b1blb1blb1blb1 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 28127М все сервера суть: параметры мобов локации Dragon Valley неверны элементы поведения мобов неверны некоторые точки спауна мобов неверны сначала внимательно просмотреть это видео. руофф. возможный вопрос: эта же год, там наверное дв меняли! ответ: нет, не меняли ничего кроме дроплиста. во-первых, патчноуты молчат, во-вторых реворкали бы локацию,, изменили бы мобам уровень на более высокий. https://www.youtube.com/watch?v=eRQAORkN1w0&feature=youtu.be никакие сверхточные данные это видео не даст, но на нём отлично видно 4 вещи: ХП у мобов на оффе намного больше чем у нас(по урону+шкале ХП моба легко определить приблизительные цифры, погрешность в 7-8к хп не критична), поведение мобов в корне не такое, как на астериосе(у нас все мобы одиночки, на оффе - группы), скиллы мобы юзают другие, и некоторые точки спауна неверны. бегать по всему ДВ смысла нет, поэтому пробежался только по ключевым сверхпопулярным у нас спотам: north, south и center. параметры у нас ХП мобов занижено примерно в 4 раза по сравнению с оффом. ниже приблизительные цифры ХП мобов на оффе: Dracos Assassin ~ 60 000 Dracos Hunter ~ 80 000 Dracos Warrior ~ 90 000 Dracos Guardian ~ 100 000 Gem Dragon ~ 70 000 Parasitic Leech ~ 60 000 Hungry Parasitic Leech ~ 60 000 ИИ+спаун+скиллы Parasitic Leech(начало фрапса) существует 2 вида. первый спавнится группами по трое(master+2minions), агрессивны. расположены по 2-3 группы. группы редко встречаются и не социальны между собой(по крайней мере в радиусе 200 как видно из видео) второй тип Parasitic Lecch - минионы Batwing Drake. каждый Batwing Drake имеет по 2 Parastic Leech которые привязаны к нему и социальны с ним. Hungry Parasitic Leech(начало фрапса) существует аж 4 вида. первый аналогичен обычным Parasitic Leech: спаунятся редкими группами по 3, агрессивен только master. второй вид является минионами Emerald Drake. аналогично каждый дрейк имеет по 2 миниона социальных с ним. третий вид - одиночки. встретил буквально 2-3 на всё ДВ. четвертый - самый интересный. являются "семьями" собранных вместе из ~5 групп первого вида(около 20 мобов суммарно). социальны. агрессивны только master'а. спаунятся логично и интересно: исключительно возле огромных костей(в самом начале видео показаногде именно), и только возле них(стая падальщиков жрёт куски больших мертвых драконов...корейцы не такие уж и дебилы, как оказывается) и обычные и "Hungry" - master личинки имеют скилл Vampiric Claw который они юзают когда долго не могут ударить цель автоатакой. радиус агрессивности очень низок, меньше 150. Emerald Drake:(4:30 на фрапсе.) спаунятся в намного меньшем кол-ве чем у нас. примерно в 5 раз меньше мобов на спот, чем на астериосе. Gem Dragon: (3:50) спаунятся там же где и у нас, но группами по 3, master+2minions. невероятно маленький радиус агрессивности. master из скиллов имеет сингл-таргет паралич который очень долго кастуется. Dracos Hunter.(1:30) одиночка, из скиллов имеет Power Strike который очень активно спамит. т.к. автоатакой моб бьет 600 урона по 3300 пдефа, а скилл бьет ровно в 2 раза больше чем автоатакой, сл-но павер скилла около 30 000 Dracos Warrior: (7:20) одиночка, скиллы аналогичны. Dracos Assassin:(2:20) одиночка, скиллы аналогичны. Dracos Guardian:(09:00) спавнятся исключительно группами по 3, master+2minions. агрессивна вся группа. после смерти Master'а минионы не исчезают. имеют тот же Power Strike, спамят очень активно. важно: не имеют параличей. по крайней мере минут 5 их ковыряния не заставило их использовать его ниразу. зы Привыкли в ДВ качаться с его запредельным уровнем кача... Резать его по хорошему надо, раза в три... прежде чем что-то резать, забирать, запрещать, урезать, сначала попробуйте настроить по оффу - качаться в ДВ станет раз в 10 тяжелее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Убить последнее место кача? неее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Мы прекрасно знаем, что абсолютно все мобы в ДВ и ЛОА имеют неправильные статы, у нас просто нет точных данных старше версии Freya. Приблизительно настроить нельзя, нужно точно, потому что параметров там огромное количество, да и мобов много и все разные. Разве что какое-то временное решение сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhantomPrince Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 хп на видео у мобов много ну чето они вообще какието ниочем скажем так =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1blb1blb1blb1 Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Приблизительно настроить нельзя, нужно точно неточные данные только по ХП, всё остальное там довольно наглядно видно. а если бы вы внимательно посмотрели видео, то вопрос о "точности" ХП бы отпал, т.к. в нём видно что ХП у ключевых мобов от 50к до 100к, апри значениях 100 000 погрешности в 5000-10000 не играют особой роли. да даже логически: химеры на хб имеют 100к хп и базово дают 300к опыта, личинки у нас имеют 14к хп и дают 300к опыта. а дракосы - 14к хп и 600к опыта. хотя, дело ваше, но если вы просто понизите экспу с мобов, это не усложнит фарм, а только кач. хп на видео у мобов много ну чето они вообще какието ниочем скажем так =) 1 чар с 4 профой на оффе = фуллка с фуллбустом на астериосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riva Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Мы прекрасно знаем, что абсолютно все мобы в ДВ и ЛОА имеют неправильные статы, у нас просто нет точных данных старше версии Freya. Приблизительно настроить нельзя, нужно точно, потому что параметров там огромное количество, да и мобов много и все разные. Разве что какое-то временное решение сделать. У Астериоса с последними обвновлениями становится и так много отличий, какая разница, как они правильно должны работать ( правильно относительно чего?)), вопрос, как они должны работать на нашем сервере с точки зрения нашей игры, ДВ как бы одна из ключевых локаций(поправка...в хф), а учитывая изменения за последние 2 мес (не считая, измений до этого) + ветку с предложениями, то следовательно и дв должно быть рассмотрено с учетом наших реалий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3oJIoTko Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 если хотите усложнить дв, лоа то дроп поставьте в таком же порядке: усложнение=увеличение дропа, а не как сейчас дроп ниочем, кто может тот качается, касается магов!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 неточные данные только по ХП, всё остальное там довольно наглядно видно.Как раз HP - единственный параметр, который мы точно знаем. Все остальное (десятка два параметров) можно только угадывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1blb1blb1blb1 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Как раз HP - единственный параметр, который мы точно знаем. Все остальное (десятка два параметров) можно только угадывать. ну тогда я не понимаю, что вас останавливает. узнать все остальные данные можно только купив птс сервер года или хф, но тратить кучу денег ради пары мобов - глупость. ну или ждать, пока его сольют в шару, это может произойти завтра, а может через 3 года. остается 2 варианта - сделать максимально приблизительно правильно(как на фрапсе), или максимально неправильно(оставить как у нас). ну и кстати, можете ради интереса посмотреть киллрейт мобов по локам, почему в ГЦ/ХБ/стакато и тд никто не качается? потому что они по оффу, почему 90% онлайна сидит в ДВ? потому что оно криво настроено. маг под селбаффом убивает моба по статам аналогичным химере на хб за 3-4 нюка, тут, по-моему, всё ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3oJIoTko Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Мы прекрасно знаем, что абсолютно все мобы в ДВ и ЛОА имеют неправильные статы, у нас просто нет точных данных старше версии Freya. Приблизительно настроить нельзя, нужно точно, потому что параметров там огромное количество, да и мобов много и все разные. Разве что какое-то временное решение сделать. если поправитемобам хп, то поправьте дроп тоже!!! Совсем не ахти в лоа шанс блесок, и на счет дебафов что раскидаывают мобы. это просто нет слов. если все резисты на дебаф якорь есть то стоять все равно приходится будто и небыло резистов, и время дебафа пвп скила и от моба отличаются в разы!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Как раз HP - единственный параметр, который мы точно знаем. Все остальное (десятка два параметров) можно только угадывать.Так ведь убрали же отсылку количества HP, поэтому не знаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ombudsman Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 обновы это хорошо конечно, тем более если появляются какие-то фарм зоны... но мне мало понятно вечное стремление ровняться с руофом? если бы я хотел играть там то у меня там 2, 99 -х чара... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Исследовал вопрос - в версии GoD в этой локации были изменены параметры, например HP было сильно увеличено. Это произошло хотя-бы потому, что параметры типа STR, CON и т.д. там были у всех мобов увеличены, а они сильно влияют на параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1blb1blb1blb1 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 параметры типа STR, CON и т.д. там были у всех мобов увеличены, а они сильно влияют на параметры. изучите вопрос чуть детальней. в ГоД был перерасчет формул кастспида/атакспида/ХП МП и так далее,, статы были увеличены в 2 раза, но хп/атакспид/кастспид и тд точно такие же как и до года(практически). по крайней мере у чаров, не думаю что у мобов вобще они что-то меняли т.к. страшно ленивые. лень обновлятся до эртеи чтобы проверить точно да и смысла больше нету, в эртее теперь два новых стата LUC и CHR, и хрен его знает, что они сделали со старыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
illusive_Hunter Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 а почему в вопросе хп моба\опыт с моба не воспользоваться Официальной базой оффа? там прописаны оба параметра и даже проценты дропа http://hf5.l2central.info/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2 если судить по базе - у большей части мобов там по 18+к хп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 а почему в вопросе хп моба\опыт с моба не воспользоваться Официальной базой оффа? там прописаны оба параметра и даже проценты дропа http://hf5.l2central.info/Долина_Драконов если судить по базе - у большей части мобов там по 18+к хп... Официальность этой базы сомнительна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Официальность этой базы сомнительна.Ну на форуме инновы они вроде как признали ее официальной, но... сама база собрана не из скриптов, а так, по чуть-чуть со всего света, но является наиболее точной из всего хлама, что имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
illusive_Hunter Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Официальность этой базы сомнительна.в прошлом году Иннова ее купила, базой занимается их сотрудникэтому есть уйма подтверждений на их форуме - Иннова ссылается на эту базу в анонсах\новостях, модераторы отправляют на эту баазу за разъяснениями, у них на форуме даже есть целый раздел посвященный заполнению этой базы... куда еще определенней, что это база их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
illusive_Hunter Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 http://l2central.info/home/project/683-vpered-i-vverkh вот новость по этому поводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 сама база собрана не из скриптовНу на этом можно и закрыть вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Еще раз уточню - в версии GoD параметры у этих мобов совершенно точно были увеличены, это подтверждается из нескольких источников. Но мы уже решили проблему, раздобыв более-менее достоверные данные. Эти локации уже переработаны и намного больше похожи на оф. версию, осталось все проверить и можно обновлять. Поэтому закрываю тему, не актуальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.