HedgehogNSK Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Есть идея по поводу усложнения залива. Если персонажа портует или ещё в процессе ожидания на оли, пускай максимум возможных окон на этот момент становится 1 и остальные окна просто вышибаются. С технической точки зрения это же возможно? Как вам идея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаджит Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А если это клан-мероприятие, и 25+ разных тел сливают на одно определенное в потоках - что ты предпримешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 в заливе опена мало чем поможет только для 3х3 актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HedgehogNSK Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) А если это клан-мероприятие, и 25+ разных тел сливают на одно определенное в потоках - что ты предпримешь? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем HedgehogNSK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Restorcer Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Если персонажа портует или ещё в процессе ожидания на оли, пускай максимум возможных окон на этот момент становится 1 и остальные окна просто вышибаются. С технической точки зрения это же возможно? Как вам идея? А как знать какое именно окно должно остаться в игре, а какие вылететь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zikku Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 шах и мат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GpvpHoobastank Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Просто сделать, чтобы 2ое + окно не регалось и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trunagibator Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Есть идея по поводу усложнения залива. Если персонажа портует или ещё в процессе ожидания на оли, пускай максимум возможных окон на этот момент становится 1 и остальные окна просто вышибаются. С технической точки зрения это же возможно? Как вам идея? если ты про релоги на окна то лучше было бы если при досрочном поражении с непотрачеными полностью хп проигравший терял бы в 2 раза очков больше чем победивший получил это заставило бы соперников как минимум дратся для экономии очков Изменено 4 ноября, 2014 пользователем trunagibator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zikku Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 у меня было пару боев когда пацан нанес мне 0 демага. за такой бой ему снимут двойные очки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trunagibator Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) у меня было пару боев когда пацан нанес мне 0 демага. за такой бой ему снимут двойные очки? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем trunagibator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zikku Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 я выграл но противник не смог нанести демага. простоял в стуме. как система будет отличать афк чувак или просто не повезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrM4s Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Есть идея по поводу усложнения залива. Если персонажа портует или ещё в процессе ожидания на оли, пускай максимум возможных окон на этот момент становится 1 и остальные окна просто вышибаются. С технической точки зрения это же возможно? Как вам идея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trunagibator Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 я выграл но противник не смог нанести демага. простоял в стуме. как система будет отличать афк чувак или просто не повезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikkiVS Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Вообще для чего это?Заливали,заливают и будут заливать. Хоть супер тру систему сделают,лазейку все равно найдут.Просто тем самым залив еще качественнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zikku Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 в любом случае менять ничего не будут. так как после каждого изменения становиться еще хуже. щас норм я хз у кого пригорает насчет залива. если у пацанов есть возможность залиться они это сделают. игровой момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Я не говорю, что это панацея. Я говорю, что это вариант для усложнения. Против реги 25+ тел нужно делить на очереди и пермешивать. Выглядит это примерно так: 1.В течение x времени собираем заявки. По истечение создаём список Qx. 2.В течение следующего промежутка y собираем заявки, создаём список Qy. 3.Делим Qx,Qy на Qxi, где i=1..n и Qyj, где j=1..m. k=1. 4.Смешиваем Qxk+Qyk. 5. Если набралось Qx1+Qy1 16 тел по сумме -> запускаем волну, прыгаем на 7 пункт. Если нет, пункт 6. 6. Смешиваем Qx1+Qx2. Если набралось 16 тел -> запускаем. 7. в течение следующего промежутка времени, очередь с наименьшим количеством тел набиваем людьми. k=k+1. Вернуться на пункт 4. Но это уже другое предложение, оно более сложное и мне нужно больше времени, чтоб над ним подумать. Кроме того я не представляю, могут ли девелоперы влезть механику оли так глубоко. Тут надо продумать что делать с очередями, когда люди будут выходить из них: либо брать из очереди нужное количество людей, либо брать часть из 1й, часть из другой. В таком случае, если клан регается, понимает, что они не попадают в волну, начинают ливать очередь так начинает пермешиваться, что одному богу известно будет кто на кого попадёт в следующих очередях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаджит Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 но на деле 30 птсные чары попадают на 100++ птсных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzxHellKnightxzx Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 в любом случае менять ничего не будут. так как после каждого изменения становиться еще хуже. щас норм я хз у кого пригорает насчет залива. если у пацанов есть возможность залиться они это сделают. игровой момент лучше сказать - регулярные нарушения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 С технической точки зрения это невозможно. Система неточная и допускает, что окнами игрока могут считаться окна чужого игрока, т.е. выкинуть может кого угодно в мире. Таких случаев мало, но они есть, и мы всегда это учитываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения