Перейти к содержанию
Asterios

Пару вопросов по Паладину


MrM4s

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Не так давно решил по пробовать по бегать за Паладина, В прокачке от 1 до 76 лвл эта профа меня по радовала. Раньше танками не играл, на форумах много читал что они тяжко качаються. Но как окозалось кач Палом идет просто на ура. Качался в катах под пп и бд. Тату поставил +4 стр + 5 декст - 9 кон. В пвп покачто опыта мало так как те кто качаються по 1-2 чела видя мой баф ко мне не лезут. Ну а когда фулка хочет занять мою комнату тут уже я ничего не успеваю сделать.

В общим скоро я уже буду 84+ и передомной встал выбор какой шмот брать, пушку, надо ли менять тату на другие.

И так прежде чем выбирать это все, сначала думаю нужно определиться для чего именно мне нужен Пал.

Так вот я планирую использовать пала так:

- Соло Пвп в поле проти 1/2/3 противников ( защищать спот где фармлю соло другим чаром)

- Хотелось бы попробовать по фармить форты (тоесть я должен быть конкурентно способным для пвп на фарме фортов и также справляться с кепами)

- Также хочется походить на рб - зак/фринта/фрея (чтобы достаточно было дефа для того чтоб танчить, а также хотелось бы и дпс хороший показывать).

- Естественно на олимпе попробовать себя)).

Так вот я думаю что морай хеви будет лучше для Пала в том плане что там идет - кон + декст, тоесть пал будет более подвижный в плане бега), а также скорость атаки будет больше. А так как у Пала с мечем довольно таки высокий показатель шанса крита, то чем больше спид атака тем чаще будут идти криты и тем больше будет урон и мобам и противникам.

Если же взять веспер то там идут статы - декс + стр. Тоесть бег и спид атака будет меньше но бодет больше П атака и сила критов. Но дпс я считаю что будет меньше, так как реже будут проходить криты. Ну и для олимпа скорость бега важна особенно если арена со столбами. Но зато тут не режется кон.