Перейти к содержанию
Asterios

28091-28127


Admin

Рекомендуемые сообщения

Процесс, когда сильные игроки собираются с другими сильными игроками и портят жизнь всем остальным является естественным и самоподдерживающимся. Все ограниченные ценные ресурсы (эпики, замки, флаги) начинают контролироваться одной группой. Этот контроль дает им огромное преимущество, поэтому все сильные игроки хотят часть себе. Самый простой способ получить долю — присоединиться. Во-первых, потому что эти самые ресурсы дают «царю горы» значительное преимущество в бою. Во-вторых, собирать действительно большой зерг и брать количеством не получится — это сложно организационно, малоэффективно и не интересно игрокам, так как ресурсы ограничены и всем не хватит. Отсюда вывод — надо или делать эти ресурсы доступнее (так поступил офф, делая всё инстами), либо ограничивать искусственно размер группы, чтобы все игроки примерно одного уровня силы не могли быть в одной группе (это метод антимонопольных комитетов). Третьего варианта попросту нет — либо убирать мотив консолидации, либо принудительно ее ограничивать.

Вообще, изначально в игре была относительно эффективная возможность давить качество количеством. Но произошли две вещи, которые свели ее на нет. В оригинальной игре максимальный размер клана был 40 человек (и до 12 кланов в алли кстати). После смены команды разработчиков в С5 сделали 120. Сейчас 200. Увеличение в 5 раз. Прибавьте множество добавленных скиллов массового поражения, которыми можно эффективно пользоваться не боясь задеть своих только в рамках одного клана и получите два результата — количеством качество не побить, при этом всё качество легко можно собрать в одну кучу.

Из этого собственно и делается вывод об отсутствии других вариантов кроме уменьшения размера клана как минимум до состояния С5. В конце концов у нас просто нет такого онлайна, чтобы на каждый замок приходилось больше одного заинтересованного сильного клана полного состава. И ни у кого кстати нет, это надо стабильно 10к+ чтобы было.

надо уже объединение делать чтобы онлайн не терялся.. 

на х7 люди уходят с серва из за того,что там нечего уже делать.... а некоторые офнулись до слияния или нового серва)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то вы говорите что оно вам ничего не даст, то подавай вам слияние, в теме о обновлении)) :D



Нет. Сделать клан 81 человек максимум(9 патей) или же меньше.

ты сам знаешь ччто мало иметь клан в который можно взять только 9(патей) нужен ещё лидер этим пачкам, не такой что раш, ой упали леклуп, таких и сейчас хватает, от того что может быть порежет количество мест в клане не изменится ни чего, если не будет лидеров кланов за которыми пачки пойдут и будут норм драться, без стратегий как заглот, и тд кто с таким будет играть? да ни кто хоть по 20 человек в клан не будет влазить

Изменено пользователем llZombi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю сколько из здесь присутствующих играло на оффе, но читая ваши жалобы и пожелания по улучшению игры, понимаешь, что большая часть всего этого сводится к тому, что уже и так есть на оффе

 

взять последний пост Абаддона - "собирать действительно большой зерг и брать количеством не получится — это сложно организационно, малоэффективно и не интересно игрокам, так как ресурсы ограничены и всем не хватит"

на Оффе никто не трогал размеры кланов, но убрали флаги и перераспределили их бонусы на клановые плащи с небольшими, но приятными дополнениями (бонус защиты в пвп), тем самым убили двух зайцев - дали возможность всем нытикам доступ к этим заветным ресурсам (бонусам от флагов) через захват мелких замков + вынудили создавать конкуренцию внутри клана за плащи (плащи могут носить только мемберы клана, находящиеся в основе), тем самым дав мелким кланам товар для переманивания сильных пвп кланов к себе - "переходите в наш клан, и мы вам дадим 9 плащей, а сидя у себя в "топ клане" вы имеете 2-3 плаща в лучшем случае, или не имеете их вообще"

 

я не предлагаю убрать ТВ, как механизм, но возможно стоит пойти по пути пересмотра бонусов от флагов и добавления бонусов для клановых плащей (благо моделей разных плащей полно даже в рамках существующего клиента), добавить их в магазин в замке и наделить ограничением на возможность ношения только имея определенное звание в клане (Маркиз и выше), на мой взгляд это должно существенно повысить мотивацию мелких кланов к захвату любого замка и создаст реальную конкуренцию внутри клана за "теплое место в основе"

 

для примера приведу бонусы клановых плащей на оффе:

плащ КЛа: Может быть надет только владельцем замка. Физ. защ. +100, Маг. защ. +80, +3 ко всем параметрам, получаемый урон в PvP -15%, возможность использования умения телепорта в Замок. Нельзя использовать в хаотическом состоянии, а также недоступны некоторые эффекты мантии.

плащ мембера в основе: Доступно персонажу с рангом Маркиз и выше. Физ. Защ. +50, Маг. Защ. +40, все способности +2, получаемый урон в PvP -5%, доступно умение Телепорт: Замок. Нельзя использовать в хаотическом состоянии. 

Изменено пользователем illusive_Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю сколько из здесь присутствующих играло на оффе, но читая ваши жалобы и пожелания по улучшению игры, понимаешь, что большая часть всего этого сводится к тому, что уже и так есть на оффе

 

взять последний пост Абаддона - "собирать действительно большой зерг и брать количеством не получится — это сложно организационно, малоэффективно и не интересно игрокам, так как ресурсы ограничены и всем не хватит"

на Оффе никто не трогал размеры кланов, но убрали флаги и перераспределили их бонусы на клановые плащи с небольшими, но приятными дополнениями (бонус защиты в пвп), тем самым убили двух зайцев - дали возможность всем нытикам доступ к этим заветным ресурсам (бонусам от флагов) через захват мелких замков + вынудили создавать конкуренцию внутри клана за плащи (плащи могут носить только мемберы клана, находящиеся в основе), тем самым дав мелким кланам товар для переманивания сильных пвп кланов к себе - "переходите в наш клан, и мы вам дадим 9 плащей, а сидя у себя в "топ клане" вы имеете 2-3 плаща в лучшем случае, или не имеете их вообще"

 

я не предлагаю убрать ТВ, как механизм, но возможно стоит пойти по пути пересмотра бонусов от флагов и добавления бонусов для клановых плащей (благо моделей разных плащей полно даже в рамках существующего клиента), добавить их в магазин в замке и наделить ограничением на возможность ношения только имея определенное звание в клане (Маркиз и выше), на мой взгляд это должно существенно повысить мотивацию мелких кланов к захвату любого замка и создаст реальную конкуренцию внутри клана за "теплое место в основе"

 

для примера приведу бонусы клановых плащей на оффе:

плащ КЛа: Может быть надет только владельцем замка. Физ. защ. +100, Маг. защ. +80, +3 ко всем параметрам, получаемый урон в PvP -15%, возможность использования умения телепорта в Замок. Нельзя использовать в хаотическом состоянии, а также недоступны некоторые эффекты мантии.

плащ мембера в основе: Доступно персонажу с рангом Маркиз и выше. Физ. Защ. +50, Маг. Защ. +40, все способности +2, получаемый урон в PvP -5%, доступно умение Телепорт: Замок. Нельзя использовать в хаотическом состоянии. 

 

Неистово плюсую.

 

PS: И флаги тоже сделать работающими только на основу клана.

 

PPS: А еще выдрать с корнем .km-all-to-me, четвертый год уже по-моему просим убрать этот бред с безоткатными моментальным самонами на 100+ рыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неистово плюсую.

 

PS: И флаги тоже сделать работающими только на основу клана.

 

PPS: А еще выдрать с корнем .km-all-to-me, четвертый год уже по-моему просим убрать этот бред с безоткатными моментальным самонами на 100+ рыл...

а как же твинов на фортики самонить ?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плащ КЛа: Может

быть надет только владельцем замка. Физ. защ. +100, Маг. защ. +80, +3

ко всем параметрам, получаемый урон в PvP -15%, возможность

использования умения телепорта в Замок. Нельзя использовать в

хаотическом состоянии, а также недоступны некоторые эффекты мантии.

плащ мембера в основе: Доступно

персонажу с рангом Маркиз и выше. Физ. Защ. +50, Маг. Защ. +40, все

способности +2, получаемый урон в PvP -5%, доступно умение Телепорт:

Замок. Нельзя использовать в хаотическом состоянии.

 

Имхо, плащи со статами имбовато чуток :/ Незнаю как вам а шапочки  плащики со статами это уже угофф или гфш х100500 го еще косички бая и крылья валакаса? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плащи это уже перебор и бред , разве для х55 норм ..

 

по поводу того ,что будут делать альянсы ... даже не знаю ,но альянсы сейчас без пользы ,ибо это еще больше мешает когда на рашах тебя начинает бить твой же альянс или ты его +все дебафы ....

 

а альянсы как раз будут выгодней не топ кланам ,а другим ...

 

уменьшение клана все таки надо , и сделать кд клан гейта , что изменить слегка быстрые регрупы по замках и каст их на твинов ....

****************************************************************************************************************************************************

а еще ,чтоб выйти из положение предлагаю сделать осады не в два разных времени ,а все осады в одно время  и тогда один клан не в состоянии будет закастовать все замки на твинов и бегать по другим замкам ,ибо надо будет делать приоритет ...+ кд клан гейта сильно изменит ситуацию .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плащи это не бред, плащи это тот реальный буст который может предложить средний клан сильной пачке, чтобы мотивировать ее помогать поднимать новый таг, а не влиться в уже существующий вторым с конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плащи это не бред, плащи это тот реальный буст который может предложить средний клан сильной пачке, чтобы мотивировать ее помогать поднимать новый таг, а не влиться в уже существующий вторым с конца.

Вы думаете у сильной пачки не будет этих плащиков ( которые еще больше увеличат отрыв)

И кто запрещает влиться в уже существующий клан ради плащика....

Лишние поводы для подсоса :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете у сильной пачки не будет этих плащиков ( которые еще больше увеличат отрыв)

И кто запрещает влиться в уже существующий клан ради плащика....

Лишние поводы для подсоса :/

кто запрещает? лимит на 40 мест в основе клана

попробуй сейчас без срача в том же Е распределить кто получит эти плащи, а кто нет и сколько человек скажет, что без плаща я на осады ходить не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете у сильной пачки не будет этих плащиков ( которые еще больше увеличат отрыв)

Плащики будут у каждого клана владеющего замком и в одинаковом количестве, но когда в клане 120 ртов на 20 плащиков, то и делить накидки скажем так проблематично. Сильный по меркам сервера пак в топ клане просто обычный и конкуренция за этот бонус к статам в десятки раз выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете у сильной пачки не будет этих плащиков ( которые еще больше увеличат отрыв)

И кто запрещает влиться в уже существующий клан ради плащика....

Лишние поводы для подсоса :/

+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще маленький нюанс, дополнительно повышающий привлекательность таких плащей для мелких кланов - на оффе они работают на олимпе... 

лишний повод пакам с амбициями не концентрироваться в одном клане, а идти в кланы с замком для получения бонуса при фарме хиро... думаю любой фармер отдаст много за +3 к статам на олимпе и -15% урона по себе... (плащ КЛа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто запрещает? лимит на 40 мест в основе клана

попробуй сейчас без срача в том же Е распределить кто получит эти плащи, а кто нет и сколько человек скажет, что без плаща я на осады ходить не буду

 

Плащики будут у каждого клана владеющего замком и в одинаковом количестве, но когда в клане 120 ртов на 20 плащиков, то и делить накидки скажем так проблематично. Сильный по меркам сервера пак в топ клане просто обычный и конкуренция за этот бонус к статам в десятки раз выше.

Есть доля правды, но

Всегда можно зайти в основу -> взять плащик -> одеть и перейти в гвардию, не думаю, что будет проверка на уже надетом плащике в основе ты или нет!

Хотя есть пару неудобств если у тебя несколько сетов :)

Да и проверку, по идет, можно запилить в основе или нет и принудительно снимать если нет!

Но все равно идея с плащиками не очень!

По поводу уменьшения кол человек в клане идея отличная!

По поводу али наложение дебафов и урон убирать не надо т.к уменьшение кол членов клана тогда будет без толку, ведь можно будет создать альянс под 1 флагом без риска словить дамаг или дебаф от соалли, что повлечет за собой зерг с 3-4 кланов 1 али и эффект будет как от 1 большого клана !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при полёте на олимп или тп в гх\парнас все итемы которые не соответствуют статусу персоонажа снимаются, сам проверял на короне КЛа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при полёте на олимп или тп в гх\парнас все итемы которые не соответствуют статусу персоонажа снимаются, сам проверял на короне КЛа.

 А ну знач проверка есть)

Это как заточка скилов и слитый лвл заточка держится даже если условия не соблюдены, но до релога:D

 

еще маленький нюанс, дополнительно повышающий привлекательность таких плащей для мелких кланов - на оффе они работают на олимпе... 

лишний повод пакам с амбициями не концентрироваться в одном клане, а идти в кланы с замком для получения бонуса при фарме хиро... думаю любой фармер отдаст много за +3 к статам на олимпе и -15% урона по себе... (плащ КЛа)

Обычно фармеры состоят в топ кланах и думаю им точно выделят место в основе и кроме их буста докиньте еще + к статам ... не плохой отрыв даст от ближайших конкурентов :unsure:

Даже если средние кланы завладеют замками и у них будут + к статам, то пойти с 100% вероятностью у топ фармеров они будут по дефолту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А ну знач проверка есть)

Это как заточка скилов и слитый лвл заточка держится даже если условия не соблюдены, но до релога :D

 

Обычно фармеры состоят в топ кланах и думаю им точно выделят место в основе и кроме их буста докиньте еще + к статам ... не плохой отрыв даст от ближайших конкурентов :unsure:

Даже если средние кланы завладеют замками и у них будут + к статам, то пойти с 100% вероятностью у топ фармеров они будут по дефолту.

 

это у тебя на словах все так легко, но количество плащей от этого не растет

мест -40!! не больше не меньше! при этом вас так послушать туда поместятся и все сильные паки, и все фармеры олимпа... интересно как... 

берем опять Е - в этом месяце у них 14 героев и еще несколько пролетели мимо олимпа, но тоже фармили, если засунуть всех их в основу, то для остальных игроков останется максимум 25 мест (40 минус 15), а это даже на 3 пака не хватает, а в Е их 12.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше голодных ртов на какие-то бонусы, тем выше конкуренция и больше стимул что-то делать в игре. Игроков проще всего занять срачем друг между другом, а не новыми мобами.  И да, если все плащи на олидрочерах, то кто простите потом будет в поле нагибать? Будет куча драмм, будет ругань с дележкой итемов, будут доп поводы ливнуть с топ клана и получить то же самое в клане попроще. Будет стимул для развивающихся кланов захватывать замки, будет стимул у сильных паков не сидеть в болоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у тебя на словах все так легко, но количество плащей от этого не растет

мест -40!! не больше не меньше! при этом вас так послушать туда поместятся и все сильные паки, и все фармеры олимпа... интересно как... 

берем опять Е - в этом месяце у них 14 героев и еще несколько пролетели мимо олимпа, но тоже фармили, если засунуть всех их в основу, то для остальных игроков останется максимум 25 мест (40 минус 15), а это даже на 3 пака не хватает, а в Е их 12.... 

14 хиро откинуть залитые окна, добавить тот факт, что в паках по 2-3 хиро вот и 3-4 сильнейших пака клана с хиро и будут в основе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плащи это уже перебор и бред , разве для х55 норм ..

 

по поводу того ,что будут делать альянсы ... даже не знаю ,но альянсы сейчас без пользы ,ибо это еще больше мешает когда на рашах тебя начинает бить твой же альянс или ты его +все дебафы ....

 

а альянсы как раз будут выгодней не топ кланам ,а другим ...

 

уменьшение клана все таки надо , и сделать кд клан гейта , что изменить слегка быстрые регрупы по замках и каст их на твинов ....

****************************************************************************************************************************************************

а еще ,чтоб выйти из положение предлагаю сделать осады не в два разных времени ,а все осады в одно время  и тогда один клан не в состоянии будет закастовать все замки на твинов и бегать по другим замкам ,ибо надо будет делать приоритет ...+ кд клан гейта сильно изменит ситуацию .

вот вот осады в одно время норм вариант ,даже не думали что это кардинально поменяет ситуацию на твинках.

 

и переставайте разводить срач про х5 ) для этого отдельная тема /

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно вводить плащи\итемы, можно просто присваивать скилы в виде флагов или других прибамбасов в пасивках игрока.

И делать это только основе клана, и только если есть замок, иначе просто удалять\пропускать прибавку этих бонусов.

И реализовать это можно без особых проблем.

 

Другой вопрос, как приживется эта идея. =)

 

А чтобы получить эти бонусы - убить РБ\Супер-мега-башню или придумать какой-нибудь другой мини ивент во время ТВ,

Изменено пользователем Cranck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсану за плащи

нужен какой то ощутимый буст от владения замком, ктоорый можно пощупать руками и увидеть в статах, а не просто стоять вочереди на какую то плюшку, тогда цена этих замков вырастет до небес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, я и есть тот кто нагибает, и я нехочу ничего менять,я хочу лишь поднять актуальность таких механизмов как манор, клановый менеджмент итд,то что с течением хроник запустилось и заменилось инстансами

во-вторых, никто не мешает абслютно любому игроку заявить претензии на абслютно любую плюшку.  любой может прийти и отбить антараса,еслиунего хватит сил и опыта конечно. и еслиспервого раза это не выйдет это должно наоборот мотивировать играть лучше, а не демотивировать не играть вовсе. хотя это уже смотря какой человек

 

если всемдать возможность получать в равном обьеме люыеплюшки вся игра станет одним большим инстансом, и перестанет быть игрой как таковой - любойпришедший играть будет на 146% уверен что рано илипоздно он получит свою эпик бижу,свою +16 пушку и всеостальное и смысла прогрессировать не будет вообще, только подождать чуть дольше иличуть меньше. таких казуальных игр полным полно и без л2

 

Согласен, вполне трезвое рассуждение.

 

1. Если кому-то надоели Эмперсы, так соберите зерг и затопчите их. Глобальные осады это своя тактика и порой жесткая. Лоу кланы не могут договориться? Кто виноват? Механика игры или атрофия мозга КЛ-ов и их огромное самомнение? Вот и получаем в дюндель от Эмперсов, а потом ноем об изменении механики игры. Думаете не был в подобной ситуации? Я был на всех осадах Деспериона с момента его открытия и до закрытия. Помню зерги и сам в составе клана скидывал зажравшихся ТОПов с Адена и Руны. Собрали 300 (4 клана) рыл и организованно выбили из замков, уступая и в эквипе и в боеспособности паков.

 

2. Для того, чтобы поднять бонус владения замком, можно использовать опыт ряда фришек:: владелец замка сам контролирует налог с торгующих у него в городе для привлечения торговцев и получает с этого бабло в клановую казну;

 

Почему бы и нет, война это получение выгоды. 

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народу до 7к доходило а осчучение что участвуют лишь 1к отсилы) остальных и не видать....

я кстати за чтоб в одновремя был захват замков, а не как сейчас разница в 2 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народу до 7к доходило а осчучение что участвуют лишь 1к отсилы) остальных и не видать....

я кстати за чтоб в одновремя был захват замков, а не как сейчас разница в 2 часа

 

Разумно, сделать одни осады, но 3 часа, скажем с 19-00 до 22-00 МСК. Получается, что вылетает весь день, и собрать людей очень сложно. И сделать автоматическую регу для всех на все замки, кто не владеет замком, для кланов 5+ уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, вполне трезвое рассуждение.

 

1. Если кому-то надоели Эмперсы, так соберите зерг и затопчите их. Глобальные осады это своя тактика и порой жесткая. Лоу кланы не могут договориться? Кто виноват? Механика игры или атрофия мозга КЛ-ов и их огромное самомнение? Вот и получаем в дюндель от Эмперсов, а потом ноем об изменении механики игры. Думаете не был в подобной ситуации? Я был на всех осадах Деспериона с момента его открытия и до закрытия. Помню зерги и сам в составе клана скидывал зажравшихся ТОПов с Адена и Руны. Собрали 300 (4 клана) рыл и организованно выбили из замков, уступая и в эквипе и в боеспособности паков.

 

2. Для того, чтобы поднять бонус владения замком, можно использовать опыт ряда фришек:: владелец замка сам контролирует налог с торгующих у него в городе для привлечения торговцев и получает с этого бабло в клановую казну;

 

Почему бы и нет, война это получение выгоды. Например будучи в свое время зам-КЛ-а мыс КЛ-ом считали выгоду. И если осада нам финансово не выгодна не шли на нее. Фан фаном, а деньги важнее.

Что такое Десперион ? Могли там алики аликов масухами бить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, вполне трезвое рассуждение.

 

1. Если кому-то надоели Эмперсы, так соберите зерг и затопчите их. Глобальные осады это своя тактика и порой жесткая. Лоу кланы не могут договориться? Кто виноват? Механика игры или атрофия мозга КЛ-ов и их огромное самомнение? Вот и получаем в дюндель от Эмперсов, а потом ноем об изменении механики игры. Думаете не был в подобной ситуации? Я был на всех осадах Деспериона с момента его открытия и до закрытия. Помню зерги и сам в составе клана скидывал зажравшихся ТОПов с Адена и Руны. Собрали 300 (4 клана) рыл и организованно выбили из замков, уступая и в эквипе и в боеспособности паков.

 

2. Для того, чтобы поднять бонус владения замком, можно использовать опыт ряда фришек:: владелец замка сам контролирует налог с торгующих у него в городе для привлечения торговцев и получает с этого бабло в клановую казну;

 

Почему бы и нет, война это получение выгоды. 

Тебе даже Абаддон уже написал, что на этих хрониках количество не побеждает качество. Не нужно рассказывать про другие сервера и хроники. Сам собери сайд и покажи, что это возможно, иначе пустой треп. Так адена выводится из игры, а так она переходит из рук в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсану за плащи

нужен какой то ощутимый буст от владения замком, ктоорый можно пощупать руками и увидеть в статах, а не просто стоять вочереди на какую то плюшку, тогда цена этих замков вырастет до небес

Больше! БОЛЬШЕ нящек для тех, у кого и так все уже есть! вот твоя логика.

за замки будут драться даже если налоги с них поубирать и пассивки, которые они дают. Замок дает итем на 10лвл клана, этого вполне достаточно для стимула. Для более сильных кланов стимул - флаги.

 

Оставить осады как есть, но ввести 4 пункта, предложенные админом.

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 убрать кг

2 сделать осады в одно время но 3 часа

3 переделать систему манора для актуализации замков, возможно ввести ещё какие то бонусы от владения замком

4 застрелить чихню

 

всем хорошо, фан останется, и нытики будут довольны что к ним на их никому ненужный глудио никто кроме пушечного мяса вроде них самих не будет приходить из за боёв на нормальных замках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 убрать кг

2 сделать осады в одно время но 3 часа

3 переделать систему манора для актуализации замков, возможно ввести ещё какие то бонусы от владения замком

4 застрелить чихню

 

всем хорошо, фан останется, и нытики будут довольны что к ним на их никому ненужный глудио никто кроме пушечного мяса вроде них самих не будет приходить из за боёв на нормальных замках.

самое время сравнить эмперсов с хараборо, засевшим на стене в дв.

Разные кланы собираются для того, чтобы весело провести время в игре, но тут вмешиваетесь вы и бьете со спин в поиске веселья для себя, людям это не нравится. Это даже игрой сложно назвать.

 

всем хорошо, фан останется

на данный момент фан есть только у одного клана, остальная часть сервера терпит.

 

Никому не нужны осады по 3 часа. бросай курить наркоту, даже при 2 часах осад сам каст идет к концу второго часа. первый вообще можно сидеть в городе.

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...