FugasBoy Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 такая проблемка Обновляло мин 10 клиент, были видны хоть сдвиги в бегущих красных и синих строчках, затем обновило полностью и запросило скачать че то там весом в 3.5 гиг. После подтверждения стоит уже мин 30 и не вижу ни каких сдвигов... Красная и синяя полоска в загрузке апдейта стоят на финале... а аптейт не выдает кнопку старта.... Это че? он еще грузит? у всех так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Закрой и попробуй снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FugasBoy Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 404 ОШИБКА ВЫЛЕТАЕТ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SufferinG Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Тоже самое. Не показывает процесс загрузки обновления. Однако, судя по активным соединениям, все же что-то грузится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siddharta Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 У меня такая же проблема. Пробовал не однократно закрыть и открыть снова. Все повторяется один в один каждый раз. Но потом я заметил что после того как проходит проверка файлов и выскакивает табличка что нужно скачать обнову с каждым разом размер её был ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RexGUN Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Та же проблема. При попытке просто обновить старый клиент, что-то там докачивается, проверяется, потом предлагает докачать 3 ГБ. Соглашаюсь - никаких признаков деятельности. Скачала апдейтер, стала ставить игру заново, что-то там распаковалось, проверилось, предложило докачать 6 ГБ, соглашаюсь - вновь никаких признаков деятельности. Так и не знаю теперь, толи ставится клиент, толи я напрасно жду... Вроде бы, в папку игры добавляются новые файлы... Я хоть узнаю, когда докачка закончится или нет? Интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Micukan Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Та же беда (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Kseniya Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 2 часа назад, FugasBoy сказал: 404 ОШИБКА ВЫЛЕТАЕТ.... Нажмите "отмена" и клиент продолжит обновление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HokTO Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 http://prntscr.com/9ef4hz Вот Что выдаете мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus_Pocus Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Пишет ошибку: Не удалось переименовать файл: D:\games\higt_five_astrios\vorbisfile.dll.~update в: D:\games\higt_five_astrios\asterios\vorbisfile.dll Отказ в доступе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getera Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Скачал новый апдейтер. У меня установлен антивирус Аваст. При попытке скачивания обновления автоапдейтером выдает предупреждение что в папке игры Астериос находиться вирус WIN32:Evo-gen [Susp] в файле Engine.dll который и блокирует. Вопрос что это такое и можно ли доверять этому файлу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тесей Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 устанавливает, но очень долго. так должно быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 57 минут назад, Focus_Pocus сказал: Пишет ошибку: Не удалось переименовать файл: D:\games\higt_five_astrios\vorbisfile.dll.~update в: D:\games\higt_five_astrios\asterios\vorbisfile.dll Отказ в доступе Перезагрузите компьютер, отключите антивирус и попробуйте снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 что же вы за раки 3 минуты назад, Getera сказал: Скачал новый апдейтер. У меня установлен антивирус Аваст. При попытке скачивания обновления автоапдейтером выдает предупреждение что в папке игры Астериос находиться вирус WIN32:Evo-gen [Susp] в файле Engine.dll который и блокирует. Вопрос что это такое и можно ли доверять этому файлу? да прикинь можно. не может проанализировать файл, говорит подозрительно. удали аваст 2 минуты назад, KnightOfTheForce сказал: устанавливает, но очень долго. так должно быть ? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 2 минуты назад, KnightOfTheForce сказал: устанавливает, но очень долго. так должно быть ? Вполне может долго качать, каналы сильно загружены. 4 минуты назад, Getera сказал: Скачал новый апдейтер. У меня установлен антивирус Аваст. При попытке скачивания обновления автоапдейтером выдает предупреждение что в папке игры Астериос находиться вирус WIN32:Evo-gen [Susp] в файле Engine.dll который и блокирует. Вопрос что это такое и можно ли доверять этому файлу? Можно, вирусов там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тесей Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 ну значит все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayevl777 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Ребят аналогичная проблема как у создателя темы уже все выключил включил по 100 раз скачал новый клиен уже и всё ровно после предложения скачать 3,5 гб тупо стоит не движется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Kseniya Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 24 минуты назад, Getera сказал: Скачал новый апдейтер. У меня установлен антивирус Аваст. При попытке скачивания обновления автоапдейтером выдает предупреждение что в папке игры Астериос находиться вирус WIN32:Evo-gen [Susp] в файле Engine.dll который и блокирует. Вопрос что это такое и можно ли доверять этому файлу? 8 часов назад, Drin сказал: добавьте папку с игрой в исключения антивируса, как видите из того как ваш антивирус его обозвал никакой это не вирус, это False Positive срабатывание из-за того что исполняемый файл игры зашифрован и защищен от анализа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVS Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 почему в фул пати не отоброжаетсо 9й мембер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anabios Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 такая проблемка Обновляло мин 10 клиент, были видны хоть сдвиги в бегущих красных и синих строчках, затем обновило полностью и запросило скачать че то там весом в 3.5 гиг. После подтверждения стоит уже мин 30 и не вижу ни каких сдвигов... Красная и синяя полоска в загрузке апдейта стоят на финале... а аптейт не выдает кнопку старта.... Это че? он еще грузит? у всех так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Kseniya Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 5 минут назад, SVS сказал: почему в фул пати не отоброжаетсо 9й мембер? Тема уже есть и на одну проблему, на будущее, оформляется отдельная тема. 5 минут назад, anabios сказал: такая проблемка Обновляло мин 10 клиент, были видны хоть сдвиги в бегущих красных и синих строчках, затем обновило полностью и запросило скачать че то там весом в 3.5 гиг. После подтверждения стоит уже мин 30 и не вижу ни каких сдвигов... Красная и синяя полоска в загрузке апдейта стоят на финале... а аптейт не выдает кнопку старта.... Это че? он еще грузит? у всех так? Попробуйте сделать это, может быть поможет. 7 часов назад, Drin сказал: скачайте свежий апдейтер с сайта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Проблемы могут быть и при обновлении старого клиента. Я обновлял клиент ПТС до релиза, а старую папку с игрой снес. В ПТС клиенте заменил старый апдейтер на новый, свежескачанный и проблем нет. 1. Скачать с сайта новый апдейтер. 2. Указать или создать новую папку игры и поместить туда апдейтер. 3. Оную папку внести в исключения антивируса, всю!!!!! 4. Перекачать с нуля клиент. 5. Зайти в игру и наслаждаться оной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lNismo Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 можно ещьо Option.ini от старого клиента запихнуть, чтоб настройки не перелопачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarOfTheSky Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Build Date : Cannot Find Engine.dll OS : Windows 8 (64-bit) 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3-3110M CPU @ 2.40GHz @ 2396 MHz 3975MB RAM Video : Intel(R) HD Graphics 4000 (2932) PosCode : LS1(448) 0:0:0 4/0 [563] Error setting display mode: No acceptable display modes found (D3D_OK). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. History: [6836A2412E5A3AEB] <- [9C8E14452E5A1F43] <- [8BC9C4AC2E5A1A15] <- [E1C589BB2E5BE8C1] <- [CA8748B92E5BDCDC] <- [FE8ED0192E6D5268] <- [AF7C00AE2E5BD317] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Kseniya Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Выключаешь антивирec, выполняешь "проверку". И не забудьте папку с игрой внести в исключения антивируса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Kseniya Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Ну и в тексте ошибки тебе мягко намекают, что нужно удалить Option.ini Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarOfTheSky Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Если честно, то совершенно ничего не помогает. Ни удаление, с последующим обновлением, ни редактирование файла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Kseniya Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Удалите все клиенты и скачайте по этой ссылке: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5134404 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melifaro_rnd Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 1 час назад, GM-Kseniya сказал: Удалите все клиенты и скачайте по этой ссылке: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5134404 скачали.... ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iCocainum Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 On 12/15/2015 at 3:27 PM, Admin said: Перезагрузите компьютер, отключите антивирус и попробуйте снова. у меня такая же проблема и у меня нет антивируса и других программ которые бы блокировали файли подобного типа просто перегрузил и все заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.