Main4eg Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Помогите плз. При запуске апдейтера вылетает такая ошибка: Can't download: "fast Update Data" Socket Error # 10022 Invalid argument. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пАрАм-пАм-пАм Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Помогите как решить возникшую проблему! 2009.10.8 12:54:55 OS : Windows XP x64 5.2 (Build: 3790) CPU : GenuineIntel Intel® Core2 CPU 6420 @ 2.13GHz @ 2137 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 7300 GS (6218) PosCode : LS1(87) 0:0:0 2/0 [689] General protection fault! History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 009800A4 256 <- MessagePump <- MainLoop :'( :'( УЖЕ устал скиньте ссылу на sp3 для винды или скажите как подругому решить эту проблему пожааааалуйста (все темы по этому криту читал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raze Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 :'( :'( УЖЕ устал скиньте ссылу на sp3 для винды или скажите как подругому решить эту проблему пожааааалуйста (все темы по этому криту читал) ты что не можешь купить за 100 рублей практически в любом магазине где продаются диски интегрированный хр сп3? дабы просто пропатченный сп2 до сп3 не поможет (проверено!). так что в любом случае чтобы поиграть тебе надо переустановить систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flater Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 ну лично свой клиент я качал отседава http://www.fileplanet.com/190432/190000/fileinfo/Lineage-2---Chaotic-Throne:-Gracia-Final-Client там над тока зарегатся, но зато чистейший офф клиент вобщем не хочет он качать апдейтером, даже с этой весией... =( может есть патч какойнить? или как еще можно? вот скрин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raze Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 вобщем не хочет он качать апдейтером, даже с этой весией... =( может есть патч какойнить? или как еще можно? вот скрин а ты после установки офф клиента запускал LineageII.exe из карневого каталога? (на скрине виден под астериоским апдейтером) офф клиент тоже нужно обновить, сделать фул чек и только потом удалить папку system (которая у тебя ещё числится) и вставить туда Asterios.exe и только потом запустить его, обновить и сделать фул чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuB1k Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 ниасилил читать всю тему.... ии немогу понять в чом проблема... ОБНОВИЛ ПОЛНОСТЬЮ..нажимал "полную проверку" и толку - 0.... пишит вот чо.... 2009.10.13 01:13:07 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 Processor 3000+ @ 2004 MHz 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce 6600 (7824) PosCode : LS1(87) 0:0:0 1/0 [543] Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_NOTAVAILABLE). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raze Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 ниасилил читать всю тему.... ии немогу понять в чом проблема... ОБНОВИЛ ПОЛНОСТЬЮ..нажимал "полную проверку" и толку - 0.... пишит вот чо.... 2009.10.13 01:13:07 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 Processor 3000+ @ 2004 MHz 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce 6600 (7824) PosCode : LS1(87) 0:0:0 1/0 [543] Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_NOTAVAILABLE). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine не надо асиливать тему - надо всего лишь асилить систему поиска... тебе надо поставить интегрированный сп3 и не спрашивай почему, потому что ответ прост - используй поиск - админы уже стопиццот рас говорили об этой ошибке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zam Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Цитата: puknivshinku от 05 Октября 2009, 16:48:58 2009.10.5 19:44:11 OS : Windows XP x64 5.2 (Build: 3790) CPU : GenuineIntel Core2 Processor @ 2408 MHz with 4094MB RAM Video : NVIDIA GeForce 8800 GT (6906) PosCode : LS1:0:0:0 2/0 Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -520 FArray <- FArray::Realloc <- -13*40 <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageAccessoryTex.academy.academy_m001_a_t00 15868628==15868628/17523095 15842730 44106) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageAccessoryTex.academy.academy_m001_a_t00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Подскажите, что делать? Найти и стереть файл systexturescrest.utx у меня точно такая же ошибка выходит если запускать с папки системс пробовал применить ваше решение -не помогло. пробовал с автобапдейтера - выходит ошибка : "Can't download:"Fast Update Data" Socket Error#10054 Connektion reset by peer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloneIn Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 ниасилил читать всю тему.... ии немогу понять в чом проблема... ОБНОВИЛ ПОЛНОСТЬЮ..нажимал "полную проверку" и толку - 0.... пишит вот чо.... 2009.10.13 01:13:07 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 Processor 3000+ @ 2004 MHz 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce 6600 (7824) PosCode : LS1(87) 0:0:0 1/0 [543] Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_NOTAVAILABLE). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine Обычно мне это помогало Post Merge: [time]1255447933[/time] Цитата: puknivshinku от 05 Октября 2009, 16:48:58 2009.10.5 19:44:11 OS : Windows XP x64 5.2 (Build: 3790) CPU : GenuineIntel Core2 Processor @ 2408 MHz with 4094MB RAM Video : NVIDIA GeForce 8800 GT (6906) PosCode : LS1:0:0:0 2/0 Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -520 FArray <- FArray::Realloc <- -13*40 <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageAccessoryTex.academy.academy_m001_a_t00 15868628==15868628/17523095 15842730 44106) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageAccessoryTex.academy.academy_m001_a_t00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine у меня точно такая же ошибка выходит если запускать с папки системс Я думаю либо места на диске маловато, либо поправить настройки оперативки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samagon Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 помогите плиз. я начал играть за человека. в стартовой локации всё нормально, но стоит добежать до первой деревни, игра вылетает(при чём не сразу, а через секунд 5-6) и выскакивает следующее 2009.10.13 18:54:24 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 Processor 3800+ @ 2415 MHz 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (8585) PosCode : LS1(87) -85256:243944:-3730 1/0 [555] ReadFile beyond EOF 139264+4/139264 History: ULinkerLoad::Serialize <- FGenerationInfo<< <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh branch.Mdarkelf_br_Uniform_Hat_m003_a NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponentByResourceManager <- FL2PawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop что делать? и Заодно скажите плиз сколько весит патч для клиента ато у меня при обновлении пишет f MB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyHole Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 2009.10.13 18:54:24 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 Processor 3800+ @ 2415 MHz 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (8585) PosCode : LS1(87) -85256:243944:-3730 1/0 [555] ReadFile beyond EOF 139264+4/139264 History: ULinkerLoad::Serialize <- FGenerationInfo<< <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh branch.Mdarkelf_br_Uniform_Hat_m003_a NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponentByResourceManager <- FL2PawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop что то мне подсказывает, что это неправильная контрольная сумма файла клиент качал откуда? З.Ы. : выкачал клиент с сайта, запустил апдейтер, обновился, благополучно протыкал голосование и после голосования вылазит это чудо на других серваках испытывал... вполне работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samagon Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 DirectX проинсталь новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raze Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 DirectX проинсталь новый мм там похоже крякнутый dx10 под XP стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulban Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 запускаю ла2, выходит апгрейтер ... ---> запускается что то с названием Get-Accelerator просит сохранить фаил без расширения fast.list с хоста patcher.asterios.tm:88 жму сохранить выходит ----> ошибка: Connection Error! Fail on recive meta-data (size=0)! ....(повтор/отмена) жму отмена апгрейдер закрываеться, жму повтор выходит то же окно по кругу((( [tt]что это, почему я не могу зайти и как бороться??[/tt] P.S. пробовал переустановить клиент ... непомагло ((( :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyHole Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 недошло сразу что виста... у тебя загрузка файла идет не через апдейтер, а через стороннюю прогу просто идет перехват отруби его на время P.S. руофовский клиент выдает ту же ошибку что и ваш... на обоих клиентах работает любой другой сервак =/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gidrax Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Сначала была вот такая ошибка. Затем послушал одного умника http://forum.asterios.tm/index.php?topic=21844.msg416891#msg416891 зделал по его описанию и получил вот что: Послушал ещё одного умника и он посоветовал зделать тресировку tracert x5.asterios.tm вот что получил: http://1.ru/F/s52.1.ru/i138/0910/60/c35a4689ee35.jpg.html что теперь делать не знаю ???. раньше конектился без проблем. жду советов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyHole Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Сначала была вот такая ошибка. Затем послушал одного умника http://forum.asterios.tm/index.php?topic=21844.msg416891#msg416891 зделал по его описанию и получил вот что: Послушал ещё одного умника и он посоветовал зделать тресировку tracert x5.asterios.tm вот что получил: http://1.ru/F/s52.1.ru/i138/0910/60/c35a4689ee35.jpg.html что теперь делать не знаю ???. раньше конектился без проблем. жду советов. надо было сразу решать через провайдера... это его работа сейчас выкачивай апдейтер и ставь инишник оттуда... P.S.: а теперь на счет моей (http://forum.asterios.tm/index.php?topic=10680.msg542071#msg542071 ) проблемы... проблема не в оси, не в железе, не в клиенте, не в стенке или антивире тестил на 4х разных машинках симптомы те же DEP убит... вопрос вот какой... есть сам патч слитый куда нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCTPAJIOIIUTEK Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 2009.10.15 09:00:34 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2616 MHz 2047MB RAM Video : ATI Radeon HD 2900 PRO (6727) PosCode : LS1(87) 0:0:0 2/0 [590] General protection fault! History: GetTraceIP2 <- UObject::StaticAllocateObject <- (Package SystemMenuWnd) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (SystemMenuWnd 25663055) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::FindExportIndex <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2UI_ch3.SystemMenuWnd.systemMiniIcon1 NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCButton::SetForeground <- NCButton::Initialize <- NCButton::NCButton <- XMLButtonData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLDataManager::CreateWindowWithWindowData <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowsInState <- UIGameState::ShowUI <- UIGameState::OnEnter <- UIGamingState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::AcceptGameStart <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop затем идет 2009.10.15 09:00:46 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2616 MHz 2047MB RAM Video : ATI Radeon HD 2900 PRO (6727) PosCode : LS1(87) 0:0:0 2/0 [590] Assertion failed: IsValid() [File:.UnObj.cpp] [Line: 503] И че это,господа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyHole Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 проблемы с прорисовкой и движком анрыла... фул чек проведи если ничего не увидит то тогда удаляй папку систем или как она... астериос если непоможет то пробуй переставить директ http://forum.asterios.tm/index.php?topic=10680.msg542071#msg542071 проблема решена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flopper Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Частенько выскакивает: 2009.10.15 17:47:58 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Intel® Core2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz @ 2670 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 8600 GTS (5827) PosCode : LS1(87) 48528:152328:-2745 2/1 [410] General protection fault! History: FBspDrawList::Render <- Material=L2_Skies.Shaders.SkybackgroundColor <- SolidRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Подскажите,как избавиться от этой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloneIn Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 2009.10.15 17:47:58 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Intel® Core2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz @ 2670 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 8600 GTS (5827) PosCode : LS1(87) 48528:152328:-2745 2/1 [410] General protection fault! History: FBspDrawList::Render <- Material=L2_Skies.Shaders.SkybackgroundColor <- SolidRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Хмм, попробуй отключить шэйдэры, а лучше вообще графику на минимум, если не поможет, то удали файл Option.ini. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flopper Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 History: FDynamicActor::Update <- AActor::UpdateRenderData <- StaticMeshActor 20_21.StaticMeshActor2946(17928,123523,-3743) <- ProcessLeaf <- Traverse <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop А вот эта интересная вещь с чем связана : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloneIn Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 History: FDynamicActor::Update <- AActor::UpdateRenderData <- StaticMeshActor 20_21.StaticMeshActor2946(17928,123523,-3743) <- ProcessLeaf <- Traverse <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Как ты такие ошибки делаешь? ;D Честно, хз, опять что-то с графикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flopper Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Как ты такие ошибки делаешь? ;D Честно, хз, опять что-то с графикой. Хотел бы я сам знать как ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justkakash Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 2009.10.16 16:37:02 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Intel® Pentium® Dual CPU E2220 @ 2.40GHz @ 2402 MHz 1022MB RAM Video : ATI Radeon HD 4600 Series (6973) PosCode : LS1(87) 147445:26294:-2116 2/1 [647] Resource alloc failed!!(Reason=8007000E) History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::SetShaderMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.FElf30 MeshInstance=Elf.SkeletalMeshInstance2844 MeshName=Elf.FElf_m006_l BodyPart=22 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Критует только в больших городах (Гиран Орен Годарт Аден). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7BJIOOD7 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Я когда распоковал патч и когда начинается оновление выскакивает ошибка там написано Download Error! Can`t download: "Fast Update Data" HTTP/1.1 501 Not Implemented (Server error) Я переустанавливал клиет не помогло что мне делать подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cakc Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Народ подскажите плз что сделать вылазиет вот такая ерунда 2009.10.16 21:14:23 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Intel® Core2 Duo CPU T7100 @ 1.80GHz @ 1797 MHz 1022MB RAM Video : ATI MOBILITY RADEON HD 2600 (6783) PosCode : LS1(87) 0:0:0 2/0 [578] General protection fault! History: CheckTag <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UGameEngine::Init <- InitEngine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scamp Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 меня выбивает ... можете ответить что за ошибка???? 2009.10.16 21:55:02 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+ @ 2304 MHz 2046MB RAM Video : NVIDIA GeForce 8600 GT (6906) PosCode : LS1(87) -71240:258296:-3108 2/0 [435] Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial31 to Combiner failed History: AnalizeMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FinalBlend Transient.FinalBlend47 <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel::WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProUndead Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 2009.10.17 13:29:44 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Processor model unknown @ 2214 MHz 1470MB RAM Video : NVIDIA GeForce 6100 nForce 405 (9062) PosCode : LS1(87) 0:0:0 1/0 [592] General protection fault! History: UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine Новая загадка для вас ребятки!!! Помогите конста без БД погибает :'( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fz Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 <?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?> <DATABASE> <EXE NAME="L2.exe" FILTER="GRABMI_FILTER_PRIVACY"> <MATCHING_FILE NAME="ALAudio.dll" SIZE="144404" CHECKSUM="0xBEC56D14" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="08/27/2009 05:52:17" UPTO_LINK_DATE="08/27/2009 05:52:17" /> <MATCHING_FILE NAME="Core.dll" SIZE="963584" CHECKSUM="0x4FD09DC7" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="08/27/2009 05:48:16" UPTO_LINK_DATE="08/27/2009 05:48:16" /> <MATCHING_FILE NAME="D3DDrv.dll" SIZE="1372692" CHECKSUM="0x9071478A" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x152BF6" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="08/27/2009 05:51:57" UPTO_LINK_DATE="08/27/2009 05:51:57" /> <MATCHING_FILE NAME="DSETUP.dll" SIZE="62996" CHECKSUM="0xF805029D" BIN_FILE_VERSION="4.9.0.904" BIN_PRODUCT_VERSION="4.9.0.904" PRODUCT_VERSION="4.09.00.0904" FILE_DESCRIPTION="Direct driver preloader" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® DirectX for Windows®" FILE_VERSION="4.09.00.0904" ORIGINAL_FILENAME="dsetup.dll" INTERNAL_NAME="dsetup.dll" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x10001" VERFILETYPE="0x3" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x17E8B" LINKER_VERSION="0x50001" UPTO_BIN_FILE_VERSION="4.9.0.904" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="4.9.0.904" LINK_DATE="07/09/2004 10:03:07" UPTO_LINK_DATE="07/09/2004 10:03:07" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" /> <MATCHING_FILE NAME="encvag.dll" SIZE="150548" CHECKSUM="0xFF773348" BIN_FILE_VERSION="1.0.1.0" BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.1.0" PRODUCT_VERSION="1, 0, 1, 0" FILE_DESCRIPTION="encvag.dll" COMPANY_NAME="Sony Computer Entertainment Inc." PRODUCT_NAME="encvag.dll" FILE_VERSION="1, 0, 1, 0" ORIGINAL_FILENAME="encvag.dll" INTERNAL_NAME="encvag.dll" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 1998-1999 Sony Computer Entertainment Inc." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.1.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.1.0" LINK_DATE="06/11/1999 04:03:49" UPTO_LINK_DATE="06/11/1999 04:03:49" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" /> <MATCHING_FILE NAME="Engine.dll" SIZE="2313216" CHECKSUM="0x97DD7DB0" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="08/27/2009 05:51:22" UPTO_LINK_DATE="08/27/2009 05:51:22" /> <MATCHING_FILE NAME="Fire.dll" SIZE="163860" CHECKSUM="0x2F41621" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="08/27/2009 05:53:05" UPTO_LINK_DATE="08/27/2009 05:53:05" /> <MATCHING_FILE NAME="IFC23.DLL" SIZE="233492" CHECKSUM="0xB5A0E802" BIN_FILE_VERSION="2.3.3.0" BIN_PRODUCT_VERSION="2.3.3.0" PRODUCT_VERSION="2.3.3" FILE_DESCRIPTION="Immersion Foundation Classes" COMPANY_NAME="Immersion Corporation" PRODUCT_NAME="Immersion Foundation Classes" FILE_VERSION="2.3.3" ORIGINAL_FILENAME="IFC23.dll" INTERNAL_NAME="IFC23" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © Immersion Corporation 1999-2002" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x1" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="2.3.3.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="2.3.3.0" LINK_DATE="03/14/2002 05:10:43" UPTO_LINK_DATE="03/14/2002 05:10:43" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" /> <MATCHING_FILE NAME="IpDrv.dll" SIZE="303124" CHECKSUM="0x3B1415EB" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="08/27/2009 05:53:49" UPTO_LINK_DATE="08/27/2009 05:53:49" /> <MATCHING_FILE NAME="L2.exe" SIZE="1969664" CHECKSUM="0x48CF3F12" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x1EA0B5" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="08/27/2009 05:53:21" UPTO_LINK_DATE="08/27/2009 05:53:21" /> <MATCHING_FILE NAME="LineageCreature.dll" SIZE="116756" CHECKSUM="0x8763188" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x275C5" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="08/27/2009 05:51:49" UPTO_LINK_DATE="08/27/2009 05:51:49" /> <MATCHING_FILE NAME="msxml4.dll" SIZE="1275412" CHECKSUM="0x4F981526" BIN_FILE_VERSION="4.20.9848.0" BIN_PRODUCT_VERSION="4.20.9848.0" PRODUCT_VERSION="4.20.9848.0" FILE_DESCRIPTION="MSXML 4.0 SP 2" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® MSXML 4.0 SP 2" FILE_VERSION="4.20.9848.0" ORIGINAL_FILENAME="MSXML4.dll" INTERNAL_NAME="MSXML4.dll" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © Microsoft Corporation. 1981-2002" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x14556A" LINKER_VERSION="0x50002" UPTO_BIN_FILE_VERSION="4.20.9848.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="4.20.9848.0" LINK_DATE="05/08/2007 22:06:43" UPTO_LINK_DATE="05/08/2007 22:06:43" VER_LANGUAGE="Независимо от языка [0x0]" /> <MATCHING_FILE NAME="msxml4a.dll" SIZE="44564" CHECKSUM="0x44B6A5C0" BIN_FILE_VERSION="4.10.9404.0" BIN_PRODUCT_VERSION="4.10.9404.0" PRODUCT_VERSION="4.10.9404.0" FILE_DESCRIPTION="MSXML 4.0 SP1 Resources" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® MSXML 4.0 SP1" FILE_VERSION="4.10.9404.0" ORIGINAL_FILENAME="MSXML4A.dll" INTERNAL_NAME="MSXML4A.dll" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © Microsoft Corporation. 1981-2001" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x12D65" LINKER_VERSION="0x50001" UPTO_BIN_FILE_VERSION="4.10.9404.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="4.10.9404.0" LINK_DATE="02/04/2002 10:42:58" UPTO_LINK_DATE="02/04/2002 10:42:58" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" /> <MATCHING_FILE NAME="msxml4r.dll" SIZE="82452" CHECKSUM="0xA86EABA2" BIN_FILE_VERSION="4.10.9404.0" BIN_PRODUCT_VERSION="4.10.9404.0" PRODUCT_VERSION="4.10.9404.0" FILE_DESCRIPTION="MSXML 4.0 SP1 Resources" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® MSXML 4.0 SP1" FILE_VERSION="4.10.9404.0" ORIGINAL_FILENAME="MSXML4R.dll" INTERNAL_NAME="MSXML4R.dll" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © Microsoft Corp. 1981-2000" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x204A7" LINKER_VERSION="0x50001" UPTO_BIN_FILE_VERSION="4.10.9404.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="4.10.9404.0" LINK_DATE="02/04/2002 10:42:58" UPTO_LINK_DATE="02/04/2002 10:42:58" VER_LANGUAGE="Корейский [0x412]" /> <MATCHING_FILE NAME="npkcrypt.dll" SIZE="420492" CHECKSUM="0x2CBDFFA" BIN_FILE_VERSION="2007.8.2.1" BIN_PRODUCT_VERSION="2007.8.2.1" PRODUCT_VERSION="2007, 8, 2, 1" FILE_DESCRIPTION="nProtect KeyCrypt Driver Support Dll" COMPANY_NAME="INCA Internet Co., Ltd." PRODUCT_NAME="nProtect KeyCrypt Driver Support Dll" FILE_VERSION="2007, 8, 2, 1" ORIGINAL_FILENAME="npkcrypt.dll" INTERNAL_NAME="npkcrypt.dll" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright ⓒ INCA Internet Co., Ltd. All rights reserved. 2000-2007" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x71DA9" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="2007.8.2.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="2007.8.2.1" LINK_DATE="08/02/2007 03:33:28" UPTO_LINK_DATE="08/02/2007 03:33:28" VER_LANGUAGE="Корейский [0x412]" /> <MATCHING_FILE NAME="npkpdb.dll" SIZE="53268" CHECKSUM="0xC0490D96" BIN_FILE_VERSION="2003.10.1.1" BIN_PRODUCT_VERSION="4.0.0.0" PRODUCT_VERSION="4, 0, 0, 0" FILE_DESCRIPTION="nProtect KeyCrypt Program Database DLL" COMPANY_NAME="INCA Internet Co., Ltd." PRODUCT_NAME="nProtect KeyCrypt Program Database DLL" FILE_VERSION="2003, 10, 1, 1" ORIGINAL_FILENAME="npkpdb.dll" INTERNAL_NAME="npkpdb.dll" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © INCA Internet. 2000-2003" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="2003.10.1.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="4.0.0.0" LINK_DATE="10/09/2003 04:33:47" UPTO_LINK_DATE="10/09/2003 04:33:47" VER_LANGUAGE="Корейский [0x412]" /> <MATCHING_FILE NAME="NSplash.dll" SIZE="86036" CHECKSUM="0xE1953C50" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x21D34" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="08/27/2009 05:56:43" UPTO_LINK_DATE="08/27/2009 05:56:43" /> <MATCHING_FILE NAME="Nwindow.dll" SIZE="1269248" CHECKSUM="0x70A9011C" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="08/27/2009 05:53:04" UPTO_LINK_DATE="08/27/2009 05:53:04" /> <MATCHING_FILE NAME="ogg.dll" SIZE="61460" CHECKSUM="0x9A3FA4C2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x110D1" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="02/16/2006 14:35:05" UPTO_LINK_DATE="02/16/2006 14:35:05" /> <MATCHING_FILE NAME="OpenAL32.dll" SIZE="114708" CHECKSUM="0xC575B5F7" BIN_FILE_VERSION="6.14.357.19" BIN_PRODUCT_VERSION="6.14.357.19" PRODUCT_VERSION="6.14.0357.19" FILE_DESCRIPTION="Standard OpenAL Implementation" COMPANY_NAME="Portions © Creative Labs Inc. and NVIDIA Corp." PRODUCT_NAME="Standard OpenAL Library" FILE_VERSION="6.14.0357.19" ORIGINAL_FILENAME="OpenAL32.dll" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 2000-2006" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x22140" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="6.14.357.19" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="6.14.357.19" LINK_DATE="10/27/2006 18:37:19" UPTO_LINK_DATE="10/27/2006 18:37:19" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" /> <MATCHING_FILE NAME="vcomp.dll" SIZE="65556" CHECKSUM="0x89757EB5" BIN_FILE_VERSION="8.0.50727.762" BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.50727.762" PRODUCT_VERSION="8.00.50727.762" FILE_DESCRIPTION="Microsoft® C/C++ OpenMP Runtime DLL" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® Visual Studio® 2005" FILE_VERSION="8.00.50727.762 (SP.050727-7600)" ORIGINAL_FILENAME="VCOMP.DLL" INTERNAL_NAME="VCOMP.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation. All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x1DACA" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="8.0.50727.762" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.50727.762" LINK_DATE="12/02/2006 08:46:40" UPTO_LINK_DATE="12/02/2006 08:46:40" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" /> <MATCHING_FILE NAME="vorbis.dll" SIZE="249876" CHECKSUM="0xF9C3573D" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x434B4" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="02/16/2006 14:35:13" UPTO_LINK_DATE="02/16/2006 14:35:13" /> <MATCHING_FILE NAME="vorbisfile.dll" SIZE="106516" CHECKSUM="0x5CB11819" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x25DB7" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="02/16/2006 14:35:13" UPTO_LINK_DATE="02/16/2006 14:35:13" /> <MATCHING_FILE NAME="Window.dll" SIZE="501780" CHECKSUM="0x61840A24" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="08/27/2009 05:51:39" UPTO_LINK_DATE="08/27/2009 05:51:39" /> <MATCHING_FILE NAME="WinDrv.dll" SIZE="214036" CHECKSUM="0x490B4271" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="08/27/2009 05:52:25" UPTO_LINK_DATE="08/27/2009 05:52:25" /> <MATCHING_FILE NAME="wrap_oal.dll" SIZE="409620" CHECKSUM="0xA2A15060" BIN_FILE_VERSION="2.1.4.0" BIN_PRODUCT_VERSION="2.1.4.0" PRODUCT_VERSION="2.1.4.0" FILE_DESCRIPTION="OpenAL32" COMPANY_NAME="Creative Labs" PRODUCT_NAME="Creative Labs OpenAL32" FILE_VERSION="2.1.4.0" ORIGINAL_FILENAME="OpenAL32.dll" INTERNAL_NAME="OpenAL32" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 2005" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x69BF4" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="2.1.4.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="2.1.4.0" LINK_DATE="10/10/2006 23:52:21" UPTO_LINK_DATE="10/10/2006 23:52:21" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" /> </EXE> <EXE NAME="kernel32.dll" FILTER="GRABMI_FILTER_THISFILEONLY"> <MATCHING_FILE NAME="kernel32.dll" SIZE="989696" CHECKSUM="0x26E478DA" BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.2180" BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.2180" PRODUCT_VERSION="5.1.2600.2180" FILE_DESCRIPTION="Библиотека клиента Windows NT BASE API" COMPANY_NAME="Корпорация Майкрософт" PRODUCT_NAME="Операционная система Microsoft® Windows®" FILE_VERSION="5.1.2600.2180 (xpsp_sp2_rtm.040803-2158)" ORIGINAL_FILENAME="kernel32" INTERNAL_NAME="kernel32" LEGAL_COPYRIGHT="© Корпорация Майкрософт. Все права защищены." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xF77F8" LINKER_VERSION="0x50001" UPTO_BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.2180" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.2180" LINK_DATE="08/17/2004 23:04:04" UPTO_LINK_DATE="08/17/2004 23:04:04" VER_LANGUAGE="Русский [0x419]" /> </EXE> </DATABASE> Post Merge: [time]1255791611[/time] Шифр какой то :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения