Перейти к содержанию
Asterios

ФПС на осадах


CoZDaT

Рекомендуемые сообщения

На этих осадах специально проверю)

 

 

Я сравнивал с Ла2))

оба движка - полуживые трупы. но картошкины вроде пытаются заниматься некрофилией еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на других серверах ХФ есть даже мувики гвг 3 пака на 3 пака где нет ни единого лага и фпс 120 стабильно.

Такие сказочники...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо надо ставить ограничение на онлайн. Для сервера ХФ потолок удобоваримого онлайна 5000.

Эти сказки про удобоваримый онлайн придуманы не для комфорта игроков, а потому что официальные сервера не тянут большой онлайн, им нужно очень мощное железо.

На деле, лаги на осадах могут появиться и при 1000 онлайна, это зависит только от политической обстановки в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я изменил кое что, и есть отличная от нуля вероятность, что это улучшит FPS на осадах. Если заметите разницу (увеличился FPS, или стал меньше уменьшаться со временем) - сообщайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я изменил кое что, и есть отличная от нуля вероятность, что это улучшит FPS на осадах. Если заметите разницу (увеличился FPS, или стал меньше уменьшаться со временем) - сообщайте.

Жаль, но это изменение еще утром вызвало проблемы на парнасе, и пришлось его отключить. Уже исправлено, но осады закончились, попробуем в следующий раз. Включу обратно завтра утром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фпс со временем проседает, и выше он не стал приходится релогаться для нормальной игры каждые 15 -20 минут, и это при минимальных настройках

Изменено пользователем llZombi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти сказки про удобоваримый онлайн придуманы не для комфорта игроков, а потому что официальные сервера не тянут большой онлайн, им нужно очень мощное железо.

На деле, лаги на осадах могут появиться и при 1000 онлайна, это зависит только от политической обстановки в игре.

Уважаемый админ! Сказочки сказочками, но поясните, что такое с Вашей точки зрения тянет/не тянет? Очень мощное железо? Для офф сервера времен ХФ было достаточно у геймера следующей конфигурации железа: Core2Duo, DF240 512 mhb DDR3, 4hhb SDRAM, Sata2 512 hhb. Так что не рассказывайте сказки о завышенных требованиях на оффе. Начиная с ГоД там да, на слабом компе играть не реально. Но мы обсуждаем хроники ХФ5, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти сказки про удобоваримый онлайн придуманы не для комфорта игроков, а потому что официальные сервера не тянут большой онлайн, им нужно очень мощное железо.

На деле, лаги на осадах могут появиться и при 1000 онлайна, это зависит только от политической обстановки в игре.

 

На осаде\масс-пвп сейчас еще бывает такой неприятный момент (который случается при телепорте в город после большой битвы, или попытка встать в город после смерти, или простой релог в зоне боевых действий между волнами атаки): зависание клиента на 30 секунд и более - просто черный экран, и крит клиента с разной переодичностью в этом время.

 

Самый яркий пример был раньше (когда в стокато мобы множились многократно): маг группа стоит убивает мобов (которые прут и прут), падает дроп (адена\вещи) ... спустя 2 часа фпс проседает на 10-25 единиц, группа делает сое\пати ретурн в город  и у всей группы зависает клиент (черный экран), клиент пытается вычищать какую-то непонятную память (скорей всего объекты, от которых осталась память или что-то еще).

 

Была возможность проверить похожую ситуацию на других клиентах\серверах - там таких зависаний ни разу не было.

 

Не могли бы вы как-нибудь уделить этому внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На осаде\масс-пвп сейчас еще бывает такой неприятный момент (который случается при телепорте в город после большой битвы, или попытка встать в город после смерти, или простой релог в зоне боевых действий между волнами атаки): зависание клиента на 30 секунд и более - просто черный экран, и крит клиента с разной переодичностью в этом время.

 

Самый яркий пример был раньше (когда в стокато мобы множились многократно): маг группа стоит убивает мобов (которые прут и прут), падает дроп (адена\вещи) ... спустя 2 часа фпс проседает на 10-25 единиц, группа делает сое\пати ретурн в город  и у всей группы зависает клиент (черный экран), клиент пытается вычищать какую-то непонятную память (скорей всего объекты, от которых осталась память или что-то еще).

 

Была возможность проверить похожую ситуацию на других клиентах\серверах - там таких зависаний ни разу не было.

 

Не могли бы вы как-нибудь уделить этому внимание?

Постоянно такое после рифта, когда пару часов пофармил рифт и улетаешь в город, то клиент очень сильно виснет после сое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На осаде\масс-пвп сейчас еще бывает такой неприятный момент (который случается при телепорте в город после большой битвы, или попытка встать в город после смерти, или простой релог в зоне боевых действий между волнами атаки): зависание клиента на 30 секунд и более - просто черный экран, и крит клиента с разной переодичностью в этом время.

 

Самый яркий пример был раньше (когда в стокато мобы множились многократно): маг группа стоит убивает мобов (которые прут и прут), падает дроп (адена\вещи) ... спустя 2 часа фпс проседает на 10-25 единиц, группа делает сое\пати ретурн в город  и у всей группы зависает клиент (черный экран), клиент пытается вычищать какую-то непонятную память (скорей всего объекты, от которых осталась память или что-то еще).

 

Была возможность проверить похожую ситуацию на других клиентах\серверах - там таких зависаний ни разу не было.

 

Не могли бы вы как-нибудь уделить этому внимание?

Да не поможет здесь админ. Засирание памяти видеокарты это повальная и давняя болезнь клиента ХФ5. Лечится, как в случае на каче в Стакато, перегрузкой компа раз в 30 мин. Аналогично и на осадах. Если ресурс памяти видеокарты высок, скажем 2 ггб ДДР5 то ее хватит где-то на 1 час, а потом опять перегрузка компа.

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не поможет здесь админ. Засирание памяти видеокарты это повальная и давняя болезнь клиента ХФ5. Лечится, как в случае на каче в Стакато, перегрузкой компа раз в 30 мин. Аналогично и на осадах. Если ресурс памяти видеокарты высок, скажем 2 ггб ДДР5 то ее хватит где-то на 1 час, а потом опять перегрузка компа.

 

Во первых, память видеокарты (да и сама видеокарта) тут со всем не при чем. Во вторых, я указал - что при подобных условиях на других сборках\клиенте ХФ5 такого не случается.

Я запускал локально сервер с ХФ5 клиентом, становился в Форже оф Годс, делал респ 30-50 мобов и бил их пикой, фактически вышло так, что мобы шли нон-стоп. дроп лежал так что не было свободного места на земле, после 30 минут сделал сое в город - и сразу прогрузился.

Изменено пользователем Cranck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, память видеокарты (да и сама видеокарта) тут со всем не при чем. Во вторых, я указал - что при подобных условиях на других сборках\клиенте ХФ5 такого не случается.

Я запускал локально сервер с ХФ5 клиентом, становился в Форже оф Годс, делал респ 30-50 мобов и бил их пикой, фактически вышло так, что мобы шли нон-стоп. дроп лежал так что не было свободного места на земле, после 30 минут сделал сое в город - и сразу прогрузился.

Админ в это не верит и считает сказочниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, память видеокарты (да и сама видеокарта) тут со всем не при чем. Во вторых, я указал - что при подобных условиях на других сборках\клиенте ХФ5 такого не случается.

Я запускал локально сервер с ХФ5 клиентом, становился в Форже оф Годс, делал респ 30-50 мобов и бил их пикой, фактически вышло так, что мобы шли нон-стоп. дроп лежал так что не было свободного места на земле, после 30 минут сделал сое в город - и сразу прогрузился.

Хорошо, пусть я не прав и "специалист", запускавший хрен знает какую сборку хрен его знает какого-то серверного клиента в этом деле понимает толк. Но то, что утечка памяти имеет место быть это тоже факт, как для руоффа так и еврооффа времен ХФ5. Нет, если админы Астериоса эту проблему решили и причина в другом, я спорить не буду, но пусть в этот  вопрос внесет ясность админ Астериоса, а не его доморощенный псевдоколлега.

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, пусть я не прав и "специалист", запускавший хрен знает какую сборку хрен его знает какого-то серверного клиента в этом деле понимает толк. Но то, что утечка памяти имеет место быть это тоже факт, как для руоффа так и еврооффа времен ХФ5. Нет, если админы Астериоса эту проблему решили и причина в другом, я спорить не буду, но пусть в этот  вопрос внесет ясность админ Астериоса, а не его доморощенный псевдоколлега.

 

Все верно, я и написал Администрации, а не некоторому форумнуму "аналитику", который знает толк лучше специалиста в области программного обеспечения. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечки памяти есть и в оф. версии клиента без модификаций, мы проверяли.

По поводу FPS - проверяем, изменилось ли что-то с этого момента (с момента написания этого сообщения). Есть вероятность, что либо FPS в масс пвп станет теперь немного выше, либо уменьшится эффект его проседания с течением времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузка на машину у клиента Астериоса дикая даже без утечек памяти. Знакомого полгода назад заманил к нам, он через пару дней мне пишет: как мне поднять ФПС в рифте?" Ну я посоветовал сделать минимальные настройки. Он сделал- ему не помогло. Даже сразу после логина ФПС на дне. У него то комп по последнему писку моды, он вообще не привык чтобы у него гдето был ФПС ниже 30-50, а тут в какойто древней ладве такое.... плюнул и забил.

Да и давно уже заметили что требование к процессору у нас какие то ну уж слишком завышены.

Пинайте Дрина.

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузка на машину у клиента Астериоса дикая даже без утечек памяти. Знакомого полгода назад заманил к нам, он через пару дней мне пишет: как мне поднять ФПС в рифте?" Ну я посоветовал сделать минимальные настройки. Он сделал- ему не помогло. Даже сразу после логина ФПС на дне. У него то комп по последнему писку моды, он вообще не привык чтобы у него гдето был ФПС ниже 30-50, а тут в какойто древней ладве такое.... плюнул и забил.

Зашел в рифт, в комнату где целая группа била мобов в углу. FPS 100. Параметры правда на минимуме.

А ведь у меня i7 2600, 3.4ггц, ничего сверхъестественного. Так что сомневаюсь в этой истории. Разве что, есть вероятность что наш клиент на некоторых компьютерах работает намного медленнее. А может, именно эта версия хроник (версия клиента).

В любом случае, клиент мы через некоторое время обновим, а защита сильно переписана и вероятно такой проблемы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо вникаю процессы и требования клиента, но пытался перетащить друга с пвп серваков. Там он играет на максималках в 5-7 окон без лагов и с тенями, а на астериосе с 10 фпс и диких лагах на минималках постоял в руне, почесал голову, но играть тут не смог =/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо вникаю процессы и требования клиента, но пытался перетащить друга с пвп серваков. Там он играет на максималках в 5-7 окон без лагов и с тенями, а на астериосе с 10 фпс и диких лагах на минималках постоял в руне, почесал голову, но играть тут не смог =/ 

Также аналогично сравнивал. Открывал другой клиент и становился в одном и том же месте(просто пустая часть Гирана, там где не видно ни 1 человека) сразу после полного релога. ФПС стабильно выше. Но особенно это становится видно если постоять рядом с пвп/убийством мобов, там разница сразу возрастает, причем вне зависимости от количества участников, хватает даже 9 на 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в рифт, в комнату где целая группа била мобов в углу. FPS 100. Параметры правда на минимуме.

А ведь у меня i7 2600, 3.4ггц, ничего сверхъестественного. Так что сомневаюсь в этой истории. Разве что, есть вероятность что наш клиент на некоторых компьютерах работает намного медленнее. А может, именно эта версия хроник (версия клиента).

В любом случае, клиент мы через некоторое время обновим, а защита сильно переписана и вероятно такой проблемы не будет.

дарите всем такие компьютеры, ну и видиокарту тоже, и будем все играть лучше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на осадах типа орена и глудио я на своем говенном пк имею фпс 7-15(моему пк уже 6 лет ~ :) ), на топ осадах 5-10. У тебя что-то явно с осью. Как вариант попробуй почистить ось, в цфг отключить анимацию (поставить 3ку ). И да, от твоей видиокарты в ладве мало что зависит (для ладвы тебе гт 640 с головой хватило бы, мб даже ниже), все на себе тянет проц. В игре так-же нужно поставить галку на гпу анимации, это даст пару лишних фпс.

Привет попробуй прогу под свою винду-Razer Game Booster лично мне помогает в диспечере задач 19 процессов и игрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дарите всем такие компьютеры, ну и видиокарту тоже, и будем все играть лучше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеокарта вроде не сильно влияет на фпс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше читаю эту тему, тем дальше отдаляюсь то серой массы

у меня не лагает, фпс на осадах 25-30 на минималке, 10-12 на максималке в фулскрине 1920х1280, процессор не разогнан, 8 гб дд3 не самых скоростных, если вложить в машину 3000-4000 грн буду бегать с 50 фпс, но САМОЕ ГЛАВНОЕ - я не замечу особой разницы никакой между 30 и 50, да и никто не заметит, поэтому все эти рассказики о 120 фпс в масс замесе это оставьте для безымянных говноптс с 500 рыл рисованного онлайна, с которых люди сбегают через месяц игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше читаю эту тему, тем дальше отдаляюсь то серой массы

у меня не лагает, фпс на осадах 25-30 на минималке, 10-12 на максималке в фулскрине 1920х1280, процессор не разогнан, 8 гб дд3 не самых скоростных, если вложить в машину 3000-4000 грн буду бегать с 50 фпс, но САМОЕ ГЛАВНОЕ - я не замечу особой разницы никакой между 30 и 50, да и никто не заметит, поэтому все эти рассказики о 120 фпс в масс замесе это оставьте для безымянных говноптс с 500 рыл рисованного онлайна, с которых люди сбегают через месяц игры

ток забыл скзатать что у тебя пороцесор послд поклонеия( или почти проц i7:) но это фигня.

так до да ссд прикупишь или более мошнее видикарточку :))

Изменено пользователем JoeLo1us
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток забыл скзатать что у тебя пороцесор послд поклонеия( или почти проц i7:) но это фигня.

так до да ссд прикупишь или более мошнее видикарточку :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на интегрированной Intel HD4000 фпс на 5 ниже, чем на geforce660gtx ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда столько агра? То что на одном и том же железе из-за защиты на Астериосе фпс ниже это факт. Никто не говорит, что он из-за этого плохой. Просто факт. Про 25-30 фпс на осаде я просто промолчу. Нет, возможно если прямо во время осады сделать релог, то прямо после прогруза и будет 25 фпс, но стоит хотя бы несколько минут побегать и посмотреть на масс пвп, как фпс опустится гарантированно ниже 15, что уже ниже комфортной планки. А если бегать все два часа, еще и летая по замкам то 5 фпс обеспечены, и то далеко не у всех, и то в лучшем случае. И не надо грешить при этом на клиент ХФ5. Клиент ХФ5 еще во времена оффа ХФ даже на более слабом железе того времени держал играбельный фпс гораздо дольше при равных условиях.

Изменено пользователем Imperfection
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти сказки про удобоваримый онлайн придуманы не для комфорта игроков, а потому что официальные сервера не тянут большой онлайн, им нужно очень мощное железо.

На деле, лаги на осадах могут появиться и при 1000 онлайна, это зависит только от политической обстановки в игре.

 

 

Уважаемый админ! Сказочки сказочками, но поясните, что такое с Вашей точки зрения тянет/не тянет? Очень мощное железо? Для офф сервера времен ХФ было достаточно у геймера следующей конфигурации железа: Core2Duo, DF240 512 mhb DDR3, 4hhb SDRAM, Sata2 512 hhb. Так что не рассказывайте сказки о завышенных требованиях на оффе. Начиная с ГоД там да, на слабом компе играть не реально. Но мы обсуждаем хроники ХФ5, верно?

 

Кто о чем, а ты о бабочках?

Причем тут железо у геймера?

По-моему, админ имел ввиду, что сам сервер (большой компьютер) не тянет такой онлайн.

 

По повышению ФПС предложение:

Отключите Туман в городах в ДВ, доставляет реально.

И я думаю все замечали, что особенно лагать в масс замесах начинает, когда начинают активно куполить все подряд. Сделать бы что-то с анимацией куполов.

Изменено пользователем HardStyler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда столько агра? То что на одном и том же железе из-за защиты на Астериосе фпс ниже это факт. Никто не говорит, что он из-за этого плохой. Просто факт. Про 25-30 фпс на осаде я просто промолчу. Нет, возможно если прямо во время осады сделать релог, то прямо после прогруза и будет 25 фпс, но стоит хотя бы несколько минут побегать и посмотреть на масс пвп, как фпс опустится гарантированно ниже 15, что уже ниже комфортной планки. А если бегать все два часа, еще и летая по замкам то 5 фпс обеспечены, и то далеко не у всех, и то в лучшем случае. И не надо грешить при этом на клиент ХФ5. Клиент ХФ5 еще во времена оффа ХФ даже на более слабом железе того времени держал играбельный фпс гораздо дольше при равных условиях.

лучше бы и правда промолчал

сейчас на х5 такие осады что вообще можно не релогаться, фпс начинает силно проседать от замесов на 300+ человек, а таких попросту нет.

и естественно фпс не константа, узкие пространства вроде старых кастовалок и лесенок чуть сильнее просаживают, открытые площади у ворот чуть слабее, но в целом это лечится переходом с максимальных настроек на минимальные

 

опять же есть целый список рекомендаций по улучшению производительности, вроде игрыв фулскрине, отключения торрентов, настройки клиента в .cfg etc.

По повышению ФПС предложение:

Отключите Туман в городах в ДВ, доставляет реально.

И я думаю все замечали, что особенно лагать в масс замесах начинает, когда начинают активно куполить все подряд. Сделать бы что-то с анимацией куполов.

оставить одну видимую воронку, а анимации "тиков" запихнуть в цфг к остальным анимациям, лагает именно от множественнх анимаций тиков на большом скоплении народа, а не от самой картинки купола

 

анимация респа и смерти мобов в ДВ тоже очен засоряет клиент, тем более что она даже красивой называться не может, думаю все переживут потерю таких "красот"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...