Cocku Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Насколько я понимаю, ТВ выпилили из игры (но у нас-то ТВ остались). Если можно, верните вкладочку в World Info В текущем клиенте: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 А зачем она нужна, если все есть у капитана наемников в любом городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 24 минуты назад, Cocku сказал: Догадайся сам. Меня устраивает то, что есть и я это не считаю багом или недоработкой. Что тебе дает вкладка? Узнать кто держит замок и кто заграбастал флаги? Так это и так всем известно. Эта вкладка особой смысловой нагрузки не несет и большинство ее вообще не открывают. Я обратил внимание, что ее нет только после твоей темы, а так есть-нет фиолетово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrablTrah Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Вкладка "Битвы за земли" под рукой очень важна , когда флаги перекастовываются на разные замки,но когда они годами висят на Руне ,то нужда во вкладке отпала сама собой .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 4 hours ago, Aranar said: А зачем она нужна, если все есть у капитана наемников в любом городе? Во время ТВ он отказывается разговаривать, вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 21 часа назад, Twisted сказал: Во время ТВ он отказывается разговаривать, вроде... Проверим, если отказывается то сделаем чтобы разговаривал. Но вкладку вернуть я думаю не получится, ее скорее всего полностью вырезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 В 07.12.2015 at 20:41, Admin сказал: Проверим, если отказывается то сделаем чтобы разговаривал. Но вкладку вернуть я думаю не получится, ее скорее всего полностью вырезали. а если руками добавить, скопировав из датников hf? судя по тому, что я увидел в u файлах нового и старого клиента - скриптовая часть вкладки с тв оттуда не убрана. значит сделать ее в новом клиенте довольно просто будет. окно называется GuideWND Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lMysterious Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 1 hour ago, Admin said: Проверим, если отказывается то сделаем чтобы разговаривал. Но вкладку вернуть я думаю не получится, ее скорее всего полностью вырезали. Вкладка полезна в первую очередь во время ТВ в момент хаотичного перекаста флагов (в ситуации, когда большое кол-во кланов забирают все флаги с одного замка), по вкладке сразу ясно где какие флаги оказались и какие действия далее нужно предпринять. Подошел бы любой вывод этой информации в оперативном режиме, необязательно вкладкой. Например, командой из чата вызывать диалоговое окно со списком флагов, или этой же командой выводить список в системный чат, лишь бы было понятно расположение флагов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 поправил датник для года (по-идее должна появить вкладка, если конечно гуй грузится из стандартного interface.xdat), но проверить нет возможности, ибо не дома. Interface.xdat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 1 hour ago, Admin said: 1 hour ago, Admin said: Проверим, если отказывается то сделаем чтобы разговаривал. Но вкладку вернуть я думаю не получится, ее скорее всего полностью вырезали. Проверим, если отказывается то сделаем чтобы разговаривал. Но вкладку вернуть я думаю не получится, ее скорее всего полностью вырезали. К сожалению, не обратил внимание (а проверить смогу не раньше 12го), но флаги (значками) отображаются на карте тоже только при активной вкладке "territorry wars". Можно во время ТВ просто отображать просто при другой актвиной вкладке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 ща проверил - всунул в старый клиент Interface.u от нового, все работает нормально, вкладки на месте: Скрытый текст значит скриптовая часть в новом клиенте рабочая на 100% и по-идее мой датник должен врубить отображение вкладки с инфой о тв 5 минут назад, КайлКатарн сказал: новый клиент невозможно будет модифицыровать, так что забудь раз и навсегда. наивный человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МарусяРай Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Потеря потерь. Вкладочку на карте надо вернуть . Мгновенно отображаемая инфа по касту флагов во время ТВ бесценна . В этом и суть. А от пака бегать в город к НПС во время войны вообще не реал (потерянный человек ). На ТВ тупящие основы и стоящие толпы твинов в городах ,чтобы узнать у нпс куда флаг кастанули (и лишь бы не крит окна) - в плюсе будет только временный онлайн сервера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Если не получится вернуть вкладку, придется сделать команду .tw для отображения хотя-бы частичной информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 В 11.12.2015 at 05:06, Admin сказал: Если не получится вернуть вкладку, придется сделать команду .tw для отображения хотя-бы частичной информации. ну вот смотрите. в чистом клиенте линдвиора из Interface.u вырезана подгрузка вкладки с тв: Скрытый текст function OnLoad () { if ( 1 == 0 ) // 0x00000015 : 0x0000 { OnRegisterEvent(); // 0x0000001C : 0x0007 } if ( 1 == 0 ) // 0x0000001F : 0x000D { m_hQuestListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("QuestListCtrl")); // 0x00000026 : 0x0014 m_hHuntingZoneListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("HuntingZoneListCtrl")); // 0x0000003E : 0x0034 m_hRaidListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("RaidListCtrl")); // 0x0000005C : 0x005A m_hAreaInfoListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("AreaInfoListCtrl")); // 0x00000073 : 0x0079 m_hTabCtrl = TabHandle(GetHandle("TabCtrl")); // 0x0000008E : 0x009C m_hTabCtrl_Exp = TabHandle(GetHandle("TabCtrl_Exp")); // 0x000000A0 : 0x00B6 m_hQuestComboBox = ComboBoxHandle(GetHandle("QuestComboBox")); // 0x000000B6 : 0x00D4 m_QuestTab = GetHandle("QuestTab"); // 0x000000CE : 0x00F4 m_HuntTab = GetHandle("HuntTab"); // 0x000000DF : 0x010A m_RaidTab = GetHandle("RaidTab"); // 0x000000EF : 0x011F m_AreaTab = GetHandle("AreaTab"); // 0x000000FF : 0x0134 m_SiegeCastleTab = GetHandle("SiegeCastleTab"); // 0x0000010F : 0x0149 m_SiegeFortressTab = GetHandle("SiegeFortressTab"); // 0x00000126 : 0x0165 m_AgitTab = GetHandle("AgitTab"); // 0x0000013F : 0x0183 m_MiniMap = MinimapCtrlHandle(GetHandle("MinimapWnd.Minimap")); // 0x0000014F : 0x0198 m_CastleListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("CastleListCtrl")); // 0x0000016D : 0x01BD m_FortressListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("FortressListCtrl")); // 0x00000186 : 0x01DE m_AgitListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("AgitListCtrl")); // 0x000001A1 : 0x0201 MiniMapDrawerWnd = GetHandle("MiniMapDrawerWnd"); // 0x000001B8 : 0x0220 ReduceButton = ButtonHandle(GetHandle("MinimapWnd.btnReduce")); // 0x000001D1 : 0x023E ReduceButton_Expand = ButtonHandle(GetHandle("MinimapWnd_Expand.btnReduce")); // 0x000001F0 : 0x0265 m_MiniMapWndScript = MinimapWnd(GetScript("MinimapWnd")); // 0x00000216 : 0x0293 } else { // 0x0000022C : 0x02B0 m_hQuestListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "QuestTab.QuestListCtrl"); // 0x0000022F : 0x02B3 m_hHuntingZoneListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "HuntTab.HuntingZoneListCtrl"); // 0x00000259 : 0x02E3 m_hRaidListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "RaidTab.RaidListCtrl"); // 0x00000288 : 0x0318 m_hAreaInfoListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "AreaTab.AreaInfoListCtrl"); // 0x000002B0 : 0x0346 m_hTabCtrl = GetTabHandle(m_WindowName $ "." $ "TabCtrl"); // 0x000002DC : 0x0378 m_hTabCtrl_Exp = GetTabHandle(m_WindowName $ "." $ "TabCtrl_Exp"); // 0x000002F7 : 0x0399 m_hQuestComboBox = GetComboBoxHandle(m_WindowName $ "." $ "QuestTab.QuestComboBox"); // 0x00000316 : 0x03BE m_QuestTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "QuestTab"); // 0x00000340 : 0x03EE m_HuntTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "HuntTab"); // 0x0000035B : 0x0410 m_RaidTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "RaidTab"); // 0x00000375 : 0x0431 m_AreaTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "AreaTab"); // 0x0000038F : 0x0452 m_SiegeCastleTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "SiegeCastleTab"); // 0x000003A9 : 0x0473 m_SiegeFortressTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "SiegeFortressTab"); // 0x000003CA : 0x049B m_AgitTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "AgitTab"); // 0x000003ED : 0x04C5 m_MiniMap = GetMinimapCtrlHandle("MinimapWnd.Minimap"); // 0x00000407 : 0x04E6 m_CastleListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "SiegeCastleTab.CastleListCtrl"); // 0x00000423 : 0x0506 m_FortressListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "SiegeFortressTab.FortressListCtrl"); // 0x00000454 : 0x053D m_AgitListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "AgitTab.AgitListCtrl"); // 0x00000489 : 0x0578 MiniMapDrawerWnd = GetWindowHandle("MiniMapDrawerWnd"); // 0x000004B1 : 0x05A6 ReduceButton = GetButtonHandle("MinimapWnd.btnReduce"); // 0x000004CA : 0x05C4 ReduceButton_Expand = GetButtonHandle("MinimapWnd_Expand.btnReduce"); // 0x000004E7 : 0x05E6 m_MiniMapWndScript = MinimapWnd(GetScript("MinimapWnd")); // 0x0000050B : 0x060F } SetCastleLocData(); // 0x00000521 : 0x062C } а в нашем все еще есть: Скрытый текст function OnLoad () { if ( 1 == 0 ) // 0x00000015 : 0x0000 { OnRegisterEvent(); // 0x0000001C : 0x0007 } if ( 1 == 0 ) // 0x0000001F : 0x000D { m_hQuestListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("QuestListCtrl")); // 0x00000026 : 0x0014 m_hHuntingZoneListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("HuntingZoneListCtrl")); // 0x0000003E : 0x0034 m_hRaidListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("RaidListCtrl")); // 0x0000005C : 0x005A m_hAreaInfoListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("AreaInfoListCtrl")); // 0x00000073 : 0x0079 m_hTabCtrl = TabHandle(GetHandle("TabCtrl")); // 0x0000008E : 0x009C m_hTabCtrl_Exp = TabHandle(GetHandle("TabCtrl_Exp")); // 0x000000A0 : 0x00B6 m_hQuestComboBox = ComboBoxHandle(GetHandle("QuestComboBox")); // 0x000000B6 : 0x00D4 m_QuestTab = GetHandle("QuestTab"); // 0x000000CE : 0x00F4 m_HuntTab = GetHandle("HuntTab"); // 0x000000DF : 0x010A m_RaidTab = GetHandle("RaidTab"); // 0x000000EF : 0x011F m_AreaTab = GetHandle("AreaTab"); // 0x000000FF : 0x0134 m_SiegeCastleTab = GetHandle("SiegeCastleTab"); // 0x0000010F : 0x0149 m_SiegeFortressTab = GetHandle("SiegeFortressTab"); // 0x00000126 : 0x0165 m_TerritoryWarTab = GetHandle("TerritoryWarTab"); // 0x0000013F : 0x0183 m_AgitTab = GetHandle("AgitTab"); // 0x00000157 : 0x01A0 m_MiniMap = MinimapCtrlHandle(GetHandle("MinimapWnd.Minimap")); // 0x00000167 : 0x01B5 m_CastleListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("CastleListCtrl")); // 0x00000185 : 0x01DA m_FortressListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("FortressListCtrl")); // 0x0000019E : 0x01FB m_AgitListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("AgitListCtrl")); // 0x000001B9 : 0x021E m_TerritoryListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("TerritoryListCtrl")); // 0x000001D0 : 0x023D MiniMapDrawerWnd = GetHandle("MiniMapDrawerWnd"); // 0x000001EC : 0x0261 ReduceButton = ButtonHandle(GetHandle("MinimapWnd.btnReduce")); // 0x00000205 : 0x027F ReduceButton_Expand = ButtonHandle(GetHandle("MinimapWnd_Expand.btnReduce")); // 0x00000224 : 0x02A6 m_MiniMapWndScript = MinimapWnd(GetScript("MinimapWnd")); // 0x0000024A : 0x02D4 } else { // 0x00000261 : 0x02F1 m_hQuestListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "QuestTab.QuestListCtrl"); // 0x00000264 : 0x02F4 m_hHuntingZoneListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "HuntTab.HuntingZoneListCtrl"); // 0x0000028E : 0x0324 m_hRaidListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "RaidTab.RaidListCtrl"); // 0x000002BD : 0x0359 m_hAreaInfoListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "AreaTab.AreaInfoListCtrl"); // 0x000002E5 : 0x0387 m_hTabCtrl = GetTabHandle(m_WindowName $ "." $ "TabCtrl"); // 0x00000311 : 0x03B9 m_hTabCtrl_Exp = GetTabHandle(m_WindowName $ "." $ "TabCtrl_Exp"); // 0x0000032C : 0x03DA m_hQuestComboBox = GetComboBoxHandle(m_WindowName $ "." $ "QuestTab.QuestComboBox"); // 0x0000034B : 0x03FF m_QuestTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "QuestTab"); // 0x00000375 : 0x042F m_HuntTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "HuntTab"); // 0x00000390 : 0x0451 m_RaidTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "RaidTab"); // 0x000003AA : 0x0472 m_AreaTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "AreaTab"); // 0x000003C4 : 0x0493 m_TerritoryWarTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "TerritoryWarTab"); // 0x000003DE : 0x04B4 m_SiegeCastleTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "SiegeCastleTab"); // 0x00000400 : 0x04DD m_SiegeFortressTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "SiegeFortressTab"); // 0x00000421 : 0x0505 m_AgitTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "AgitTab"); // 0x00000444 : 0x052F m_MiniMap = GetMinimapCtrlHandle("MinimapWnd.Minimap"); // 0x0000045E : 0x0550 m_CastleListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "SiegeCastleTab.CastleListCtrl"); // 0x0000047A : 0x0570 m_FortressListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "SiegeFortressTab.FortressListCtrl"); // 0x000004AB : 0x05A7 m_AgitListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "AgitTab.AgitListCtrl"); // 0x000004E0 : 0x05E2 m_TerritoryListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "TerritoryListCtrl"); // 0x00000508 : 0x0610 MiniMapDrawerWnd = GetWindowHandle("MiniMapDrawerWnd"); // 0x0000052D : 0x063B ReduceButton = GetButtonHandle("MinimapWnd.btnReduce"); // 0x00000546 : 0x0659 ReduceButton_Expand = GetButtonHandle("MinimapWnd_Expand.btnReduce"); // 0x00000563 : 0x067B m_MiniMapWndScript = MinimapWnd(GetScript("MinimapWnd")); // 0x00000587 : 0x06A4 } SetCastleLocData(); // 0x0000059E : 0x06C1 } то бишь, если пара xdat+u, лежащая внутри папки asterios хоть как-то относится к новому клиенту, то врубить вкладку с тв вообще не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Предложенными способами вернуть вкладку не получилось. Значит, сделаю команду .tw которая будет вызывать такой же диалог как у Mercenary Captain. Насчет отображения позиций флагов тоже есть одна идея, но не факт что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 39 минуты назад, Admin сказал: Предложенными способами вернуть вкладку не получилось. Значит, сделаю команду .tw которая будет вызывать такой же диалог как у Mercenary Captain. Насчет отображения позиций флагов тоже есть одна идея, но не факт что получится. ну тогда вероятно стоит ждать нового клиента классика, когда в нем опять запилят тв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrablTrah Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Т.е. без карты если флаги унесены и спрятаны , то их будет и найти ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 5 минут назад, TrablTrah сказал: Т.е. без карты если флаги унесены и спрятаны , то их будет и найти ? А где их прятать то будут? Если на территории замка, то вы и с картой не нашли бы, она же очень неточная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vollgogradec Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 так а седня уже 15 когда обнова будет то? и тест сервер еще работает? хоть зайти проверить, как да что =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 5 hours ago, Admin said: А где их прятать то будут? Если на территории замка, то вы и с картой не нашли бы, она же очень неточная. Не то чтоб прятать. Обычно их сразу к палатки (читай выходу из замка) тащат, ну или обратно, а так могут стратегические хороводы водить. особенно это в Руне заметно, где палатки на мосту стоят. Со стороны атакующих, опять же заметно: в кастовальне флаги или куда-то поехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 В 15.12.2015 at 03:02, Admin сказал: А где их прятать то будут? Если на территории замка, то вы и с картой не нашли бы, она же очень неточная. По картинке флага можно понять в замке он или нет, у кого уже на это глаз заточен. Как минимум после каста флага можно сразу узнать какой клан захватил флаг и на какой замок нужно сразу лететь. Без этой информации будет очень сложно координировать действия клана, да и вообще понимать где находятся флаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 ой не несите чушь, эти флаги дай бог раз в год кто-то куда-то перекастовывает что на х5, что на х7 впрочем. как на х55 не знаю, но если честно это их проблемы кому очень припекает сделайте себе вкладку как Мизери выше расписал, вагон гораздо более серьезных багов висит тут вы дцпшники еще со своей картой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 36 минуты назад, RocketRaccoon сказал: ой не несите чушь, эти флаги дай бог раз в год кто-то куда-то перекастовывает что на х5, что на х7 впрочем. как на х55 не знаю, но если честно это их проблемы кому очень припекает сделайте себе вкладку как Мизери выше расписал, вагон гораздо более серьезных багов висит тут вы дцпшники еще со своей картой не осилят. в данный момент, как я понял, часть файлов, лежащая в папке с экзешником и файлы, которые реально пользует клиент, взяты из разных апдейтов ладвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.