Перейти к содержанию
Asterios

л2 с человеческим лицом


wmii_v2

Рекомендуемые сообщения

  В 11.04.2015 в 19:49, iTesey сказал:

тут прям экстрасенсы сидят, кто знает что ты там правил)

Ну касательно именно окна пати, убрал у пета ClassIcon (он есть, но снижен до 0х0 размеров), увеличил сверху, соответственно сменив координаты всех окон, на 2 пикселя, обозначив это место как место для перемещения (слева я убрал). Вроде ничего на бармп не влияло... Разве что смена координат, но тогда должно у всей пати летать мп.

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 522
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто-нибудь пробовал / сделал откат для frozen core, итема с фреи... Все краберы жалуются что не показывается время отката... Я так понял, что это регулируется сервером... Кто-нибудь думал об этом?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю 99.9% из тех, кто сидит в этой теме откат фрозен кора не интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2015 в 21:50, MamaYaNaGang сказал:

думаю 99.9% из тех, кто сидит в этой теме откат фрозен кора не интересен.

Не для себя спрашиваю... Просто пока не разобрался с .u файлами, руки чешутся... Не знаю что еще поделать. Вот друзья идею накинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2015 в 21:52, IMW сказал:

Не для себя спрашиваю... Просто пока не разобрался с .u файлами, руки чешутся... Не знаю что еще поделать. Вот друзья идею накинули.

с u файлами я могу только ныть чтобы мне сделали) я как глянул сразу перехотел что-то с ними делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2015 в 21:54, MamaYaNaGang сказал:

с u файлами я могу только ныть чтобы мне сделали) я как глянул сразу перехотел что-то с ними делать.

Если там еще nwindow.dll открыть, можно сказать что .u гораздо проще)

Надеюсь меня за эту наводку не забанят... Если почистить .u файл, и сохранить его в формате .txt, можно понять что жизнь не такая уж и тяжелая штука)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.u файлы по сути массив функций с относительными офсетами, внутри каждой из них есть в том числе блок с "исходником" из которого она скомпилирована. Для справки полезно, но не более. Чем страдать херней почитайте хотя бы какой-нибудь вузовский учебник по ассемблеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы время =/ Пока-что подойдет метод костыля, может быть ближе к лету появится время, спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2015 в 21:52, IMW сказал:

руки чешутся... 

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=375581

 

действуй паря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2015 в 23:11, wmii_v2 сказал:

.u файлы по сути массив функций с относительными офсетами, внутри каждой из них есть в том числе блок с "исходником" из которого она скомпилирована. Для справки полезно, но не более. Чем страдать херней почитайте хотя бы какой-нибудь вузовский учебник по ассемблеру.

ну на самом деле u файл содержит блоки данных со структурой классов (скорее всего какой-то вариант питоновских пиклей или упакованное дерево) и сами функции, написанные на Unreal Script-e, которые меняют значения элементов, находящихся в interface.xdat

ну и плюс служебная инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно я довольно упрощенно обрисовал. Суть была в том, что обнаруженные текстовым редактором простыни текста вовсе не та часть, которую нужно редактировать и тут таки уже нужны знания, а не тыкания наугад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2015 в 19:27, wmii_v2 сказал:

Естественно я довольно упрощенно обрисовал. Суть была в том, что обнаруженные текстовым редактором простыни текста вовсе не та часть, которую нужно редактировать и тут таки уже нужны знания, а не тыкания наугад.

ну я уже нашел способ, как собрать Interface.u из декомпиленных классов, но у него есть одна проблема - нужны исходники остальных u файлов и часть dll файлов игры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2015 в 06:27, iTesey сказал:

Поделюсь своими реализованными и не реализованными идеями)

Из нового: добавил интерактивную панельку под активные лсы и талисманы, которые одеты в данный момент.

В окошко таргета добавил информацию по названию профессии персонажа в таргете.

В планах прикрутить 4 слота для таликов в окошко с талисманами, и 5 слотов с бижей в окошко для бижи, чтоб можно было видеть что одето в данный момент, получится этакий мини инвентарь. Также прикрутить им кнопку закрыть и открыть по аналогии с активными скиллами из моего видио. Так же потихоньку осваеваем .u :D

 

https://youtu.be/PNN_I5tZNsM

зачетно так сделал, все ,что надо под рукой ,наверно пока самый хороший интерфейс ,что видел )

Изменено пользователем WhiteQueen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2015 в 21:51, MiseryMachine сказал:

ну я уже нашел способ, как собрать Interface.u из декомпиленных классов, но у него есть одна проблема - нужны исходники остальных u файлов и часть dll файлов игры :)

 

Я вроде с самого начала говорил, что в зависимости все и упрется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2015 в 22:02, wmii_v2 сказал:

Я вроде с самого начала говорил, что в зависимости все и упрется)

да я уже нашел почти все, благо на UE 2.5 написана куча игрушек, поэтому есть неиллюзорный шанс найти чета в сорцах.

там проблема больше в том, что надо найти билдер именно под л2, т.к. в начале u файла лежит какая-то инфа, которую понимает сугубо клиент л2.

крч через хекс походу проще будет править.

т.к. для компиляции надо иметь:

UDK нужной версии (для хф4\хф5 клиентов они разные, так же как и для ру\англ. клиентов).

USE нужной версии.

исходники всех классов всех u файлов в папке c екзешниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл добавить.

нужна еще MSVC++ 6-7 версии и исходники всех dll из оригинальной папки System :rofl:

Изменено пользователем MiseryMachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2015 в 22:45, MiseryMachine сказал:

крч через хекс походу проще будет править.

 

А я опять же с самого начала говорил :D Сама структура там довольно простая, хотя это и немного муторно все.

Изменено пользователем wmii_v2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2015 в 22:58, wmii_v2 сказал:

А я опять же с самого начала говорил :D Сама структура там довольно простая, хотя это и немного муторно все.

да тут уже чисто спортивный интерес.

если получится собрать свой рабочий файл - можно будет такого наворотить с клиентом inlove2 . Думаю администрация будет только рада :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2015 в 23:03, MiseryMachine сказал:

да тут уже чисто спортивный интерес.

если получится собрать свой рабочий файл - можно будет такого наворотить с клиентом inlove2 . Думаю администрация будет только рада :)

Не думаю, что администрация будет рада, например способности клиента трансляции запрещенного) Например target у Тесея с профами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2015 в 02:43, IMW сказал:

Не думаю, что администрация будет рада, например способности клиента трансляции запрещенного) Например target у Тесея с профами)

игровые модераторы чата же могут смотреть профы, чем мы хуже?) ну по крайней мере на вардене точно могли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2015 в 06:45, MamaYaNaGang сказал:

игровые модераторы чата же могут смотреть профы, чем мы хуже?) ну по крайней мере на вардене точно могли)

Это переходит за рамки обыденного...

 

  В 14.04.2015 в 06:50, Эскимос сказал:

Как я и говорил) Скоро дойдет...ждем)

В отличии от wmii, я жду когда администрация сделает новый клиент не с титулами, а с запретом на редактирование файлов... Сам наделал кучу фигни с интерфейсом, но то, чем начали промышлять это не ок... Но тем не менее сам буду учится это делать, я что лысый чтоли :DDDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь если у кого-то уже стоит патч с отображением полоски ср хр мр и бафов/дебафов таргета/цели/вара. Ведь если палится профа - возможно ведь и это...

А там и обзор шмота не за горами :D

Изменено пользователем ItsDaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле это немного разные вещи. профу показывает в клиенте. надо только знать где искать) а вот вывести полоски с хп/мп уже нужно переделывать функции в ю файлах на что в данный момент горазды всего пару человек, ибо это адски сложно. ну и никто из них ясен пень в шару это не пустит даже если сделает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заболел, пока сижу дома на скорую руку поигрался с текстурками, возможно сделаю несколько скинов в шару, выслушаю предложения.

первый блин комом :D

d7N8KX5QeO_thumb.jpg

4Y9C0fHcde_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 14.04.2015 в 08:11, iTesey сказал:

заболел, пока сижу дома на скорую руку поигрался с текстурками, возможно сделаю несколько скинов в шару, выслушаю предложения.

первый блин комом :D

d7N8KX5QeO_thumb.jpg

4Y9C0fHcde_thumb.jpg

Имхо в таком ракурсе лучше не рассматривать текстуры. Мне хватило фабулуса =/

И замени лобби из прошлой части на здоровое дерево, и красиво, и прогруз быстрее в разы.

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2015 в 08:13, IMW сказал:

Имхо в таком ракурсе лучше не рассматривать текстуры. Мне хватило фабулуса =/

И замени лобби из прошлой части на здоровое дерево, и красиво, и прогруз быстрее в разы.

да за столько лет надоели эти оттенки цвета г... лоби менял, слетело когдато при обновлении, лень опять менять, меня не напрягает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2015 в 08:17, iTesey сказал:

да за столько лет надоели эти оттенки цвета г... лоби менял, слетело когдато при обновлении, лень опять менять, меня не напрягает)

Я хотел по ностальгии руну поставь как было в с4... Жаль когда ставишь слетает выбор чаров... А делать... Ну блин мне так лень)

8427005_m.jpg

Мну вполне так устраивает... Осталось только изучить .u файлы, сделать пару доп. панелек и дело в шляпе:) Идею знаю, а вот как реализовать  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз кому нужны эти свистелки перделки в виде зеленого интерфейса и прочих приблуд.

Реально полезными бы были 5я панелька и панель таликов.

Подскажите в какой строке в интерфейсе копаться для добавления 5й панельки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...