Goma Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 это нововведение какоето? после выхода из игры чар еще минут 5 в игре остаеться > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiArt Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Дада, вот тока к чему ето ненаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 считайте фичей сервера дорабатывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goma Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 это изменят?.. раньше же норм все было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=35898&view=findpost&p=674875&hl=&fromsearch=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xplo1t Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 сделали специально для людей которые вылетают на эпиках а после релога не могут зайти... Может стоит сделать это включаемой/отключаемой опцией через .cfg? Отличное нововведение, по-моему и дорабатывать ничего не стоит. Играть стало намного интереснее. Помимо всего прочего решает проблему с особо хитропопыми людьми выбивающими себя окнами. gl Угу... От парика мобов в тех же катах теперь никак не избавиться. Раньше релогами можно было пробегать через мобов, теперь же такой фокус не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azote Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Играй по правилам, а не ищи выходы с помощью глюков/багов, самому же интересней будет. Ты ПК с 5+ счетчиком. У тебя был дисконнект. Ты был не в состоянии боя, но за тобой бежала толпа. Прогнозы? Интереснее не будет так как огромное количество народу уже привыкло к состоянию дел за довольно длительное время существования Л2. Вводя такую функцию нужно давать людям выбор пользоваться ею или нет (И самим решить о полезности данной опции). Что и позволила бы функции в .cfg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xplo1t Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Ну, тебе может в .cfg еще добавить опцию отключения ненужных тебе мобов и варов? Пробегание релогами, выбивание окнами и т.д. и т.п. все это недоработки которые разработчики просто не учли. И исправление этого на нашем сервере более чем похвально. Играй по правилам, а не ищи выходы с помощью глюков/багов, самому же интересней будет. Каким правилам? Какие недоработки? Надо не свистелки и перделки типа "NO CARRIER" писать, а заниматься балВансом, про который Ди постоянно пишет. А то на серве одни маги и курицы. ХМ зато теперь нет мега релога во время боя! Трусам терь не отвертеться! и будем их Килл килл килл! )) А проход через пачки релогами-оО совсем больные задроты? До такого додуматься ет ППЦ! Терь понятно откуда гнумы спойлеры в глубине кат в Ц шмоте гоняют в поисках тех кто бьет чемпа и попыткой его заспойлить (каты 70-80)! Одним ударом кучу багоюзеров завалили! +100500 Админам Спойлеры с 40 лвла, с того момента, как выучили Fake Death, не имеют проблем с мобами в катах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xplo1t Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Обычные правила и обычные недоработки. Все эти выбивания окнами равносильны тому, как если бы ты играл в шахматы и поняв что следующим ходом тебе будет мат, с треском бы захлопнул доску объявив ничью.) Какой еще баланс? Лучше бы им вообще не занимались ;D Херовое сравнение. Ничью не объявляют, а предлагают. А то что ты написал про шахматы - таким способом ты ничего не добьешься. А вот релог и выбивание окном было ещё с С1. Думаешь за 7 лет корейцы тупо не заметили этой недоработки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su-29 Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Херовое сравнение. Ничью не объявляют, а предлагают. А то что ты написал про шахматы - таким способом ты ничего не добьешься. А вот релог и выбивание окном было ещё с С1. Думаешь за 7 лет корейцы тупо не заметили этой недоработки? В твоем случае, ты её именно объявляешь Если тебя преследует моб/вар от которого ты не можешь убежать и которого ты не можешь победить, то ты обязательно должен умереть. А ты обходишь это условие просто выключив и включив игру. Это неправильно и ты сам это прекрасно понимаешь P.S. А на официальных серверах со времен С1 были окна?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xplo1t Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 В твоем случае, ты её именно объявляешь Если тебя преследует моб/вар от которого ты не можешь убежать и которого ты не можешь победить, то ты обязательно должен умереть. А ты обходишь это условие просто выключив и включив игру. Это неправильно и ты сам это прекрасно понимаешь P.S. А на официальных серверах со времен С1 были окна?) Окна и боты были всегда. От мобов можно тупо убежать. С другой стороны когда клиент запущен - я в игре, когда не запущен - меня в игре нет. Зачем мне ещё некоторое время торчать в игре после выхода? Вышел из игры - вышел персонаж. Так логичнее, не? Короче, разговор ни о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeetScrool Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Логичнее было бы если выходиш в игры пормальным путем т.е. через меню то выходиш и чар, если вылетел, то пусть 1-2 мин стоит. Лично мне ето помагает так как инет не айс и часто вылетаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xplo1t Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Разработчиками НЦСофт было так задумано, что нельзя выходить, находясь в режиме боя. Собстно форс-логаут - чит, обычный же логаут с моментальным выходом перса в оффлайн - в порядке вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Взять например, зависание персонажа при попытке выйти из игры в бою Это было исправлено еще вчера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения