Перейти к содержанию
Asterios

Нерф арбочек


God1ike

Рекомендуемые сообщения

http://forum.asterios.tm/index.php?app=tracker&showissue=269&gopid=3414&st=0&#entry3414

добрались до рт, го ваши мысли по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут нерф?

нерф - ослабление, пофиксив рт арбочек же ослабят верно?) вот поэтому нерф

Изменено пользователем God1ike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу чтобы понерфили магов

потому как в поле и на осадах маг паки за счёт +10 сетов с пвп туниками и трансформ уд переживают любой дамаг

наличие трех хилеров в пати позволяет постоянно ресаться в случае чего и не заботиться об мп

наличие +16 пушек, кансела, куполов и просвета даёт стабильный высокий дамаг

наличие блес зака тараса белефа позволяет отправлять любого персонажа в фир на 20+ секунд

но как исправить засилие магов-не знаю(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нерф - это целенаправленное снижение эффективности класса,  а тут просто привели работу скилла в соответствие с нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нерф - это целенаправленное снижение эффективности класса,  а тут просто привели работу скилла в соответствие с нормой.

почему именно целенаправленное? хз, всегда считал просто ослаблением) Но если Вас это смущает, могу исправить название темы

ps этот привод в соответствие ослабит как класс сам по себе, так и арбо пак в целом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб стоило провести голосование? "фиксить так рт или нет"

Бредово будет отвлекаться от дпса, чтобы перекинуть лишний раз Рт.

Лишняя секунда на рт = захил цели или получения фира/кансела

Изменено пользователем Darden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб стоило провести голосование? "фиксить так рт или нет"

Бредово будет отвлекаться от дпса, чтобы перекинуть лишний раз Рт.

ну судя по видео, шанс сброса там совсем не маленький, возможно придется чуть ли не по кд прокидывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм будет, маги же сюррендеры не кидают

вот и арбы не будут

блок щит и хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм будет, маги же сюррендеры не кидают

вот и арбы не будут

блок щит и хватит

 

а от сурендов есть толк? что тебе решит пару атт?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу чтобы понерфили магов

потому как в поле и на осадах маг паки за счёт +10 сетов с пвп туниками и трансформ уд переживают любой дамаг

наличие трех хилеров в пати позволяет постоянно ресаться в случае чего и не заботиться об мп

наличие +16 пушек, кансела, куполов и просвета даёт стабильный высокий дамаг

наличие блес зака тараса белефа позволяет отправлять любого персонажа в фир на 20+ секунд

но как исправить засилие магов-не знаю(

 

 кап вероятности крита у мага равен 20%, а у физика 50%

Приправим это набором бафа, что разгоняет силу крита.

Диз

виспер и его аналоги +35%, ДС файр +35%, КОВ/ПОФ +20% АК/олиАК,Баюм

+15% можно юзать 2 разных. КК +100% при висящем триггере. Икона +100% с

блантом, кошка +25% , аппетит +50%, зил +100% с блантом. Ну там ещё

можно вспомнить ФС камаэлей, мораль, лоялку, селфсонг СВСа, но пусть это

останется за кадром.

я сомневаюсь, что целая пачка магов одолеет пару "минутных" дестров.

 

 

привели работу скилла в соответствие с нормой.

не совсем.

ревизию, в которой будет исправлено, еще не указали.

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сомневаюсь, что целая пачка магов одолеет пару "минутных" дестров.

умри, сх с горочки под просветом и инспектором поставит купол, думаешь дестры в нём не погибнут?

 

в дейли как раз пачки магов и решают обычно, как и на осадах и тв-поэтому фикс магов нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дейли как раз пачки магов и решают обычно, как и на осадах и тв-поэтому фикс магов нужен

на осадах и тв решает клан саммон, из-за которого второй заход магов происходит быстрее отката зилов.

умри, сх с горочки под просветом и инспектором поставит купол, думаешь дестры в нём не погибнут?

ага, а еще на воздушном корабле прилетит черная борода и поставит метку "нельзя вставать в город"

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за которого второй заход магов происходит быстрее отката зилов.

  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чухня что твой дестр в лагах под градом флешек сделает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как исправить засилие магов-не знаю(

Элементарно: сделать так чтобы ФПС на осадах в массовке не проседал до 7-8 даже на быстрых машинах. Если в дейли, где ФПС и соответственно контроль норм, остальные сетапы и могут конкурировать с магами то в массовке эта конкурентоспособность сводица к минимуму.

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать! :madgirl: негодников! они постоянно бегают и я не могу их убить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арбы не опасны если не слоупочить, а вот с магами это вобще какаято бяда. смысл теряется играть за другие классы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арбы не опасны если не слоупочить, а вот с магами это вобще какаято бяда. смысл теряется играть за другие классы

у арб криты жоще, чем у мага

+ дурацкий фсм

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще еще ничего не делали, просто репорт кто-то создал и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умри, сх с горочки под просветом и инспектором поставит купол, думаешь дестры в нём не погибнут?

в дейли как раз пачки магов и решают обычно, как и на осадах и тв-поэтому фикс магов нужен

давай посчитаем? А если они будут под праной или нубл симфонии? От купола и убежать можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай посчитаем? А если они будут под праной или нубл симфонии? От купола и убежать можно.

каждый удар им собьют флешкой, они тупо ничего не смогут сделать

 

проблема в магах, да и вообще в роб классах самая основная, как вывести их в баланс к другим профам, например чтобы работал пак через глада и хк, играли луко паки с сырком и фром, играли паки через дагеров

однако носители роб сетов  +10 бижи +10 пух +16 не позволяют ничего изменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это обсуждение недоработок в разделах общения  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый удар им собьют флешкой, они тупо ничего не смогут сделать

 

проблема в магах, да и вообще в роб классах самая основная, как вывести их в баланс к другим профам, например чтобы работал пак через глада и хк, играли луко паки с сырком и фром, играли паки через дагеров

однако носители роб сетов  +10 бижи +10 пух +16 не позволяют ничего изменить

пиши предложение по фиксу фира, флешек.

я так понимаю в 2 скиллах проблема.

но проблема с магами - не повод не трогать арб.

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый удар им собьют флешкой, они тупо ничего не смогут сделать

проблема в магах, да и вообще в роб классах самая основная, как вывести их в баланс к другим профам, например чтобы работал пак через глада и хк, играли луко паки с сырком и фром, играли паки через дагеров

однако носители роб сетов +10 бижи +10 пух +16 не позволяют ничего изменить

но стоит только дестеру 1 раз ударить/критануть и привет 25к. Сам на осаде в анаке как то получил.

На счет купола sqrt(30000*4)*91*127/6000 = 667х5 = 3335 урона. Страшно?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но стоит только дестеру 1 раз ударить/критануть и привет 25к. Сам на осаде в анаке как то получил.

На счет купола sqrt(30000*4)*91*127/6000 = 667х5 = 3335 урона. Страшно?!)

расчёт для купола неверный

 

пиши предложение по фиксу фира, флешек.

я так понимаю в 2 скиллах проблема.

да флешка фир

у нас флешка 100% сбивает  таргет, как шилд баш, должна шансово

а фир-ну надо время действия снизить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще неплохо было бы поставить кап крита 10к чтобы рефлект имел смысл.

Не верный? Обоснуй. С купола как 5 раз нюкнуть с хурикена.

Изменено пользователем Xeksiro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ, у нас на серве параметр MEN влияет на защиту от ментальных атак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стремиться к офу, то фикс праведливый, но мерзкие голоса внутри меня шепчут о +10 элегия сетах, которых тоже быть не должно.  Впрочем арбы не самый ущербный класс из физиков, пережили двуручки с са на эмп, пережили робы с 15к хп, переживем и это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у арб криты жоще, чем у мага

+ дурацкий фсм

эт касательно свса или дестра под рейджем+берсом без греат шилда?

 

e13aea1857b8.jpgb2f0be5ace58.jpge19e09cb5855.jpgdefb61eecab0.jpg1ddd9cd09a0d.jpg и всё арба не жилец, я хз о чем ты

Изменено пользователем CondemNedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...