Перейти к содержанию
Asterios

Сбивание скилов телепортами у слб


Рекомендуемые сообщения

28283-28538

сервер х5 ник Dedicated

Проблема заключается в блинке/варпе у слб, при использовании которого, в момент использования скилла другим персонажем, этот скилл сбивается, и слб спокойно прыгает дальше.

Самый просто пример Shield stan/ Touch of dead, когда я догоняю слб и юзаю этот скил, и каст скила практически закончен, буквально за милисекунду слб делает тп, и избегает действия скила. Такого раньше не было, и стан и вообще все скилы догоняли слб, но я уже не помню с какого момента тут это перестало работать.

Предлогаю вниманию видео с ХФ Кадмус, бой на 8:50 ХК с слб, шилд стан догоняет отпрыгнувшую курицу.

На нашем сервере не могу к сожалению предоставить фрапс данной недоработки, т.к. в 2 окна это невозможно, а знакомых тут нема.

 

фрапс того, как работает варп на астериосе.

Сравните офф и нас, почувствуйте разницу)

В моем фрапсе 1 раз смог поймать куру в стан, но только лишь потому, что стан докастовался быстрее чем варп, милилилисекунда решила)

с магом догоняет. Если каст очень медленный, то сбивает Изменено пользователем ЧерныйДрозд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого скила есть рендж каста и ефект рендж(если персонаж не покинет ефект рендж до окончания каста скила то получит соответствующий ефект)

у тода и стана ефект рендж 400, что соответствует ренджу варпа тобеш на блинк(рендж 500+) действие этих скилов не распростроняется

если у нас варп евейдит эти скилы делай фрапс;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, Blink на 2 сек. оглушает цель с шансом, большим чем у Sield Bash (базовый шанс 99% против 80%).

Подготовка (каст) Blink 0.3 сек. против 1 сек. у Shield Bash и 1.8 сек. у ToD (каст Warp вообще 0.1 сек.).

При этом расстояние действия Shield Bash и ToD составляет 400 - как у неточеного прыжка Blink, заточка которого на +1 дает прыжок на 413 и выводит из-под удара, а у Warp прыжок равен 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, Blink на 2 сек. оглушает цель с шансом, большим чем у Sield Bash (базовый шанс 99% против 80%).

Подготовка (каст) Blink 0.3 сек. против 1 сек. у Shield Bash и 1.8 сек. у ToD (каст Warp вообще 0.1 сек.).

При этом расстояние действия Shield Bash и ToD составляет 400 - как у неточеного прыжка Blink, заточка которого на +1 дает прыжок на 413 и выводит из-под удара, а у Warp прыжок равен 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда эти скрипты достаете?)

Качнул куру до 32, варпался от танка, все вобщем как я и говорю, она варпом сбивает каст скила, хотя не должна. Сейчас попробую залить сюда фрапс

Изменено пользователем ЧерныйДрозд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил фрапс, сравниваем нас и офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все нормально работает . StanN все описал верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не о том что в скрипте, я о разнице в действии на офе и у нас. Этот скилл не имеет эффекта сбивания каста, он просто телепортирует курицу, соответственно если на куру начат каст скилла, и она после начала каста прыгает, то скилл должен "догнать" однокрылое создание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не о том что в скрипте, я о разнице в действии на офе и у нас. Этот скилл не имеет эффекта сбивания каста, он просто телепортирует курицу, соответственно если на куру начат каст скилла, и она после начала каста прыгает, то скилл должен "догнать" однокрылое создание.

А я помню что, например, магия фейлилась если во время каста цель уходила сильно далеко за радиус скилла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я помню что, например, магия фейлилась если во время каста цель уходила сильно далеко за радиус скилла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавил с магом)

Изменено пользователем ЧерныйДрозд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разных % каста идет проверка - у нас она идет позже, из-за чего нету скилов, залетающих за углы, и можно убежать от абилок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разных % каста идет проверка - у нас она идет позже, из-за чего нету скилов, залетающих за углы, и можно убежать от абилок

за углы скил никак не залетит, угол собьет его. Исключение пожалуй кривой олимп ( либо я кривой и чего-то не знаю) где горгульи сквозь стены маг нюками простреливают

 

с углами и на офе, и тут вроде не косячит

Изменено пользователем ЧерныйДрозд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горгульях 1 из сторон всегда простреливалась, и луком и скилами. там, где сломанные цепи. а вот как работают углы на офе

6:08, 10:59

ютуб не хочет встраиваться с таймингом=(

Изменено пользователем justWorst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 6:08 просто анимация долетела бы, дмг нет. Если ты заметил то перед этим моментом за пару секунд, орк траекторию чуть меняет и получается что сорк должен стрелять сквозь угол, и скил тут же отменяется

А в 10:59 так же долетела анимация, но дмг нет

Изменено пользователем ЧерныйДрозд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если скил не попадает - пишет цели не видно, а на 6:08 орк в целке - вот и не написало дамаг, хотя скилл попал. все зависит от того, на каком моменте каста происходит заход за препятствие

а вот 10:59

dac7fea0f40b0741da369666444f48da.jpg4dcd6d004622a8f186dde6730008181f.jpg
Изменено пользователем justWorst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но дмг то тут нет, когда он за статую забежал, хотя скил попал. Целки на нем не было. Правда и в чатике ничего не написано, непонятки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я сейчас про шк вообще то)

Изменено пользователем ЧерныйДрозд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 1203 урона и 29 манарегена только я вижу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, реально) а я ищу дмг после того как скил долетел) не обратил внимание что он чуть раньше вылез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...