Перейти к содержанию
Asterios

локализация


iTesey

Рекомендуемые сообщения

Собрал в кучу все косяки локализации которые нашел, знаю можно исправить путем сокращения или замены на более короткие слова синонимы, а так же перемещением текста.

Да не критично, но все таки хочется видеть нормальный текст, а не огрызки.

 

 

 

111.jpg

222.jpg

333.jpg

444.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправим что сможем, но часть исправить будет трудно или невозможно.

Вернее, можно, но только правкой интерфейса, а не просто локализации. Не особо хочется тратить на это время, с учетом что при обновлении клиента все придется делать заново.

Когда изменений десятки, это еще нормально, но так и до сотен мелких правок можно дойти, а при обновлении придется снова все повторять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если сделать только для Тестового сервера вторую копию клиента, чистого, без защиты, и подключить знающих людей для исправления\улучшения таких недочетов клиента?

 - Недочеты локализации.

 - Неточности перевода (описание вещей\умений)

 - Неточности описания эффектов (отличие в HF и GoD)

 - Какие-либо изменения в эффектах, улучшающие или исправляющие отображение (в условиях HF)

 

Мне кажется найдется минимум пара человек готовых заниматься этим, помочь проекту. Администрации же останется лишь проверять измененные файлы, оценивать различия и вставлять в рабочую версию клиента необходимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 03.01.2016 в 11:43, Cranck сказал:

А что, если сделать только для Тестового сервера вторую копию клиента, чистого, без защиты, и подключить знающих людей для исправления\улучшения таких недочетов клиента?

 - Недочеты локализации.

 - Неточности перевода (описание вещей\умений)

 - Неточности описания эффектов (отличие в HF и GoD)

 - Какие-либо изменения в эффектах, улучшающие или исправляющие отображение (в условиях HF)

 

Мне кажется найдется минимум пара человек готовых заниматься этим, помочь проекту. Администрации же останется лишь проверять измененные файлы, оценивать различия и вставлять в рабочую версию клиента необходимое.

Показать  

не думаю, что там все так просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение файла руками = бесполезное изменение. Нужно изменение в виде патча, который можно будет применить для последующих версий клиента. Да и не можем мы доверить такие вещи простым игрокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2016 в 21:25, Admin сказал:

Изменение файла руками = бесполезное изменение. Нужно изменение в виде патча, который можно будет применить для последующих версий клиента. Да и не можем мы доверить такие вещи простым игрокам.

Показать  

диффы слать не вариант вместо файлов?

в смысле диффы для измененных руками исходных файлов клиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2016 в 10:32, MiseryMachine сказал:

диффы слать не вариант вместо файлов?

в смысле диффы для измененных руками исходных файлов клиента

Показать  

Диффы тоже бесполезны, файлы сильно меняются в каждом новом клиенте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2016 в 21:27, Admin сказал:

Диффы тоже бесполезны, файлы сильно меняются в каждом новом клиенте.

Показать  

ну насколько я понимаю - выше определенной версии годовских клиентов вы не будете уходить.

может быть когда будет т.н. окончательная версия клиента, стоит все же реализовать предложенное выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2016 в 21:25, Admin сказал:

Изменение файла руками = бесполезное изменение. Нужно изменение в виде патча, который можно будет применить для последующих версий клиента. Да и не можем мы доверить такие вещи простым игрокам.

Показать  

К слову про патчи и изменения клиента, вот у меня есть патч, исправляющий прозрачность больших надписей на экране (OnScreenMessageWnd):

shot00006.jpg

 

Сейчас, если эта надпись появляется, то нажимая поверх нее ничего не происходит - она не прозрачная для "клика". Конкретно сейчас часто сталкиваюсь с этим на Олимпиаде, когда идет отсчет боя.

 

Есть уже известная утилита "xdat_editor", и скрипт исправляющий прозрачность этих надписей в файле "Interface.xdat":

println("Patch OnScreenMessageWnd - transparent.")

for (i=1; i<=9; i++)
{
  window = xdat.windows["OnScreenMessageWnd$i"]
  window.unk23 = 1
  window.children[0].unk23 = 1
  window.children[1].unk23 = 1
  window.children[2].unk23 = 1
  window.children[3].unk23 = 1
}

println("Done!")

 

По возможности, встройте это изменение в текущий клиент. Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2016 в 23:39, Admin сказал:

Вернее, можно, но только правкой интерфейса, а не просто локализации. Не особо хочется тратить на это время, с учетом что при обновлении клиента все придется делать заново.

Показать  

 

Зачем? Названия элементов UI практически не меняются между версиями клиента, встроеный в редактор скриптовый язык позволит накатить большую часть ресайзов в 4 клика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 12.01.2016 в 21:25, Admin сказал:

Изменение файла руками = бесполезное изменение. Нужно изменение в виде патча, который можно будет применить для последующих версий клиента. Да и не можем мы доверить такие вещи простым игрокам.

Показать  

мне тоже не нравятся некоторые недоделки..
но я не хочу чтобы люди знающие в компьютерном деле больше меня - "под шумок"  изменили дроп  давно забытого всеми рб
и потом фармили его по кд..
а на счет прозрачности надписей - согласен - оч не приятно когда ник твоего сопартийцы прячется за надписью в центре экрана
и ты не можешь его выделить потому что фактически тыкаешь мышей в надпись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2016 в 03:41, NewRoz сказал:

но я не хочу чтобы люди знающие в компьютерном деле больше меня - "под шумок"  изменили дроп  давно забытого всеми рб
и потом фармили его по кд..
 

Показать  

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил все что можно, остальное исправляется только увеличением кнопок и других размеров. Применится со следующим обновлением клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...