Перейти к содержанию
Asterios

Очередная идея для Олимпиады.


HedgehogNSK

Рекомендуемые сообщения

Есть идея по поводу усложнения залива.

Если персонажа портует или ещё в процессе ожидания на оли, пускай максимум возможных окон на этот момент становится 1 и остальные окна просто вышибаются. С технической точки зрения это же возможно? Как вам идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это клан-мероприятие, и 25+ разных тел сливают на одно определенное в потоках - что ты предпримешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в заливе опена мало чем поможет только для 3х3 актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это клан-мероприятие, и 25+ разных тел сливают на одно определенное в потоках - что ты предпримешь? 

Изменено пользователем HedgehogNSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если персонажа портует или ещё в процессе ожидания на оли, пускай максимум возможных окон на этот момент становится 1 и остальные окна просто вышибаются. С технической точки зрения это же возможно? Как вам идея?

А как знать какое именно окно должно остаться в игре, а какие вылететь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сделать, чтобы 2ое + окно не регалось и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея по поводу усложнения залива.

Если персонажа портует или ещё в процессе ожидания на оли, пускай максимум возможных окон на этот момент становится 1 и остальные окна просто вышибаются. С технической точки зрения это же возможно? Как вам идея?

:facepalm:

если ты про релоги на окна то лучше было бы если при досрочном поражении с непотрачеными полностью хп проигравший терял бы в 2 раза очков больше чем победивший получил

это заставило бы соперников как минимум дратся для экономии очков

Изменено пользователем trunagibator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было пару боев когда пацан нанес мне 0 демага. за такой бой ему снимут двойные очки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было пару боев когда пацан нанес мне 0 демага. за такой бой ему снимут двойные очки?

Изменено пользователем trunagibator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выграл но противник не смог нанести демага. простоял в стуме. как система будет отличать афк чувак или просто не повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея по поводу усложнения залива.

Если персонажа портует или ещё в процессе ожидания на оли, пускай максимум возможных окон на этот момент становится 1 и остальные окна просто вышибаются. С технической точки зрения это же возможно? Как вам идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выграл но противник не смог нанести демага. простоял в стуме. как система будет отличать афк чувак или просто не повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для чего это?Заливали,заливают и будут заливать.

Хоть супер тру систему сделают,лазейку все равно найдут.Просто тем самым залив еще качественнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае менять ничего не будут. так как после каждого изменения становиться еще хуже. щас норм я хз у кого пригорает насчет залива. если у пацанов есть возможность залиться они это сделают. игровой момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что это панацея. Я говорю, что это вариант для усложнения.

Против реги 25+ тел нужно делить на очереди и пермешивать.

Выглядит это примерно так:

1.В течение x времени собираем заявки. По истечение создаём список Qx.

2.В течение следующего промежутка y собираем заявки, создаём список Qy.

3.Делим Qx,Qy на Qxi, где i=1..n и Qyj, где j=1..m. k=1.

4.Смешиваем Qxk+Qyk.

5. Если набралось Qx1+Qy1 16 тел по сумме -> запускаем волну, прыгаем на 7 пункт. Если нет, пункт 6.

6. Смешиваем Qx1+Qx2. Если набралось 16 тел -> запускаем.

7. в течение следующего промежутка времени, очередь с наименьшим количеством тел набиваем людьми. k=k+1. Вернуться на пункт 4.

Но это уже другое предложение, оно более сложное и мне нужно больше времени, чтоб над ним подумать. Кроме того я не представляю, могут ли девелоперы влезть механику оли так глубоко. Тут надо продумать что делать с очередями, когда люди будут выходить из них: либо брать из очереди нужное количество людей, либо брать часть из 1й, часть из другой. В таком случае, если клан регается, понимает, что они не попадают в волну, начинают ливать очередь так начинает пермешиваться, что одному богу известно будет кто на кого попадёт в следующих очередях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае менять ничего не будут. так как после каждого изменения становиться еще хуже. щас норм я хз у кого пригорает насчет залива. если у пацанов есть возможность залиться они это сделают. игровой момент

лучше сказать - регулярные нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С технической точки зрения это невозможно. Система неточная и допускает, что окнами игрока могут считаться окна чужого игрока, т.е. выкинуть может кого угодно в мире. Таких случаев мало, но они есть, и мы всегда это учитываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...