Перейти к содержанию
Asterios

Pathfinding .cfg


Crownee

Рекомендуемые сообщения

Есть ли техническая возможность добавить в .cfg менюшку функцию отключения поиска пути персонажем? В ряде случаев это бы очень помогло огибать вручную углы и препятствия, ибо программно чар иногда делает это весьма удручающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно есть. Но не думаю что вам понравится без поиска, быстро надоест :)

Вообще, даже самый идеальный поиск иногда раздражает, потому что не всегда огибает препятствие так как хочется. Он выбирает более короткий маршрут а не тот что вы хотите, либо если оба варианта одинаковые, то как повезет. Так же, поиск старается не ходить рядом со стенами и неровностями, это устраняет очень много проблем, но иногда это не то чего вы хотите.

А еще есть целый ряд упрощений, условностей и ограничений, к которым приходится прибегать из за нехватки ресурсов. Если бы персонажей было мало, мой поиск пути можно было бы настроить на практически идеальную работу, но увы это не так, приходится его ухудшать для скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно есть. Но не думаю что вам понравится без поиска, быстро надоест :)

Вообще, даже самый идеальный поиск иногда раздражает, потому что не всегда огибает препятствие так как хочется. Он выбирает более короткий маршрут а не тот что вы хотите, либо если оба варианта одинаковые, то как повезет. Так же, поиск старается не ходить рядом со стенами и неровностями, это устраняет очень много проблем, но иногда это не то чего вы хотите.

А еще есть целый ряд упрощений, условностей и ограничений, к которым приходится прибегать из за нехватки ресурсов. Если бы персонажей было мало, мой поиск пути можно было бы настроить на практически идеальную работу, но увы это не так, приходится его ухудшать для скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно есть. Но не думаю что вам понравится без поиска, быстро надоест :)

Вообще, даже самый идеальный поиск иногда раздражает, потому что не всегда огибает препятствие так как хочется. Он выбирает более короткий маршрут а не тот что вы хотите, либо если оба варианта одинаковые, то как повезет. Так же, поиск старается не ходить рядом со стенами и неровностями, это устраняет очень много проблем, но иногда это не то чего вы хотите.

А еще есть целый ряд упрощений, условностей и ограничений, к которым приходится прибегать из за нехватки ресурсов. Если бы персонажей было мало, мой поиск пути можно было бы настроить на практически идеальную работу, но увы это не так, приходится его ухудшать для скорос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...