Перейти к содержанию
Asterios

Админстрация сделай приятно "Робникам"


ЯматО

Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь к администрации сервера Астериос.

    Я играю на Вашем комплексе много лет, начал на х10, затем были х7, х1, х5, и наконец х55. За все время проведенное на Астериосе, я наблюдал картину того что все "Робники" периодически подвергались всевозможным  фиксам, начиная с фикса РАР сетов .....   и заканчивая 10 секундным фиром, 20% флешкой (Боооооооль х2) и всевозможными ментал атаками с шансом прохождения 5 % (Бооооооль).

    Учитывая вышесказанное  обращаюсь к Администрации Астериоса с просьбой рассмотреть следующее:

1) добавление в РАР веспер маг оружие тригера аналогичного "А" грейд Вееру (что сделало бы веспер РАР маг оружие актуальным - тк рар вставка самая никчемная);

2) следуя тенденции снижения шанса дебафов, сделать шанс РАЗДРАЖАЮЩЕГО ВСЕХ уже МНОГО ЛЕТ ДИЗАРМА (ГЛАВНОГО ЧИТА!!! в этой игре) хотя-бы не более 40-50%;

 

PS Уважаемые маги, хилы, баферы, самонеры поддержите меня в коментариях, помните наш нерф = ап для физов которым зачастую лень заюзать лишнюю кнопку(привычка гнуть в 1 стан/дизарм + автоатаку и видеть криты в чате от 10 до 40 к особо не напрягаясь) привет Дестрам...

    

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервере 90% маг паков, тотальное преимущество маг пака вс мили пак из-за того что серверу много лет и слишком переточеные вещи, а ты еще просишь повысить магов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень много берсов на олимпе, слишкам сложна, атрежте им последнее крыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо Берсики полехче имея на "борту" клинс, пару удов,100% резист менталу вы конечно самые "слабенькие и забитые" и не читерные не разу)))) учитывая, что вашу профу не трогали ни разу на моей памяти...........

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Астериосе так можно? Поныл немного на форуме и твою профу забустили?

Ссылка на комментарий