Cocku Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 4 минуты назад, viponn сказал: да всё выключено все приложения даже браузер вирусник выключен вобщем всё всё Вам нужно почитать все сообщения в этой теме. Отключение антивируса зачастую не решает проблем с запуском клиента. "Всё всё" выключать не надо. Достаточно настроить антивирус и DEP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ринтаро Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 не могу войти в игру , после того как жму "плей" появляется вот это(картинка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skajvoker Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 1 час назад, ринтаро сказал: не могу войти в игру , после того как жму "плей" появляется вот это(картинка) Мне при такой же ситуации, тупо перезагрузка помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ринтаро Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 43 минуты назад, skajvoker сказал: Мне при такой же ситуации, тупо перезагрузка помогла. не помогло ,уже 2 дня не могу зайти, даже удалила и занова скачала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Выше сообщение про антивирус. Читали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ринтаро Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 2 часа назад, skajvoker сказал: 19 минут назад, HawkC4 сказал: Выше сообщение про антивирус. Читали? читала ток я в этом дуб и не поняла какие файлы над выключить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Спросите у google Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 не можете выключить - удалите и поставьте что-то нормальное ибо "в перспективе" натерпитесь потом от такого антивира, с которым не можете справиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutronStar Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 В 03.05.2016 at 12:13, ринтаро сказал: не могу войти в игру , после того как жму "плей" появляется вот это(картинка) Аналогичная проблема возникла сегодня, мучилась долго, переустановка клиента не помогла, в итоге банально отключила антивир (AVG в моём случае) и клиент запустился. Ранее никаких конфликтов с антивиром не было никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) 16 минут назад, Magnetar сказал: Аналогичная проблема возникла сегодня, мучилась долго, переустановка клиента не помогла, в итоге банально отключила антивир (AVG в моём случае) и клиент запустился. Ранее никаких конфликтов с антивиром не было никогда. Потому, как антивирус надо настраивать. Вам нравится AVG? Вот мануал, как это чудо настраивается: http://forum.baza-winner.ru/wi-fi/nasi-servisy/nastrojka-antivirusa-avg Изменено 4 мая, 2016 пользователем Aranar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ринтаро Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 добавила в исключение не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 2 часа назад, ринтаро сказал: добавила в исключение не помогло Какой антивирус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ринтаро Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 2 часа назад, Aranar сказал: Какой антивирус? 2 часа назад, Aranar сказал: AVG стоял, удалила все равно не запускает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ринтаро Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 всем спасибо проблема устранена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VlashaORK1 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 В 08.01.2016 at 12:20, zlorast сказал: Расскажу что в итоге помогло мне. Зашел в свой аккаунт, создал еще одного перса, им зашел в игру и ввел команду .repair в чате, в появившемся окне ввел ник основы. После чего перезашел и основа попал в ближайшую деревню от локации где выскочил крит. Правда у меня была проблема с текстурами по ходу. Так а как зайти в свой аккаунт если она вообще не запускается вылетает черный экран и начинает мигать с переходом на рабочий стол, вылетает ошибка и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 1 час назад, VlashaORK1 сказал: Так а как зайти в свой аккаунт если она вообще не запускается вылетает черный экран и начинает мигать с переходом на рабочий стол, вылетает ошибка и все Прочитать самое первое сообщение в этом трэде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СудьяДжо Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Сегодня у меня появилась такая проблема..... Запускаю апдейтер все проверяет все вроде как норм, но после нажатия кнопки пуск ничего не происходит, астериос в диспетчере во вкладке приложения его нет, а вот в процессах он есть, но никакого окна загрузки и так далее ничего нет, помогите пожалуйста(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocku Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 2 часа назад, ВишнЯ сказал: в диспетчере во вкладке приложения его нет, а вот в процессах он есть У вас два варианта: 1. создать отдельную тему со скриншотом 2. поискать на форуме 100 тем с подобной проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантри Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Присоединюсь к пользователю "ВишнЯ". Всё тоже самое, причем на чистой ОС (Windows 8.1 x64) с чистым скаченным клиентом (+ полная проверка). Заходит в линейку раз через раз, в процессах может и 4 штуки "линеек" висеть, при этом может запуститься и работать (4 запущенных процесса игру не смущает). Всё это дело уже не первый месяц, просто лень было заморачиваться, заходить сюда и отписываться, но любому терпению есть свой придел Вот скрин с примером, где ошибка игры, в процессах запущенна, а на панели нет запущенной игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocku Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Вам совсем лень искать? Выгружаете все зависшие процессы Asterios и запускаете клиент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантри Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 1 час назад, Cocku сказал: Выгружаете все зависшие процессы Asterios и запускаете клиент. То бишь, по Вашему это решение проблемы?... каждый раз закрывать процессы и запускать по новой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 8 часов назад, Хантри сказал: То бишь, по Вашему это решение проблемы?... каждый раз закрывать процессы и запускать по новой? да прикинь. можешь даже в великую штуку сходить, поиск называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 9 часов назад, Хантри сказал: То бишь, по Вашему это решение проблемы?... каждый раз закрывать процессы и запускать по новой? Данная проблема проявляется не у всех, но она есть. И решения, кроме выгрузки, нет даже на официальном клиенте. Корейцы о проблеме знают, им админы Руоффа о проблеме говорили, но они либо ничего не могут сделать, либо не хотят делать, считая проблему не очень важной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантри Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 10 часов назад, СауроН сказал: да прикинь. можешь даже в великую штуку сходить, поиск называется За чем пользователю использовать поиск, когда есть тех. поддержка 9 часов назад, Aranar сказал: Данная проблема проявляется не у всех, но она есть. И решения, кроме выгрузки, нет даже на официальном клиенте. Корейцы о проблеме знают, им админы Руоффа о проблеме говорили, но они либо ничего не могут сделать, либо не хотят делать, считая проблему не очень важной. Спасибо "БОЛЬШОЕ!" за нормальный адекватный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sersh Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Подскажите пожалуйста я скачал клиент установил его и обновил вообщем сделал все как положенно,проблема в топ что когда я нажимаю плей появляется черный экран переодически переходящий на рабочий стол и мигает это все в течении минут двух трех , в окончании всего тупо клиент выдает ошибку типо удалите оптионс ини и все такое перепробовал все ваши решения какие нашел ничего не помогло подскажите что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 17 минут назад, sersh сказал: Подскажите пожалуйста я скачал клиент установил его и обновил вообщем сделал все как положенно,проблема в топ что когда я нажимаю плей появляется черный экран переодически переходящий на рабочий стол и мигает это все в течении минут двух трех , в окончании всего тупо клиент выдает ошибку типо удалите оптионс ини и все такое перепробовал все ваши решения какие нашел ничего не помогло подскажите что делать? В первом посте есть ссылка на option.ini, скачайте и закиньте себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Q343 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Добрый день, есть проблема с запуском клиента. Запускаю апдейтер, и выдает сообщение что интегрированная видеокарта отключилась и была восстановлена. Дискретную видеокарту не подхватывает. Но при отключении интегрированной карты, в диспетчере устройств, запускается нормально. Как решить эту проблему без плясок с диспетчером устройств. Видео интегрированное от Intel 4500, а дискретное от nvideo gt 740m. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 В настройках видеокарты не пробовали жестко привязать игру к конкретной карте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Q343 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) 2 часа назад, GGumbo сказал: В настройках видеокарты не пробовали жестко привязать игру к конкретной карте? да,не помогло. Я вообще привязал все exe в папке к дискретке, но эффекта ноль, имеено апдейтер не видет дискретку. Изменено 22 мая, 2016 пользователем Q343 добавил кое че Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения