sarcastico Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Итак, решил, что эта информация будет полезна многим игрокам Немного информации и формул взятых из офф клиента ла2 хв5.1). Начнем с элементарной атаки: P.Atk. = ((Weapon_P.Atk. *Level_Modifier *STR_Modifier *Mastery_Modifier *Armor_Bonus *Buffs_Type_1(might и пр.)+Weapon_Mastery+Buffs_Type_2(soul crysnipe) +Weapon_Bonus *Attribute_Modifier_Atk.bonus) \ (P.Def.Bonus_target* *Buffs_Type_1,2^ *Armor_Mastery *Armor_Modifier *Armor_Bonus *Attribute_Modifier_Deff.bonus) M.Atk. = ((Weapon_M.Atk. *Level_Modifier^2 *INT_Modifier^2 *Armor_Bonus *Buffs) +Mastery_Modifier +Weapon_Mastery +Weapon_Bonus *Attribute_Modifier_Atk.bonus +Skill_Dmg(+power bonus) \ (М.Def.Bonus_target* *Buffs_Type_1,2^ *Armor_Mastery *Attribute_Modifier_Deff.bonus+res. M.Atk._Modifier)Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * корень(x*M.Atk) *91 /M.Def *power где x=1(без соски), 2(с соской), 4(с блессед соской), power - сила ударного скилла. Level_Modifier = (level+89)/100 На нашем сервере работает корректно. 2). Статы статы статы! Evasion = (Class_Base_Evasion*корень(DEX)*6 + Level + Passives + Weapon_Bonus + Armor_Bonus + BuffsSpeed = (Class_Base_Speed*DEX_Modifier*Misc.Buffs) + Basic_Buffs + Armor_Bonus + PassivesAtk.Spd = DEX_Modifier *Weapon Atk.Spd. *Passives *Buffs *Armor_Bonus *Weapon_Bonus Casting Spd. = (333*WIT modifier *Fast Spell Casting) *Armor Multiplier *Armor Bonus *Weapon Bonus*BuffsBase_Critical = DEX_Modifier * Weapon_Critical_Modifier, где DEX_Modifier=(DEX+80)/100 для DEX от 21 до 45, Magic_Critical = Base_Magic_Critical + Armor_bonus(броня, бижа с эффектом на маг.крит, например, Necklace of Valakas) + Buffs+ Weapon_Bonus(оружие, например, Infinity Scepte) Обыкновенный критический маг.удар равен дамага*3 (Должно быть х4, но это не секрет, что магов тут режут)Остальное не тестил, сорри. По большей части работает корректно. +\- 3). Потенциал оружия и брони Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * P.Atk. * 70 /P.Def. где P.Def. = (((4+Armor P.Def.)*Level Modifier*Armor Bonus)*Buffs Type 1)+Armor Mastery+Buffs Type 2 Частота ударов в секунду определяется так: (контактное оружие) Hits_per_Second = Atk.Spd. /500 (дистанционное оружие) Hits_per_Second = (Atk.Spd. /1000) * (1500 /Delay_time) Шанс блока щитом Shield Block Rate = Base Shield Block Rate * DEX Modifier * Shield Mastery * Buffs * Set Bonus, где - Base Shield Block Rate = 0,2 - это означает, что при прочих равных - шанс 20% - что сблокирует щитом - DEX Modifier примерно (DEX+67)/69, при DEX=30, модифаер равен 1.1 Если по вам бьют луком, то шанс увеличивается в 3 раза. На шанс блока щитом влияет DEX (5-15%), пассивка Shield Mastery (25-50%), бафы (15-25%), бонус шмоток (до 20%). Работает очень плохо, возможно фича сервера. Не смотрел, поднималась ли эта тема. Шанс прохождения магического дебаффа зависит от Matk. Рейтинг_успеха = Base_level/((MEN_противника+63)/69) +D.Buff Atk. * (Level_мой/Level_противника) * (M.Atk.мой/M.Def.противника) * Resistance, где Base_level - это базовый шанс скилла (от 0,15 до 10), Resistance - это коэффициент учитывающий сопротивление скиллу (Зависит полностью от резиста к тому или иному дебаффу. Усыпляющие атаки, удерживающие, ментальные и прочее....) Про работу данной формулы на астериосе ничего писать не буду и так все всё знают. В наших реалиях формула изменена. 4) Дбаффы. Формулы вероятностей прохождения дебафов. Прохождения дебафов зависят от многих факторов, одни из этих факторов 2 вида статов персонажа: CON защищает от дебафов типа "Stun", "Bleed". MEN защищает от дебафов типа "Root", "Sleep". Прохождение магических дебафов зависит от M.Atk атакующего и M.Def цели, а так же от вида дбафа и резистов от него. Stun - (Base Land Rate/CON Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level) Другими словами зависит от CON и резистов от станящих атак. Сама станящия атака зависит от тех же аспектов+лвл скила и его точка. Viper Cubic хоть и является ядом, но игнорирует любые сопротивления ядам.Hold (dryad root, shackle итд итп) - (Base Land Rate*Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)Является удерживающей атакой, не имеет привязки к менталу. Physical Slow (Cripple, Hamstring Shot) - (Base Land Rate/CON Modifier)*(Level/Target Level) На астериосе не тестил, про работу физ формулы ничего сказать не могу. Magical Slow - (Base Land Rate/Men Modifier)*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) Так же как и рут, является удерживающей атакой. Нет привязки к менталу. Sleep - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) Тут все интересней. Слип является ментальной атакой имеющей атаку\резист усыпления. На шанс слипа влияет 3 аспекта: М.атак\М.деф, Ментал атака\резист и усыпляющая атака\резист.Paralyze (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) является парализующей атакой. 5). Типы дебаффов (копипаст) Bleed атаки Bleed Critical Bleed (weapon SA) Sting Любые скиллы монстров вызывающие кровотечениеТемная магия Curse Death Link Curse of Shade Dark Vortex Death Spike Drain Energy Gehenna Judgment Mass Curse of Shade Shadow Flare Shadow Spark Steal Blood Vampiric Claw Vampiric Touch Любые скиллы монстров с типичной анимацией "Drain" - Drain орков не является темной или огненной магией и от него нет специальной защитыСвятая магия Disrupt Undead Holy Strike Light Vortex Might of Heaven Solar Flare Solar Spark Touch of LifeМентальная магия Antharas' Fear and Debuff Arcane Chaos Aura Flash Banish Seraph Bluff (Так же является станящей атакой) Curse of Doom Day of Doom Fear Forget Horror Lure Mass Fear Peace Requiem Seal of Mirage Seal of Silence Seal of Suspension Shield Slam Silence Sleep Song of Silence Switch Sword Symphony Valakas' Fear Veil Любые скилы монстров вызывающие эффект "Silence"Магия земли Antharas' Breath (monster) Dance of Medusa Decay Spoil (заточеный) Spoil Festival (заточеный) Любые скиллы монстров с типичной анимацией "Earth"Магия огня Antharas' Bite attack Blaze Blaze Quake Blazing Circle Boom Attack Burning Fist Chill Flame Corpse Burst (summon) Fire Vortex Flame Strike Freezing Flame Frost Flame Inferno Onslaught of Pa'agrio Prominence Rain of Fire Seal of Flame Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks Volcano Wyvern Breath Любые скиллы монстров с анимацией огненной магии Магия воды Aqua Cubic Aqua Splash Aqua Swirl Blizzard Freezing Shackle Freezing Strike Frost Bolt Frost Wall Ice Dagger Ice Vortex Hydro Blast Ice Bolt Raging Waves Summon Hydro Blast Любые скиллы монстров с анимацией магии воды Магия воздуха Cyclone Demon Wind Hurricane Mega Storm Strike Tempest Twister Wind Strike Wind Vortex Скиллы монстров с анимацией магии воздуха Паралич Anchor Binding Cubic Hold Undead Lightning Strike Magic Paralyze (SA) Любые скиллы монстров вызывающие параличЯд Corpse Plague Critical Poison SA Curse Poison Poison Poison Blade Dance Poisonous Cloud Seal of Poison Toxic Smoke Venom Любые скиллы монстров вызывающие отравление. -Viper Cubic является исключением из правил, ему не присвоен атрибут яда, поэтому от него не защищают не бафы, не пассивки, не бонусы сетовШок Armor Crush Bluff Critical Stun (SA) Cursed Strike Hammer Crush Shield Bash Shield Stun Shock Blast Shock Stomp Soul Breaker Spark Cubic Stun Attack Stun Shot Stunning Fist Thunder Storm Wild Stun (hatchling of wind) Любые скиллы монстров, вызывающие эффект Шока По мере теста скилов буду дополнять гайд. На тест скилов и формул потратил Nое количество часов. Надеюсь, что информация окажется полезной) Изменено 10 февраля, 2015 пользователем sarcastico 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 хотелось тебе все это писать ....... так то ничего , но нового мало . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarcastico Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 хотелось тебе все это писать ....... так то ничего , но нового мало . Я на астериосе не так давно, хотелось для себя понять как тут что работает, заодно с народом поделиться, кто не в курсе. Для старичков новой инфы нет, а вот новеньким будет полезно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Bluff (Так же является станящей атакой) skill_begin skill_name = [s_bluff1] /* [블러프] */ skill_id = 358 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} [b]trait = {trait_derangement}[/b] effect_point = -1 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end найс станящая атака, да. хоть бы смотрел что куда тыкаешь и про слип найс инфа) Изменено 10 февраля, 2015 пользователем justWorst 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarcastico Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 skill_begin skill_name = [s_bluff1] /* [블러프] */ skill_id = 358 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} [b]trait = {trait_derangement}[/b] effect_point = -1 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end найс станящая атака, да. хоть бы смотрел что куда тыкаешь и про слип найс инфа) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortnie Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 это что? оО.. формулы как в математике ничего не понял.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormoglo Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Итак, решил, что эта информация будет полезна многим игрокам Немного информации и формул взятых из офф клиента ла2 хв5. 1). Начнем с элементарной атаки: P.Atk. = ((Weapon_P.Atk. *Level_Modifier *STR_Modifier *Mastery_Modifier *Armor_Bonus *M.Def.Bonus *Buffs_Type_1(might и пр.)+Weapon_Mastery+Buffs_Type_2(soul crysnipe) +Weapon_Bonus *Attribute_Modifier_Atk.bonus) \ (P.Def.Bonus_target* *Buffs_Type_1,2^ *Armor_Mastery *Armor_Modifier *Armor_Bonus *Attribute_Modifier_Deff.bonus) M.Atk. = ((Weapon_M.Atk. *Level_Modifier^2 *INT_Modifier^2 *Armor_Bonus *M.Def.Bonus *Buffs) +Mastery_Modifier +Weapon_Mastery +Weapon_Bonus +Heroic_Berserker *Attribute_Modifier_Atk.bonus +Skill_Dmg(+power bonus) \ (М.Def.Bonus_target* *Buffs_Type_1,2^ *Armor_Mastery *Attribute_Modifier_Deff.bonus+res. M.Atk._Modifier) Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * корень(x*M.Atk) *91 /M.Def *power где x=1(без соски), 2(с соской), 4(с блессед соской), power - сила ударного скилла. Level_Modifier = (level+89)/100 На нашем сервере работает корректно. 2). Статы статы статы! Evasion = (Class_Base_Evasion*корень(DEX)*6 + Level + Passives + Weapon_Bonus + Armor_Bonus + BuffsSpeed = (Class_Base_Speed*DEX_Modifier*Misc.Buffs) + Basic_Buffs + Armor_Bonus + Passives Atk.Spd = DEX_Modifier *Weapon Atk.Spd. *Passives *Buffs *Armor_Bonus *Weapon_Bonus Casting Spd. = (333*WIT modifier *Fast Spell Casting) *Armor Multiplier *Armor Bonus *Weapon Bonus*Buffs Base_Critical = DEX_Modifier * Weapon_Critical_Modifier, где DEX_Modifier=(DEX+80)/100 для DEX от 21 до 45, Magic_Critical = Base_Magic_Critical + Armor_bonus(броня, бижа с эффектом на маг.крит, например, Necklace of Valakas) + Buffs+ Weapon_Bonus(оружие, например, Infinity Scepte) Обыкновенный критический маг.удар равен дамага*3 (Должно быть х4, но это не секрет, что магов тут режут) Остальное не тестил, сорри. По большей части работает корректно. +\- 3). Потенциал оружия и брони Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * P.Atk. * 70 /P.Def. где P.Def. = (((4+Armor P.Def.)*Level Modifier*Armor Bonus)*Buffs Type 1)+Armor Mastery+Buffs Type 2 Частота ударов в секунду определяется так: (контактное оружие) Hits_per_Second = Atk.Spd. /500 (дистанционное оружие) Hits_per_Second = (Atk.Spd. /1000) * (1500 /Delay_time) Шанс блока щитом Shield Block Rate = Base Shield Block Rate * DEX Modifier * Shield Mastery * Buffs * Set Bonus, где - Base Shield Block Rate = 0,2 - это означает, что при прочих равных - шанс 20% - что сблокирует щитом - DEX Modifier примерно (DEX+67)/69, при DEX=30, модифаер равен 1.1 Если по вам бьют луком, то шанс увеличивается в 3 раза. На шанс блока щитом влияет DEX (5-15%), пассивка Shield Mastery (25-50%), бафы (15-25%), бонус шмоток (до 20%). Работает очень плохо, возможно фича сервера. Не смотрел, поднималась ли эта тема. Шанс прохождения магического дебаффа зависит от Matk. Рейтинг_успеха = Base_level/((MEN_противника+63)/69) +D.Buff Atk. * (Level_мой/Level_противника) * (M.Atk.мой/M.Def.противника) * Resistance, где Base_level - это базовый шанс скилла (от 0,15 до 10), Resistance - это коэффициент учитывающий сопротивление скиллу (Зависит полностью от резиста к тому или иному дебаффу. Усыпляющие атаки, удерживающие, ментальные и прочее....) Про работу данной формулы на астериосе ничего писать не буду и так все всё знают. В наших реалиях формула изменена. 4) Дбаффы. Формулы вероятностей прохождения дебафов. Прохождения дебафов зависят от многих факторов, одни из этих факторов 2 вида статов персонажа: CON защищает от дебафов типа "Stun", "Bleed". MEN защищает от дебафов типа "Root", "Sleep". Прохождение магических дебафов зависит от M.Atk атакующего и M.Def цели, а так же от вида дбафа и резистов от него. Stun - (Base Land Rate/CON Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level) Другими словами зависит от CON и резистов от станящих атак. Сама станящия атака зависит от тех же аспектов+лвл скила и его точка. Viper Cubic хоть и является ядом, но игнорирует любые сопротивления ядам. Hold (dryad root, shackle итд итп) - (Base Land Rate*Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)Является удерживающей атакой, не имеет привязки к менталу. Physical Slow (Cripple, Hamstring Shot) - (Base Land Rate/CON Modifier)*(Level/Target Level) На астериосе не тестил, про работу физ формулы ничего сказать не могу. Magical Slow - (Base Land Rate/Men Modifier)*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) Так же как и рут, является удерживающей атакой. Нет привязки к менталу. Sleep - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) Тут все интересней. Слип является ментальной атакой имеющей атаку\резист усыпления. На шанс слипа влияет 3 аспекта: М.атак\М.деф, Ментал атака\резист и усыпляющая атака\резист. Paralyze (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) является парализующей атакой. 5). Типы дебаффов (копипаст) Bleed атаки Bleed Critical Bleed (weapon SA) Sting Любые скиллы монстров вызывающие кровотечение Темная магия Curse Death Link Curse of Shade Dark Vortex Death Spike Drain Energy Gehenna Judgment Mass Curse of Shade Shadow Flare Shadow Spark Steal Blood Vampiric Claw Vampiric Touch Любые скиллы монстров с типичной анимацией "Drain" - Drain орков не является темной или огненной магией и от него нет специальной защиты Святая магия Disrupt Undead Holy Strike Light Vortex Might of Heaven Solar Flare Solar Spark Touch of Life Ментальная магия Antharas' Fear and Debuff Arcane Chaos Aura Flash Banish Seraph Bluff (Так же является станящей атакой) Curse of Doom Day of Doom Fear Forget Horror Lure Mass Fear Peace Requiem Seal of Mirage Seal of Silence Seal of Suspension Shield Slam Silence Sleep Song of Silence Switch Sword Symphony Valakas' Fear Veil Любые скилы монстров вызывающие эффект "Silence" Магия земли Antharas' Breath (monster) Dance of Medusa Decay Spoil (заточеный) Spoil Festival (заточеный) Любые скиллы монстров с типичной анимацией "Earth" Магия огня Antharas' Bite attack Blaze Blaze Quake Blazing Circle Boom Attack Burning Fist Chill Flame Corpse Burst (summon) Fire Vortex Flame Strike Freezing Flame Frost Flame Inferno Onslaught of Pa'agrio Prominence Rain of Fire Seal of Flame Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks Volcano Wyvern Breath Любые скиллы монстров с анимацией огненной магии Магия воды Aqua Cubic Aqua Splash Aqua Swirl Blizzard Freezing Shackle Freezing Strike Frost Bolt Frost Wall Ice Dagger Ice Vortex Hydro Blast Ice Bolt Raging Waves Summon Hydro Blast Любые скиллы монстров с анимацией магии воды Магия воздуха Cyclone Demon Wind Hurricane Mega Storm Strike Tempest Twister Wind Strike Wind Vortex Скиллы монстров с анимацией магии воздуха Паралич Anchor Binding Cubic Hold Undead Lightning Strike Magic Paralyze (SA) Любые скиллы монстров вызывающие паралич Яд Corpse Plague Critical Poison SA Curse Poison Poison Poison Blade Dance Poisonous Cloud Seal of Poison Toxic Smoke Venom Любые скиллы монстров вызывающие отравление. -Viper Cubic является исключением из правил, ему не присвоен атрибут яда, поэтому от него не защищают не бафы, не пассивки, не бонусы сетов Шок Armor Crush Bluff Critical Stun (SA) Cursed Strike Hammer Crush Shield Bash Shield Stun Shock Blast Shock Stomp Soul Breaker Spark Cubic Stun Attack Stun Shot Stunning Fist Thunder Storm Wild Stun (hatchling of wind) Любые скиллы монстров, вызывающие эффект Шока По мере теста скилов буду дополнять гайд. На тест скилов и формул потратил Nое количество часов. Надеюсь, что информация окажется полезной) Я бы хотел увидеть разницу между всеми забытым слип и транс. Ты забыл добавить в "Магия огня" Леопольд имеющий только базовую мощность в 224 ед. И Soul vortex не увидел..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tule Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Шанс блока щитом Shield Block Rate = Base Shield Block Rate * DEX Modifier * Shield Mastery * Buffs * Set Bonus, где - Base Shield Block Rate = 0,2 - это означает, что при прочих равных - шанс 20% - что сблокирует щитом - DEX Modifier примерно (DEX+67)/69, при DEX=30, модифаер равен 1.1 Если по вам бьют луком, то шанс увеличивается в 3 раза. На шанс блока щитом влияет DEX (5-15%), пассивка Shield Mastery (25-50%), бафы (15-25%), бонус шмоток (до 20%). Работает очень плохо, возможно фича сервера. Не смотрел, поднималась ли эта тема. Плюсанул. Но если возможно, поясните, очень хочется вникнуть: "Base Shield Block Rate = 0,2" - для всех классов или для танков? У пала, тк, шк, да Base Shield Block Rate - одинаковый? DEX Modifier примерно (DEX+67)/69, при DEX=30, модифаер равен 1.1 Не 1,405? Shield Block Rate = Base Shield Block Rate * DEX Modifier * Shield Mastery * Buffs * Set Bonus Как подставить в формулу Shield Mastery, например +15? Ну и как во всё это подставить такие скилы как Final Fortress, Shield Fortress, Guard Stance. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шианни Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Иисусе..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarcastico Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Плюсанул. Но если возможно, поясните, очень хочется вникнуть: - для всех классов или для танков? У пала, тк, шк, да Base Shield Block Rate - одинаковый? Не 1,405? Shield Block Rate = Base Shield Block Rate * DEX Modifier * Shield Mastery * Buffs * Set Bonus Как подставить в формулу Shield Mastery, например +15? Ну и как во всё это подставить такие скилы как Final Fortress, Shield Fortress, Guard Stance. Это универсальная формула. Подходит как и танкам так и другим классам, просто у классов без шилд мастери умножается на 1 по дефолту. У пала тк шк да базовый блок щитом одинаковый. Это так же и с другими классами. Отличие танков только в пассивных скилах на щит и активных. +разница декса Про поставление шилд мастери +15 пока сказать не могу. Отпишу чуть позже. Потихоньку буду дописывать темку, как нажрусь в след раз) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 P.Atk. = ...M.Def.Bonus...\... Штолол? П атака повышается от м дефа? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarcastico Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 P.Atk. = ...M.Def.Bonus...\... Штолол? П атака повышается от м дефа? Мой косяк, исправил. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 А почему в м атаке есть хиро берс, а в п атаке нету? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HolyDefo Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Итак, решил, что эта информация будет полезна многим игрокам 4) Дбаффы. Sleep - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.) Тут все интересней. Слип является ментальной атакой имеющей атаку\резист усыпления. На шанс слипа влияет 3 аспекта: М.атак\М.деф, Ментал атака\резист и усыпляющая атака\резист. Можно пруф. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Just4Buff Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Слип/Транс не имеет првязки к ментальной атаке/резисту. Только что тестил с блес заком на себе и без, шанс прохождения не меняется, ни у Sleep, не у Trance. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuLiNaR Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 да сколько можно то(годами прям) слип/транс к менталу привязывать?)) потаму что ментал шелд защищает или как?)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 да сколько можно то(годами прям) слип/транс к менталу привязывать?)) потаму что ментал шелд защищает или как?)) тип того 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuLiNaR Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 ну раз пошла такая пьянка то и по традиции нужно транс и слип рзвести...ведь транс это ментальная атака так как транс это ментальное сотояние)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х_е_к_с_и_р_о Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) ну раз пошла такая пьянка то и по традиции нужно транс и слип рзвести...ведь транс это ментальная атака так как транс это ментальное сотояние)) Тебе так кажется потому что баф ментала дает резист от слипа, помимо от ментальных атак. skill_begin skill_name = [s_mental_shield4] /* [멘탈 실드] */ skill_id = 1035 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 56 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_ hold;50};{p_defence_trait;trait_sleep;50};{p_defence_trait;trait_derangement;50}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 41 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 4 abnormal_type = resist_derangement abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 532 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end По факту. Транс. skill_begin skill_name = [s_trance_chance_30] /* [트랜스] */ skill_id = 1394 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_defence_trait;trait_sleep;100}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 1 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sleep abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_sleep} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_sleep} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Слип. skill_begin skill_name = [s_sleep_chance_30] /* [슬리프] */ skill_id = 1069 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_defence_trait;trait_sleep;100}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 10 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sleep abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_sleep} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_sleep} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Молодец, давай зачетку. Изменено 17 марта, 2015 пользователем X_e_k_a 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х_е_к_с_и_р_о Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) А холд, это рут. Удерживающая атака. Пример. Рут ПП. skill_begin skill_name = [s_dryad_root_chance_30] /* [드라이어드 루트] */ skill_id = 1201 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_move};{p_defence_trait;trait_hold;100}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = root_magically abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_hold} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_root} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Кстати, посоветовал бы всем классам которые имеют одну и ту же пассивочку, заточить не на ментал, а от рута или слипа. Т.к. вариантов буста от ментала больше чем от слипа\рута. В зависимости от чего чаще страдаете\какой у вас сет\бижа. Для оли любителей. Изменено 17 марта, 2015 пользователем X_e_k_a 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iDeil Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Не полный список. Если уж делать - делать фулл лист и выборку, а не пару дебафов, пару бафов и тд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х_е_к_с_и_р_о Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Не полный список. Если уж делать - делать фулл лист и выборку, а не пару дебафов, пару бафов и тд. Для астериоса с парочкой классами с головой хватит.))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 автор сам себе вырыл могилу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 главное аве выделить, которое к типу дебафа вообще никакого отношения не имеет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х_е_к_с_и_р_о Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 главное аве выделить, которое к типу дебафа вообще никакого отношения не имеет Я разжувал все по полочкам чтобы не было вопросов. По типу трейт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Потом начнутся вопросы от открывших скрипты почему станы фса не резистятся, молодец 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х_е_к_с_и_р_о Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Потом начнутся вопросы от открывших скрипты почему станы фса не резистятся, молодецА нук покажи кубы фса.) Посмотрим, сдашь зачетку или нет.))) Станы фса резистятся. Это всего лишь скрипт самого скилла, а то что ты вызвал там совершенно другие механизмы. Пример. Сам суммонер лорд и его скилл. skill_begin skill_name = [s_summon_spectral_lord_power15] /* [서먼 스펙트럴 로드] */ skill_id = 1408 level = 115 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_summon;[spectral_lord_ep_15];100;[spirit_ore];11;3600}} operate_cond = {{can_summon}} is_magic = 1 mp_consume1 = 29 mp_consume2 = 116 item_consume = {[spirit_ore];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 15 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_summon_spectral_lord_attack_speed_down1] /* [포스 오브 커스] */ skill_id = 5140 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_speed;{all};-23;per};{t_hp;-109;5;diff}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 64 mp_consume2 = 258 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = attack_time_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Изменено 23 марта, 2015 пользователем Himba 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 skill_begin skill_name = [s_demon_dark_detonation6] /* [다크 디토네이션] */ skill_id = 905 level = 6 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{t_hp;-230;5;diff};{p_block_act}} pvp_effect = {{i_p_attack;4640;0;0;0}} pve_effect = {{i_p_attack;13920;0;0;0}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 75 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none} effect_point = -689 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_endя про этот стана вот для зачетки skill_begin skill_name = [s_cubic_shock1] /* [쇼크] */ skill_id = 4166 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{cub_block_act}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Всегда было интересно, где можно такое посмотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 в skilldata 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.