Перейти к содержанию
Asterios

Почле релога чар теперь неуходит сразу в офф


Goma

Рекомендуемые сообщения

это нововведение какоето? после выхода из игры чар еще минут 5 в игре остаеться >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделали специально для людей которые вылетают на эпиках а после релога не могут зайти...

Может стоит сделать это включаемой/отключаемой опцией через .cfg?

Отличное нововведение, по-моему и дорабатывать ничего не стоит.

Играть стало намного интереснее. Помимо всего прочего решает проблему с особо хитропопыми людьми выбивающими себя окнами. gl

Угу... От парика мобов в тех же катах теперь никак не избавиться.

Раньше релогами можно было пробегать через мобов, теперь же такой фокус не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играй по правилам, а не ищи выходы с помощью глюков/багов, самому же интересней будет.

Ты ПК с 5+ счетчиком. У тебя был дисконнект. Ты был не в состоянии боя, но за тобой бежала толпа.

Прогнозы?

Интереснее не будет так как огромное количество народу уже привыкло к состоянию дел за довольно длительное время существования Л2.

Вводя такую функцию нужно давать людям выбор пользоваться ею или нет (И самим решить о полезности данной опции). Что и позволила бы функции в .cfg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тебе может в .cfg еще добавить опцию отключения ненужных тебе мобов и варов?

Пробегание релогами, выбивание окнами и т.д. и т.п. все это недоработки которые разработчики просто не учли. И исправление этого на нашем сервере более чем похвально.

Играй по правилам, а не ищи выходы с помощью глюков/багов, самому же интересней будет.

Каким правилам?

Какие недоработки?

Надо не свистелки и перделки типа "NO CARRIER" писать, а заниматься балВансом, про который Ди постоянно пишет.

А то на серве одни маги и курицы. :)

ХМ зато теперь нет мега релога во время боя! Трусам терь не отвертеться! и будем их Килл килл килл! )) А проход через пачки релогами-оО совсем больные задроты? До такого додуматься ет ППЦ! Терь понятно откуда гнумы спойлеры в глубине кат в Ц шмоте гоняют в поисках тех кто бьет чемпа и попыткой его заспойлить (каты 70-80)! Одним ударом кучу багоюзеров завалили! +100500 Админам

Спойлеры с 40 лвла, с того момента, как выучили Fake Death, не имеют проблем с мобами в катах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные правила и обычные недоработки. Все эти выбивания окнами равносильны тому, как если бы ты играл в шахматы и поняв что следующим ходом тебе будет мат, с треском бы захлопнул доску объявив ничью.)

Какой еще баланс? Лучше бы им вообще не занимались ;D

Херовое сравнение. Ничью не объявляют, а предлагают.

А то что ты написал про шахматы - таким способом ты ничего не добьешься.

А вот релог и выбивание окном было ещё с С1. Думаешь за 7 лет корейцы тупо не заметили этой недоработки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херовое сравнение. Ничью не объявляют, а предлагают.

А то что ты написал про шахматы - таким способом ты ничего не добьешься.

А вот релог и выбивание окном было ещё с С1. Думаешь за 7 лет корейцы тупо не заметили этой недоработки? :)

В твоем случае, ты её именно объявляешь :)

Если тебя преследует моб/вар от которого ты не можешь убежать и которого ты не можешь победить, то ты обязательно должен умереть.

А ты обходишь это условие просто выключив и включив игру. Это неправильно и ты сам это прекрасно понимаешь ;)

P.S. А на официальных серверах со времен С1 были окна?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем случае, ты её именно объявляешь :)

Если тебя преследует моб/вар от которого ты не можешь убежать и которого ты не можешь победить, то ты обязательно должен умереть.

А ты обходишь это условие просто выключив и включив игру. Это неправильно и ты сам это прекрасно понимаешь ;)

P.S. А на официальных серверах со времен С1 были окна?)

Окна и боты были всегда.

От мобов можно тупо убежать.

С другой стороны когда клиент запущен - я в игре, когда не запущен - меня в игре нет.

Зачем мне ещё некоторое время торчать в игре после выхода?

Вышел из игры - вышел персонаж.

Так логичнее, не?

Короче, разговор ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Логичнее было бы если выходиш в игры пормальным путем т.е. через меню то выходиш и чар, если вылетел, то пусть 1-2 мин стоит. Лично мне ето помагает так как  инет не айс и часто вылетаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчиками НЦСофт было так задумано, что нельзя выходить, находясь в режиме боя.

Собстно форс-логаут - чит, обычный же логаут с моментальным выходом перса в оффлайн - в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять например, зависание персонажа при попытке выйти из игры в бою

Это было исправлено еще вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...