Artartes Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Заметил интересную вещь - у регена и у дот/реген скилов разные тики времени. т.е. что мы имеем. есть у нас у персонажа допуским положенные ему офом 20 хп в тик регена (не забываем что на офе тик раз в секунду). и есть у него баф тач оф лайф с его регеном в 150 хп в тик. и все бы хорошо, но обычный реген имеет у нас тик в 3 секунды и нет никакой поправки на это, в отличии от регена скила тач оф лайф с положенным тиком в 1 секунду... собсно вопрос админам, это фишка или имеет смысл делать репорт? а то выходит что у персонажей регены хп/мп/цп в 3 раза занижены... Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Artartes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ниче не понял, но мне не нравится как у тк регенит хп под толом и еще я знаю что у меня 50хп реген за тик, и если будет тикать в 3 раза чаще, то будет круто)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1belka Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 жора наркоман как ни насасывай за 100 птс своим ткшником не выйдешь алё ку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Не важно какой размер тика, количество получаемого HP в секунду такое же как на оф. серверах. Если у нас в 3 раза реже обновляется значение HP, то при этом добавляется в 3 раза большее количество. И наоборот. А то что написано в описании скиллов, читать не стоит, там много ошибок, допущенных при составлении этих текстов и переводе (и корейцами и переводчиками на английский/русский). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 на офе тик раз в секундуНеправда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения