TikTak Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Больше делов нет, как реализовать такую вещь на С4, переделывая ее в ГрФинал? Поясню, поднял херб который востанавливает виталити. Ээхх, если тут поставят хотя бы то же самое что там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Больше делов нет, как реализовать такую вещь на С4, переделывая ее в ГрФинал? Поясню, поднял херб который востанавливает виталити. Ээхх, если тут поставят хотя бы то же самое что там... Не понял, о чем это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TikTak Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 ответ на вот это на самом деле это такое убожество когда на С4 делают ХБ и выше, я поиграл для проверки, жуть какая то. Ну и мечта о том что будет "через несколько дней"(с) Admin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feanor Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 мухахахах, жжошь))) мб откроем сразу новый РУофф?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 вычитал на гохе XVII. Технические улучшения Инстансы • Увеличена производительность эффектов окружения на видеокартах покаления GeForce 6 и старше. Улучшение эффектов Improved Shader • Повышена скорость отрисовки при включенной опции "Improved Shader". • Различные улучшенные шейдерные эффекты добавлены анимациям многих скиллов. Мягкие частицы • Некоторые эффекты объединены с расположенными рядом объектами пейзажа, что позволило отрисовывать их плавнее. Наблюдать это вы можете только при включении опции "Use Improved Shader Effect". Пользовательский интерфейс: создание и задержки • Добавленна функция для создания (сервером) окна пользовательского интерфейса, когда это необходимо. • Сильно уменьшено время, требующееся на запуск клиента Lineage II. Улученная структура карты мира (не та, что интерфейсная) • Структура карты улучшена, поэтому теперь в полёте можно видеть рельеф местности чуть дальше. • Решена проблема падения производительности при логине в деревнях вроде Гирана (по сравнению с логином в чистом поле). • Исправленна проблема "обрезания" рельефа местности туманом. NPC • Увеличена скорость размещения NPC по миру. • Сокращено время ожидания при заселении мира NPC после падения NPC-сервера. Water Effect • Исправлено несколько проблем, связанных с эффектами реалистичной воды, их производительность очень сильно повышена. Теперь гораздо больше людей смогут насладиться реалистичной водой в Lineage II. вы сможете сделать такую муть? Все перечисленное - это правки самого клиента, и к серверу отношения не имеют. Кроме пункта про заселение NPC, это серверное. Но такой проблемы у нас и небыло никогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TikTak Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 По поводу реалистичности воды, в самом деле, она там как настоящая, рябь, отражение неба, просто заглядение. Admin, я не мало побегал на тестовом руоффа, и 2 дня бегал на том сервере, то же тестовом, да же сделал там 2 сабба, был в локации Грасия, на корабле побывал. Как бы я не искал различия, я не нашел, все в идеале. Я хз, как они там могли такое замутить. Говорю, если у вас будет как вы говорите еще лучше. Ну тут уж.... Снимаю шляпу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 По поводу реалистичности воды, в самом деле, она там как настоящая, рябь, отражение неба, просто заглядение. Admin, я не мало побегал на тестовом руоффа, и 2 дня бегал на том сервере, то же тестовом, да же сделал там 2 сабба, был в локации Грасия, на корабле побывал. Как бы я не искал различия, я не нашел, все в идеале. Я хз, как они там могли такое замутить. Говорю, если у вас будет как вы говорите еще лучше. Ну тут уж.... Снимаю шляпу... Если у них действительно будет краденный ПТС финала, то их прикроют очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TikTak Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Если у них действительно будет краденный ПТС финала, то их прикроют очень быстро. Могу дать свой акк от тестового, посмотри сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
•••Sl!pKnoTik••• Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Больше делов нет, как реализовать такую вещь на С4, переделывая ее в ГрФинал? Поясню, поднял херб который востанавливает виталити. Ээхх, если тут поставят хотя бы то же самое что там... Если ты хочешь показать эфект свечения от виталити херба - то вот тебе скрин сделаный мной на астериос 5-го января этого года ))) : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TikTak Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 •• link=topic=11230.msg207096#msg207096 date=1241902524] Если ты хочешь показать эфект свечения от виталити херба - то вот тебе скрин сделаный мной на астериос 5-го января этого года ))) : своим скрином, я ответил только на то что ты процитировал в первой строке, и не более того. да и ведь совершенно не понятно, растет виталити в этот момент или нет. Но это уже фишка финала. Только в ней можно визуально увидеть работоспасобность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
•••Sl!pKnoTik••• Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 своим скрином, я ответил только на то что ты процитировал в первой строке, и не более того. тогда что ты хотел сказать своим постом ? Если ты не заметил, даже админы сего сервера тебя не поняли )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lOol Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Вообще не понял про Птс и Руоф... иннова оффициально имеет серверную часть ГФ'а Ибо её по контракту дали корейцы И на сайте нцсофта в разделе сервера на равне с NA серверами и корейскими значится руофф. Другое дело что она сырая..версии 1.1 грубо говоря, а в кореи стоит лайв 1.100500 ) А про пост с витаити... Аффтор эта фича с хербом пришла в месте с клиентом грации на ваш сервер... её никто не делал специально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FluidFlame Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 он вам про другое писал о виталити... в финале повилась ещё одна тоненькая полоска в самом низу всех полос...под полосой процентажа левела....каждый новый уровень виталати она полная,с падением виталити она уменьшается.... допустим в момент падения виталити с 4х до 3х полосочек,она становится нулевой и сразу же затем полная показывая уровень виталити 3 левела как 100% и уменьшается до тех пор пока вы не сольёте весь 3й левел виталити до 0%,а затем станет опять полная показывая что у вас 100% енергии виталити 2го уже левела...а при получении герба востанавливающего "виталку",полоса начинает рости визуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 он вам про другое писал о виталити... в финале повилась ещё одна тоненькая полоска в самом низу всех полос...под полосой процентажа левела....каждый новый уровень виталати она полная,с падением виталити она уменьшается.... допустим в момент падения виталити с 4х до 3х полосочек,она становится нулевой и сразу же затем полная показывая уровень виталити 3 левела как 100% и уменьшается до тех пор пока вы не сольёте весь 3й левел виталити до 0%,а затем станет опять полная показывая что у вас 100% енергии виталити 2го уже левела...а при получении герба востанавливающего "виталку",полоса начинает рости визуально Это тоже вроде как клиент делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения