Yami Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Что бы убрать беготню вокруг столбов, предлагаю: 1)Убрать победу по дамагу в случае окончания времени боя... 2) В случае окончания времени обоим чарам выписывать техническое поражение со списание очков у обоих чаров Это уберет беготню вокруг столбов у подавляющего числа классов И это заставит народ сражаться на олли, а не устраивать спринтерские бега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoIIywood Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Что бы убрать беготню вокруг столбов, предлагаю: 1)Убрать победу по дамагу в случае окончания времени боя... 2) В случае окончания времени обоим чарам выписывать техническое поражение со списание очков у обоих чаров Это уберет беготню вокруг столбов у подавляющего числа классов И это заставит народ сражаться на олли, а не устраивать спринтерские бега Согласен. Достали эти дно дагеры которые сначала круги нарезают, потом в Хайде потом опять круги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Лучше не так. Лучше не засчитывать победу персонажу, если последнюю минуту боя он не нанес и не получил урона. Или урон составил менее 1% от общего. Или сравнивать статистику за две половины боя. Иногда бывают бои, когда противникам не хватает 5 минут, чтобы убить друг друга - для таких случаев нужен вариант победы по урону. Поэтому надо продумать варианты выделения "бегунов", а не убирать возможность победы по урону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Что бы убрать беготню вокруг столбов, предлагаю: 1)Убрать победу по дамагу в случае окончания времени боя... 2) В случае окончания времени обоим чарам выписывать техническое поражение со списание очков у обоих чаров Это уберет беготню вокруг столбов у подавляющего числа классов И это заставит народ сражаться на олли, а не устраивать спринтерские бега тк вс кот - как тут убить? з.ы. беготня один из способов ведения боя, а драться лоб в лоб и орать про "небегай и не юзай скилов" это удел дестров. есть чары, у которых скиллы направлены на беготню(вариор бан например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Что бы убрать беготню вокруг столбов, предлагаю: 1)Убрать победу по дамагу в случае окончания времени боя... 2) В случае окончания времени обоим чарам выписывать техническое поражение со списание очков у обоих чаров Это уберет беготню вокруг столбов у подавляющего числа классов И это заставит народ сражаться на олли, а не устраивать спринтерские бега буду попадать на тебя всеми чарами и сливать тебе очки потратив 8 минут твоей жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Можно делать проще . Забить на этот столб и лишние часы своей жизни потратить на что-то полезное . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 автар выпей яду шагая в окно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVVhatTheFuck Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 тогда уж сделать 100% попадание на откр арену, а так похер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 тогда уж сделать 100% попадание на откр арену, а так похер и убрать у миликов раш. и так уже 50% боев на открытой, при наличии еще 3 арен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVVhatTheFuck Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) и убрать у миликов раш. и так уже 50% боев на открытой, при наличии еще 3 арен отрезать твоему коту уши и пришить их на жопу саммонеру) го в предлы это Изменено 15 ноября, 2013 пользователем iVVhatTheFuck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 отрезать твоему коту уши и пришить их на жопу саммонеру) го в предлы это у меня хотя бы есть логическое обоснование связи закрытых арен и раша, а уши тут причем?=) да и кота я нового призову, он уловый будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gebbels Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 по асисту ставим автору минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dorian_Grey Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 сделайте прямые арены и все станет норм.Будут бегать но на то будет лук) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eznext Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 бред полнейший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Statham Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Что бы убрать беготню вокруг столбов, предлагаю: 1)Убрать победу по дамагу в случае окончания времени боя... 2) В случае окончания времени обоим чарам выписывать техническое поражение со списание очков у обоих чаров Это уберет беготню вокруг столбов у подавляющего числа классов И это заставит народ сражаться на олли, а не устраивать спринтерские бега Беготни не избежать, благо прямых арен всё равно больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSM Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Далой столбы! Даешь открытые арены!Олдскул, только скил, только хардкор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ngate Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 "Бегунки" на оли и правдо не нравяться, но всё таки Что бы убрать беготню вокруг столбов, предлагаю: 1)Убрать победу по дамагу в случае окончания времени боя... 2) В случае окончания времени обоим чарам выписывать техническое поражение со списание очков у обоих чаров Это уберет беготню вокруг столбов у подавляющего числа классов И это заставит народ сражаться на олли, а не устраивать спринтерские бега я например ТК , у меня половина боёв заканчиваеться с обоими живыми соперниками, и что мне половину боёв точно терять очки ? или блогородно сдаваться что бы хоть комуто очки доставались ? ... Лучше не так. Лучше не засчитывать победу персонажу, если последнюю минуту боя он не нанес и не получил урона. Или урон составил менее 1% от общего. Или сравнивать статистику за две половины боя. Иногда бывают бои, когда противникам не хватает 5 минут, чтобы убить друг друга - для таких случаев нужен вариант победы по урону. Поэтому надо продумать варианты выделения "бегунов", а не убирать возможность победы по урону. Это уже как то более интересно и адекватно, но требует сбора статистических данных, что бы правильно расчитать цыфры которые будут там сравниваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) "Бегунки" на оли и правдо не нравяться, но всё таки я например ТК , у меня половина боёв заканчиваеться с обоими живыми соперниками, и что мне половину боёв точно терять очки ? или блогородно сдаваться что бы хоть комуто очки доставались ? ... Просто если свести победу к ничье и не давать/не отбирать очки олли то это не слишком изменит картину, народ будет бегать до упора пока не попадут на чаров которых будет реально слить будут тебе яйца ток в профиль Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Yami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 нет, дурная затея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Мне показалось, что с нынешней геодатой шибко не побегаешь P.S. Забавно что суммоунер поднял эту тему P.S. Бред. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Lexman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 предлы бредовые. так называемая вами "беготня" и была введена с помощью новых арен кореяками, чтобы повысить шансы "нефармеров", "полуфармеров" против фармеров(имюцо ввиду профы). что само собой дает больше вариантов развития событий - и интереса. радуйтесь 50%ым открытым аренам, которые вам дали админы, изза нытья. ЗЫ тоже не понял, почему самонера не устраивает чтото в беготне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kеkеkе Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 ЗЫ тоже не понял, почему самонера не устраивает чтото в беготне. Наверное потому же, почему он жалуется, что его убивают маги. Лол, это рачье вечно в каждой теме ноет, что ему живется плохо. Его хилы убивают, маги убивают. Дайте ему возможность вызывать курочку вместе с котом. Конечно, если у него руки из задницы и он не может от того же хила бой отбегать, он хочет чтобы все бились в лоб. Если ты кривой спрашивается, зачем лезть на олимп ? Если уж ты и полез на олимп, то не ной, что тебя убивают фарм профы, или бегуны, ибо сам знаешь что кривой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НяшкаУбивашкО Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 тыб еще предложил 50% Птса с противника за фейл снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 еще давай ничью сделаем если друг друга убили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 го сделаем бой пока кто-то не победит? уже представляю баталию 2 тк продолжительность пару часов хД, а не, давайте лучше заставим ТСа выйти в окно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turboboy Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 го сделаем бой пока кто-то не победит? уже представляю баталию 2 тк продолжительность пару часов хД, а не, давайте лучше заставим ТСа выйти в окно. когда-то мп и талики кончатся,мб минут за 10-15 и кто-то кого-то забьет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 а ты бы рядом смог стоять и наблюдать как он в окно выходит по твоей просьбе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKiros Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 лучше убрать победу по времени и сделать бои бесконечными, забавно будет ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sahis Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Далой столбы! Даешь открытые арены!Олдскул, только скил, только хардкор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения