sombra Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Summon Phantom Cubic Summons Phantom Cubic. Phantom Cubic uses magic that decreases P.Atk, P. Def, and Atk.Speed of a targeted enemy. Призвать Призрачный Куб Призывает Призрачный Куб, который использует магию, понижающую Физ. Атк., Физ. Защ. и Скорость Атк. врага. Summon Vampiric Cubic Summons a Vampiric Cubic. A Vampiric Cubic uses magic that absorbs the targeted enemy's HP and with it regenerates its master's HP. Призвать Вампирический Куб Призывает Вампирический Куб, использующий магию для поглощения HP врага и восстановления HP своего хозяина. Summon Viper Cubic Summons Viper Cubic. Viper Cubic uses magic that poisons a targeted enemy. Призвать Змеиный Куб Призывает Змеиный Куб, использующий магию, которая отравляет врага. Summon Smart Cubic Summons Smart Cubic. Cancels all the bad abnormal conditions which were cast on the master, and uses useful skills additionally. Призвать Умный Куб Призывает Умный Куб, который отменяет все Отрицательные Эффекты, наложенные на хозяина, а также пользуется полезными умениями. Проблемы заключаются в следующем: 1. Кубики не начинают работать если меня атакуют, а я нет. Хотя должны срабатывать при атаке по мне, при этом не приводя к моему флагу. И в связи с этим вообще должны срабатывать чаще. 2. Рендж кубиков равен ренджу таргетинга. У нас стоит цели выбежать за рендж агра и кубики повисают. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=189825&highlight=%F0%E5%ED%E6%E0 3. Viper Cubic не имеет атрибута Poison. Это означает, что резисты к яду цели не учитываются, ровно как и модификатор Кон. Соответственно дебафф от кубика скиллами сниматься не должен. 4. Дамаг за тик от незаточенного Viper Cubic на оффсерверах составляет ~250+. У нас, я тестил на игроках и на мобах, примерный дамаг от заточенного на +18 Viper Cubic составляет 150-170. 5. Оффтопом, так как проблема дота схожая. Дамаг за тик от неточенного скилла Sting на оффсерверах составляет примерно 80% от дота яда, то есть ~200+. У нас же он от заточенного на +16 Стинга равен ~100. Вот ссылка на источник информации: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=287965 Большая просьба поправить.. И спасибо за уже проделанную работу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted April 28, 2009 Share Posted April 28, 2009 4. Оффтопом, так как проблема дота схожая. Дамаг за тик от неточенного скилла Sting на оффсерверах составляет примерно 80% от дота яда, то есть ~200+. У нас же он от заточенного на +16 Стинга равен ~100. На оф. серверах стоит парт1 или парт2, а у нас яды и блиды уже переделаны под парт3. Разница в размере тика, на парт1-парт2 он составляет 3 секунды, а на парт3 - 1 секунду. Поэтому, 100 * 3 = 300, что даже больше чем 200 за 3 секунды. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sombra Posted April 28, 2009 Author Share Posted April 28, 2009 Спасибо за объяснение.. не знал, что в Финале уменьшили дамаг от дотов.. Ну, а 1 и 2 пункты поправите? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted April 28, 2009 Share Posted April 28, 2009 Спасибо за объяснение.. не знал, что в Финале уменьшили дамаг от дотов.. Я же сказал, повреждения почти не изменились, бить стало меньше но в 3 раза чаще. По поводу остального - посмотрю позже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shilen Posted April 28, 2009 Share Posted April 28, 2009 мммм шот сильно круто 1 тик 1 сек 30 сек(http://forums.goha.ru/showthread.php?t=189825) 3к хп. http://l2p.l2wh.com/attributes.html - тут как написанно вроде ни каких сопротивлений http://l2p.l2wh.com/debuffbaserates.html кроме кона. шанс на 43 кон ~ 30%, или мб я не правильно прикинул? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sombra Posted April 28, 2009 Author Share Posted April 28, 2009 мммм шот сильно круто 1 тик 1 сек 30 сек(http://forums.goha.ru/showthread.php?t=189825) 3к хп. http://l2p.l2wh.com/attributes.html - тут как написанно вроде ни каких сопротивлений http://l2p.l2wh.com/debuffbaserates.html кроме кона. шанс на 43 кон ~ 30%, или мб я не правильно прикинул? На прохождение Viper кубика влияет только мдэф цели, Кон не влияет. (см. ссылку в первом посте.) По дамагу за тик в CT 2.3 Администратор ответил выше. Shilen, по факту могу тебе сказать.. Вряд ли ты заметишь эти 3 к дамага, так как их быстро перебивает регенерация CP. При тесте на 68(!) гладе яд от кубика (+18 заточка на мощность) съел ему около 1/3 или чуть меньше от общего количества CP. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shilen Posted April 29, 2009 Share Posted April 29, 2009 На прохождение Viper кубика влияет только мдэф цели, Кон не влияет. (см. ссылку в первом посте.) По дамагу за тик в CT 2.3 Администратор ответил выше. Shilen, по факту могу тебе сказать.. Вряд ли ты заметишь эти 3 к дамага, так как их быстро перебивает регенерация CP. При тесте на 68(!) гладе яд от кубика (+18 заточка на мощность) съел ему около 1/3 или чуть меньше от общего количества CP. http://l2p.l2wh.com/debuffbaserates.html - Здесь написанно понятным языком что прохождение зависит от кона, мб так как это маг скил то получается прохождение зависит еще от м деф(цели) м атак(кубика) и думаю что расчёт идёт по этой формуле: (Base Land Rate/CON Modifier)*(Learn Level/Target Level)*(M.Atk/M.Def.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted April 29, 2009 Share Posted April 29, 2009 Да, шансы прохождения всех видов яда и блида у нас зависят от параметра CON. Если скилл магический - дополнительно учитывается matk и mdef, по стандартной формуле магических дебафов. (указанная выше формула даже близко не похожа на правду) Link to comment Share on other sites More sharing options...
sombra Posted April 30, 2009 Author Share Posted April 30, 2009 Вообще CON влияет на резист от яда, а поскольку Viper кубик никакого атрибута не имеет, то и CON на кубик влиять не должен. http://l2p.l2wh.com/attributes.html Note: Viper Cubic is not considered Poison attribute and no skills, passives or armor set bonuses that have resistance to Poison will resist Viper Cubic. Заметьте: Вайпер кубик не имеет атрибут яда, и никакие скиллы, пассивки или бонусы от сетов брони, имеющие резист к яду, не будут давать сопротивление к Вайпер кубику. Кстати, скиллами, лечащими яд, эффект от него все-таки снимается. Так написано в оф. гайдах. Но, по логике вещей, уровень снимающего яд скилла должен соответствовать либо быть выше уровня кубика? И соответственно если кубик заточен на +18 (6 левел максимальный + 4 левела от заточки), то и левел снимающего яд скилла должен быть равен 10 либо больше? P.S. А вообще есть ли возможность посмотреть, как должно быть правильно, в клиенте финальной части? Там прописываются такие нюансы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sombra Posted May 22, 2009 Author Share Posted May 22, 2009 Добавил пункт по поводу ренджа кубиков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sombra Posted May 29, 2009 Author Share Posted May 29, 2009 Хочу отметить, что на данный момент Смарт кубик у нас работает совершенно правильно. То есть если не атаковал - снимает дебаффы в течение 3 секунд, а если атаковал, то идет задержка секунд в 7-10. Как у нас Так вот..... На нашем сервере был озамечено что смарт Кубик клинсит все дебафы каждые 2-5 секунд.. нон стопом ) Кидаю парал... 1.5 секунды и парала нету.... Кидаю Сур.. вортекс... Нюк по 1500.. через 2 секунды нюки уже по 1к.. Кидаю слоу... Он меня догоняет всеравно ) Кидаю еще раз... прошел опять, но бац он меня опять обгоняет ) Ув Администрация знает что Танки тут с бустом крит атаки и так ) Мне вообще не в кайф. Дебафы отражаются... Те что прошли снимаются... Блочатся щитом хурики... А в итоге я не могу его даже запаралитьзафиритьзамедлить чтоб убить. (с) lOol Бред и острое желание данного товарища нагибать своим СХ все, что движется, одной кнопкой) На практике, дня 3 назад в ХБ СХ убил меня с двух нюков. Первый на ~ 2500 и второй 9300. Причем если бы второй нюк прошел первым.. хватило бы одного.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted June 3, 2009 Share Posted June 3, 2009 2. Рендж кубиков равен ренджу таргетинга. У нас стоит цели выбежать за рендж агра и кубики повисают. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=189825&highlight=%F0%E5%ED%E6%E0 Радиус увеличен с 900 до 1500. Больше ставить не будем, т.к. могут быть плохие последствия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sombra Posted June 3, 2009 Author Share Posted June 3, 2009 Радиус увеличен с 900 до 1500. Больше ставить не будем, т.к. могут быть плохие последствия. Отлично, спасибо) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 Тему закрываю, т.к. последний пункт сомнителен, а все остальное исправлено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.