iMustWinPWNZ Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Здравствуйте форумчане. Я решил что актуально будет создать тему по мотивам всем известной информации - застревания мобов на локации круг (ЛоА). Эта локация всем давно известна, и темка довольно заезжена, что мол мобы застревают, невозможно фармить, и приходится как-то выкручиваться. Но все было хорошо до того злополучного часа... Все помнят роковое обновление (максимум атаки 30к), которое опустило дестров ниже плинтуса. И никто не обратил внимание на увлечение дальности видения цели. Ладно, пока эту тему оставим. Вернемся к самому кругу. Что о нем известно было до обновления? Что рано или поздно мобы застревают в двух точках, равноудоленых от пати, которая занимается фармом. С этим все мирились, что вл (или маг/ол) бегают туда и массухами оживляют круг. Но с недавних пор... (Скрин находится в процессе) Все крабы видели ужасные последствия обновления. Мобы стоят ПО ВСЕМУ КРУГУ, и разогнать круг довольно сложно (придумывают способы такие как: уронить ВЛа, уронить пак, пробежать ВЛом по всем кругу |по возможности|), но разве так должно быть? Теперь вернемся к факту удлинения дальности /target. И моя теория (пока-что единственная): почему так происходит? Теория №1 (iMustWinPWNZ) Когда пати стоит на кругу, создается окружность c радиусом дальности /target, которая вторгается в окружность круга (см. картинку) Вокруг пати создается окружность, равная радиусу (/target). Из-за этого мобы застревают. На скринах все довольно хорошо видно. Мне интересны чужие теории почему все так происходит. /start Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 В 17.07.2014 в 17:30, iMustWinPWNZ сказал: Все помнят роковое обновление (максимум атаки 30к), которое опустило дестров ниже плинтуса. И никто не обратил внимание на увлечение дальности видения цели.Обратили. Или надо было создать тему с радостными соплями по этому поводу?) Пока радует. Но как будет на осадах я пока хз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iMustWinPWNZ Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 В 17.07.2014 в 17:42, canis сказал: Обратили. Или надо было создать тему с радостными соплями по этому поводу?) Пока радует. Но как будет на осадах я пока хз) Если бы... Дам скрин с круга позже( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллигатор_Гена Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Админ пусть лучше объяснит, а не теории слушать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liviera Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 угу после обновы там опять застрявают мобы, крабы негодуэ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cranck Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Похоже на механизм снижения нагрузки на обработку действий мобов (так сказать их АИ): логика мобов обрабатывается только в тот момент, когда в определенном радиусе находятся персонажи (игроки), или не просто находятся, а выполняют какие-либо действия. Такая же картина может наблюдаться в ДВ на трекерах: стоим в дали от места движения трекеров, и если по пути действия трекеров нет персонажей - они не летают. П.С. Во время фарма попробуйте расставить 2-3 персонажа (допустим БД под шд, на макросе) по радиусу зоны, и если заметите изменения - будет над чем поразмыслить. П.П.С. По сути, с обновлением получается, что если вы встанете прямо на круг, а не с краю, то таких залипаний мобов не должно получаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 По факту имеем отличный багрепорт с описанием возникновения проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAJIO Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 МАст !Ты 100% прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Проблемы на круге исправлены в r28169. Но нужно проверять на деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.