Перейти к содержанию
Asterios

Системные ошибки и пути их решения


Рекомендуемые сообщения

2008.9.22 22:13:11

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Phenom II X4 955 Processor @ 3214 MHz 1023MB RAM

Video : ATI Radeon HD 5700 Series (6095)

PosCode : LS1(216) -13335:122520:-3007 4/1 [1010]

General protection fault!

History: NConsoleWnd::OnExShowScreenMessageNPCString <- UGameEngine::OnExShowScreenMessageNPCString <- ExShowScreenMessage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ExShowScreenMes <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Стала выскакивать после обновления на фрею. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2010.9.22 22:56:55OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+ @ 2212 MHz 2047MB RAM

Video : ATI Radeon HD 2400 Series (6891)

PosCode : LS1(216) 83336:148024:-3409 2/1 [373]

General protection fault!

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.MDarkElf5 MeshInstance=Darkelf.SkeletalMeshInstance909 MeshName=DarkElf.MDarkElf_m001_b BodyPart=23 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Это после перехода на Фрею такое выдает((( что делать, через каждые пять минут такую ошибку дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к автору выше........точно такая же фигня.

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.FElf9 MeshInstance=Elf.SkeletalMeshInstance453 MeshName=Elf.FElf_m006_g BodyPart=20 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

и тоже апосля перехода на Фрею(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к автору выше........точно такая же фигня.

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.FElf9 MeshInstance=Elf.SkeletalMeshInstance453 MeshName=Elf.FElf_m006_g BodyPart=20 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

и тоже апосля перехода на Фрею(

удалить L2CompiledShader.bin из папки asterios

2008.9.22 22:13:11

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Phenom™ II X4 955 Processor @ 3214 MHz 1023MB RAM

Video : ATI Radeon HD 5700 Series (6095)

PosCode : LS1(216) -13335:122520:-3007 4/1 [1010]

General protection fault!

History: NConsoleWnd::OnExShowScreenMessageNPCString <- UGameEngine::OnExShowScreenMessageNPCString <- ExShowScreenMessage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ExShowScreenMes <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Стала выскакивать после обновления на фрею. Что делать?

уже исправлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6002)

CPU : GenuineIntel Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz @ 2382 MHz 1023MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (8206)

PosCode : LS1(216) 154076:-14282:-3722 4/1 [571]

General protection fault!

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.MKamael0 MeshInstance=Kamael.SkeletalMeshInstance44 MeshName=Kamael.mkamael_m007_g BodyPart=20 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

не помогло (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогает к сожалению(((

General protection fault!

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.FElf10 MeshInstance=Elf.SkeletalMeshInstance98 MeshName=Elf.FElf_m006_u BodyPart=21 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010.9.23 01:07:40

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)

CPU : GenuineIntel Intel® Core2 Duo CPU E4500 @ 2.20GHz @ 2211 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9800 GT (9038)

PosCode : LS1(216) 99458:135359:-3585 2/1 [511]

General protection fault!

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.MDwarf0 MeshInstance=Dwarf.SkeletalMeshInstance26 MeshName=Dwarf.MDwarf_m001_b BodyPart=23 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу запустить клиент, после проверки пишет

Move file error!

Не удалось переименовать файл: E:\Lineage Gracia Epilogue\update.~tmp1

в: E:\lineage Gracia Epilogue\asterios\L2.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно появляется эта ошибка когда уже зашел в игру и прогружается мир....

Все прошло. Только все равно немогу понят что эта ошибка значила.

post-51529-057036300 1285255535_thumb.jp

Изменено пользователем Ellioth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010.9.23 23:13:01

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz @ 2337 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (9562)

PosCode : LS1(216) 146856:25816:-2012 4/1 [571]

General protection fault!

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.a_teleporter_FHuman0 MeshInstance=LineageNpcs.SkeletalMeshInstance125 MeshName=LineageNPCs.a_teleporter_FHuman_m00 BodyPart=-1 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

помогите плиз с этой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010.9.24 12:03:00

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon X2 240 Processor @ 2803 MHz 2047MB RAM

Video : ATI Radeon HD 4800 Series (7101)

PosCode : LS1(216) 148260:26310:-2191 2/1 [744]

General protection fault!

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::RenderDynamicHairMesh <- this=Darkelf.SkeletalMeshInstance13685 Pawn=Transient.FDarkElf3 OwnerSkelMesh=Darkelf.FDarkElf_m000_f SkelMesh=Darkelf.FDarkElf_m008_m00_bh OwnerInst=Darkelf.SkeletalMeshInstance13674 <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

помогите пожалуйста выкидывает из игры...

Изменено пользователем Cvetlana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После последнего обновления в игру зайти невозможно, критует и выдает ошибку:

2010.9.24 09:45:00

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Intel® Pentium® M processor 1.73GHz @ 1731 MHz 2046MB RAM

Video : ATI MOBILITY RADEON X700 (6879)

PosCode : LS1(216) 0:0:0 1/0 [625]

General protection fault!

History: UNetworkHandler::RequestAuthLogin <- pAS:7faf0000 <- NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Перепробывал уже все что можно, убивал антивирусник ,переустанавливал клиент, удалял различные файлы как тут пишут - толку 0, может еще кто что посоветует, подскажет что делать надо.

Присутствует пародокс - ноут критует, а вот комп работает как часики, клиент одинаковый , только дата обдейта разная ( если говорите что ноут не подходит под конфигурацию игры то это чушь, есть второй ноут (интел квадро ,Жфорсик 260 3 \ 3 гига озу ) операционка вин7-- таже ошибка ............. и все это после обдейта.....

...................................................................

2010.9.24 11:38:26

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)

CPU : GenuineIntel Celeron® Dual-Core CPU T3100 @ 1.90GHz @ 1895 MHz 2047MB RAM

Video : Mobile Intel® 4 Series Express Chipset Family (2202)

PosCode : LS1(216) 0:0:0 2/0 [646

General protection fault!

History: UNetworkHandler::RequestAuthLogin <- pAS:7faf0000 <- NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0006058C 256 <- MessagePump <- MainLoop

Вот еще один ноут ....... обновлялся в тоже время ...... таже трабла...............

Изменено пользователем Lans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну такой же крит как и у людей выше каждые 5 мин шо делать?:\ уже переустанавливал клиент и качал с руоффа фрею потом обнавлял захожу и всё ровно крит каждые 5 мин ((( весь Asterios Day не могу поиграть блин продлевайте его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010.9.24 18:38:17

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon II X4 620 Processor @ 2593 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GT 230 (9745)

PosCode : LS1(216) 6320:-2217:-2962 4/1 [0]

General protection fault!

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.Crokian_Elder3 MeshInstance=LineageMonsters3.SkeletalMeshInstance171 MeshName=LineageMonsters3.crokian_elder_m00 BodyPart=-1 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

плиз HELP!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не запускаетсо клиент,после проверки выдет ошыбку

Move file error!

Не удалось переименовать файл: E:\Lineage Gracia Epilogue\update.~tmp1

в: E:\lineage Gracia Epilogue\asterios\L2.exe

плиз хелп =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guts,помоги плиз) Расскажи ,как ты решил эту проблему.Администрация в этом вопросе видимо не компетентна (((

в настройках видео убрал GPU анимацию, в папке Asterios в блокноте l2 стер все что там было написано и сохранил, хз мне помогло : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в настройках видео убрал GPU анимацию, в папке Asterios в блокноте l2 стер все что там было написано и сохранил, хз мне помогло : )

спасибо ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010.9.30 11:21:55

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Intel® Core™2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz @ 2337 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (9562)

PosCode : LS1(216) 146856:25816:-2012 4/1 [571]

Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index 103588/1140)

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad293 298632)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_54_760896519 NULL) <- NConsoleWnd::SetCrestTexture <- NConsoleWnd::AddPledgeInfo <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

что делать вылетает при выборе персонажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010.9.30 11:21:55

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Intel® Core™2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz @ 2337 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (9562)

PosCode : LS1(216) 146856:25816:-2012 4/1 [571]

Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index 103588/1140)

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad293 298632)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_54_760896519 NULL) <- NConsoleWnd::SetCrestTexture <- NConsoleWnd::AddPledgeInfo <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

что делать вылетает при выборе персонажа

даже не знаю что тебе может помочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010.9.30 16:23:05

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Intel® Core2 Duo CPU E4600 @ 2.40GHz @ 2396 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (7783)

PosCode : LS8(152) 0:0:0 2/0 [161]

General protection fault!

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 001E03BA 256 <- MessagePump <- MainLoop

что длеат вилетает кагда захажу в игру???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010.10.5 00:51:58

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon X2 240 Processor @ 2803 MHz 3071MB RAM

Video : ATI Radeon HD 4800 Series (1043)

PosCode : LS1(216) -15464:-39452:-10725 2/1 [0]

General protection fault!

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::RenderDynamicHairMesh <- this=Elf.SkeletalMeshInstance100 Pawn=Transient.FElf0 OwnerSkelMesh=Elf.FElf_m000_f SkelMesh=Elf.FElf_m000_m00_bh OwnerInst=Elf.SkeletalMeshInstance91 <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop подскажите кто знает что с этим делать каждые 10 мин критует я уже все делала выше указанного ничего непомогает как то же играют люди и не мучаються с такими проблемами.....Убедительная просьба помочь в этой ситуации ведь много народу страдает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня выдае 

Инструкция по адресу "0х873с9197" обратилась по адресу "0х873с9197" . Память не может быть "read" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг.....ничего не получаеться=(

Изменено пользователем JonatanDevis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После некоторого времени игры 2-20 минут.. вылетает окно с сообщением об ошибке и просьбой отослать отчет,

Пишет такое: AppName: l2.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: kernel32.dllModVer: 5.1.2600.5781 Offset: 00012afb

Хелп, играть охота..

Винда Зверь, но с постоянным обновлением от Майкрософта, антивирь ESET Smart Security. Раньше такой проблемы не было.

будет переустановка винды...

Изменено пользователем DoToM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010.10.5 00:51:58

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon™ X2 240 Processor @ 2803 MHz 3071MB RAM

Video : ATI Radeon HD 4800 Series (1043)

PosCode : LS1(216) -15464:-39452:-10725 2/1 [0]

General protection fault!

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::RenderDynamicHairMesh <- this=Elf.SkeletalMeshInstance100 Pawn=Transient.FElf0 OwnerSkelMesh=Elf.FElf_m000_f SkelMesh=Elf.FElf_m000_m00_bh OwnerInst=Elf.SkeletalMeshInstance91 <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop подскажите кто знает что с этим делать каждые 10 мин критует я уже все делала выше указанного ничего непомогает как то же играют люди и не мучаються с такими проблемами.....Убедительная просьба помочь в этой ситуации ведь много народу страдает..

После переход на фрею каждые пять минут такая ахинея! Кто знает как решить проблему отпишите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сегодня тупо пропал весь звук в игре. Галочка "Без звука" не стоит.

В options.ini настроики звука > 0  как и раньше.

Везде звук есть, даже на ру оф захожу всё ок, там настройки такие же.

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010.10.9 22:41:52

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3800+ @ 2010 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 8500 GT (8206)

PosCode : LS1(216) 0:0:0 2/0 [428]

ReadFile beyond EOF 0+4/0

History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MShaman NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UL2ConsoleWnd::InsertSelectCharacterInfo <- NCLobbyWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

админы решите же наконец проблему, или хоть отпишитесь сколько ждать еще, сложо ли вам это сделать или не возможно вобще, хоть что то можно же ответить людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...