Перейти к содержанию
Asterios

Лук - Рогатка или ДД


LightInDarknes

Луки  

265 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Стреляю из лука в реальности и могу сказать, что сама механика игры далека не только от реальности, но и от банальной логики :) Когда стрела вылетает из лука она получает ускорение за счёт тетивы, с каждым миллиметром полёта силе уменьшается, следовательно если засадить в кого-то стрелу в упор (с расстояния нескольких метров) то ему будет больнее чем если стрела будет лететь до него 50 метров. У нас же теперь получается, что после вылета на стреле включается реактивный движок и чем дальше цель тем ей больнее, но как только цель выходит за придел выстрела (например 900) то она (цель) моментально становится недосягаемой. То есть стрела вылетает, начинает ускоряться и пропадает после определённого расстояния. 
 
Если делать по уму, то должно быть так:
1. Фикс геодаты. Такое понятие как невозможность выстрела когда больше половины цели торчит из за камня не должно быть. 
2. Фикс дмг. Чем дальше цель тем меньше дмг. 
3. Фикс рейнджа. Надо убрать такое понятие как "цель слишком далека для выстрела". Чем дальше цель, тем меньше шанс в неё попасть. В таком случае все скилы на повышение попадания повышают и дистанцию боя. 
 
Проще говоря, можно стрелять на любое расстояние (1000-1500-2000) вопрос попадёшь ли и насколько больно будет попадание. 
 
В итоге: Чем ближе цель к лучнику, тем вероятность попасть в неё выше, цели больнее, а лучнику опасней. Чем дальше цель от лучника, тем в неё труднее попасть и ей не так больно, но лучник в сравнительной безопасности. Игрок играющий за лучника сам определяет на какой дистанции ему лучше всего вести бой. Изменение вносить реализм в механику стрельбы из лука и добавляет разнообразие в фарм луком. 
 
Я бы начинал с такого фикса, а потом уже смотреть куда там можно подкинуть 20% к криту или скорости атаки и нужно ли это совсем. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты нормальный , не ? В упор ты ни хрена не пробьешь . Можешь выйти на улицу и протестить , не пиши херни . 

для расчета урона можно пользоваться вот этой формулой Eк=(m*v2)/2   , а так как v=S/t , то можно утверждать , что кинетическая энергия будет возрастать до тех пор пока не будет падать скорость стрелы , а значит с увеличением расстояния будет увеличиваться и урон . 

 

Школа , так-то . 

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты нормальный , не ? В упор ты ни хрена не пробьешь . Можешь выйти на улицу и протестить , не пиши херни . 

для расчета урона можно пользоваться вот этой формулой Eк=(m*v2)/2   , а так как v=S/t , то можно утверждать , что кинетическая энергия будет возрастать до тех пор пока не будет падать скорость стрелы , а значит с увеличением расстояния будет увеличиваться и урон . 

 

Школа , так-то . 

В момент вылета стрелы она имеет максимальную энергию. Далее с каждой секундой под действием силы трения она замедляется и ее энергия уменьшается, правда медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент вылета стрелы она имеет максимальную энергию. 

Неа , при вылете  она имеет максимальную скорость , но не энергию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым приятно начинать дискуссию с попыток унизить собеседника, понимаю и принимаю как неизбежность. Сначала вы пишите:  

Ты нормальный , не ? В упор ты ни хрена не пробьешь . Можешь выйти на улицу и протестить , не пиши херни . 

для расчета урона можно пользоваться вот этой формулой Eк=(m*v2)/2   , а так как v=S/t , то можно утверждать , что кинетическая энергия будет возрастать до тех пор пока не будет падать скорость стрелы , а значит с увеличением расстояния будет увеличиваться и урон . 

 

Школа , так-то . 

 

Потом: 

Неа , при вылете  она имеет максимальную скорость , но не энергию 

 

Обнаруживаю некоторое противоречие. 

Согласен с фактом, что если цель стоит прямо перед стрелой - тетива не успевает передать всю силу натяжения до попадания стрелы в цель, то урон будет меньше, но если стрела полностью вылетела и развила максимальную скорость, то её энергия максимальная, после вылета стрела начинает замедляться и терять энергию. Можно выслушать аргументированное мнение по поводу третьего пункта? Тема дальности и меткости интересней темы дальности и силы поподания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа , при вылете  она имеет максимальную скорость , но не энергию 

То есть по-твоему стрела в полете получает дополнительную энергию? Значит согласно закону сохранения энергии на нее действует сила тяги. У тебя стрелы с моторчиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым приятно начинать дискуссию с попыток унизить собеседника, понимаю и принимаю как неизбежность. Сначала вы пишите:  

 

Потом: 

 

Обнаруживаю некоторое противоречие. 

Согласен с фактом, что если цель стоит прямо перед стрелой - тетива не успевает передать всю силу натяжения до попадания стрелы в цель, то урон будет меньше, но если стрела полностью вылетела и развила максимальную скорость, то её энергия максимальная, после вылета стрела начинает замедляться и терять энергию. Можно выслушать аргументированное мнение по поводу третьего пункта? Тема дальности и меткости интересней темы дальности и силы поподания.

Где конкретно противоречие ? Стрела не способна лететь некоторое время без потери скорости вообще или что ?

То есть по-твоему стрела в полете получает дополнительную энергию? Значит согласно закону сохранения энергии на нее действует сила тяги. У тебя стрелы с моторчиками?

нет , она не получает ни чего , она ее просто не теряет , а так как расстояние постоянно увеличивается , то и будет расти Ек. Что тут непонятно-то ?

Если совсем для дошкольников , то Ек растет до тех пор пока стрела не начнет падать , при условии горизонтального выстрела.

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где конкретно противоречие ? Стрела не способна лететь некоторое время без потери скорости вообще или что ?нет , она не получает ни чего , она ее просто не теряет , а так как расстояние постоянно увеличивается , то и будет расти Ек. Что тут непонятно-то ?

Если совсем для дошкольников , то Ек растет до тех пор пока стрела не начнет падать , при условии горизонтального выстрела.

Вот именно, что ты считаешь с точки зрения школьной физики. А в реальности есть такая хрень как сила сопротивления воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что ты считаешь с точки зрения школьной физики. А в реальности есть такая хрень как сила сопротивления воздуха.

Ну , я и написал , пока скорость не будет падать Ек растет , че не так ? Как сила сопротивления достаточна , для "торможения" стрелы , то рост Ек будет остановлен, нор не факт ,что она будет падать . Сходите к балистикам , они вам все расскажут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , я и написал , пока скорость не будет падать Ек растет , че не так ? Как сила сопротивления достаточна , для "торможения" стрелы , то рост Ек будет остановлен, нор не факт ,что она будет падать . Сходите к балистикам , они вам все расскажут.

Скорость будет падать сразу же причем быстро до максимальной высоты, при учете выстрела под 45 градусов. Потом под действием силы тяжести она будет падать и скорость будет расти. Энергия максимальна в момент вылета. Минимальна в самой верхней точки траектории. Потом медленно растет за счет силы тяжести, но прирост не особо заметен по сравнению со стартовым бустом. В итоге получаем максимальный урон сразу после вылета, чуть нижу в точке падения (если конечно они на одной высоте, если стрелять сверху вниз, то нет), а наиболее слабый в середине траектории. Но это все при стрельбе только под 45 градусов. В л2 стрелы летят практически по прямой, и все эти расчеты к ним не относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стреляю из лука в реальности и могу сказать, что сама механика игры далека не только от реальности, но и от банальной логики :) Когда стрела вылетает из лука она получает ускорение за счёт тетивы, с каждым миллиметром полёта силе уменьшается, следовательно если засадить в кого-то стрелу в упор (с расстояния нескольких метров) то ему будет больнее чем если стрела будет лететь до него 50 метров. У нас же теперь получается, что после вылета на стреле включается реактивный движок и чем дальше цель тем ей больнее, но как только цель выходит за придел выстрела (например 900) то она (цель) моментально становится недосягаемой. То есть стрела вылетает, начинает ускоряться и пропадает после определённого расстояния. 
 
Если делать по уму, то должно быть так:
1. Фикс геодаты. Такое понятие как невозможность выстрела когда больше половины цели торчит из за камня не должно быть. 
2. Фикс дмг. Чем дальше цель тем меньше дмг. 
3. Фикс рейнджа. Надо убрать такое понятие как "цель слишком далека для выстрела". Чем дальше цель, тем меньше шанс в неё попасть. В таком случае все скилы на повышение попадания повышают и дистанцию боя. 
 
Проще говоря, можно стрелять на любое расстояние (1000-1500-2000) вопрос попадёшь ли и насколько больно будет попадание. 
 
В итоге: Чем ближе цель к лучнику, тем вероятность попасть в неё выше, цели больнее, а лучнику опасней. Чем дальше цель от лучника, тем в неё труднее попасть и ей не так больно, но лучник в сравнительной безопасности. Игрок играющий за лучника сам определяет на какой дистанции ему лучше всего вести бой. Изменение вносить реализм в механику стрельбы из лука и добавляет разнообразие в фарм луком. 
 
Я бы начинал с такого фикса, а потом уже смотреть куда там можно подкинуть 20% к криту или скорости атаки и нужно ли это совсем. 

Хорошая идея только если учесть что движок игры 2004 года, то ты поймешь что его надо конкретно переделать, а только ради луков никто это делать не будет. Хотя первое надо вводить в любом случае.

Изменено пользователем LeenAss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость будет падать сразу же причем быстро до максимальной высоты, при учете выстрела под 45 градусов. Потом под действием силы тяжести она будет падать и скорость будет расти. Энергия максимальна в момент вылета. Минимальна в самой верхней точки траектории.

Хер знает , пойду попробую ) .

Но вот че я нагуглил , кинетическая энергия стрелы была = 10-15 , современной воздушки 7-10 . Как стрела вообще могла что-то пробить , если это что-то толще тряпки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Админ, Вы там с луками ничего не перемудрили?

А то от сырка на Оли получать 10к с лишним по 10ому сету с пвп деф поясом +10 как то не нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а в поле криты по 900-1,500, норм ваше) мб тебе леталом вьехали? так у половины проф скил может под потолок вмазать

Изменено пользователем LordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ, Вы там с луками ничего не перемудрили?

А то от сырка на Оли получать 10к с лишним по 10ому сету с пвп деф поясом +10 как то не нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто, хек, ты бич, который даже трансфер включать забывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ, Вы там с луками ничего не перемудрили?

А то от сырка на Оли получать 10к с лишним по 10ому сету с пвп деф поясом +10 как то не нормально?

луки никчемные , о чем ты говоришь я хз ....10к раз в году бывает  , если ты на оли берс бафаешь то твои проблемы откуда такой крит .......

 

ага, а в поле криты по 900-1,500, норм ваше) мб тебе леталом вьехали? так у половины проф скил может под потолок вмазать

ага 1,5к иногда это даже много  :D  :dash:   при чем не обычный урон ,а крит .......

летал если и проходит то очень редко ,на оффе они намного чаще проходят  и лук полноценный дд должен быть и роб вырезать ,а у нас робы вырезают луков в пару сек .....а не наоборот ... :ph34r:

 

Это скорее всего редкий крит вылетел у Сырка. Арба вчера на Олимпе по нобл веспер робе +6 1200 атрибута влупила на 18000, там просто ничего не успел сделать, не УД заюзать, не щит включить. РТ + 1 тычка и бой окончен. Бывает.

у арбы есть скил летах  как бы и он должен так работать  :rolleyes:

 

Да просто, хек, ты бич, который даже трансфер включать забывает.

он всегда таким был и ноет все время ,его все убивают ,а он только ноет про буст магов ,которые и так забущены ....... :dash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нужно поднять луков, а то что-то их вообще нет, хотя луки должны быть оч неплохой ПВП класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость будет падать сразу же причем быстро до максимальной высоты, при учете выстрела под 45 градусов. Потом под действием силы тяжести она будет падать и скорость будет расти. Энергия максимальна в момент вылета. Минимальна в самой верхней точки траектории. Потом медленно растет за счет силы тяжести, но прирост не особо заметен по сравнению со стартовым бустом. В итоге получаем максимальный урон сразу после вылета, чуть нижу в точке падения (если конечно они на одной высоте, если стрелять сверху вниз, то нет), а наиболее слабый в середине траектории. Но это все при стрельбе только под 45 градусов. В л2 стрелы летят практически по прямой, и все эти расчеты к ним не относятся.

Именно так. Разгон стрелы (и набор кинетической энергии) происходит до момента вылета стрелы, под действием натяжения тетивы. Далее стрела набирает высоту, постепенно теряя кинетическую энергию и приобретая потенциальную. В наивысшей точке кинетическая энергия минимальная, а потенциальная максимальная. Далее происходит обратный процесс, и если бы силы сопротивления воздуха не было, то стрела внизу имела бы такую же кинетическую энергию, как в момент вылета из лука.

Поэтому скорость удара стрелы в цель легко посчитать, даже не нужно все эти процессы рассматривать, просто берем скорость вылета из лука, и вычитаем ту скорость которую она потеряла из за сопротивления воздуха (правда нужно знать сопротивление воздуха и расстояние которое стрела пролетела).

А зная скорость и массу, легко вычислить силу удара.

Ну а корейцы, конечно, просто плохо учились в школе. Если вообще учились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Разгон стрелы (и набор кинетической энергии) происходит до момента вылета стрелы, под действием натяжения тетивы. Далее стрела набирает высоту, постепенно теряя кинетическую энергию и приобретая потенциальную. В наивысшей точке кинетическая энергия минимальная, а потенциальная максимальная. Далее происходит обратный процесс, и если бы силы сопротивления воздуха не было, то стрела внизу имела бы такую же кинетическую энергию, как в момент вылета из лука.

Поэтому скорость удара стрелы в цель легко посчитать, даже не нужно все эти процессы рассматривать, просто берем скорость вылета из лука, и вычитаем ту скорость которую она потеряла из за сопротивления воздуха (правда нужно знать сопротивление воздуха и расстояние которое стрела пролетела).

А зная скорость и массу, легко вычислить силу удара.

Ну а корейцы, конечно, просто плохо учились в школе. Если вообще учились...

Исчерпывающе.

А вопрос, стоит ли надеяться что в лук шайнинг боу S грейда дадут возможность вставить ПВП и пропишут ли работу СА? Тему в предложениях писал. Администрация даже не ответила(

Понимаю что лука не было на этих хрониках, но у нас он реализован и хотелось бы полностью использовать его потенциал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Разгон стрелы (и набор кинетической энергии) происходит до момента вылета стрелы, под действием натяжения тетивы. Далее стрела набирает высоту, постепенно теряя кинетическую энергию и приобретая потенциальную. В наивысшей точке кинетическая энергия минимальная, а потенциальная максимальная. Далее происходит обратный процесс, и если бы силы сопротивления воздуха не было, то стрела внизу имела бы такую же кинетическую энергию, как в момент вылета из лука.

 

 от ,что самое интересное у нас же у луков на силу абил их почти ничего не влияет ....... и почему то иногда ,а собственно на хай лвле проще юзать обычную атаку ,чем бить скилами ....., тот же базовый шанс  cтана 50% 

skill0101.png

Stun Shot 40

взять те же осады замков ,лукари должны по ведению боя стоять на стенах и нормально всех простреливать ,а у нас это такой не ловкий момент , что в основном луки бесполезны на осадах ....

 

да и если думать со стороны как оно должно все быть ,то если у вас попадают с лука ,а еще к примеру отравленой трелой ,то должно быть больно ,а иногда и фатально ...... у нас же урон у луков не особо ,а еще на пвп серверах типу х7, х5 ,да и где еще и сеты проточены ,в поле дамага у них мало ...

смертельных ударов у луков не наблюдается у нас ,разве у арбы с летала и все.и то..

 

а на войне когда то лукари были ,почти самыми полезными и почти самыми грозными в борьбе с противником .

 

взять тот же властелин колец  :D  там лука это смертельное оружие в руках ельфа .......... :)  у нас же он ели пробивает ......

да и луки должны быть сильно уворотливы и метки ,у нас же картина опять другая промах за промахом и довольно очень часто .

 

мб когда то в дальнейшем будущем они станут популярны ;)  

Изменено пользователем DeAmo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 от ,что самое интересное у нас же у луков на силу абил их почти ничего не влияет ....... и почему то иногда ,а собственно на хай лвле проще юзать обычную атаку ,чем бить скилами ....., тот же базовый шанс  cтана 50% 

skill0101.png

Stun Shot 40

взять те же осады замков ,лукари должны по ведению боя стоять на стенах и нормально всех простреливать ,а у нас это такой не ловкий момент , что в основном луки бесполезны на осадах ....

 

да и если думать со стороны как оно должно все быть ,то если у вас попадают с лука ,а еще к примеру отравленой трелой ,то должно быть больно ,а иногда и фатально ...... у нас же урон у луков не особо ,а еще на пвп серверах типу х7, х5 ,да и где еще и сеты проточены ,в поле дамага у них мало ...

смертельных ударов у луков не наблюдается у нас ,разве у арбы с летала и все.и то..

 

а на войне когда то лукари были ,почти самыми полезными и почти самыми грозными в борьбе с противником .

 

взять тот же властелин колец  :D  там лука это смертельное оружие в руках ельфа .......... :)  у нас же он ели пробивает ......

да и луки должны быть сильно уворотливы и метки ,у нас же картина опять другая промах за промахом и довольно очень часто .

 

мб когда то в дальнейшем будущем они станут популярны ;)  

ну раньше таки да луки тащили ,а еще и на расстоянии можно было много врагов перекосить ,в л2 сейчас же что в дали ,что вблизи один фиг ,луков вырезают ,а не наоборот ,наверно не подумали про то, что реально лукарь должен иногда с удара убивать ,как и должно быть или то у нас просто так  :unsure:  хотя игрой предполагались рейты х1 и шмот не 6++10+ из -за того мб все испоганилось  в роли дамага .

а НУ  ок 

хороший фильм кстати ,мне понравилось  ,леголас там кстати тащит ,хорошо ельф с лука всех там убивает  :)

 

Исчерпывающе.

А вопрос, стоит ли надеяться что в лук шайнинг боу S грейда дадут возможность вставить ПВП и пропишут ли работу СА? Тему в предложениях писал. Администрация даже не ответила(

Понимаю что лука не было на этих хрониках, но у нас он реализован и хотелось бы полностью использовать его потенциал

ага неоднократно писали про шину ... мб когда то сделают еще ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с всех дд луки самие бесполезные в гвг /пвп /олимп  ,даже и на осадах мало толку ибо со стен стрелять нельзя иногда .

а так по теме буст лукам надо , забустить дамаг со скилов или поднять мдф не знаю то уже админам решать ...

 

они какие были с С4 такие и остались  ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна ветка заточки шмота на мдеф. ПВП в шину, наладить работу скилов ( летал, а именно скил за полтора года ни разу не сделал ничего из того что описано в скиле, дезшот 24к в описании атаки, а на деле до 1000 по рт, это не дело. Станшот если когда нибудь проходит то весит мешьше секунды , т.е. нет возможности кастануть по стану другой дамажущий скил) а то скилы у лука стали каким то атавизмом. По развитию это тот же тх только с луком и скилы не должны быть такими позорно слабыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с всех дд луки самие бесполезные в гвг /пвп /олимп  ,даже и на осадах мало толку ибо со стен стрелять нельзя иногда .

а так по теме буст лукам надо , забустить дамаг со скилов или поднять мдф не знаю то уже админам решать ...

 

они какие были с С4 такие и остались  ...

ХА! Да на ц4 я с Ы луком и кольцами мага ваншотил :D, на ц4 денс на силу крита давал 100% вроде как ;D. Правда маг меня тоже ваншотил с крита :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХА! Да на ц4 я с Ы луком и кольцами мага ваншотил :D, на ц4 денс на силу крита давал 100% вроде как ;D. Правда маг меня тоже ваншотил с крита :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем тема давно о наболевшем, я не буду тут расписывать ситуацию что да как на комплексе с этими классами, так как тему закроют и допишут сюда топ отмазку "В столб нытья". Во избежание этого, сделал опрос. Нужен ли буст лукам на нашем комплексе? Гнут ли луки или прогибаются? И так, погнали, лук как система нанесение урона, что вы о них думаете?

Смотря перед кем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...