Jump to content
Asterios

Нет вкладки Territory War Info


Cocku

Recommended Posts

Насколько я понимаю, ТВ выпилили из игры (но у нас-то ТВ остались).

Если можно, верните вкладочку в World Info

territorywarinfo.thumb.jpg.40c9df029db64

 

В текущем клиенте:

Shot00265.thumb.jpg.b08dea556082bba9951d

Link to comment
Share on other sites

А зачем она нужна, если все есть у капитана наемников в любом городе?

 

 

Shot00000.jpg

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Cocku сказал:

Догадайся сам.

Меня устраивает то, что есть и я это не считаю багом или недоработкой. Что тебе дает вкладка? Узнать кто держит замок и кто заграбастал флаги? Так это и так всем известно. Эта вкладка особой смысловой нагрузки не несет и большинство ее вообще не открывают. Я обратил внимание, что ее нет только после твоей темы, а так есть-нет фиолетово.

Link to comment
Share on other sites

Вкладка  "Битвы за земли" под рукой очень важна , когда флаги перекастовываются на разные замки,но когда они годами висят на Руне ,то нужда во вкладке отпала сама собой .)

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Aranar said:

А зачем она нужна, если все есть у капитана наемников в любом городе?

 

Во время ТВ он отказывается разговаривать, вроде...

Link to comment
Share on other sites

21 часа назад, Twisted сказал:

 

Во время ТВ он отказывается разговаривать, вроде...

Проверим, если отказывается то сделаем чтобы разговаривал.

Но вкладку вернуть я думаю не получится, ее скорее всего полностью вырезали.

Link to comment
Share on other sites

В 07.12.2015 at 20:41, Admin сказал:

Проверим, если отказывается то сделаем чтобы разговаривал.

Но вкладку вернуть я думаю не получится, ее скорее всего полностью вырезали.

а если руками добавить, скопировав из датников hf?

 

судя по тому, что я увидел в u файлах нового и старого клиента - скриптовая часть вкладки с тв оттуда не убрана. значит сделать ее в новом клиенте довольно просто будет.

окно называется GuideWND

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Admin said:

Проверим, если отказывается то сделаем чтобы разговаривал.

Но вкладку вернуть я думаю не получится, ее скорее всего полностью вырезали.

Вкладка полезна в первую очередь во время ТВ в момент хаотичного перекаста флагов (в ситуации, когда большое кол-во кланов забирают все флаги с одного замка), по вкладке сразу ясно где какие флаги оказались и какие действия далее нужно предпринять. Подошел бы любой вывод этой информации в оперативном режиме, необязательно вкладкой. Например, командой из чата вызывать диалоговое окно со списком флагов, или этой же командой выводить список в системный чат, лишь бы было понятно расположение флагов.

Link to comment
Share on other sites

поправил датник для года (по-идее должна появить вкладка, если конечно гуй грузится из стандартного interface.xdat), но проверить нет возможности, ибо не дома.

Interface.xdat

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Admin said:
1 hour ago, Admin said:

Проверим, если отказывается то сделаем чтобы разговаривал.

Но вкладку вернуть я думаю не получится, ее скорее всего полностью вырезали.

Проверим, если отказывается то сделаем чтобы разговаривал.

Но вкладку вернуть я думаю не получится, ее скорее всего полностью вырезали.

 

К сожалению, не обратил внимание (а проверить смогу не раньше 12го), но флаги (значками) отображаются на карте тоже только при активной вкладке "territorry wars".
Можно во время ТВ просто отображать просто при другой актвиной вкладке...

Link to comment
Share on other sites

ща проверил - всунул в старый клиент Interface.u от нового, все работает нормально, вкладки на месте:

Скрытый текст

Shot00000.jpg

значит скриптовая часть в новом клиенте рабочая на 100% и по-идее мой датник должен врубить отображение вкладки с инфой о тв

5 минут назад, КайлКатарн сказал:

новый клиент невозможно будет модифицыровать, так что забудь раз и навсегда.

наивный человек.

Link to comment
Share on other sites

Потеря потерь.  Вкладочку на карте надо  вернуть .

Мгновенно отображаемая инфа по касту флагов во время ТВ  бесценна . В этом и суть.

А от пака бегать в город к НПС во время войны вообще не реал (потерянный человек ).

На ТВ тупящие основы и стоящие толпы твинов в городах ,чтобы  узнать у нпс  куда флаг кастанули (и лишь бы не крит окна) - в плюсе будет только временный онлайн сервера.

Link to comment
Share on other sites

Если не получится вернуть вкладку, придется сделать команду .tw для отображения хотя-бы частичной информации.

Link to comment
Share on other sites

В 11.12.2015 at 05:06, Admin сказал:

Если не получится вернуть вкладку, придется сделать команду .tw для отображения хотя-бы частичной информации.

ну вот смотрите. в чистом клиенте линдвиора из Interface.u вырезана подгрузка вкладки с тв:

Скрытый текст

function OnLoad ()
{
  if ( 1 == 0 ) // 0x00000015 : 0x0000
  {
    OnRegisterEvent(); // 0x0000001C : 0x0007
  }
  if ( 1 == 0 ) // 0x0000001F : 0x000D
  {
    m_hQuestListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("QuestListCtrl")); // 0x00000026 : 0x0014
    m_hHuntingZoneListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("HuntingZoneListCtrl")); // 0x0000003E : 0x0034
    m_hRaidListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("RaidListCtrl")); // 0x0000005C : 0x005A
    m_hAreaInfoListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("AreaInfoListCtrl")); // 0x00000073 : 0x0079
    m_hTabCtrl = TabHandle(GetHandle("TabCtrl")); // 0x0000008E : 0x009C
    m_hTabCtrl_Exp = TabHandle(GetHandle("TabCtrl_Exp")); // 0x000000A0 : 0x00B6
    m_hQuestComboBox = ComboBoxHandle(GetHandle("QuestComboBox")); // 0x000000B6 : 0x00D4
    m_QuestTab = GetHandle("QuestTab"); // 0x000000CE : 0x00F4
    m_HuntTab = GetHandle("HuntTab"); // 0x000000DF : 0x010A
    m_RaidTab = GetHandle("RaidTab"); // 0x000000EF : 0x011F
    m_AreaTab = GetHandle("AreaTab"); // 0x000000FF : 0x0134
    m_SiegeCastleTab = GetHandle("SiegeCastleTab"); // 0x0000010F : 0x0149
    m_SiegeFortressTab = GetHandle("SiegeFortressTab"); // 0x00000126 : 0x0165
    m_AgitTab = GetHandle("AgitTab"); // 0x0000013F : 0x0183
    m_MiniMap = MinimapCtrlHandle(GetHandle("MinimapWnd.Minimap")); // 0x0000014F : 0x0198
    m_CastleListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("CastleListCtrl")); // 0x0000016D : 0x01BD
    m_FortressListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("FortressListCtrl")); // 0x00000186 : 0x01DE
    m_AgitListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("AgitListCtrl")); // 0x000001A1 : 0x0201
    MiniMapDrawerWnd = GetHandle("MiniMapDrawerWnd"); // 0x000001B8 : 0x0220
    ReduceButton = ButtonHandle(GetHandle("MinimapWnd.btnReduce")); // 0x000001D1 : 0x023E
    ReduceButton_Expand = ButtonHandle(GetHandle("MinimapWnd_Expand.btnReduce")); // 0x000001F0 : 0x0265
    m_MiniMapWndScript = MinimapWnd(GetScript("MinimapWnd")); // 0x00000216 : 0x0293
  } else { // 0x0000022C : 0x02B0
    m_hQuestListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "QuestTab.QuestListCtrl"); // 0x0000022F : 0x02B3
    m_hHuntingZoneListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "HuntTab.HuntingZoneListCtrl"); // 0x00000259 : 0x02E3
    m_hRaidListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "RaidTab.RaidListCtrl"); // 0x00000288 : 0x0318
    m_hAreaInfoListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "AreaTab.AreaInfoListCtrl"); // 0x000002B0 : 0x0346
    m_hTabCtrl = GetTabHandle(m_WindowName $ "." $ "TabCtrl"); // 0x000002DC : 0x0378
    m_hTabCtrl_Exp = GetTabHandle(m_WindowName $ "." $ "TabCtrl_Exp"); // 0x000002F7 : 0x0399
    m_hQuestComboBox = GetComboBoxHandle(m_WindowName $ "." $ "QuestTab.QuestComboBox"); // 0x00000316 : 0x03BE
    m_QuestTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "QuestTab"); // 0x00000340 : 0x03EE
    m_HuntTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "HuntTab"); // 0x0000035B : 0x0410
    m_RaidTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "RaidTab"); // 0x00000375 : 0x0431
    m_AreaTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "AreaTab"); // 0x0000038F : 0x0452
    m_SiegeCastleTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "SiegeCastleTab"); // 0x000003A9 : 0x0473
    m_SiegeFortressTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "SiegeFortressTab"); // 0x000003CA : 0x049B
    m_AgitTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "AgitTab"); // 0x000003ED : 0x04C5
    m_MiniMap = GetMinimapCtrlHandle("MinimapWnd.Minimap"); // 0x00000407 : 0x04E6
    m_CastleListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "SiegeCastleTab.CastleListCtrl"); // 0x00000423 : 0x0506
    m_FortressListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "SiegeFortressTab.FortressListCtrl"); // 0x00000454 : 0x053D
    m_AgitListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "AgitTab.AgitListCtrl"); // 0x00000489 : 0x0578
    MiniMapDrawerWnd = GetWindowHandle("MiniMapDrawerWnd"); // 0x000004B1 : 0x05A6
    ReduceButton = GetButtonHandle("MinimapWnd.btnReduce"); // 0x000004CA : 0x05C4
    ReduceButton_Expand = GetButtonHandle("MinimapWnd_Expand.btnReduce"); // 0x000004E7 : 0x05E6
    m_MiniMapWndScript = MinimapWnd(GetScript("MinimapWnd")); // 0x0000050B : 0x060F
  }
  SetCastleLocData(); // 0x00000521 : 0x062C
}

а в нашем все еще есть:

Скрытый текст

function OnLoad ()
{
  if ( 1 == 0 ) // 0x00000015 : 0x0000
  {
    OnRegisterEvent(); // 0x0000001C : 0x0007
  }
  if ( 1 == 0 ) // 0x0000001F : 0x000D
  {
    m_hQuestListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("QuestListCtrl")); // 0x00000026 : 0x0014
    m_hHuntingZoneListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("HuntingZoneListCtrl")); // 0x0000003E : 0x0034
    m_hRaidListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("RaidListCtrl")); // 0x0000005C : 0x005A
    m_hAreaInfoListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("AreaInfoListCtrl")); // 0x00000073 : 0x0079
    m_hTabCtrl = TabHandle(GetHandle("TabCtrl")); // 0x0000008E : 0x009C
    m_hTabCtrl_Exp = TabHandle(GetHandle("TabCtrl_Exp")); // 0x000000A0 : 0x00B6
    m_hQuestComboBox = ComboBoxHandle(GetHandle("QuestComboBox")); // 0x000000B6 : 0x00D4
    m_QuestTab = GetHandle("QuestTab"); // 0x000000CE : 0x00F4
    m_HuntTab = GetHandle("HuntTab"); // 0x000000DF : 0x010A
    m_RaidTab = GetHandle("RaidTab"); // 0x000000EF : 0x011F
    m_AreaTab = GetHandle("AreaTab"); // 0x000000FF : 0x0134
    m_SiegeCastleTab = GetHandle("SiegeCastleTab"); // 0x0000010F : 0x0149
    m_SiegeFortressTab = GetHandle("SiegeFortressTab"); // 0x00000126 : 0x0165
    m_TerritoryWarTab = GetHandle("TerritoryWarTab"); // 0x0000013F : 0x0183
    m_AgitTab = GetHandle("AgitTab"); // 0x00000157 : 0x01A0
    m_MiniMap = MinimapCtrlHandle(GetHandle("MinimapWnd.Minimap")); // 0x00000167 : 0x01B5
    m_CastleListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("CastleListCtrl")); // 0x00000185 : 0x01DA
    m_FortressListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("FortressListCtrl")); // 0x0000019E : 0x01FB
    m_AgitListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("AgitListCtrl")); // 0x000001B9 : 0x021E
    m_TerritoryListCtrl = ListCtrlHandle(GetHandle("TerritoryListCtrl")); // 0x000001D0 : 0x023D
    MiniMapDrawerWnd = GetHandle("MiniMapDrawerWnd"); // 0x000001EC : 0x0261
    ReduceButton = ButtonHandle(GetHandle("MinimapWnd.btnReduce")); // 0x00000205 : 0x027F
    ReduceButton_Expand = ButtonHandle(GetHandle("MinimapWnd_Expand.btnReduce")); // 0x00000224 : 0x02A6
    m_MiniMapWndScript = MinimapWnd(GetScript("MinimapWnd")); // 0x0000024A : 0x02D4
  } else { // 0x00000261 : 0x02F1
    m_hQuestListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "QuestTab.QuestListCtrl"); // 0x00000264 : 0x02F4
    m_hHuntingZoneListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "HuntTab.HuntingZoneListCtrl"); // 0x0000028E : 0x0324
    m_hRaidListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "RaidTab.RaidListCtrl"); // 0x000002BD : 0x0359
    m_hAreaInfoListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "AreaTab.AreaInfoListCtrl"); // 0x000002E5 : 0x0387
    m_hTabCtrl = GetTabHandle(m_WindowName $ "." $ "TabCtrl"); // 0x00000311 : 0x03B9
    m_hTabCtrl_Exp = GetTabHandle(m_WindowName $ "." $ "TabCtrl_Exp"); // 0x0000032C : 0x03DA
    m_hQuestComboBox = GetComboBoxHandle(m_WindowName $ "." $ "QuestTab.QuestComboBox"); // 0x0000034B : 0x03FF
    m_QuestTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "QuestTab"); // 0x00000375 : 0x042F
    m_HuntTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "HuntTab"); // 0x00000390 : 0x0451
    m_RaidTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "RaidTab"); // 0x000003AA : 0x0472
    m_AreaTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "AreaTab"); // 0x000003C4 : 0x0493
    m_TerritoryWarTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "TerritoryWarTab"); // 0x000003DE : 0x04B4
    m_SiegeCastleTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "SiegeCastleTab"); // 0x00000400 : 0x04DD
    m_SiegeFortressTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "SiegeFortressTab"); // 0x00000421 : 0x0505
    m_AgitTab = GetWindowHandle(m_WindowName $ "." $ "AgitTab"); // 0x00000444 : 0x052F
    m_MiniMap = GetMinimapCtrlHandle("MinimapWnd.Minimap"); // 0x0000045E : 0x0550
    m_CastleListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "SiegeCastleTab.CastleListCtrl"); // 0x0000047A : 0x0570
    m_FortressListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "SiegeFortressTab.FortressListCtrl"); // 0x000004AB : 0x05A7
    m_AgitListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "AgitTab.AgitListCtrl"); // 0x000004E0 : 0x05E2
    m_TerritoryListCtrl = GetListCtrlHandle(m_WindowName $ "." $ "TerritoryListCtrl"); // 0x00000508 : 0x0610
    MiniMapDrawerWnd = GetWindowHandle("MiniMapDrawerWnd"); // 0x0000052D : 0x063B
    ReduceButton = GetButtonHandle("MinimapWnd.btnReduce"); // 0x00000546 : 0x0659
    ReduceButton_Expand = GetButtonHandle("MinimapWnd_Expand.btnReduce"); // 0x00000563 : 0x067B
    m_MiniMapWndScript = MinimapWnd(GetScript("MinimapWnd")); // 0x00000587 : 0x06A4
  }
  SetCastleLocData(); // 0x0000059E : 0x06C1
}

то бишь, если пара xdat+u, лежащая внутри папки asterios хоть как-то относится к новому клиенту, то врубить вкладку с тв вообще не проблема.

Link to comment
Share on other sites

Предложенными способами вернуть вкладку не получилось. Значит, сделаю команду .tw которая будет вызывать такой же диалог как у Mercenary Captain.

Насчет отображения позиций флагов тоже есть одна идея, но не факт что получится.

Link to comment
Share on other sites

39 минуты назад, Admin сказал:

Предложенными способами вернуть вкладку не получилось. Значит, сделаю команду .tw которая будет вызывать такой же диалог как у Mercenary Captain.

Насчет отображения позиций флагов тоже есть одна идея, но не факт что получится.

ну тогда вероятно стоит ждать нового клиента классика, когда в нем опять запилят тв

Link to comment
Share on other sites

Т.е. без карты если флаги унесены и спрятаны , то их будет и найти ?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, TrablTrah сказал:

Т.е. без карты если флаги унесены и спрятаны , то их будет и найти ?

А где их прятать то будут? Если на территории замка, то вы и с картой не нашли бы, она же очень неточная.

Link to comment
Share on other sites

так а седня уже 15 когда обнова будет то? и тест сервер еще работает? хоть зайти проверить, как да что =)

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Admin said:

А где их прятать то будут? Если на территории замка, то вы и с картой не нашли бы, она же очень неточная.

 

Не то чтоб прятать. Обычно их сразу к палатки (читай выходу из замка) тащат, ну или обратно, а так могут стратегические хороводы водить. особенно это в Руне заметно, где палатки на мосту стоят. Со стороны атакующих, опять же заметно: в кастовальне флаги или куда-то поехали.

Link to comment
Share on other sites

В 15.12.2015 at 03:02, Admin сказал:

А где их прятать то будут? Если на территории замка, то вы и с картой не нашли бы, она же очень неточная.

По картинке флага можно понять в замке он или нет, у кого уже на это глаз заточен.

Как минимум после каста флага можно сразу узнать какой клан захватил флаг и на какой замок нужно сразу лететь.

Без этой информации будет очень сложно координировать действия клана, да и вообще понимать где находятся флаги.

Link to comment
Share on other sites

ой не несите чушь, эти флаги дай бог раз в год кто-то куда-то перекастовывает

что на х5, что на х7 впрочем. как на х55 не знаю, но если честно это их проблемы

кому очень припекает сделайте себе вкладку как Мизери выше расписал, вагон гораздо более серьезных багов висит тут вы дцпшники еще со своей картой

Link to comment
Share on other sites

36 минуты назад, RocketRaccoon сказал:

ой не несите чушь, эти флаги дай бог раз в год кто-то куда-то перекастовывает

что на х5, что на х7 впрочем. как на х55 не знаю, но если честно это их проблемы

кому очень припекает сделайте себе вкладку как Мизери выше расписал, вагон гораздо более серьезных багов висит тут вы дцпшники еще со своей картой

не осилят. в данный момент, как я понял, часть файлов, лежащая в папке с экзешником и файлы, которые реально пользует клиент, взяты из разных апдейтов ладвы

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...