Перейти к содержанию
Asterios

Полезная информация о скилах и механике ла2


sarcastico

Рекомендуемые сообщения

Итак, решил, что эта информация будет полезна многим игрокам
Немного информации и формул взятых из офф клиента ла2 хв5.
1). Начнем с элементарной атаки:

P.Atk. = ((Weapon_P.Atk. *Level_Modifier *STR_Modifier *Mastery_Modifier *Armor_Bonus  *Buffs_Type_1(might и пр.)+Weapon_Mastery+Buffs_Type_2(soul crysnipe) +Weapon_Bonus *Attribute_Modifier_Atk.bonus) \ (P.Def.Bonus_target* *Buffs_Type_1,2^ *Armor_Mastery *Armor_Modifier *Armor_Bonus *Attribute_Modifier_Deff.bonus)
 
M.Atk. = ((Weapon_M.Atk. *Level_Modifier^2 *INT_Modifier^2 *Armor_Bonus *Buffs) +Mastery_Modifier +Weapon_Mastery +Weapon_Bonus  *Attribute_Modifier_Atk.bonus +Skill_Dmg(+power bonus) \ (М.Def.Bonus_target* *Buffs_Type_1,2^ *Armor_Mastery *Attribute_Modifier_Deff.bonus+res. M.Atk._Modifier)
Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * корень(x*M.Atk) *91 /M.Def *power
где
x=1(без соски), 2(с соской), 4(с блессед соской), power - сила ударного скилла.
Level_Modifier = (level+89)/100
На нашем сервере работает корректно.


 
2). Статы статы статы!

Evasion = (Class_Base_Evasion*корень(DEX)*6 + Level + Passives + Weapon_Bonus + Armor_Bonus + Buffs
Speed = (Class_Base_Speed*DEX_Modifier*Misc.Buffs) + Basic_Buffs + Armor_Bonus + Passives
Atk.Spd = DEX_Modifier *Weapon Atk.Spd. *Passives *Buffs *Armor_Bonus *Weapon_Bonus 
Casting Spd. = (333*WIT modifier *Fast Spell Casting) *Armor Multiplier *Armor Bonus *Weapon Bonus*Buffs
Base_Critical = DEX_Modifier * Weapon_Critical_Modifier, где DEX_Modifier=(DEX+80)/100 для DEX от 21 до 45, 
Magic_Critical = Base_Magic_Critical + Armor_bonus(броня, бижа с эффектом на маг.крит, например, Necklace of Valakas) + Buffs+ Weapon_Bonus(оружие, например, Infinity Scepte)
Обыкновенный критический маг.удар равен дамага*3 (Должно быть х4, но это не секрет, что магов тут режут)
Остальное не тестил, сорри.
По большей части работает корректно. +\-


 
3). Потенциал оружия и брони
 

Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * P.Atk. * 70 /P.Def.


где
P.Def. = (((4+Armor P.Def.)*Level Modifier*Armor Bonus)*Buffs Type 1)+Armor Mastery+Buffs Type 2
Частота ударов в секунду определяется так:
(контактное оружие)
Hits_per_Second = Atk.Spd. /500
(дистанционное оружие)
Hits_per_Second = (Atk.Spd. /1000) * (1500 /Delay_time)
 
Шанс блока щитом
 Shield Block Rate = Base Shield Block Rate * DEX Modifier * Shield Mastery * Buffs * Set Bonus, где
- Base Shield Block Rate = 0,2 - это означает, что при прочих равных - шанс 20% - что сблокирует щитом
- DEX Modifier примерно (DEX+67)/69, при DEX=30, модифаер равен 1.1
Если по вам бьют луком, то шанс увеличивается в 3 раза.
На шанс блока щитом влияет DEX (5-15%), пассивка Shield Mastery (25-50%), бафы (15-25%), бонус шмоток (до 20%).
Работает очень плохо, возможно фича сервера. Не смотрел, поднималась ли эта тема. 
 
Шанс прохождения магического дебаффа зависит от Matk.
Рейтинг_успеха = Base_level/((MEN_противника+63)/69) +D.Buff Atk. * (Level_мой/Level_противника) * (M.Atk.мой/M.Def.противника) * Resistance,
где Base_level - это базовый шанс скилла (от 0,15 до 10), Resistance - это коэффициент учитывающий сопротивление скиллу (Зависит полностью от резиста к тому или иному дебаффу. Усыпляющие атаки, удерживающие, ментальные и прочее....)
Про работу данной формулы на астериосе ничего писать не буду и так все всё знают. В наших реалиях формула изменена.


 
 
4) Дбаффы.

Формулы вероятностей прохождения дебафов.


Прохождения дебафов зависят от многих факторов, одни из этих факторов 2 вида статов персонажа:
CON защищает от дебафов типа "Stun", "Bleed".
MEN защищает от дебафов типа "Root", "Sleep".
Прохождение магических дебафов зависит от M.Atk атакующего и M.Def цели, а так же от вида дбафа и резистов от него.
 
Stun - (Base Land Rate/CON Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level) Другими словами зависит от CON и резистов от станящих атак. Сама станящия атака зависит от тех же аспектов+лвл скила и его точка. 
Viper Cubic хоть и является ядом, но игнорирует любые сопротивления ядам.
Hold (dryad root, shackle итд итп) - (Base Land Rate*Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)Является удерживающей атакой, не имеет привязки к менталу. 
Physical Slow (Cripple, Hamstring Shot) - (Base Land Rate/CON Modifier)*(Level/Target Level) На астериосе не тестил, про работу физ формулы ничего сказать не могу. 
Magical Slow - (Base Land Rate/Men Modifier)*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) Так же как и рут, является удерживающей атакой. Нет привязки к менталу. 
Sleep - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) Тут все интересней. Слип является ментальной атакой имеющей атаку\резист усыпления. На шанс слипа влияет 3 аспекта: М.атак\М.деф, Ментал атака\резист и усыпляющая атака\резист.
Paralyze (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) является парализующей атакой.


 
 
5). Типы дебаффов (копипаст)
 

Bleed атаки
Bleed
Critical Bleed (weapon SA)
Sting
Любые скиллы монстров вызывающие кровотечение
Темная магия
Curse Death Link
Curse of Shade
Dark Vortex
Death Spike
Drain Energy
Gehenna
Judgment
Mass Curse of Shade
Shadow Flare
Shadow Spark
Steal Blood
Vampiric Claw
Vampiric Touch
Любые скиллы монстров с типичной анимацией "Drain"
- Drain орков не является темной или огненной магией и от него нет специальной защиты
Святая магия
Disrupt Undead
Holy Strike
Light Vortex
Might of Heaven
Solar Flare
Solar Spark
Touch of Life
Ментальная магия
Antharas' Fear and Debuff
Arcane Chaos
Aura Flash
Banish Seraph
Bluff (Так же является станящей атакой)
Curse of Doom
Day of Doom
Fear
Forget
Horror
Lure
Mass Fear
Peace
Requiem
Seal of Mirage
Seal of Silence
Seal of Suspension
Shield Slam
Silence
Sleep
Song of Silence
Switch
Sword Symphony
Valakas' Fear
Veil
Любые скилы монстров вызывающие эффект "Silence"
Магия земли
Antharas' Breath (monster)
Dance of Medusa
Decay
Spoil (заточеный)
Spoil Festival (заточеный)
Любые скиллы монстров с типичной анимацией "Earth"
Магия огня
Antharas' Bite attack
Blaze
Blaze Quake
Blazing Circle
Boom Attack
Burning Fist
Chill Flame
Corpse Burst (summon)
Fire Vortex
Flame Strike
Freezing Flame
Frost Flame
Inferno
Onslaught of Pa'agrio
Prominence
Rain of Fire
Seal of Flame
Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks
Volcano
Wyvern Breath
Любые скиллы монстров с анимацией огненной магии
 
Магия воды
 
Aqua Cubic
Aqua Splash
Aqua Swirl
Blizzard
Freezing Shackle
Freezing Strike
Frost Bolt
Frost Wall
Ice Dagger
Ice Vortex
Hydro Blast
Ice Bolt
Raging Waves
Summon Hydro Blast
Любые скиллы монстров с анимацией магии воды
 
Магия воздуха
 
Cyclone
Demon Wind
Hurricane
Mega Storm Strike
Tempest
Twister
Wind Strike
Wind Vortex
Скиллы монстров с анимацией магии воздуха
 
Паралич
 
Anchor
Binding Cubic
Hold Undead
Lightning Strike
Magic Paralyze (SA)
Любые скиллы монстров вызывающие паралич
Яд
Corpse Plague
Critical Poison SA
Curse Poison
Poison
Poison Blade Dance
Poisonous Cloud
Seal of Poison
Toxic Smoke
Venom
Любые скиллы монстров вызывающие отравление.
-Viper Cubic является исключением из правил, ему не присвоен атрибут яда, поэтому от него не защищают не бафы, не пассивки, не бонусы сетов
Шок
Armor Crush
Bluff
Critical Stun (SA)
Cursed Strike
Hammer Crush
Shield Bash
Shield Stun
Shock Blast
Shock Stomp
Soul Breaker
Spark Cubic
Stun Attack
Stun Shot
Stunning Fist
Thunder Storm
Wild Stun (hatchling of wind)
Любые скиллы монстров, вызывающие эффект Шока


 
По мере теста скилов буду дополнять гайд. На тест скилов и формул потратил Nое количество часов. Надеюсь, что информация окажется полезной)

Изменено пользователем sarcastico
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось тебе все это писать ....... так то ничего , но нового мало . :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось тебе все это писать ....... так то ничего , но нового мало . :(

Я на астериосе не так давно, хотелось для себя понять как тут что работает, заодно с народом поделиться, кто не в курсе. Для старичков новой инфы нет, а вот новеньким будет полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bluff (Так же является станящей атакой)

	
skill_begin	skill_name = [s_bluff1]	/* [블러프] */	skill_id = 358	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 77	self_effect = {}	effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}}	end_effect = {}	operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}	is_magic = 0	mp_consume2 = 35	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 8	activate_rate = 40	lv_bonus_rate = 1	basic_property = men	abnormal_time = 9	abnormal_lv = 1	abnormal_type = stun	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	[b]trait = {trait_derangement}[/b]	effect_point = -1	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_stun}	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end	
найс станящая атака, да. хоть бы смотрел что куда тыкаешь

и про слип найс инфа)

Изменено пользователем justWorst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

	
skill_begin	skill_name = [s_bluff1]	/* [블러프] */	skill_id = 358	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 77	self_effect = {}	effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}}	end_effect = {}	operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}	is_magic = 0	mp_consume2 = 35	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 8	activate_rate = 40	lv_bonus_rate = 1	basic_property = men	abnormal_time = 9	abnormal_lv = 1	abnormal_type = stun	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	[b]trait = {trait_derangement}[/b]	effect_point = -1	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_stun}	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end	
найс станящая атака, да. хоть бы смотрел что куда тыкаешь

и про слип найс инфа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что? оО.. :mellow:  формулы как в математике:D ничего не понял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, решил, что эта информация будет полезна многим игрокам

Немного информации и формул взятых из офф клиента ла2 хв5.

1). Начнем с элементарной атаки:

P.Atk. = ((Weapon_P.Atk. *Level_Modifier *STR_Modifier *Mastery_Modifier *Armor_Bonus *M.Def.Bonus *Buffs_Type_1(might и пр.)+Weapon_Mastery+Buffs_Type_2(soul crysnipe) +Weapon_Bonus *Attribute_Modifier_Atk.bonus) \ (P.Def.Bonus_target* *Buffs_Type_1,2^ *Armor_Mastery *Armor_Modifier *Armor_Bonus *Attribute_Modifier_Deff.bonus)

 

M.Atk. = ((Weapon_M.Atk. *Level_Modifier^2 *INT_Modifier^2 *Armor_Bonus *M.Def.Bonus *Buffs) +Mastery_Modifier +Weapon_Mastery +Weapon_Bonus +Heroic_Berserker *Attribute_Modifier_Atk.bonus +Skill_Dmg(+power bonus) \ (М.Def.Bonus_target* *Buffs_Type_1,2^ *Armor_Mastery *Attribute_Modifier_Deff.bonus+res. M.Atk._Modifier)

Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * корень(x*M.Atk) *91 /M.Def *power

где

x=1(без соски), 2(с соской), 4(с блессед соской), power - сила ударного скилла.

Level_Modifier = (level+89)/100

На нашем сервере работает корректно.

 

2). Статы статы статы!

Evasion = (Class_Base_Evasion*корень(DEX)*6 + Level + Passives + Weapon_Bonus + Armor_Bonus + Buffs

Speed = (Class_Base_Speed*DEX_Modifier*Misc.Buffs) + Basic_Buffs + Armor_Bonus + Passives

Atk.Spd = DEX_Modifier *Weapon Atk.Spd. *Passives *Buffs *Armor_Bonus *Weapon_Bonus 

Casting Spd. = (333*WIT modifier *Fast Spell Casting) *Armor Multiplier *Armor Bonus *Weapon Bonus*Buffs

Base_Critical = DEX_Modifier * Weapon_Critical_Modifier, где DEX_Modifier=(DEX+80)/100 для DEX от 21 до 45, 

Magic_Critical = Base_Magic_Critical + Armor_bonus(броня, бижа с эффектом на маг.крит, например, Necklace of Valakas) + Buffs+ Weapon_Bonus(оружие, например, Infinity Scepte)

Обыкновенный критический маг.удар равен дамага*3 (Должно быть х4, но это не секрет, что магов тут режут)

Остальное не тестил, сорри.

По большей части работает корректно. +\-

 

3). Потенциал оружия и брони

 

Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * P.Atk. * 70 /P.Def.

где

P.Def. = (((4+Armor P.Def.)*Level Modifier*Armor Bonus)*Buffs Type 1)+Armor Mastery+Buffs Type 2

Частота ударов в секунду определяется так:

(контактное оружие)

Hits_per_Second = Atk.Spd. /500

(дистанционное оружие)

Hits_per_Second = (Atk.Spd. /1000) * (1500 /Delay_time)

 

Шанс блока щитом

 Shield Block Rate = Base Shield Block Rate * DEX Modifier * Shield Mastery * Buffs * Set Bonus, где

- Base Shield Block Rate = 0,2 - это означает, что при прочих равных - шанс 20% - что сблокирует щитом

- DEX Modifier примерно (DEX+67)/69, при DEX=30, модифаер равен 1.1

Если по вам бьют луком, то шанс увеличивается в 3 раза.

На шанс блока щитом влияет DEX (5-15%), пассивка Shield Mastery (25-50%), бафы (15-25%), бонус шмоток (до 20%).

Работает очень плохо, возможно фича сервера. Не смотрел, поднималась ли эта тема. 

 

Шанс прохождения магического дебаффа зависит от Matk.

Рейтинг_успеха = Base_level/((MEN_противника+63)/69) +D.Buff Atk. * (Level_мой/Level_противника) * (M.Atk.мой/M.Def.противника) * Resistance,

где Base_level - это базовый шанс скилла (от 0,15 до 10), Resistance - это коэффициент учитывающий сопротивление скиллу (Зависит полностью от резиста к тому или иному дебаффу. Усыпляющие атаки, удерживающие, ментальные и прочее....)

Про работу данной формулы на астериосе ничего писать не буду и так все всё знают. В наших реалиях формула изменена.

 

 

4) Дбаффы.

Формулы вероятностей прохождения дебафов.

Прохождения дебафов зависят от многих факторов, одни из этих факторов 2 вида статов персонажа:

CON защищает от дебафов типа "Stun", "Bleed".

MEN защищает от дебафов типа "Root", "Sleep".

Прохождение магических дебафов зависит от M.Atk атакующего и M.Def цели, а так же от вида дбафа и резистов от него.

 

Stun - (Base Land Rate/CON Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level) Другими словами зависит от CON и резистов от станящих атак. Сама станящия атака зависит от тех же аспектов+лвл скила и его точка. 

Viper Cubic хоть и является ядом, но игнорирует любые сопротивления ядам.

Hold (dryad root, shackle итд итп) - (Base Land Rate*Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)Является удерживающей атакой, не имеет привязки к менталу. 

Physical Slow (Cripple, Hamstring Shot) - (Base Land Rate/CON Modifier)*(Level/Target Level) На астериосе не тестил, про работу физ формулы ничего сказать не могу. 

Magical Slow - (Base Land Rate/Men Modifier)*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) Так же как и рут, является удерживающей атакой. Нет привязки к менталу. 

Sleep - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) Тут все интересней. Слип является ментальной атакой имеющей атаку\резист усыпления. На шанс слипа влияет 3 аспекта: М.атак\М.деф, Ментал атака\резист и усыпляющая атака\резист.

Paralyze (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) является парализующей атакой.

 

 

5). Типы дебаффов (копипаст)

 

Bleed атаки

Bleed

Critical Bleed (weapon SA)

Sting

Любые скиллы монстров вызывающие кровотечение

Темная магия

Curse Death Link

Curse of Shade

Dark Vortex

Death Spike

Drain Energy

Gehenna

Judgment

Mass Curse of Shade

Shadow Flare

Shadow Spark

Steal Blood

Vampiric Claw

Vampiric Touch

Любые скиллы монстров с типичной анимацией "Drain"

- Drain орков не является темной или огненной магией и от него нет специальной защиты

Святая магия

Disrupt Undead

Holy Strike

Light Vortex

Might of Heaven

Solar Flare

Solar Spark

Touch of Life

Ментальная магия

Antharas' Fear and Debuff

Arcane Chaos

Aura Flash

Banish Seraph

Bluff (Так же является станящей атакой)

Curse of Doom

Day of Doom

Fear

Forget

Horror

Lure

Mass Fear

Peace

Requiem

Seal of Mirage

Seal of Silence

Seal of Suspension

Shield Slam

Silence

Sleep

Song of Silence

Switch

Sword Symphony

Valakas' Fear

Veil

Любые скилы монстров вызывающие эффект "Silence"

Магия земли

Antharas' Breath (monster)

Dance of Medusa

Decay

Spoil (заточеный)

Spoil Festival (заточеный)

Любые скиллы монстров с типичной анимацией "Earth"

Магия огня

Antharas' Bite attack

Blaze

Blaze Quake

Blazing Circle

Boom Attack

Burning Fist

Chill Flame

Corpse Burst (summon)

Fire Vortex

Flame Strike

Freezing Flame

Frost Flame

Inferno

Onslaught of Pa'agrio

Prominence

Rain of Fire

Seal of Flame

Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks

Volcano

Wyvern Breath

Любые скиллы монстров с анимацией огненной магии

 

Магия воды

 

Aqua Cubic

Aqua Splash

Aqua Swirl

Blizzard

Freezing Shackle

Freezing Strike

Frost Bolt

Frost Wall

Ice Dagger

Ice Vortex

Hydro Blast

Ice Bolt

Raging Waves

Summon Hydro Blast

Любые скиллы монстров с анимацией магии воды

 

Магия воздуха

 

Cyclone

Demon Wind

Hurricane

Mega Storm Strike

Tempest

Twister

Wind Strike

Wind Vortex

Скиллы монстров с анимацией магии воздуха

 

Паралич

 

Anchor

Binding Cubic

Hold Undead

Lightning Strike

Magic Paralyze (SA)

Любые скиллы монстров вызывающие паралич

Яд

Corpse Plague

Critical Poison SA

Curse Poison

Poison

Poison Blade Dance

Poisonous Cloud

Seal of Poison

Toxic Smoke

Venom

Любые скиллы монстров вызывающие отравление.

-Viper Cubic является исключением из правил, ему не присвоен атрибут яда, поэтому от него не защищают не бафы, не пассивки, не бонусы сетов

Шок

Armor Crush

Bluff

Critical Stun (SA)

Cursed Strike

Hammer Crush

Shield Bash

Shield Stun

Shock Blast

Shock Stomp

Soul Breaker

Spark Cubic

Stun Attack

Stun Shot

Stunning Fist

Thunder Storm

Wild Stun (hatchling of wind)

Любые скиллы монстров, вызывающие эффект Шока

 

По мере теста скилов буду дополнять гайд. На тест скилов и формул потратил Nое количество часов. Надеюсь, что информация окажется полезной)

Я бы хотел увидеть разницу между всеми забытым слип и транс.

Ты забыл добавить в "Магия огня" Леопольд имеющий только базовую мощность в 224 ед.

И Soul vortex не увидел.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс блока щитом

 Shield Block Rate = Base Shield Block Rate * DEX Modifier * Shield Mastery * Buffs * Set Bonus, где

- Base Shield Block Rate = 0,2 - это означает, что при прочих равных - шанс 20% - что сблокирует щитом

- DEX Modifier примерно (DEX+67)/69, при DEX=30, модифаер равен 1.1

Если по вам бьют луком, то шанс увеличивается в 3 раза.

На шанс блока щитом влияет DEX (5-15%), пассивка Shield Mastery (25-50%), бафы (15-25%), бонус шмоток (до 20%).

Работает очень плохо, возможно фича сервера. Не смотрел, поднималась ли эта тема. 

 

Плюсанул.

Но если возможно, поясните, очень хочется вникнуть:

 

"Base Shield Block Rate = 0,2"

- для всех классов или для танков?

У пала, тк, шк, да Base Shield Block Rate - одинаковый?

 

DEX Modifier примерно (DEX+67)/69, при DEX=30, модифаер равен 1.1

Не 1,405?

 

Shield Block Rate = Base Shield Block Rate * DEX Modifier * Shield Mastery * Buffs * Set Bonus

Как подставить в формулу Shield Mastery, например +15?

 

Ну и как во всё это подставить такие скилы как Final Fortress, Shield Fortress, Guard Stance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсанул.

Но если возможно, поясните, очень хочется вникнуть:

 

- для всех классов или для танков?

У пала, тк, шк, да Base Shield Block Rate - одинаковый?

 

Не 1,405?

 

Shield Block Rate = Base Shield Block Rate * DEX Modifier * Shield Mastery * Buffs * Set Bonus

Как подставить в формулу Shield Mastery, например +15?

 

Ну и как во всё это подставить такие скилы как Final Fortress, Shield Fortress, Guard Stance.

Это универсальная формула. Подходит как и танкам так и другим классам, просто у классов без шилд мастери умножается на 1 по дефолту. 

У пала тк шк да базовый блок щитом одинаковый. Это так же и с другими классами. Отличие танков только в пассивных скилах на щит и активных. +разница декса

Про поставление шилд мастери +15 пока сказать не могу. Отпишу чуть позже. Потихоньку буду дописывать темку, как нажрусь в след раз)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.Atk. = ...M.Def.Bonus...\...

 

Штолол? П атака повышается от м дефа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.Atk. = ...M.Def.Bonus...\...

 

Штолол? П атака повышается от м дефа?

Мой косяк, исправил. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в м атаке есть хиро берс, а в п атаке нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак, решил, что эта информация будет полезна многим игрокам

4) Дбаффы.

Sleep - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) Тут все интересней. Слип является ментальной атакой имеющей атаку\резист усыпления. На шанс слипа влияет 3 аспекта: М.атак\М.деф, Ментал атака\резист и усыпляющая атака\резист.

Можно пруф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слип/Транс не имеет првязки к ментальной атаке/резисту.

Только что тестил с блес заком на себе и без, шанс прохождения не меняется, ни у Sleep, не у Trance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сколько можно то(годами прям) слип/транс к менталу привязывать?))

потаму что ментал шелд защищает или как?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сколько можно то(годами прям) слип/транс к менталу привязывать?))

потаму что ментал шелд защищает или как?))

тип того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз пошла такая пьянка то и по традиции нужно транс и слип рзвести...ведь транс это ментальная атака так как транс это ментальное сотояние))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз пошла такая пьянка то и по традиции нужно транс и слип рзвести...ведь транс это ментальная атака так как транс это ментальное сотояние))

Тебе так кажется потому что баф ментала дает резист от слипа, помимо от ментальных атак.

skill_begin skill_name = [s_mental_shield4] /* [멘탈 실드] */ skill_id = 1035 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 56 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_

hold;50};{p_defence_trait;trait_sleep;50};{p_defence_trait;trait_derangement;50}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 41 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 4 abnormal_type = resist_derangement abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 532 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

По факту. Транс.

skill_begin    skill_name = [s_trance_chance_30]    /* [트랜스] */    skill_id = 1394    level = 230    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_block_act};{p_defence_trait;trait_sleep;100}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 7    mp_consume2 = 28    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 1    activate_rate = 100    lv_bonus_rate = 2    basic_property = men    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 1    abnormal_type =

sleep    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_sleep}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_sleep}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

Слип.

skill_begin

    skill_name = [s_sleep_chance_30]    /* [슬리프] */    skill_id = 1069    level = 130    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_block_act};{p_defence_trait;trait_sleep;100}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 10    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 4    activate_rate = 100    lv_bonus_rate = 2    basic_property = men    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 1    abnormal_type = sleep    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_sleep}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_sleep}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

Молодец, давай зачетку.

Изменено пользователем X_e_k_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А холд, это рут. Удерживающая атака.

Пример. Рут ПП.

skill_begin    skill_name = [s_dryad_root_chance_30]    /* [드라이어드 루트] */    skill_id = 1201    level = 130    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_block_move};{p_defence_trait;trait_hold;100}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 2.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 2    activate_rate = 100    lv_bonus_rate = 2    basic_property = men    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 1    abnormal_type = root_magically    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_hold}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_root}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    



Кстати, посоветовал бы всем классам которые имеют одну и ту же пассивочку, заточить не на ментал, а от рута или слипа. Т.к. вариантов буста от ментала больше чем от слипа\рута.
В зависимости от чего чаще страдаете\какой у вас сет\бижа. Для оли любителей.

Изменено пользователем X_e_k_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не полный список. Если уж делать - делать фулл лист и выборку, а не пару дебафов, пару бафов и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не полный список. Если уж делать - делать фулл лист и выборку, а не пару дебафов, пару бафов и тд.

Для астериоса с парочкой классами с головой хватит.))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное аве выделить, которое к типу дебафа вообще никакого отношения не имеет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное аве выделить, которое к типу дебафа вообще никакого отношения не имеет :D

Я разжувал все по полочкам чтобы не было вопросов.

По типу трейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом начнутся вопросы от открывших скрипты почему станы фса не резистятся, молодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом начнутся вопросы от открывших скрипты почему станы фса не резистятся, молодец

А нук покажи кубы фса.)

Посмотрим, сдашь зачетку или нет.)))

Станы фса резистятся.

Это всего лишь скрипт самого скилла, а то что ты вызвал там совершенно другие механизмы.

Пример. Сам суммонер лорд и его скилл.

skill_begin skill_name = [s_summon_spectral_lord_power15] /* [서먼 스펙트럴 로드] */ skill_id = 1408 level = 115 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_summon;[spectral_lord_ep_15];100;[spirit_ore];11;3600}} operate_cond = {{can_summon}} is_magic = 1 mp_consume1 = 29 mp_consume2 = 116 item_consume = {[spirit_ore];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 15 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_summon_spectral_lord_attack_speed_down1] /* [포스 오브 커스] */ skill_id = 5140 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_speed;{all};-23;per};{t_hp;-109;5;diff}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 64 mp_consume2 = 258 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = attack_time_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Изменено пользователем Himba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin	skill_name = [s_demon_dark_detonation6]	/* [다크 디토네이션] */	skill_id = 905	level = 6	operate_type = A2	magic_level = 85	self_effect = {}	effect = {{t_hp;-230;5;diff};{p_block_act}}	pvp_effect = {{i_p_attack;4640;0;0;0}}	pve_effect = {{i_p_attack;13920;0;0;0}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 75	cast_range = -1	effective_range = -1	skill_hit_time = 4	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 2	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 9	abnormal_lv = 1	abnormal_type = stun	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_unholy;20}	trait = {trait_none}	effect_point = -689	target_type = self	affect_scope = point_blank	affect_range = 200	affect_object = not_friend	affect_limit = {6;12}	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_stun}	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
я про этот стан

а вот для зачетки

skill_begin	skill_name = [s_cubic_shock1]	/* [쇼크] */	skill_id = 4166	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 40	self_effect = {}	effect = {{cub_block_act}}	end_effect = {}	is_magic = 1	mp_consume2 = 0	cast_range = -1	effective_range = -1	skill_hit_time = 0	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0	reuse_delay = 0	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 9	abnormal_lv = 1	abnormal_type = stun	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_shock}	effect_point = 0	target_type = enemy	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_stun}	debuff = 1	ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда было интересно, где можно такое посмотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...