Перейти к содержанию
Asterios

Insane Crusher


Тесей

Рекомендуемые сообщения

Описания скилла.

Insane Crusher -  Наносит Мощный удар и проклятие Тьмы окружающим врагам, когда Ярость достигает своего предела. Отменяет один или больше положительных эффектов врага, сильно увеличивает Макс. CP на определенное время. Уменьшает сопротивление отрицательным эффектам и эффективность восстанавливающей HP магии. Требуется меч/дробящее оружие. Игнорирует щит. Возможен Крит. Удар. Возможно Сверхудар. Мощность 8409 ед.

 

Что же влияет на урон скилла ?

 

Путем долгих тестов оказалось, что разницы в оружые нет, кольца тоже не влияют.

Тестировал с оружыем D-грейда(п.атак 337) и Vesper Cutter+8(300)(п.атак 1945)

Средний урон 1800-2200 в под оли бафом

Правильно ли вобще работает урон скилл, если пуха никак не влияет на урон ? 

 

1)Д-меч, п.атака 32

https://www.youtube.com/watch?v=XFwJK4is320&feature=youtu.be

2)Vesper Cutter+8, п.атака 461, Атт 300 тьма

 

 

Изменено пользователем KnightOfTheForce
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю. Оружие влияет на п атаку, атака влияет на урон, но не линейно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минуту назад, HeadMaster сказал:

Не верю. Оружие влияет на п атаку, атака влияет на урон, но не линейно.

оружые влияет на кенсел. 

наверно лучше все таки фрапсы показать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в порядке. С веспер мечом урон больше даже по этим фрапсам.

На кансел оружие не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KnightOfTheForce сказал:

оружые влияет на кенсел. 

наверно лучше все таки фрапсы показать

пушка в руке влияет только на урон.

кансел атаки не привязаны ни к чему, кроме резиста от кансела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KnightOfTheForce сказал:

Описания скилла.

Insane Crusher -  Наносит Мощный удар и проклятие Тьмы окружающим врагам, когда Ярость достигает своего предела. Отменяет один или больше положительных эффектов врага, сильно увеличивает Макс. CP на определенное время. Уменьшает сопротивление отрицательным эффектам и эффективность восстанавливающей HP магии. Требуется меч/дробящее оружие. Игнорирует щит. Возможен Крит. Удар. Возможно Сверхудар. Мощность 8409 ед.

 

Что же влияет на урон скилла ?

 

Путем долгих тестов оказалось, что разницы в оружые нет, кольца тоже не влияют.

 

 

 

 

Дальше не читал. Где то написанно Мощность 8409 ед.+ патака? И кенсел хотите, и рефлекта и что бы крашаки дамажили...интересно.  2к под оли бафом и так не плохо, при учете, что это кенсел. 3 крашера - 6к урона и минус бафф.

З.Ы. Сделайте плиз, что бы на абилки арбы кольца влияли тоже, буду с двумя кольцами танков через два уд критом убивать.

Изменено пользователем TentacleMaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MiseryMachine сказал:

пушка в руке влияет только на урон.

кансел атаки не привязаны ни к чему, кроме резиста от кансела

тогда что влияет на урон ? к чему привязан скилл ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, KnightOfTheForce сказал:

тогда что влияет на урон ? к чему привязан скилл ?

К мощности в описании и пдефу противника. Еще у него вроде крит 50\50

Изменено пользователем TentacleMaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минуты назад, TentacleMaster сказал:

К мощности в описании и пдефу противника. Еще у него вроде крит 50\50

про криты я знаю. 

а если к п.дефу, тогда почему не наносит урон 6к(у пп 2к п.дефа) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, KnightOfTheForce сказал:

про криты я знаю. 

а если к п.дефу, тогда почему не наносит урон 6к(у пп 2к п.дефа) ?

А почему у меня дедшот не наносит 26к у кого то на сервере 16к дефа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минуту назад, TentacleMaster сказал:

А почему у меня дедшот не наносит 26к у кого то на сервере 16к дефа?

но у тебя же не 26к п.атак, верно ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, KnightOfTheForce сказал:

Описания скилла.

Insane Crusher -  Наносит Мощный удар и проклятие Тьмы окружающим врагам, когда Ярость достигает своего предела. Отменяет один или больше положительных эффектов врага, сильно увеличивает Макс. CP на определенное время. Уменьшает сопротивление отрицательным эффектам и эффективность восстанавливающей HP магии. Требуется меч/дробящее оружие. Игнорирует щит. Возможен Крит. Удар. Возможно Сверхудар. Мощность 8409 ед.

 

 

 

А у тебя 8к Патаки?

2200 хотя бы есть на оли?

Изменено пользователем TentacleMaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KnightOfTheForce сказал:

тогда что влияет на урон ? к чему привязан скилл ?

Цитата

Unleashes a powerful strike with 8409 Power added to P. Atk. and Dark Curse to surrounding enemies when rage reaches its peak. Cancels at least one of the enemy's buffs, and temporarily decreases Max CP greatly, Debuff Resistance, and effectiveness of receiving HP recovery. Requires a sword or blunt weapon. Ignores shield defense. Critical and Over-hit are possible.

выделил нужный кусок

и примерная формула урона физ. скиллами:

damage=70 * [2 * p.atk + skill power * power bonus] * gracia physical skill damage bonus * bs bonus / p.def 
p.atk - текущая физ. атака персонажа. 
p.def - текущая физ. защита цели. 
skill power - сила умения. 
power bonus - бонусы к силе умения. 
charge bonus - 1+0.1*количество зарядок. пр.: 2 зарядки дадут: 1+0,1*2=1,2.. 
gracia physical skill damage bonus - бонус введенный в chaotic throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113. 
bs bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, TentacleMaster сказал:

А у тебя 8к Патаки?

2200 хотя бы есть на оли?

если возьму Майт, то будет 2200

5 минут назад, MiseryMachine сказал:

выделил нужный кусок

п.атак с Д-пухой 337

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там обычная формула, как и для других физ. скиллов. Patk учитывается.

Вернее, я даже больше скажу - для сервера этот скилл идентичен скиллу Power Strike (если рассматривать только урон), и считает их один и тот же код, разница только в том, что у Insane Crusher есть шанс критануть, плюс он игнорит щиты и у него больше power. Это задается параметрами, мы не делаем отдельный механизм для каждого скилла, поэтому один не может не работать если работает второй такой же.

 

А разницу в полторы тысячи patk сложно заметить, если у цели достаточно большая защита.

 

Чтобы упрощенно посчитать, составим уравнение. Упростим входные данные: patk 2000, power 8000, урон 2000. X - условная защищенность цели.

2000 = (8000 + 2000) / X

X = 5, т.е. грубо говоря, цель делит весь твой урон на 5 (не зависимо от твоей атаки, справедливо потому что урон линейно зависит от защиты и атаки).

Тогда легко посчитать, что если уменьшить patk до 500, урон будет равен 8500 / 5 = 1700, т.е. уменьшился всего на 300. Добавьте сюда разброс урона для мечей +-10%, и получим что путем тестов определить какое оружие сильнее бьет весьма проблематично, нужно большое число ударов и усреднять. Первое от 1800 до 2200, второе от 1530 до 1870.

 

Так же, автор мог ударить сбоку или сзади, а там есть разница.

 

PS: я не слишком просто объясняю? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, Admin сказал:

Там обычная формула, как и для других физ. скиллов. Patk учитывается.

Вернее, я даже больше скажу - для сервера этот скилл идентичен скиллу Power Strike (если рассматривать только урон), и считает их один и тот же код, разница только в том, что у Insane Crusher есть шанс критануть, плюс он игнорит щиты и у него больше power. Это задается параметрами, мы не делаем отдельный механизм для каждого скилла, поэтому один не может не работать если работает второй такой же.

 

А разницу в полторы тысячи patk сложно заметить, если у цели достаточно большая защита.

 

Чтобы упрощенно посчитать, составим уравнение. Упростим входные данные: patk 2000, power 8000, урон 2000. X - условная защищенность цели.

2000 = (8000 + 2000) / X

X = 5, т.е. грубо говоря, цель делит весь твой урон на 5 (не зависимо от твоей атаки, справедливо потому что урон линейно зависит от защиты и атаки).

Тогда легко посчитать, что если уменьшить patk до 500, урон будет равен 8500 / 5 = 1700, т.е. уменьшился всего на 300. Добавьте сюда разброс урона для мечей +-10%, и получим что путем тестов определить какое оружие сильнее бьет весьма проблематично, нужно большое число ударов и усреднять. Первое от 1800 до 2200, второе от 1530 до 1870.

 

Так же, автор мог ударить сбоку или сзади, а там есть разница.

 

PS: я не слишком просто объясняю? :)

не совсем понял.

в данном случае у меня п.атака 2000+8000 скилл, защита у цели 2000. т.е. 10000/2000 ?

или в любом случае делить на 5 ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Admin сказал:

Там обычная формула, как и для других физ. скиллов. Patk учитывается.

Вернее, я даже больше скажу - для сервера этот скилл идентичен скиллу Power Strike (если рассматривать только урон), и считает их один и тот же код, разница только в том, что у Insane Crusher есть шанс критануть, плюс он игнорит щиты и у него больше power. Это задается параметрами, мы не делаем отдельный механизм для каждого скилла, поэтому один не может не работать если работает второй такой же.

 

А разницу в полторы тысячи patk сложно заметить, если у цели достаточно большая защита.

 

Чтобы упрощенно посчитать, составим уравнение. Упростим входные данные: patk 2000, power 8000, урон 2000. X - условная защищенность цели.

2000 = (8000 + 2000) / X

X = 5, т.е. грубо говоря, цель делит весь твой урон на 5 (не зависимо от твоей атаки, справедливо потому что урон линейно зависит от защиты и атаки).

Тогда легко посчитать, что если уменьшить patk до 500, урон будет равен 8500 / 5 = 1700, т.е. уменьшился всего на 300. Добавьте сюда разброс урона для мечей +-10%, и получим что путем тестов определить какое оружие сильнее бьет весьма проблематично, нужно большое число ударов и усреднять. Первое от 1800 до 2200, второе от 1530 до 1870.

 

Так же, автор мог ударить сбоку или сзади, а там есть разница.

 

PS: я не слишком просто объясняю? :)

А можно уточнить в чем именно разница между сзади и сбоку для подобного скила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AncientDragon сказал:

А можно уточнить в чем именно разница между сзади и сбоку для подобного скила?

Это для всех физ. скиллов, и для обычного урона тоже. Урон +10% сбоку, +20% сзади.

Так же, сбоку на 20% меньше шанс промахнуться при обычном ударе, а сзади на 30%.

Ну и уж если продолжать, то шанс blow скиллов сбоку выше на 10%, а сзади выше на 30%. А если цель не в боевой стойке, то +10% (кто-то вообще про это знал? :) ).

 

Т.е. подходишь незаметно к цели сзади, используешь Deadly Blow, и получаешь +40% к шансу (а точнее 43%, шанс умножается на 1.3 а потом еще на 1.1) и +20% к урону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минуты назад, Admin сказал:

Это для всех физ. скиллов, и для обычного урона тоже. Урон +10% сбоку, +20% сзади.

Так же, сбоку на 20% меньше шанс промахнуться при обычном ударе, а сзади на 30%.

Ну и уж если продолжать, то шанс blow скиллов сбоку выше на 10%, а сзади выше на 30%. А если цель не в боевой стойке, то +10% (кто-то вообще про это знал? :) ).

 

Т.е. подходишь незаметно к цели сзади, используешь Deadly Blow, и получаешь +40% к шансу (а точнее 43%, шанс умножается на 1.3 а потом еще на 1.1) и +20% к урону.

думаю, что для автора темы эта инфа слишком сложна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про урон и про блоу скилы знал, а вот про точность не знал, столько лет играл а линейка все еще преподносит сюрпризы :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lMapuo сказал:

про урон и про блоу скилы знал, а вот про точность не знал, столько лет играл а линейка все еще преподносит сюрпризы :unsure:

Сходи в 29 лабу, там тебя быстро научат как играть надо. Мне как нужно узнать что то новое иду к гуру игрокам в 29 лабу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MiseryMachine сказал:

думаю, что для автора темы эта инфа слишком сложна

да, в школе у мена по матиматике было 2 из 12

 

19 час назад, Admin сказал:

PS: я не слишком просто объясняю? :)

понял принцып работы:)

 

тему можно закрыть

Изменено пользователем KnightOfTheForce
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь наверное вдвойне понятно, почему от луков лучше не убегать. Ведь мало того, что у них урон увеличивается от расстояния, так еще и шанс промахнуться в спину на 30% меньше, а урон на 20% больше :)

И именно поэтому лукопаки намного круче магопаков, ведь от них невозможно убежать. До кучи, щит сзади не работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Admin сказал:

До кучи, щит сзади не работает :)

поправка, не работает у всех кроме танков, у них пассивка/тогл на 360 градусов для блока щитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PR-акция луков :)

 

Только не по невозможности убежать нужно судить. Сапорт луков не бёрнит на расстоянии>расстояния сапорта магов, массух у луков крайне мало (по сравнению с магами) и откатываются они намного дольше, кенселов у луков нет, нонстоп фира у луков нет...

Продолжать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, HawkC4 сказал:

PR-акция луков :)

 

Только не по невозможности убежать нужно судить. Сапорт луков не бёрнит на расстоянии>расстояния сапорта магов, массух у луков крайне мало (по сравнению с магами) и откатываются они намного дольше, кенселов у луков нет, нонстоп фира у луков нет...

Продолжать? :)

зато у луков самая высокая п.атака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что сонг от стрел наряду с талисманами\бафом и прочим позволяет добежать до сапорта лукопати (дальше по накатанной), а если брать во внимание осады, то луки в принципе становятся очень узконаправленным паком.

Бить по одной цели всегда хуже чем бить по полю, какова бы ни была п.атака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуты назад, HawkC4 сказал:

PR-акция луков :)

 

Только не по невозможности убежать нужно судить. Сапорт луков не бёрнит на расстоянии>расстояния сапорта магов, массух у луков крайне мало (по сравнению с магами) и откатываются они намного дольше, кенселов у луков нет, нонстоп фира у луков нет...

Продолжать? :)

нормальный пак луков убивает магпак за икону. беда в том, что пак луков должен быть не просто заряженный норм шмотом, но и реально нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...