AngeLus77 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Всем вечер добрый. Такая проблема...Я ЕЕ и на 83 лвле лью83 Варлорду находящемуся под Мана Гейном по 145 МП.... 85 Бишу под Мана гейном меньше ста. Речардж точен только на +5 пока. Вопрос....Туту порезан речардж или МанаГейн...Так как на других серверах в раза 2 больше заливал..это как маинимум. Также еще вопрос почему нельзя Манагейн бросить на свою Курицу или на себя...Это типа фишка ХФ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 В 25.09.2014 в 16:02, AngeLus77 сказал: Всем вечер добрый. Такая проблема...Я ЕЕ и на 83 лвле лью83 Варлорду находящемуся под Мана Гейном по 145 МП.... 85 Бишу под Мана гейном меньше ста. Речардж точен только на +5 пока. Вопрос....Туту порезан речардж или МанаГейн...Так как на других серверах в раза 2 больше заливал..это как маинимум. Также еще вопрос почему нельзя Манагейн бросить на свою Курицу или на себя...Это типа фишка ХФ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 левел энчанта скила для того что бы без штрафа заливать ману чару 85 надо скилл расточить +12-13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DealerDamage Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 я думал тут нытье будет на тему минутного рута/слипа, которые минимум 30сек висят...я огорчен( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngeLus77 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Тоесть...Я так понимаю...что лвл речарджа 74 по дефолту..и чтобы заливать нормально персонажам 80 + его надо точить ...правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 В 25.09.2014 в 16:21, AngeLus77 сказал: Тоесть...Я так понимаю...что лвл речарджа 74 по дефолту..и чтобы заливать нормально персонажам 80 + его надо точить ...правильно? да. на 85 лвле нужно +13 хотя бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh0w Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 В 25.09.2014 в 16:21, AngeLus77 сказал: Тоесть...Я так понимаю...что лвл речарджа 74 по дефолту..и чтобы заливать нормально персонажам 80 + его надо точить ...правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 В 25.09.2014 в 16:21, AngeLus77 сказал: Тоесть...Я так понимаю...что лвл речарджа 74 по дефолту..и чтобы заливать нормально персонажам 80 + его надо точить ...правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeims7 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 В 25.09.2014 в 16:02, AngeLus77 сказал: Всем вечер добрый. Такая проблема...Я ЕЕ и на 83 лвле лью83 Варлорду находящемуся под Мана Гейном по 145 МП.... 85 Бишу под Мана гейном меньше ста. Речардж точен только на +5 пока. Вопрос....Туту порезан речардж или МанаГейн...Так как на других серверах в раза 2 больше заливал..это как маинимум. Также еще вопрос почему нельзя Манагейн бросить на свою Курицу или на себя...Это типа фишка ХФ?? Что бы заливать персу 85 лвла без штрафа заточка Речарджа должна быть минимум +13. А смысл?? Всем кто имеет скилл Recharge нельзя заливать мп, петам в том числе. хз как такого не знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jessil Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 как уже писали речка 74 лвл, маги, в самом страшном случае - 85. чтобы заливать мага без штрафа необходимо заточить речардж на +13. на залив МП существует кап: количество заливаемого максимально магу МП можно высчитать по формуле: Power*1.7 это максимум, т.е. +0 речардж 136 повер максимум может наливать 231 для магов МГ даст не 85 написанного на скиле, а меньше в силу: Пасивка у магов дает 81 мп, итого 136+81=217 , максимум 231, поэтому мана гейн добавит лишь 14, поэтому для магов МГ не настолько актуальна как физам или скажем бишу/оверу у которых пассивок нет, бишу вы зальете 136 (базовое число) + 85 = 221 что касаемо по уровню скила в зависимости от заточки: +1-3 - 76 лвл скила +4-6 - 77 лвл скила +7-9 - 78 лвл скила +10-12 - 79 лвл скила +13-15 - 80 лвл +16-18 - 81 лвл +19-22 - 82 лвл скила +23-25 - 83 и т.д. чтобы лить без штрафа нужно иметь разницу между уровнем скила и персом 5 уровней, т.е. для 85ых чаров речка минимум 13, с заточкой +12 еще будет штраф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngeLus77 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Большое Спасибо...Я нетак много играл за ЕЕ но на других серверах...было без заточки. Значит там просто неправельно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jessil Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 06:33, AngeLus77 сказал: Большое Спасибо...Я нетак много играл за ЕЕ но на других серверах...было без заточки. Значит там просто неправельно было. только учтите когда будете точить) заточка на "стоимость" профитнее, чем на "мощность" ну и клару соответственно точим по порогам +6, +12, +18, +24 и только на расход маг умений а то так умиляют люди в шауте "ШЕ, клара +10", я тогда понимаю сразу что человека в пати не возьму. толку писать о +10, если скачок кларити пойдет на +12 ток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xlamka Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В 25.09.2014 в 16:02, AngeLus77 сказал: Всем вечер добрый. Такая проблема...Я ЕЕ и на 83 лвле лью83 Варлорду находящемуся под Мана Гейном по 145 МП.... 85 Бишу под Мана гейном меньше ста. Речардж точен только на +5 пока. Вопрос....Туту порезан речардж или МанаГейн...Так как на других серверах в раза 2 больше заливал..это как маинимум. Также еще вопрос почему нельзя Манагейн бросить на свою Курицу или на себя...Это типа фишка ХФ?? есть таблица с описанием енчанта и лвла скилла то есть: базовый лвл речарджа 74(без штрафа заливается 79 лвл мах) енчан на +5(4) даёт лвл скилла 77(без штрафа залив 82 лвл мах) енчант на +7 даёт лвл скилла 78, +10 79, +13 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extinction Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 04:43, jessil сказал: как уже писали речка 74 лвл, маги, в самом страшном случае - 85. чтобы заливать мага без штрафа необходимо заточить речардж на +13. на залив МП существует кап: количество заливаемого максимально магу МП можно высчитать по формуле: Power*1.7 это максимум, т.е. +0 речардж 136 повер максимум может наливать 231 для магов МГ даст не 85 написанного на скиле, а меньше в силу: Пасивка у магов дает 81 мп, итого 136+81=217 , максимум 231, поэтому мана гейн добавит лишь 14, поэтому для магов МГ не настолько актуальна как физам или скажем бишу/оверу у которых пассивок нет, бишу вы зальете 136 (базовое число) + 85 = 221 что касаемо по уровню скила в зависимости от заточки: +1-3 - 76 лвл скила +4-6 - 77 лвл скила +7-9 - 78 лвл скила +10-12 - 79 лвл скила +13-15 - 80 лвл +16-18 - 81 лвл +19-22 - 82 лвл скила +23-25 - 83 и т.д. чтобы лить без штрафа нужно иметь разницу между уровнем скила и персом 5 уровней, т.е. для 85ых чаров речка минимум 13, с заточкой +12 еще будет штраф вечерком посмотрю и скину скрипты для более точной инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jessil Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 11:02, Extinction сказал: вечерком посмотрю и скину скрипты для более точной инфы. это и так точная инфа - проверенная веками, которую давно используют во всех гайдах, во всех базах и т.д. и тыщу лет не менялась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extinction Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Лол. Гайды, базы никак не могут быть официальными. А вот скрипты или что-то где-то подтвержденное или сказаное самим разработчиком да. Или давай вспомним как все богом клялись сколько дает пвп топ ы деф пояс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jessil Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 уже давно в гайды пихают инфу со скриптов) впрочем вы можете посмотреть, получить один в один те же цифры, проделать кучу бессмысленной работы, дооказывая что 2х2=4, что известно и так давно. кстати по заливу МП уже писали баг репорт и админы тут уже согласились со всеми форумалами - что уж делать если они верные, хотя когда то работало иначе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extinction Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В таком случае скинь скрипты и выдели нужное, раз так говоришь, а не отсебятину. В наших, а именно Астериосовских гайдах по бишам ее и ше я ни одного скрипта в глаза не видел. Что касательно других, вам напомнить на каком вы проэкте еще раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jessil Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 и что, какая разница какой проект? здесь это пофикшено еще в ~2012-2013 году, что вызвало кучу соплей по этому поводу - сломали залив! а я больше не БТМлюсь по 300 Мп! и т.д. поищите старые баг репорты которые писали люди - там есть вся инфа, начиная с парт2 так точно механика не менялась зачем вываливать всю кипу информации, если можно написать конечный итог? это основы игры и про залив, про кап скила, про работу МГ, про ап лвла скила от заточки знает любой человек поигравший на лейке хотя бы недели 2 если это не пишут в астерисовских гайдах - ну такие составители гайдов, что сказать - мое ИМХО новичкам надо обязательно об этом говорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extinction Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Кстати о гайдах, смотрел гайды тира недавно тут на форуме. Пишут точить кое чо на пвп, посмотрел скрипты и прибавки скиллов со всех вариантов точки скилла, удивился таким бесполезным советам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jessil Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 может под сервер все таки - все возможно про залив МП - он тут работает верно (по крайней мере у чаров), потому проще приложить конечный вариант. и очень жаль если в гайдах об этом не пишут а то уже и клару на физ скилы видела : спрашиваю в чем профит? говорят "у меня ж пати физов!" и речку на мощность.. ужас вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extinction Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Скрипты речки на кост и разница в уровнях при заточке Показать контент Показать контент skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_1] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 201 operate_type = A1 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 26 mp_consume2 = 107 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_2] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 202 operate_type = A1 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 26 mp_consume2 = 105 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_3] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 203 operate_type = A1 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 25 mp_consume2 = 103 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_4] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 204 operate_type = A1 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 25 mp_consume2 = 101 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_5] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 205 operate_type = A1 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 25 mp_consume2 = 100 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_6] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 206 operate_type = A1 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 24 mp_consume2 = 98 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_7] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 207 operate_type = A1 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 24 mp_consume2 = 96 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_8] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 208 operate_type = A1 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 23 mp_consume2 = 94 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_9] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 209 operate_type = A1 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 23 mp_consume2 = 92 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_10] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 210 operate_type = A1 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 22 mp_consume2 = 90 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_11] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 211 operate_type = A1 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 22 mp_consume2 = 89 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_12] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 212 operate_type = A1 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 87 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_13] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 213 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 85 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_14] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 214 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 20 mp_consume2 = 83 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_15] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 215 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 20 mp_consume2 = 81 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_16] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 216 operate_type = A1 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 19 mp_consume2 = 79 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_17] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 217 operate_type = A1 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 19 mp_consume2 = 78 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_18] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 218 operate_type = A1 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 19 mp_consume2 = 76 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_19] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 219 operate_type = A1 magic_level = 82 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 18 mp_consume2 = 74 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_20] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 220 operate_type = A1 magic_level = 82 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 18 mp_consume2 = 72 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_21] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 221 operate_type = A1 magic_level = 82 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 17 mp_consume2 = 70 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_22] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 222 operate_type = A1 magic_level = 83 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 17 mp_consume2 = 69 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_23] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 223 operate_type = A1 magic_level = 83 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 16 mp_consume2 = 67 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_24] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 224 operate_type = A1 magic_level = 83 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 16 mp_consume2 = 65 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_25] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 225 operate_type = A1 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 63 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_26] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 226 operate_type = A1 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 61 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_27] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 227 operate_type = A1 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 59 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_28] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 228 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 58 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_29] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 229 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 56 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_recharge_cost_30] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 230 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 54 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jessil Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 ну так) то же самое что я и написала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extinction Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 04:43, jessil сказал: как уже писали речка 74 лвл, маги, в самом страшном случае - 85. чтобы заливать мага без штрафа необходимо заточить речардж на +13. на залив МП существует кап: количество заливаемого максимально магу МП можно высчитать по формуле: Power*1.7 это максимум, т.е. +0 речардж 136 повер максимум может наливать 231 для магов МГ даст не 85 написанного на скиле, а меньше в силу: Пасивка у магов дает 81 мп, итого 136+81=217 , максимум 231, поэтому мана гейн добавит лишь 14, поэтому для магов МГ не настолько актуальна как физам или скажем бишу/оверу у которых пассивок нет, бишу вы зальете 136 (базовое число) + 85 = 221 что касаемо по уровню скила в зависимости от заточки: +1-3 - 76 лвл скила +4-6 - 77 лвл скила +7-9 - 78 лвл скила +10-12 - 79 лвл скила +13-15 - 80 лвл +16-18 - 81 лвл +19-22 - 82 лвл скила +23-25 - 83 и т.д. чтобы лить без штрафа нужно иметь разницу между уровнем скила и персом 5 уровней, т.е. для 85ых чаров речка минимум 13, с заточкой +12 еще будет штраф Здесь у тебя уже ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jessil Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 ну ок) только там уже для речки не важен аспект как лвл "скила" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extinction Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 14:33, jessil сказал: ну ок) только там уже для речки не важен аспект как лвл "скила" балин,... женщина. Все, я сливаюсь. В 26.09.2014 в 11:08, Extinction сказал: Лол. Гайды, базы никак не могут быть официальными. А вот скрипты или что-то где-то подтвержденное или сказаное самим разработчиком да. Или давай вспомним как все богом клялись сколько дает пвп топ ы деф пояс. В 26.09.2014 в 11:14, Extinction сказал: В таком случае скинь скрипты и выдели нужное, раз так говоришь, а не отсебятину. В наших, а именно Астериосовских гайдах по бишам ее и ше я ни одного скрипта в глаза не видел. Что касательно других, вам напомнить на каком вы проэкте еще раз? В 26.09.2014 в 11:18, jessil сказал: про ап лвла скила от заточки знает любой человек поигравший на лейке хотя бы недели 2 В 26.09.2014 в 11:03, jessil сказал: это и так точная инфа - проверенная веками, которую давно используют во всех гайдах, во всех базах и т.д. и тыщу лет не менялась Ты похожа щас на этого что ща мне в пм пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RakDak Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 к чему эти скрины как чувак заовнил тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sindikat89 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 11:25, jessil сказал: может под сервер все таки - все возможно про залив МП - он тут работает верно (по крайней мере у чаров), потому проще приложить конечный вариант. и очень жаль если в гайдах об этом не пишут а то уже и клару на физ скилы видела : спрашиваю в чем профит? говорят "у меня ж пати физов!" и речку на мощность.. ужас вообще Ну все правильно если маг кп, то речку точят на маг скилы, если физ, то на физ. все логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SweetSweetLoot Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 16:05, sindikat89 сказал: Ну все правильно если маг кп, то речку точят на маг скилы, если физ, то на физ. все логично. Ага а если барды раки то на дс если серьезно то ее точат на маг скилы потому что она меньше всего дает к магии кларити в итоге хилы меньше просидают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.