djeims7 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 2 часа назад, Admin сказал: Про танцы жаловались уже давно, еще на старом клиенте, и я ни разу не смог повторить эту проблему. Может быть, нужна группа именно игровых чаров в реальной ситуации. Но не перерисовывать же нам анимацию, даже если повторим проблему. реализуйте тогда в цфг возможность отключение анимации этих танцев и плясок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eng11ne Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 2 часа назад, Admin сказал: Про танцы жаловались уже давно, еще на старом клиенте, и я ни разу не смог повторить эту проблему. Может быть, нужна группа именно игровых чаров в реальной ситуации. Но не перерисовывать же нам анимацию, даже если повторим проблему. Тоже закономерности не нашел. 1 комп, 1 окно загружено, бывает есть лаги при ДСе, бывает, что нет. Но всегда почему-то в ДВ проблема. Кстати, надо попробовать быть оффпати, когда рядом дают ДС, мб проблема не в анимации, а в наложении эффектов/увеличении статов чара... Еще как вариант, может есть возможность отключить отображение анимации ДСа у бардов? Например, в .cfg сделать циферку 4 в пункте "Отключение анимации", пусть кривляние чара остается, а мечиков над головой не будет З.Ы. проблема вобщем-то перекочевала со старого клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 7 часов назад, Admin сказал: Про танцы жаловались уже давно, еще на старом клиенте, и я ни разу не смог повторить эту проблему. Может быть, нужна группа именно игровых чаров в реальной ситуации. Но не перерисовывать же нам анимацию, даже если повторим проблему. я свсом играл и у меня все ок было на старом, в новом клиенте вчера бегал в дв сливался, на каждый дс не дай бог что-то с камерой сделать - слайд шоу начинается во время дс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Validolik Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 У меня тоже на старом клиенте всё было нормально во время дс, а на новом подлаги. самое простое как увидеть подлаг это вынести пуху на панель скилов и зажать кнопку (например на ф1 вынести и зажать) и чем дольше жмешь тем меньше фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 10 час назад, djeims7 сказал: реализуйте тогда в цфг возможность отключение анимации этих танцев и плясок Она и без того в .cfg отключается вместе с остальными эффектами от бафов. Только отключается именно эффект, который действует на группу, а не тот который отображает сам танец. Сам танец отключить средствами сервера нельзя, только правкой клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApxVas84 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 В 29.12.2015 at 07:45, Admin сказал: Про танцы жаловались уже давно, еще на старом клиенте, и я ни разу не смог повторить эту проблему. Может быть, нужна группа именно игровых чаров в реальной ситуации. Но не перерисовывать же нам анимацию, даже если повторим проблему. по моему я нашел причину подвисание при ребафе и реденсах ресонгах. Как я и говорил я соло игрок всегда сливал виту сам в 2 компа но сегодня пришлось из за лагов сходить на слив в ДВ собрали пачку, я был ППкой бафером, собрали мы пак я бафнул пачку все было норм дали Сонги иДенсы и тут пошло попер выше указанные подвисание во время ДСов, лаги наблюдались во время СОНГОВ заточенные на КОСТ(экономия маны) П.С. у меня на СВСа и БД ДСы заточены на тайм, может и баффы заченные на Кост(экономия маны) то же дают подвисание ну это догатки надо бы потестить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeims7 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 16 минуту назад, ApxVas84 сказал: по моему я нашел причину подвисание при ребафе и реденсах ресонгах. Как я и говорил я соло игрок всегда сливал виту сам в 2 компа но сегодня пришлось из за лагов сходить на слив в ДВ собрали пачку, я был ППкой бафером, собрали мы пак я бафнул пачку все было норм дали Сонги иДенсы и тут пошло попер выше указанные подвисание во время ДСов, лаги наблюдались во время СОНГОВ заточенные на КОСТ(экономия маны) хочешь сказать что при точеных бафах/сонгах лагает, а при не точеных нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 В 29.12.2015 at 01:45, Admin сказал: Про танцы жаловались уже давно, еще на старом клиенте, и я ни разу не смог повторить эту проблему. Может быть, нужна группа именно игровых чаров в реальной ситуации. Но не перерисовывать же нам анимацию, даже если повторим проблему. На старом клиенте решалось отключением "мечиков" над головами бардов через файлики игры (в skilldata просто очищалась клеточка, где были даные по анимации эффекта конкретного скила, в даном случае все эти прибамбасы над головами бардов во время сонга/денса), видимо проблема именно в этих самых "мечиках" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApxVas84 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 1 час назад, djeims7 сказал: хочешь сказать что при точеных бафах/сонгах лагает, а при не точеных нет? лаги наблюдались во время СОНГОВ заточенные на КОСТ(экономия маны) П.С. у меня на СВСа и БД ДСы заточены на тайм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corrupted_man Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 фризит когда меняешь сет с макроса или ствол ( но это давно так), начало фризить при бафе альт б, при переодевании таликов, даже сам некст таргет когда проклацываешь раз 5-6 подряд - в замесе либо перестает работать - либо фризит дико. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 5 часов назад, Crownee сказал: На старом клиенте решалось отключением "мечиков" над головами бардов через файлики игры (в skilldata просто очищалась клеточка, где были даные по анимации эффекта конкретного скила, в даном случае все эти прибамбасы над головами бардов во время сонга/денса), видимо проблема именно в этих самых "мечиках" А выглядело это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 4 часа назад, Admin сказал: А выглядело это как? так и выглядело- анимация персонажа проигрывалась но анимации меча над головой с расходящимися кружками- небыло. Знаете, если выбирать между отключением такой мелочи и просмотром слайд шоу каждую минуту-две в игре то выбор обычного игрока будет более чем очевиден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Ну давайте отключим, какой параметр менять? Чтобы не искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 удаляете параметр анимации и оставляете пустое место. все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeims7 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 10 час назад, ApxVas84 сказал: лаги наблюдались во время СОНГОВ заточенные на КОСТ(экономия маны) П.С. у меня на СВСа и БД ДСы заточены на тайм тип заточки влияет на фпс? сомнительно как то. и скорее всего совпадение. ищи другую закономерность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 39 минуты назад, Admin сказал: Ну давайте отключим, какой параметр менять? Чтобы не искать. В строчке с даными скила это параметр который находится после параметра, задающего анимацию чара и обозначающегося буквой, и перед параметром, определяющим иконку скила. Как правило он совпадает с ID скила. Скрин с уже пофикшеного файлика со старого клиента, (ID267- Song of Warding), где я вместо "267" проставил нолики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Минимальное расстояние для срабатывания Rush Impact у берса не меняли? А то заметил(допустим арена фонтан на олимпе), раш не работает, хотя раньше спокойно мог рашить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 1 час назад, Crownee сказал: В строчке с даными скила это параметр который находится после параметра, задающего анимацию чара и обозначающегося буквой, и перед параметром, определяющим иконку скила. Как правило он совпадает с ID скила. Скрин с уже пофикшеного файлика со старого клиента, (ID267- Song of Warding), где я вместо "267" проставил нолики. нельзя там 0 ставить, ибо краши будут потенциально. просто пустое место между табами так же и со скелетной, что имхо профитнее. список того, что может быть в скелетной анимации (работает не все и не везде, половина там - задел корейцами на будущее) Скрытый текст tag anim_name anim_name2 anime_name3 unk0 A a,CastShortAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1 B a,CastShortAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1 C a,CastShortAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1 D a,CastMidAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1 E a,CastMidAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1 f a,CastMidAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1 G a,CastLongAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1 H a,CastLongAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1 i a,CastLongAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1 j a,CastEndAnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 a,none\0 0 K a,CastEndAnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 a,none\0 0 L a,CastEndAnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 a,none\0 0 A2 a,CastShort2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1 b2 a,CastShort2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1 C2 a,CastShort2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1 D2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1 E2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1 F2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1 G2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1 H2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1 I2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1 J2 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 a,none\0 0 K2 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 a,none\0 0 L2 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 a,none\0 0 M a,PicItemAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 N a,SpAtk27AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 O a,AtkWaitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 P a,SpecialSocial1AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Q a,SpecialSocial2AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 R a,SpecialSocial3AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 S a,SpAtk01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 t a,SpAtk02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 U a,SpAtk03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 V a,SpAtk04AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 W a,SpAtk05AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 X a,SpAtk06AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Y a,ShieldAtkAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Z a,SpAtk28AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Mix01 a,SpAtk09AnimName\0 a,SpAtk17AnimName\0 a,SpAtk24AnimName\0 -1 Mix02 a,SpAtk07AnimName\0 a,SpAtk16AnimName\0 a,SpAtk25AnimName\0 -1 Mix03 a,SpAtk07AnimName\0 a,SpAtk13AnimName\0 a,SpAtk20AnimName\0 -1 Mix04 a,SpAtk07AnimName\0 a,SpAtk12AnimName\0 a,SpAtk21AnimName\0 -1 Mix05 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk13AnimName\0 a,SpAtk22AnimName\0 -1 Mix06 a,SpAtk18AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Mix07 a,SpAtk19AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Mix08 a,SpAtk07AnimName\0 a,SpAtk14AnimName\0 a,SpAtk23AnimName\0 -1 Mix09 a,SpAtk09AnimName\0 a,SpAtk15AnimName\0 a,SpAtk26AnimName\0 -1 ms01 a,Atk01AnimName\0 a,Atk02AnimName\0 a,Atk03AnimName\0 1 MIX51 a,SpAtk01AnimName\0 a,SpAtk02AnimName\0 a,none\0 -1 MIX52 a,SpAtk01AnimName\0 a,SpAtk03AnimName\0 a,none\0 -1 Mix53 a,SpAtk05AnimName\0 a,SpAtk06AnimName\0 a,none\0 -1 MIX54 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk07AnimName\0 a,none\0 -1 MIX55 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk10AnimName\0 a,none\0 -1 Mix56 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk12AnimName\0 a,none\0 -1 MIX57 a,SpAtk13AnimName\0 a,SpAtk14AnimName\0 a,SpAtk15AnimName\0 -1 Mix58 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk09AnimName\0 a,none\0 -1 Mix59 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk11AnimName\0 a,none\0 -1 MIX60 a,SpAtk05AnimName\0 a,SpAtk19AnimName\0 a,none\0 -1 Mix61 a,SpAtk05AnimName\0 a,SpAtk07AnimName\0 a,none\0 -1 DD a,DashWaitAnimName\0 a,DashAnimName\0 a,none\0 -1 DI a,DashWaitAnimName\0 a,DashImpactAnimName\0 a,none\0 -1 DC a,DblCastLoopAnimName\0 a,DblCastLeftShotAnimName\0 a,DblCastRightShotAnimName\0 0 DRAG a,Drag_CastAnimName\0 a,Drag_LoopAnimName\0 a,Drag_ShotAnimName\0 1 EX01 a,ExAtk01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Ex02 a,ExAtk02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX03 a,ExAtk03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX04 a,ExAtk04AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX05 a,ExAtk05AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX06 a,ExAtk06AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX07 a,ExAtk07AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX08 a,ExAtk08AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX09 a,ExAtk09AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX10 a,ExAtk10AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX11 a,ExAtk11AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX12 a,ExAtk12AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX13 a,ExAtk13AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX14 a,ExAtk14AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX15 a,ExAtk15AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX16 a,ExAtk16AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX17 a,ExAtk17AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX18 a,ExAtk18AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX19 a,ExAtk19AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX20 a,ExAtk20AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX21 a,ExAtk21AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX22 a,ExAtk22AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX23 a,ExAtk23AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX24 a,ExAtk24AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX25 a,ExAtk25AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX26 a,ExAtk26AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX27 a,ExAtk27AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX28 a,ExAtk28AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX29 a,ExAtk29AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX30 a,ExAtk30AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX31 a,ExAtk31AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX32 a,ExAtk32AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX33 a,ExAtk33AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX34 a,ExAtk34AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX35 a,ExAtk35AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX36 a,ExAtk36AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX37 a,ExAtk37AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX38 a,ExAtk38AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX39 a,ExAtk39AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX40 a,ExAtk40AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX41 a,ExAtk41AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX42 a,ExAtk42AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX43 a,ExAtk43AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX44 a,ExAtk44AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX45 a,ExAtk45AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP01 a,Esp01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP02 a,Esp02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP03 a,Esp03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP04 a,Esp04AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP05 a,Esp05AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP06 a,Esp06AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP07 a,Esp07AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP08 a,DashWaitAnimName\0 a,Esp08AnimName\0 a,none\0 -1 ESP09 a,DashWaitAnimName\0 a,Esp09AnimName\0 a,none\0 -1 ESP10 a,Esp10AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP11 a,Esp11AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP12 a,Esp12AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP13 a,Esp13AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP14 a,Esp14AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP15 a,Esp15AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP16 a,Esp16AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP17 a,Esp17AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP18 a,Esp18AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP19 a,Esp19AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP20 a,Esp20AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP21 a,Esp21AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP22 a,Esp22AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP23 a,Esp23AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP24 a,Esp24AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP25 a,Esp25AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP26 a,Esp26AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP27 a,Esp27AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP28 a,Esp28AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP29 a,Esp29AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP30 a,Esp30AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP31 a,Esp31AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP32 a,Esp32AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP33 a,Esp33AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP34 a,Esp34AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP35 a,Esp35AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP36 a,Esp36AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP37 a,Esp37AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP38 a,Esp38AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP39 a,Esp39AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP40 a,Esp40AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP41 a,Esp41AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP42 a,Esp42AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP43 a,Esp43AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP44 a,Esp44AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP45 a,Esp45AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP46 a,Esp46AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP47 a,Esp47AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP48 a,Esp48AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP49 a,Esp49AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP50 a,Esp50AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT01 a,Weapon_InAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT02 a,Weapon_OutAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 DHIT a,DashWaitAnimName\0 a,Dash_HitAnimName\0 a,none\0 -1 SMB01 a,S_MagicNotarget_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SMB02 a,S_MagicThrow_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SMB03 a,S_Magicshot_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SMC01 a,S_MagicNotarget_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SMC02 a,S_MagicThrow_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SMC03 a,S_Magicshot_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SMC04 a,DashWaitAnimName\0 a,S_Magicshot_CAnimName\0 a,none\0 -1 SMD01 a,S_MagicNotarget_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SMD03 a,S_Magicshot_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SME01 a,S_MagicNotarget_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SME03 a,S_Magicshot_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT03 a,S_MagicNotarget_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT04 a,Hovering_waitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT05 a,Wait_shotAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT06 a,ChargeAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT07 a,Dash_HitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT08 a,ThrowAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT09 a,walk_catAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT10 a,set_AAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT11 a,Hide_aAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT12 a,backDashAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Knock01 a,Knock_downAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Knock02 a,Knock_down_waitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Knock03 a,Knock_down_standupAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Knock04 a,knock_backAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Knock05 a,Knock_down_hitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIR01 a,AirBindWaitAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIR02 a,AirBindHitAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIR03 a,AirBindFloatAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIR04 a,AirBindSinkAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 SJ01 a,Social_JobAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CSPL01 a,SpAtk_ready01Animname\0 a,SpAtk_loop01Animname\0 a,SpAtk_shot01Animname\0 1 CSPS01 a,SpAtk_loop01Animname\0 a,SpAtk_shot01Animname\0 a,none\0 0 CSPM01 a,SpAtk_ready01Animname\0 a,SpAtk_shot01Animname\0 a,none\0 -1 CSPL02 a,SpAtk_ready02Animname\0 a,SpAtk_loop02Animname\0 a,SpAtk_shot02Animname\0 1 CSPS02 a,SpAtk_loop02Animname\0 a,SpAtk_shot02Animname\0 a,none\0 0 CSPM02 a,SpAtk_ready02Animname\0 a,SpAtk_shot02Animname\0 a,none\0 -1 CAL01 a,CASTmid_BAnimname\0 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicNotarget_BAnimname\0 1 CAL02 a,CASTmid_BAnimname\0 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicThrow_BAnimname\0 1 CAL03 a,CASTmid_BAnimname\0 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicShot_BAnimname\0 1 CAL04 a,CASTmid_CAnimname\0 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicNotarget_CAnimname\0 1 CAL05 a,CASTmid_CAnimname\0 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicThrow_CAnimname\0 1 CAL06 a,CASTmid_CAnimname\0 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicShot_CAnimname\0 1 CAL07 a,CASTmid_DAnimname\0 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicNotarget_DAnimname\0 1 CAL08 a,CASTmid_DAnimname\0 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicThrow_DAnimname\0 1 CAL09 a,CASTmid_DAnimname\0 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicShot_DAnimname\0 1 CAL10 a,CASTmid_EAnimname\0 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicNotarget_EAnimname\0 1 CAL11 a,CASTmid_EAnimname\0 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicThrow_EAnimname\0 1 CAL12 a,CASTmid_EAnimname\0 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicShot_EAnimname\0 1 CAL13 a,CASTmid_FAnimname\0 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicNotarget_FAnimname\0 1 CAL14 a,CASTmid_FAnimname\0 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicThrow_FAnimname\0 1 CAL15 a,CASTmid_FAnimname\0 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicShot_FAnimname\0 1 CAL16 a,CASTmid_GAnimname\0 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicNotarget_GAnimname\0 1 CAL17 a,CASTmid_GAnimname\0 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicThrow_GAnimname\0 1 CAL18 a,CASTmid_GAnimname\0 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicShot_GAnimname\0 1 CAL19 a,CASTmid_HAnimname\0 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicNotarget_HAnimname\0 1 CAL20 a,CASTmid_HAnimname\0 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicThrow_HAnimname\0 1 CAL21 a,CASTmid_HAnimname\0 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicShot_HAnimname\0 1 CAL22 a,CASTmid_IAnimname\0 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicNotarget_IAnimname\0 1 CAL23 a,CASTmid_IAnimname\0 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicThrow_IAnimname\0 1 CAL24 a,CASTmid_IAnimname\0 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicShot_IAnimname\0 1 CAS01 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicNotarget_BAnimname\0 a,none\0 0 CAS02 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicThrow_BAnimname\0 a,none\0 0 CAS03 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicShot_BAnimname\0 a,none\0 0 CAS04 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicNotarget_CAnimname\0 a,none\0 0 CAS05 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicThrow_CAnimname\0 a,none\0 0 CAS06 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicShot_CAnimname\0 a,none\0 0 CAS07 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicNotarget_DAnimname\0 a,none\0 0 CAS08 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicThrow_DAnimname\0 a,none\0 0 CAS09 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicShot_DAnimname\0 a,none\0 0 CAS10 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicNotarget_EAnimname\0 a,none\0 0 CAS11 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicThrow_EAnimname\0 a,none\0 0 CAS12 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicShot_EAnimname\0 a,none\0 0 CAS13 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicNotarget_FAnimname\0 a,none\0 0 CAS14 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicThrow_FAnimname\0 a,none\0 0 CAS15 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicShot_FAnimname\0 a,none\0 0 CAS16 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicNotarget_GAnimname\0 a,none\0 0 CAS17 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicThrow_GAnimname\0 a,none\0 0 CAS18 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicShot_GAnimname\0 a,none\0 0 CAS19 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicNotarget_HAnimname\0 a,none\0 0 CAS20 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicThrow_HAnimname\0 a,none\0 0 CAS21 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicShot_HAnimname\0 a,none\0 0 CAS22 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicNotarget_IAnimname\0 a,none\0 0 CAS23 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicThrow_IAnimname\0 a,none\0 0 CAS24 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicShot_IAnimname\0 a,none\0 0 CALS01 a,CASTmid_BAnimname\0 a,MagicNotarget_BAnimname\0 a,none\0 -1 CALS02 a,CASTmid_BAnimname\0 a,MagicThrow_BAnimname\0 a,none\0 -1 CALS03 a,CASTmid_BAnimname\0 a,MagicShot_BAnimname\0 a,none\0 -1 CALS04 a,CASTmid_CAnimname\0 a,MagicNotarget_CAnimname\0 a,none\0 -1 CALS05 a,CASTmid_CAnimname\0 a,MagicThrow_CAnimname\0 a,none\0 -1 CALS06 a,CASTmid_CAnimname\0 a,MagicShot_CAnimname\0 a,none\0 -1 CALS07 a,CASTmid_DAnimname\0 a,MagicNotarget_DAnimname\0 a,none\0 -1 CALS08 a,CASTmid_DAnimname\0 a,MagicThrow_DAnimname\0 a,none\0 -1 CALS09 a,CASTmid_DAnimname\0 a,MagicShot_DAnimname\0 a,none\0 -1 CALS10 a,CASTmid_EAnimname\0 a,MagicNotarget_EAnimname\0 a,none\0 -1 CALS11 a,CASTmid_EAnimname\0 a,MagicThrow_EAnimname\0 a,none\0 -1 CALS12 a,CASTmid_EAnimname\0 a,MagicShot_EAnimname\0 a,none\0 -1 CALS13 a,CASTmid_FAnimname\0 a,MagicNotarget_FAnimname\0 a,none\0 -1 CALS14 a,CASTmid_FAnimname\0 a,MagicThrow_FAnimname\0 a,none\0 -1 CALS15 a,CASTmid_FAnimname\0 a,MagicShot_FAnimname\0 a,none\0 -1 CALS16 a,CASTmid_GAnimname\0 a,MagicNotarget_GAnimname\0 a,none\0 -1 CALS17 a,CASTmid_GAnimname\0 a,MagicThrow_GAnimname\0 a,none\0 -1 CALS18 a,CASTmid_GAnimname\0 a,MagicShot_GAnimname\0 a,none\0 -1 CALS19 a,CASTmid_HAnimname\0 a,MagicNotarget_HAnimname\0 a,none\0 -1 CALS20 a,CASTmid_HAnimname\0 a,MagicThrow_HAnimname\0 a,none\0 -1 CALS21 a,CASTmid_HAnimname\0 a,MagicShot_HAnimname\0 a,none\0 -1 CALS22 a,CASTmid_IAnimname\0 a,MagicNotarget_IAnimname\0 a,none\0 -1 CALS23 a,CASTmid_IAnimname\0 a,MagicThrow_IAnimname\0 a,none\0 -1 CALS24 a,CASTmid_IAnimname\0 a,MagicShot_IAnimname\0 a,none\0 -1 CACT01 a,SpAtk_shot01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT02 a,SpAtk_shot02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT03 a,MagicNotarget_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT04 a,MagicThrow_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT05 a,MagicShot_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT06 a,MagicNotarget_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT07 a,MagicThrow_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT08 a,MagicShot_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT09 a,MagicNotarget_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT10 a,MagicThrow_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT11 a,MagicShot_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT12 a,MagicNotarget_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT13 a,MagicThrow_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT14 a,MagicShot_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT15 a,MagicNotarget_FAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT16 a,MagicThrow_FAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT17 a,MagicShot_FAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT18 a,MagicNotarget_GAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT19 a,MagicThrow_GAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 cact20 a,MagicShot_GAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT21 a,MagicNotarget_HAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT22 a,MagicThrow_HAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT23 a,MagicShot_HAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT24 a,MagicNotarget_IAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT25 a,MagicThrow_IAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT26 a,MagicShot_IAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT27 a,MagicNotargetAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 DRAGQ a,Drag_CastAnimName\0 a,Drag_ShotAnimName\0 a,none\0 -1 DCShotL a,DCLoopLeftAnimName\0 a,DCShotLeftAnimName\0 a,none\0 0 DCShotR a,DCLoopRightAnimName\0 a,DCShotRightAnimName\0 a,none\0 0 DCDragL a,Cast_Air_ShotAnimName\0 a,Cast_Air_LoopAnimName\0 a,Cast_Air_DragAnimName\0 1 DCDragR a,Drag_CastAnimName\0 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1 SS01 a,SpAtk13AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 leap a,DashwaitAnimName\0 a,ExAtk06AnimName\0 a,none\0 -1 Hover a,ExAtk29AnimName\0 a,Hovering_WaitAnimName\0 a,none\0 1 KNOCK_KICK a,Knock_Back_KickAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 KNOCK_HAND a,Knock_Down_SpinatkAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIRHIT_A a,Air_Melee_Shot_Aanimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIRHIT_B a,Air_Melee_Shot_Banimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIRHIT_C a,ExAtk20AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 DOWN_HAND a,DashwaitAnimName\0 a,Knock_Down_DownatkAnimname\0 a,none\0 -1 DOWN_FOOT a,DashwaitAnimName\0 a,ExAtk19AnimName\0 a,none\0 -1 DOWN_BOW a,Knock_Down_Appoint_BowAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 DOWN_CBOW a,Knock_Down_Appoint_CrossbowAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 M_SHOT_A a,Air_Magic_Shot_Aanimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIR_BOW a,Air_Archer_ShotAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIR_CBOW a,Air_Bowgun_ShotAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 BOSS a,CASTEND_BAnimName\0 a,MagicNotarget_Banimname\0 a,none\0 1 CAPTURE a,ExAtk18AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIR_COM a,Air_common_LoopAnimname\0 a,Air_common_ShotAnimname\0 a,none\0 0 DRAG2 a,Cast_Air_DragAnimName\0 a,Cast_Air_LoopAnimName\0 a,Cast_Air_ShotAnimName\0 1 DRAGQ2 a,Cast_Air_LoopAnimName\0 a,Cast_Air_ShotAnimName\0 a,none\0 -1 AWAKEN a,AWAKENAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIR_BIND a,Cast_Air_ShotAnimName\0 a,Cast_Air_LoopAnimName\0 a,Cast_Air_DragAnimName\0 1 SC_DEATH a,DeathWaitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SC_ATKWAIT a,AtkWaitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Open a,SpAtk_ready01Animname\0 a,SpAtk_loop01Animname\0 a,SpAtk_shot01Animname\0 1 PUSH a,MagicThrow_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MIX_A a,ExAtk42AnimName\0 a,ExAtk43AnimName\0 a,ExAtk44AnimName\0 -1 MA01 a,Atk01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MA02 a,Atk02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MA03 a,Atk03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP01 a,SpAtk01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP02 a,SpAtk02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP03 a,SpAtk03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP04 a,SpAtk04AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP05 a,SpAtk05AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP06 a,SpAtk06AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP07 a,SpAtk07AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP08 a,SpAtk08AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP09 a,SpAtk09AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP10 a,SpAtk10AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MWAIT a,WaitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MDD a,none\0 a,DashAnimName\0 a,none\0 -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 6 часов назад, MiseryMachine сказал: нельзя там 0 ставить, ибо краши будут потенциально. просто пустое место между табами Ну это уже работа более разбирающимся людям Главное что отключении эффектов помогали избежать подвисаний. Кстати одно время у меня было предположение что подвисания происходят изза того, что и БД и СвС в пати дают сонги/денсы одновременно и рядом, и там какая то неувязочка с совместными эффектами, но проверить я все забываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Validolik Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Проблема с падением фпс при дс все еще актуальна, есть надежда на то что это исправят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 5 часов назад, butcher-07 сказал: Проблема с падением фпс при дс все еще актуальна, есть надежда на то что это исправят? Конечно есть, как с исправлением нексттаргета, так и здесь будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hеllrаiser Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 темный лес и просвета еще долго не будет, но в итоге все привыкнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 В Monday, January 18, 2016 at 12:43, Hеllrаiser сказал: темный лес и просвета еще долго не будет, но в итоге все привыкнут Не привыкну, т.к. в замесе если будут денсить и плесать, И из за лагов будут дохнуть, То будет море подобных топиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Validolik Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 1 час назад, z3ru сказал: Не привыкну, т.к. в замесе если будут денсить и плесать, И из за лагов будут дохнуть, То будет море подобных топиков. А ты думаешь сейчас не дохнут из-за лагов? Просто все уже устали от "приколов нового клиента" и смысла создавать кучу таких топиков ровно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 4 часа назад, butcher-07 сказал: А ты думаешь сейчас не дохнут из-за лагов? Просто все уже устали от "приколов нового клиента" и смысла создавать кучу таких топиков ровно 0 Но все равно создают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lSavior Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Вот у меня дикая проблемка :С Зашла, начало обновляться и на вот этом dll зависло (фото). Удалила клиент, скачала новый и то же самое. Ну в чем проблема?(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 1 час назад, lSavior сказал: Вот у меня дикая проблемка :С Зашла, начало обновляться и на вот этом dll зависло (фото). Удалила клиент, скачала новый и то же самое. Ну в чем проблема?(( отключи антивирус, или добавь папку с игрой в исключения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lSavior Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Только что, iTesey сказал: отключи антивирус, или добавь папку с игрой в исключения Прикол в том, что у меня вообще нет антивируса. Ну, буквально, на днях удалила 10 минуту назад, iTesey сказал: отключи антивирус, или добавь папку с игрой в исключения Оказалось, что не до конца удалила долбаный аваст хDD Удалила аваст и все норм стало, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 В 27.01.2016 at 22:56, lSavior сказал: Прикол в том, что у меня вообще нет антивируса. Ну, буквально, на днях удалила Оказалось, что не до конца удалила долбаный аваст хDD Удалила аваст и все норм стало, спасибо) Аваст - это вообще не антивирус, и тупо сканер вирусов. Всегда проблемы с авастом, вплоть до не возможности удаления его с компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 13 минуты назад, M0tylek_yozzik сказал: Аваст - это вообще не антивирус, и тупо сканер вирусов. Всегда проблемы с авастом, вплоть до не возможности удаления его с компьютера. Это антивирус, вполне норм из фри-антивирусов для лентяев или новичков. Удалить его можно вполне штатными средствами винды. Вот после удаления НОД-32 и Панды часто приходится чистить реестр. Единственная неприятность Аваста в том, что иногда после обновления программы он становится параноиком, но обычно ТП производителя быстро исправляет глюки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.