я помню на Астериосе его убрали Убрали его не на астериосе, а везде. Значение исчезло из оф. скриптов. 21 минуту назад, Deniska сказал: Слышал от спойлов, что проходит по 60к. Думаю дело может быть в том, что у гномов остался еще летал, который, как говорят в народе, смертельный. Да, действительно, у них есть скилл Lucky Blow, который имеет шанс полноценного летала. Но, т.к. недавно мы начали работу по внедрению HF5 оф. скриптов, выяснилось что шанс этот был завышен, т.к. скилл появился позднее версии Freya, и делали мы его вручную. Как и у многих других новых скиллов, есть неточности, иногда существенные. Вот описание скилла, сделанное нами вручную: {{i_fatal_blow;11234;300;10};{i_death;5;10};{i_spoil}} А вот как оно выглядит в HF5 скриптах: {{i_spoil};{i_fatal_blow;11234;600;30};{i_death;0.1;8}} Т.е., шанс полного летала будет в 50 раз меньше. А с полулеталом мы почти угадали, будет 8% вместо 10% Так же, будет больше шанс попасть основным скиллом (в 3 раза). И это лишь один из примеров, как поменяются скиллы после обновления. Это все уже сделано в тестовой версии сервера, но работы еще много по другим направлениям. 17 минут назад, HoboWithShotgun сказал: Это касается скила изгнать ангела у ШК/ДА и подобных ему ? Да, это один и тот же эффект i_death. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauchOK Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 36 минут назад, Admin сказал: Уже давно лимит на летал по мобам равен 60к, а полулетал 30к. Ранее было 50к и 25к, на сколько я помню. Можно конечно еще повысить, это не так важно уже как было раньше. Собственно, повысил. Это немного улучшит ситуацию с PvE для дагеров. r29657: Лимит на летал по мобам увеличен с 60к до 100к, полулетал с 30к до 50к. Добрый день, рад что все же не оставили без внимания. И раз уж вы проявили какой-то интерес к этой теме, хочу попросить разъяснить, как так получается, что блеф и трик, практически юзлес скилы, почему у срабатывания ШС (Shadow Step) есть какая-то странная задержка, которая позволяет противнику закончить свой каст ( тем самым без промедления повернуться лицом), почему СА на КД и + Vicious stance в совокупности добавляют примерно 500 урона, почему 300 атрибута дагер, наносит ровно столько же урона, сколько дагер 0 атрибута если скил заточен на ПВП? Но, обратите внимание, я не обвиняю вас в том, что они работают не правильно, лишь прошу объяснить почему именно так, и просто надеюсь на то, что в процессе описания вы сами заметите, что оно должно быть по другому и возможны выявите ошибку. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grukva Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 24 минуты назад, LLIvarcniger сказал: Вся проблема ножей в том, что стоит противнику хоть на 1% повернуться в другую сторону, сразу бек пишет 5% не прошел. Просто зажимается автоатака/любой скил, и по тебе дагер не попадет никогда беком. Даже во время "блинка за спину" и моментально бека, пишет 5% в 90% случаях Вот бы с этим что-то сделать, чтобы можно было бегать без помощника, который агрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ririp Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Только что, PauchOK сказал: Добрый день, рад что все же не оставили без внимания. И раз уж вы проявили какой-то интерес к этой теме, хочу попросить разъяснить, как так получается, что блеф и трик, практически юзлес скилы, почему у срабатывания ШС (Shadow Step) есть какая-то странная задержка, которая позволяет противнику закончить свой каст ( тем самым без промедления повернуться лицом), почему СА на КД и + Vicious stance в совокупности добавляют примерно 500 урона. Но обратите внимание, я не обвиняю вас в том, что они работают не правильно, лишь прошу объяснить почему именно так, и просто надеюсь на то, что в процессе описания вы сами заметите, что оно должно быть по другому и возможны выявите ошибку. Заранее спасибо на блеф ты наговариваешь - а вот трик неочемный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keallax Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Что то админ добрый сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ririp Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Только что, LLIvarcniger сказал: Вся проблема ножей в том, что стоит противнику хоть на 1% повернуться в другую сторону, сразу бек пишет 5% не прошел. Просто зажимается автоатака/любой скил, и по тебе дагер не попадет никогда беком. Даже во время "блинка за спину" и моментально бека, пишет 5% в 90% случаях не 5 а 3\ шс должен сильно зависеть от пинга не думаю что он у всех равен 1\ также шс и скорость каста скила тоже зависит толку от того что ты тпшнулся но каст у тебя г-но и ты просто неуспееш кастануть скил до конца и проттивни к тебе уже развернулся. Только что, keallax сказал: Что то админ добрый сегодня После отпуска - пока еше свеженький :DDDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 У меня пинг 3(мало на Астериоса таких людей с таким пингом), я моментально после шс даю бек, если противник не дурак, всегда бек 3%(да кстати, минимальные дебафы же 5%, почему 3% я не могу так и понять ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 У блафа 3 шанса по 8% по фул бафу откатывается он 5 сек , по-моему вполне норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ririp Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Только что, LLIvarcniger сказал: У меня пинг 3(мало на Астериоса таких людей с таким пингом), я моментально после шс даю бек, если противник не дурак, всегда бек 3%(да кстати, минимальные дебафы же 5%, почему 3% я не могу так и понять ) ну ведь этож не дебаф а дамаг - отсюда и шанс прохождения другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Только что, wizard сказал: У блафа 3 шанса по 8% по фул бафу откатывается он 5 сек , по-моему вполне норм С блафом все отлично, быстрый кд, максимум кларити работает, стоит 1 раз заблафить противника на олимпе - сразу он труп(это хилы и тд). В поле не юзабельный скил всегда был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.