Перейти к содержанию
Asterios

л2 с человеческим лицом


wmii_v2

Рекомендуемые сообщения

тут прям экстрасенсы сидят, кто знает что ты там правил)

Ну касательно именно окна пати, убрал у пета ClassIcon (он есть, но снижен до 0х0 размеров), увеличил сверху, соответственно сменив координаты всех окон, на 2 пикселя, обозначив это место как место для перемещения (слева я убрал). Вроде ничего на бармп не влияло... Разве что смена координат, но тогда должно у всей пати летать мп.

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 522
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто-нибудь пробовал / сделал откат для frozen core, итема с фреи... Все краберы жалуются что не показывается время отката... Я так понял, что это регулируется сервером... Кто-нибудь думал об этом?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю 99.9% из тех, кто сидит в этой теме откат фрозен кора не интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю 99.9% из тех, кто сидит в этой теме откат фрозен кора не интересен.

Не для себя спрашиваю... Просто пока не разобрался с .u файлами, руки чешутся... Не знаю что еще поделать. Вот друзья идею накинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не для себя спрашиваю... Просто пока не разобрался с .u файлами, руки чешутся... Не знаю что еще поделать. Вот друзья идею накинули.

с u файлами я могу только ныть чтобы мне сделали) я как глянул сразу перехотел что-то с ними делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с u файлами я могу только ныть чтобы мне сделали) я как глянул сразу перехотел что-то с ними делать.

Если там еще nwindow.dll открыть, можно сказать что .u гораздо проще)

Надеюсь меня за эту наводку не забанят... Если почистить .u файл, и сохранить его в формате .txt, можно понять что жизнь не такая уж и тяжелая штука)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.u файлы по сути массив функций с относительными офсетами, внутри каждой из них есть в том числе блок с "исходником" из которого она скомпилирована. Для справки полезно, но не более. Чем страдать херней почитайте хотя бы какой-нибудь вузовский учебник по ассемблеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы время =/ Пока-что подойдет метод костыля, может быть ближе к лету появится время, спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руки чешутся... 

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=375581

 

действуй паря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.u файлы по сути массив функций с относительными офсетами, внутри каждой из них есть в том числе блок с "исходником" из которого она скомпилирована. Для справки полезно, но не более. Чем страдать херней почитайте хотя бы какой-нибудь вузовский учебник по ассемблеру.

ну на самом деле u файл содержит блоки данных со структурой классов (скорее всего какой-то вариант питоновских пиклей или упакованное дерево) и сами функции, написанные на Unreal Script-e, которые меняют значения элементов, находящихся в interface.xdat

ну и плюс служебная инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно я довольно упрощенно обрисовал. Суть была в том, что обнаруженные текстовым редактором простыни текста вовсе не та часть, которую нужно редактировать и тут таки уже нужны знания, а не тыкания наугад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно я довольно упрощенно обрисовал. Суть была в том, что обнаруженные текстовым редактором простыни текста вовсе не та часть, которую нужно редактировать и тут таки уже нужны знания, а не тыкания наугад.

ну я уже нашел способ, как собрать Interface.u из декомпиленных классов, но у него есть одна проблема - нужны исходники остальных u файлов и часть dll файлов игры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своими реализованными и не реализованными идеями)

Из нового: добавил интерактивную панельку под активные лсы и талисманы, которые одеты в данный момент.

В окошко таргета добавил информацию по названию профессии персонажа в таргете.

В планах прикрутить 4 слота для таликов в окошко с талисманами, и 5 слотов с бижей в окошко для бижи, чтоб можно было видеть что одето в данный момент, получится этакий мини инвентарь. Также прикрутить им кнопку закрыть и открыть по аналогии с активными скиллами из моего видио. Так же потихоньку осваеваем .u :D

 

https://youtu.be/PNN_I5tZNsM

зачетно так сделал, все ,что надо под рукой ,наверно пока самый хороший интерфейс ,что видел )

Изменено пользователем WhiteQueen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я уже нашел способ, как собрать Interface.u из декомпиленных классов, но у него есть одна проблема - нужны исходники остальных u файлов и часть dll файлов игры :)

 

Я вроде с самого начала говорил, что в зависимости все и упрется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде с самого начала говорил, что в зависимости все и упрется)

да я уже нашел почти все, благо на UE 2.5 написана куча игрушек, поэтому есть неиллюзорный шанс найти чета в сорцах.

там проблема больше в том, что надо найти билдер именно под л2, т.к. в начале u файла лежит какая-то инфа, которую понимает сугубо клиент л2.

крч через хекс походу проще будет править.

т.к. для компиляции надо иметь:

UDK нужной версии (для хф4\хф5 клиентов они разные, так же как и для ру\англ. клиентов).

USE нужной версии.

исходники всех классов всех u файлов в папке c екзешниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл добавить.

нужна еще MSVC++ 6-7 версии и исходники всех dll из оригинальной папки System :rofl:

Изменено пользователем MiseryMachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крч через хекс походу проще будет править.

 

А я опять же с самого начала говорил :D Сама структура там довольно простая, хотя это и немного муторно все.

Изменено пользователем wmii_v2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я опять же с самого начала говорил :D Сама структура там довольно простая, хотя это и немного муторно все.

да тут уже чисто спортивный интерес.

если получится собрать свой рабочий файл - можно будет такого наворотить с клиентом inlove2 . Думаю администрация будет только рада :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут уже чисто спортивный интерес.

если получится собрать свой рабочий файл - можно будет такого наворотить с клиентом inlove2 . Думаю администрация будет только рада :)

Не думаю, что администрация будет рада, например способности клиента трансляции запрещенного) Например target у Тесея с профами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что администрация будет рада, например способности клиента трансляции запрещенного) Например target у Тесея с профами)

игровые модераторы чата же могут смотреть профы, чем мы хуже?) ну по крайней мере на вардене точно могли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игровые модераторы чата же могут смотреть профы, чем мы хуже?) ну по крайней мере на вардене точно могли)

Это переходит за рамки обыденного...

 

Как я и говорил) Скоро дойдет...ждем)

В отличии от wmii, я жду когда администрация сделает новый клиент не с титулами, а с запретом на редактирование файлов... Сам наделал кучу фигни с интерфейсом, но то, чем начали промышлять это не ок... Но тем не менее сам буду учится это делать, я что лысый чтоли :DDDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь если у кого-то уже стоит патч с отображением полоски ср хр мр и бафов/дебафов таргета/цели/вара. Ведь если палится профа - возможно ведь и это...

А там и обзор шмота не за горами :D

Изменено пользователем ItsDaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле это немного разные вещи. профу показывает в клиенте. надо только знать где искать) а вот вывести полоски с хп/мп уже нужно переделывать функции в ю файлах на что в данный момент горазды всего пару человек, ибо это адски сложно. ну и никто из них ясен пень в шару это не пустит даже если сделает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заболел, пока сижу дома на скорую руку поигрался с текстурками, возможно сделаю несколько скинов в шару, выслушаю предложения.

первый блин комом :D

d7N8KX5QeO_thumb.jpg

4Y9C0fHcde_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

заболел, пока сижу дома на скорую руку поигрался с текстурками, возможно сделаю несколько скинов в шару, выслушаю предложения.

первый блин комом :D

d7N8KX5QeO_thumb.jpg

4Y9C0fHcde_thumb.jpg

Имхо в таком ракурсе лучше не рассматривать текстуры. Мне хватило фабулуса =/

И замени лобби из прошлой части на здоровое дерево, и красиво, и прогруз быстрее в разы.

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо в таком ракурсе лучше не рассматривать текстуры. Мне хватило фабулуса =/

И замени лобби из прошлой части на здоровое дерево, и красиво, и прогруз быстрее в разы.

да за столько лет надоели эти оттенки цвета г... лоби менял, слетело когдато при обновлении, лень опять менять, меня не напрягает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да за столько лет надоели эти оттенки цвета г... лоби менял, слетело когдато при обновлении, лень опять менять, меня не напрягает)

Я хотел по ностальгии руну поставь как было в с4... Жаль когда ставишь слетает выбор чаров... А делать... Ну блин мне так лень)

8427005_m.jpg

Мну вполне так устраивает... Осталось только изучить .u файлы, сделать пару доп. панелек и дело в шляпе:) Идею знаю, а вот как реализовать  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз кому нужны эти свистелки перделки в виде зеленого интерфейса и прочих приблуд.

Реально полезными бы были 5я панелька и панель таликов.

Подскажите в какой строке в интерфейсе копаться для добавления 5й панельки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...