God1ike Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 http://forum.asterios.tm/index.php?app=tracker&showissue=269&gopid=3414&st=0&#entry3414 добрались до рт, го ваши мысли по этому поводу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Xrust Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Причем тут нерф? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Причем тут нерф? нерф - ослабление, пофиксив рт арбочек же ослабят верно?) вот поэтому нерф Изменено 23 марта, 2014 пользователем God1ike 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 хочу чтобы понерфили магов потому как в поле и на осадах маг паки за счёт +10 сетов с пвп туниками и трансформ уд переживают любой дамаг наличие трех хилеров в пати позволяет постоянно ресаться в случае чего и не заботиться об мп наличие +16 пушек, кансела, куполов и просвета даёт стабильный высокий дамаг наличие блес зака тараса белефа позволяет отправлять любого персонажа в фир на 20+ секунд но как исправить засилие магов-не знаю( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Xrust Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 нерф - это целенаправленное снижение эффективности класса, а тут просто привели работу скилла в соответствие с нормой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 нерф - это целенаправленное снижение эффективности класса, а тут просто привели работу скилла в соответствие с нормой. почему именно целенаправленное? хз, всегда считал просто ослаблением) Но если Вас это смущает, могу исправить название темы ps этот привод в соответствие ослабит как класс сам по себе, так и арбо пак в целом) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darden Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Мб стоило провести голосование? "фиксить так рт или нет" Бредово будет отвлекаться от дпса, чтобы перекинуть лишний раз Рт. Лишняя секунда на рт = захил цели или получения фира/кансела Изменено 23 марта, 2014 пользователем Darden 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Мб стоило провести голосование? "фиксить так рт или нет" Бредово будет отвлекаться от дпса, чтобы перекинуть лишний раз Рт. ну судя по видео, шанс сброса там совсем не маленький, возможно придется чуть ли не по кд прокидывать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 норм будет, маги же сюррендеры не кидают вот и арбы не будут блок щит и хватит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darden Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 норм будет, маги же сюррендеры не кидают вот и арбы не будут блок щит и хватит а от сурендов есть толк? что тебе решит пару атт?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) хочу чтобы понерфили магов потому как в поле и на осадах маг паки за счёт +10 сетов с пвп туниками и трансформ уд переживают любой дамаг наличие трех хилеров в пати позволяет постоянно ресаться в случае чего и не заботиться об мп наличие +16 пушек, кансела, куполов и просвета даёт стабильный высокий дамаг наличие блес зака тараса белефа позволяет отправлять любого персонажа в фир на 20+ секунд но как исправить засилие магов-не знаю( кап вероятности крита у мага равен 20%, а у физика 50% Приправим это набором бафа, что разгоняет силу крита. Диз виспер и его аналоги +35%, ДС файр +35%, КОВ/ПОФ +20% АК/олиАК,Баюм +15% можно юзать 2 разных. КК +100% при висящем триггере. Икона +100% с блантом, кошка +25% , аппетит +50%, зил +100% с блантом. Ну там ещё можно вспомнить ФС камаэлей, мораль, лоялку, селфсонг СВСа, но пусть это останется за кадром. я сомневаюсь, что целая пачка магов одолеет пару "минутных" дестров. привели работу скилла в соответствие с нормой. не совсем. ревизию, в которой будет исправлено, еще не указали. Изменено 23 марта, 2014 пользователем Chihaya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 я сомневаюсь, что целая пачка магов одолеет пару "минутных" дестров. умри, сх с горочки под просветом и инспектором поставит купол, думаешь дестры в нём не погибнут? в дейли как раз пачки магов и решают обычно, как и на осадах и тв-поэтому фикс магов нужен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) в дейли как раз пачки магов и решают обычно, как и на осадах и тв-поэтому фикс магов нужен на осадах и тв решает клан саммон, из-за которого второй заход магов происходит быстрее отката зилов. умри, сх с горочки под просветом и инспектором поставит купол, думаешь дестры в нём не погибнут? ага, а еще на воздушном корабле прилетит черная борода и поставит метку "нельзя вставать в город" Изменено 23 марта, 2014 пользователем Chihaya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 из-за которого второй заход магов происходит быстрее отката зилов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strigoy Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Чухня что твой дестр в лагах под градом флешек сделает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) но как исправить засилие магов-не знаю( Элементарно: сделать так чтобы ФПС на осадах в массовке не проседал до 7-8 даже на быстрых машинах. Если в дейли, где ФПС и соответственно контроль норм, остальные сетапы и могут конкурировать с магами то в массовке эта конкурентоспособность сводица к минимуму. Изменено 24 марта, 2014 пользователем Crownee 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeims7 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Резать! негодников! они постоянно бегают и я не могу их убить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smoothR1de Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 арбы не опасны если не слоупочить, а вот с магами это вобще какаято бяда. смысл теряется играть за другие классы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) арбы не опасны если не слоупочить, а вот с магами это вобще какаято бяда. смысл теряется играть за другие классы у арб криты жоще, чем у мага + дурацкий фсм Изменено 24 марта, 2014 пользователем Chihaya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Да вообще еще ничего не делали, просто репорт кто-то создал и все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeksiro Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 умри, сх с горочки под просветом и инспектором поставит купол, думаешь дестры в нём не погибнут? в дейли как раз пачки магов и решают обычно, как и на осадах и тв-поэтому фикс магов нужен давай посчитаем? А если они будут под праной или нубл симфонии? От купола и убежать можно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 давай посчитаем? А если они будут под праной или нубл симфонии? От купола и убежать можно. каждый удар им собьют флешкой, они тупо ничего не смогут сделать проблема в магах, да и вообще в роб классах самая основная, как вывести их в баланс к другим профам, например чтобы работал пак через глада и хк, играли луко паки с сырком и фром, играли паки через дагеров однако носители роб сетов +10 бижи +10 пух +16 не позволяют ничего изменить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Вообще-то это обсуждение недоработок в разделах общения 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) каждый удар им собьют флешкой, они тупо ничего не смогут сделать проблема в магах, да и вообще в роб классах самая основная, как вывести их в баланс к другим профам, например чтобы работал пак через глада и хк, играли луко паки с сырком и фром, играли паки через дагеров однако носители роб сетов +10 бижи +10 пух +16 не позволяют ничего изменить пиши предложение по фиксу фира, флешек. я так понимаю в 2 скиллах проблема. но проблема с магами - не повод не трогать арб. Изменено 24 марта, 2014 пользователем Chihaya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeksiro Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 каждый удар им собьют флешкой, они тупо ничего не смогут сделать проблема в магах, да и вообще в роб классах самая основная, как вывести их в баланс к другим профам, например чтобы работал пак через глада и хк, играли луко паки с сырком и фром, играли паки через дагеров однако носители роб сетов +10 бижи +10 пух +16 не позволяют ничего изменить но стоит только дестеру 1 раз ударить/критануть и привет 25к. Сам на осаде в анаке как то получил. На счет купола sqrt(30000*4)*91*127/6000 = 667х5 = 3335 урона. Страшно?!) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 но стоит только дестеру 1 раз ударить/критануть и привет 25к. Сам на осаде в анаке как то получил. На счет купола sqrt(30000*4)*91*127/6000 = 667х5 = 3335 урона. Страшно?!) расчёт для купола неверный пиши предложение по фиксу фира, флешек. я так понимаю в 2 скиллах проблема. да флешка фир у нас флешка 100% сбивает таргет, как шилд баш, должна шансово а фир-ну надо время действия снизить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeksiro Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) А вообще неплохо было бы поставить кап крита 10к чтобы рефлект имел смысл. Не верный? Обоснуй. С купола как 5 раз нюкнуть с хурикена. Изменено 24 марта, 2014 пользователем Xeksiro 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smoothR1de Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Админ, у нас на серве параметр MEN влияет на защиту от ментальных атак? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Если стремиться к офу, то фикс праведливый, но мерзкие голоса внутри меня шепчут о +10 элегия сетах, которых тоже быть не должно. Впрочем арбы не самый ущербный класс из физиков, пережили двуручки с са на эмп, пережили робы с 15к хп, переживем и это. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smoothR1de Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) у арб криты жоще, чем у мага + дурацкий фсм эт касательно свса или дестра под рейджем+берсом без греат шилда? и всё арба не жилец, я хз о чем ты Изменено 24 марта, 2014 пользователем CondemNedd 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.