Перейти к содержанию
Asterios

Фарм круга или свержение популярной локации


iMustWinPWNZ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Я решил что актуально будет создать тему по мотивам всем известной информации - застревания мобов на локации круг (ЛоА). 

 

Эта локация всем давно известна, и темка довольно заезжена, что мол мобы застревают, невозможно фармить, и приходится как-то выкручиваться. Но все было хорошо до того злополучного часа... 

 

Все помнят роковое обновление (максимум атаки 30к), которое опустило дестров ниже плинтуса. И никто не обратил внимание на увлечение дальности видения цели. Ладно, пока эту тему оставим.

 

Вернемся к самому кругу. Что о нем известно было до обновления? Что рано или поздно мобы застревают в двух точках, равноудоленых от пати, которая занимается фармом. С этим все мирились, что вл (или маг/ол) бегают туда и массухами оживляют круг. Но с недавних пор...

 

(Скрин находится в процессе)

 

Все крабы видели ужасные последствия обновления. Мобы стоят ПО ВСЕМУ КРУГУ, и разогнать круг довольно сложно (придумывают способы такие как: уронить ВЛа, уронить пак, пробежать ВЛом по всем кругу |по возможности|), но разве так должно быть?

 

Теперь вернемся к факту удлинения дальности /target. И моя теория (пока-что единственная): почему так происходит?

 

 

Теория №1 (iMustWinPWNZ)

 

Когда пати стоит на кругу, создается окружность c радиусом дальности /target,  которая вторгается в окружность круга (см. картинку)

127acccbad4d.jpg

67c527e6bf47.jpg

 

Вокруг пати создается окружность, равная радиусу (/target). Из-за этого мобы застревают. На скринах все довольно хорошо видно.

 

 

Мне интересны чужие теории почему все так происходит.

 

/start

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2014 в 17:30, iMustWinPWNZ сказал:

Все помнят роковое обновление (максимум атаки 30к), которое опустило дестров ниже плинтуса. И никто не обратил внимание на увлечение дальности видения цели.

Обратили. Или надо было создать тему с радостными соплями по этому поводу?) Пока радует. Но как будет на осадах я пока хз)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2014 в 17:42, canis сказал:

Обратили. Или надо было создать тему с радостными соплями по этому поводу?) Пока радует. Но как будет на осадах я пока хз)

Если бы... Дам скрин с круга позже(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ пусть лучше объяснит, а не теории слушать  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу после обновы там опять застрявают мобы, крабы негодуэ :madgirl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на механизм снижения нагрузки на обработку действий мобов (так сказать их АИ): логика мобов обрабатывается только в тот момент, когда в определенном радиусе находятся персонажи (игроки), или не просто находятся, а выполняют какие-либо действия.

 

Такая же картина может наблюдаться в ДВ на трекерах: стоим в дали от места движения трекеров, и если по пути действия трекеров нет персонажей - они не летают.

 

П.С. Во время фарма попробуйте расставить 2-3 персонажа (допустим БД под шд, на макросе) по радиусу зоны, и если заметите изменения - будет над чем поразмыслить.

П.П.С. По сути, с обновлением получается, что если вы встанете прямо на круг, а не с краю, то таких залипаний мобов не должно получаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту имеем отличный багрепорт с описанием возникновения проблемы ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы на круге исправлены в r28169. Но нужно проверять на деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...