Перейти к содержанию
Asterios

Вопрос к Игрокам по поводу ЕЕ/ШЕ


AngeLus77

Рекомендуемые сообщения

Всем вечер добрый.

Такая проблема...Я ЕЕ и на 83 лвле лью83 Варлорду находящемуся под Мана Гейном по 145 МП....

85 Бишу под Мана гейном меньше ста. Речардж точен только на +5 пока.

 

Вопрос....Туту порезан речардж или МанаГейн...Так как на других серверах в раза 2 больше заливал..это как маинимум.

 

Также еще вопрос почему нельзя Манагейн бросить на свою Курицу или на себя...Это типа фишка ХФ??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем вечер добрый.

Такая проблема...Я ЕЕ и на 83 лвле лью83 Варлорду находящемуся под Мана Гейном по 145 МП....

85 Бишу под Мана гейном меньше ста. Речардж точен только на +5 пока.

 

Вопрос....Туту порезан речардж или МанаГейн...Так как на других серверах в раза 2 больше заливал..это как маинимум.

 

Также еще вопрос почему нельзя Манагейн бросить на свою Курицу или на себя...Это типа фишка ХФ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левел энчанта  скила

для того что бы без штрафа заливать ману чару 85 надо скилл расточить  +12-13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал тут нытье будет на тему минутного рута/слипа, которые минимум 30сек висят...я огорчен(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть...Я так понимаю...что лвл речарджа 74 по дефолту..и чтобы заливать нормально персонажам 80 + его надо точить ...правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть...Я так понимаю...что лвл речарджа 74 по дефолту..и чтобы заливать нормально персонажам 80 + его надо точить ...правильно?

да. на 85 лвле нужно +13 хотя бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть...Я так понимаю...что лвл речарджа 74 по дефолту..и чтобы заливать нормально персонажам 80 + его надо точить ...правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть...Я так понимаю...что лвл речарджа 74 по дефолту..и чтобы заливать нормально персонажам 80 + его надо точить ...правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем вечер добрый.

Такая проблема...Я ЕЕ и на 83 лвле лью83 Варлорду находящемуся под Мана Гейном по 145 МП....

85 Бишу под Мана гейном меньше ста. Речардж точен только на +5 пока.

 

Вопрос....Туту порезан речардж или МанаГейн...Так как на других серверах в раза 2 больше заливал..это как маинимум.

 

Также еще вопрос почему нельзя Манагейн бросить на свою Курицу или на себя...Это типа фишка ХФ??

Что бы заливать персу 85 лвла без штрафа заточка Речарджа  должна быть минимум +13.

А смысл?? Всем кто имеет скилл Recharge нельзя заливать мп, петам в том числе. хз как такого не знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как уже писали речка 74 лвл, маги, в самом страшном случае - 85.
чтобы заливать мага без
штрафа необходимо заточить речардж на +13.

на залив МП существует кап: количество заливаемого максимально магу МП можно высчитать по формуле: Power*1.7 это максимум, т.е. +0 речардж 136 повер максимум может наливать 231

для магов МГ даст не 85 написанного на скиле, а меньше в силу: Пасивка у магов дает 81 мп, итого 136+81=217 , максимум 231, поэтому
мана гейн добавит лишь 14, поэтому для магов МГ не настолько актуальна как физам или скажем бишу/оверу у которых пассивок нет, бишу вы зальете 136 (базовое число) + 85 = 221

 

что касаемо по уровню скила в зависимости от заточки:

+1-3 - 76 лвл скила
+4-6 - 77 лвл скила
+7-9 - 78 лвл скила
+10-12 - 79 лвл скила
+13-15 - 80 лвл
+16-18 - 81 лвл
+19-22 - 82 лвл скила
+23-25 - 83 и т.д.

чтобы лить без штрафа нужно иметь разницу между уровнем скила и персом 5 уровней, т.е. для 85ых чаров речка минимум 13, с заточкой +12 еще будет штраф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое Спасибо...Я нетак много играл за ЕЕ но на других серверах...было без заточки. Значит там просто неправельно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое Спасибо...Я нетак много играл за ЕЕ но на других серверах...было без заточки. Значит там просто неправельно было.

только учтите когда будете точить) заточка на "стоимость" профитнее, чем на "мощность"

ну и клару соответственно точим по порогам +6, +12, +18, +24 и только на расход маг умений

а то так умиляют люди в шауте "ШЕ, клара +10", я тогда понимаю сразу что человека в пати не возьму. толку писать о +10, если скачок кларити пойдет на +12 ток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем вечер добрый.

Такая проблема...Я ЕЕ и на 83 лвле лью83 Варлорду находящемуся под Мана Гейном по 145 МП....

85 Бишу под Мана гейном меньше ста. Речардж точен только на +5 пока.

 

Вопрос....Туту порезан речардж или МанаГейн...Так как на других серверах в раза 2 больше заливал..это как маинимум.

 

Также еще вопрос почему нельзя Манагейн бросить на свою Курицу или на себя...Это типа фишка ХФ??

есть таблица с описанием енчанта и лвла скилла

то есть: базовый лвл речарджа 74(без штрафа заливается 79 лвл мах)

енчан на +5(4) даёт лвл скилла 77(без штрафа залив 82 лвл мах)

енчант на +7 даёт лвл скилла 78, +10 79, +13 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как уже писали речка 74 лвл, маги, в самом страшном случае - 85.

чтобы заливать мага без

штрафа необходимо заточить речардж на +13.

на залив МП существует кап: количество заливаемого максимально магу МП можно высчитать по формуле: Power*1.7 это максимум, т.е. +0 речардж 136 повер максимум может наливать 231

для магов МГ даст не 85 написанного на скиле, а меньше в силу: Пасивка у магов дает 81 мп, итого 136+81=217 , максимум 231, поэтому

мана гейн добавит лишь 14, поэтому для магов МГ не настолько актуальна как физам или скажем бишу/оверу у которых пассивок нет, бишу вы зальете 136 (базовое число) + 85 = 221

что касаемо по уровню скила в зависимости от заточки:

+1-3 - 76 лвл скила

+4-6 - 77 лвл скила

+7-9 - 78 лвл скила

+10-12 - 79 лвл скила

+13-15 - 80 лвл

+16-18 - 81 лвл

+19-22 - 82 лвл скила

+23-25 - 83 и т.д.

чтобы лить без штрафа нужно иметь разницу между уровнем скила и персом 5 уровней, т.е. для 85ых чаров речка минимум 13, с заточкой +12 еще будет штраф

вечерком посмотрю и скину скрипты для более точной инфы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечерком посмотрю и скину скрипты для более точной инфы.

это и так точная инфа - проверенная веками, которую давно используют во всех гайдах, во всех базах и т.д. и тыщу лет не менялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. Гайды, базы никак не могут быть официальными. А вот скрипты или что-то где-то подтвержденное или сказаное самим разработчиком да.

Или давай вспомним как все богом клялись сколько дает пвп топ ы деф пояс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже давно в гайды пихают инфу со скриптов)

впрочем вы можете посмотреть, получить один в один те же цифры, проделать кучу бессмысленной работы, дооказывая что 2х2=4, что известно и так давно.

 

кстати по заливу МП уже писали баг репорт и админы тут уже согласились со всеми форумалами - что уж делать если они верные, хотя когда то работало иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае скинь скрипты и выдели нужное, раз так говоришь, а не отсебятину.

В наших, а именно Астериосовских гайдах по бишам ее и ше я ни одного скрипта в глаза не видел.

Что касательно других, вам напомнить на каком вы проэкте еще раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что, какая разница какой проект?

здесь это пофикшено еще в ~2012-2013 году, что вызвало кучу соплей по этому поводу - сломали залив! а я больше не БТМлюсь по 300 Мп! и т.д.

поищите старые баг репорты которые писали люди - там есть вся инфа, начиная с парт2 так точно механика не менялась

зачем вываливать всю кипу информации, если можно написать конечный итог?

это основы игры и про залив, про кап скила, про работу МГ, про ап лвла скила от заточки знает любой человек поигравший на лейке хотя бы недели 2

 

если это не пишут в астерисовских гайдах - ну такие составители гайдов, что сказать - мое ИМХО новичкам надо обязательно об этом говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о гайдах, смотрел гайды тира недавно тут на форуме.

Пишут точить кое чо на пвп, посмотрел скрипты и прибавки скиллов со всех вариантов точки скилла, удивился таким бесполезным советам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может под сервер все таки - все возможно

про залив МП - он тут работает верно (по крайней мере у чаров), потому проще приложить конечный вариант.

и очень жаль если в гайдах об этом не пишут

а то уже и клару на физ скилы видела : спрашиваю в чем профит? говорят "у меня ж пати физов!" и речку на мощность.. ужас вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипты речки на кост и разница в уровнях при заточке

skill_begin

    skill_name = [s_recharge_cost_1]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 201    operate_type = A1    magic_level = 76    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 26    mp_consume2 = 107    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_2]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 202    operate_type = A1    magic_level = 76    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 26    mp_consume2 = 105    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_3]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 203    operate_type = A1    magic_level = 76    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 25    mp_consume2 = 103    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_4]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 204    operate_type = A1    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 25    mp_consume2 = 101    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_5]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 205    operate_type = A1    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 25    mp_consume2 = 100    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_6]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 206    operate_type = A1    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 24    mp_consume2 = 98    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_7]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 207    operate_type = A1    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 24    mp_consume2 = 96    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_8]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 208    operate_type = A1    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 23    mp_consume2 = 94    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_9]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 209    operate_type = A1    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 23    mp_consume2 = 92    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_10]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 210    operate_type = A1    magic_level = 79    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 22    mp_consume2 = 90    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end 
   
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_11]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 211    operate_type = A1    magic_level = 79    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 22    mp_consume2 = 89    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_12]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 212    operate_type = A1    magic_level = 79    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 21    mp_consume2 = 87    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_13]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 213    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 21    mp_consume2 = 85    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end  
  
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_14]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 214    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 20    mp_consume2 = 83    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end   
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_15]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 215    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 20    mp_consume2 = 81    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_16]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 216    operate_type = A1    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 19    mp_consume2 = 79    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_17]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 217    operate_type = A1    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 19    mp_consume2 = 78    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end   
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_18]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 218    operate_type = A1    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 19    mp_consume2 = 76    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end   
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_19]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 219    operate_type = A1    magic_level = 82    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 18    mp_consume2 = 74    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end   
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_20]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 220    operate_type = A1    magic_level = 82    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 18    mp_consume2 = 72    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end   
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_21]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 221    operate_type = A1    magic_level = 82    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 17    mp_consume2 = 70    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_22]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 222    operate_type = A1    magic_level = 83    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 17    mp_consume2 = 69    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_23]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 223    operate_type = A1    magic_level = 83    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 16    mp_consume2 = 67    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_24]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 224    operate_type = A1    magic_level = 83    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 16    mp_consume2 = 65    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_25]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 225    operate_type = A1    magic_level = 84    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 15    mp_consume2 = 63    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_26]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 226    operate_type = A1    magic_level = 84    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 15    mp_consume2 = 61    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_27]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 227    operate_type = A1    magic_level = 84    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 59    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end   
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_28]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 228    operate_type = A1    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 58    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_29]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 229    operate_type = A1    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 56    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
 
skill_begin    skill_name = [s_recharge_cost_30]    /* [리차지] */    skill_id = 1013    level = 230    operate_type = A1    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{i_mp_by_level;136}}    operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 13    mp_consume2 = 54    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как уже писали речка 74 лвл, маги, в самом страшном случае - 85.

чтобы заливать мага без

штрафа необходимо заточить речардж на +13.

на залив МП существует кап: количество заливаемого максимально магу МП можно высчитать по формуле: Power*1.7 это максимум, т.е. +0 речардж 136 повер максимум может наливать 231

для магов МГ даст не 85 написанного на скиле, а меньше в силу: Пасивка у магов дает 81 мп, итого 136+81=217 , максимум 231, поэтому

мана гейн добавит лишь 14, поэтому для магов МГ не настолько актуальна как физам или скажем бишу/оверу у которых пассивок нет, бишу вы зальете 136 (базовое число) + 85 = 221

 

что касаемо по уровню скила в зависимости от заточки:

+1-3 - 76 лвл скила

+4-6 - 77 лвл скила

+7-9 - 78 лвл скила

+10-12 - 79 лвл скила

+13-15 - 80 лвл

+16-18 - 81 лвл

+19-22 - 82 лвл скила

+23-25 - 83 и т.д.

чтобы лить без штрафа нужно иметь разницу между уровнем скила и персом 5 уровней, т.е. для 85ых чаров речка минимум 13, с заточкой +12 еще будет штраф

 

 

Здесь у тебя уже ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ок) только там уже для речки не важен аспект как лвл "скила"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ок) только там уже для речки не важен аспект как лвл "скила"

балин,... женщина. Все, я сливаюсь.

Лол. Гайды, базы никак не могут быть официальными. А вот скрипты или что-то где-то подтвержденное или сказаное самим разработчиком да.

Или давай вспомним как все богом клялись сколько дает пвп топ ы деф пояс.

В таком случае скинь скрипты и выдели нужное, раз так говоришь, а не отсебятину.

В наших, а именно Астериосовских гайдах по бишам ее и ше я ни одного скрипта в глаза не видел.

Что касательно других, вам напомнить на каком вы проэкте еще раз?

 

про ап лвла скила от заточки знает любой человек поигравший на лейке хотя бы недели 2

это и так точная инфа - проверенная веками, которую давно используют во всех гайдах, во всех базах и т.д. и тыщу лет не менялась

Ты похожа щас на этого что ща мне в пм пишет.

xjtaaujdc9.jpg9v3vutv8vg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может под сервер все таки - все возможно

про залив МП - он тут работает верно (по крайней мере у чаров), потому проще приложить конечный вариант.

и очень жаль если в гайдах об этом не пишут

а то уже и клару на физ скилы видела : спрашиваю в чем профит? говорят "у меня ж пати физов!" и речку на мощность.. ужас вообще

Ну все правильно если маг кп, то речку точят на маг скилы, если физ, то на физ. все логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все правильно если маг кп, то речку точят на маг скилы, если физ, то на физ. все логично.

:dash:  :dash:  :dash: Ага а если барды раки то на дсpandaredlol.gifpandaredlol.gifpandaredlol.gif

если серьезно то ее точат на маг скилы потому что она меньше всего дает к магии кларити в итоге хилы меньше просидают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...