Перейти к содержанию
Asterios

challenge for fate


Wаndу

Рекомендуемые сообщения

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_challenge_for_fate1]    /* [첼린지 포 페이트] */    skill_id = 985    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 83    self_effect = {{i_call_skill;[s_trigger_challenge_of_faith1]}}    effect = {{p_target_me};{i_get_agro}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 45    reuse_delay_lock = 1    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 5    abnormal_lv = 1    abnormal_type = target_lock    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -10330    target_type = enemy_only    affect_scope = fan    affect_object = not_friend    fan_range = {0;0;400;60}    affect_limit = {10;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

И того - по скриптам птс хф4 скилл таргетный с ренжем 400 (у нас нет) с агром  веером с ренжем 400 и углом 60 градусов. (у нас просто ренж 400)

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_trigger_challenge_of_faith1]    /* [첼린지 오브 페이스] */    skill_id = 6913    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 83    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{all};360;diff};{p_magical_defence;{all};270;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 4    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 60    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 1    abnormal_type = knight_shield    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 673    target_type = self    affect_scope = party    affect_range = 1000    affect_object = friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Бафф от челленж фор фейт ложится на членов пати в ренже 1000. (у нас только на танка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Радиус и веер должны работать, скилл ничем в этом плане не отличается от других веерных.

А баф на пати должен исправиться в r30868.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...