Перейти к содержанию
Asterios

Asterios на CryEngine 3


Хемингвей

Рекомендуемые сообщения

Будет смена движка с унреала на край энгейн ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты чо такой наркоман? лишбы тему бредовую создать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый движок более мощный , мнгие считали что астериос его не потянет , но админ сказал что ресурсов хватает .

Вопрос будет или нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый движок более мощный , мнгие считали что астериос его не потянет

А серверу всё равно. А вот все графические навороты разгребает тачка пользователя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в плане стабильности работы меня все устраивает...

тратить админам большие ЛаВэ чтобы ктото кончал на экран от той мысли что он играет на

CryEngine 3

 

хотя недумаю что будет разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что улутшает работоспособность сервера ?

Я имею в виду прорисовка персов в определенном радиусе , фризы , быстрая смена картинки после телепорта , вход в игру после выбора перса .

На это не влияет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, автор думает что смена движка это как в машине, вставил новый, присоединил шланги и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, автор думает что смена движка это как в машине, вставил новый, присоединил шланги и все?

в машине тоже не все так просто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что влияет на улутшение работы сервера ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что влияет на улутшение работы сервера ?

имхо сейчас астериос максимально стабилен...

менять жезезяку на золото только потому что оно блестит бред.

прогрузка при тп. фпс. это зависит от твоего компа.

насколько я знаю.

Изменено пользователем ShockWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подобная задача вполне выполнима, но движок можно заменить только на Unreal Engine 3. Я это выяснил после некоторого исследования структуры игры, любые модельки довольно легко портируются на 3 движок, проблема только с картами игры у которых особый формат, но и его можно расковырять при желании. Другой вопрос, что для этого придется с нуля воссоздать (это даже сложнее чем создать свой) весь код клиента игры, а это заняло бы не меньше года разработки и кучу финансовых вложений. И как результат, модели будут выглядеть не особо сильно лучше, т.к. число полигонов и качество текстур останутся неизменными, но можно будет добавлять различные красивые эффекты и игра будет работать в разы быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На край энгейн 3 невыполнимо ?

или Cry Engine 3 поддержует только версию ГОДесса и Линдвиор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На край энгейн 3 невыполнимо ?

или Cry Engine 3 поддержует только версию ГОДесса и Линдвиор ?

а зачем? Невижу смысла админу тратить время и деньги на ето. Игра ведь таже останеться, ето если уже год ставить то смысл мб и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аббадон ведь умеет закидывать пухи с ГОДа , значит по идее и графу может реконструировать .

Или это совсем разные вещи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь что воткнуть текстуру и прописать статы так сложно?

 

Не путай рисование с копированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А серверу всё равно. А вот все графические навороты разгребает тачка пользователя.

ты че с такого играеш ??? 

 

69df53d2a1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На край энгейн 3 невыполнимо ?

или Cry Engine 3 поддержует только версию ГОДесса и Линдвиор ?

Нет такого понятия как "поддерживает". Это все равно что выдрать у человека мозг и вставить обезьяне, думая что все будет работать... оно бы и работало, но придется вначале изменить днк у обезьяны чтобы было совместимо с новой тканью, а потом вручную срастить кучу нервных окончаний и сосудов. Но тогда получится почти человек, нового человека думаю было бы проще "разработать".

И нет, конечно GoD и GoD: Lindvior не имеют никакого отношения к Cry Engine 3, там стоит абсолютно тот же движок что у High Five. Не знаю, кто вам сказал такую глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо у ребят спросить знают ли они что это вообще такое, этот "движок", или просто от балды спрашивают.

ЗЫ хотя бы на UnrealEngine2 перенести. Он к ресурсам нетребователен и по сей день признается как один из самых оптимизированных движков. ПвП с ragdoll анимацией персонажей выглядели бы куда эффектней :)

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся , при линдвиоре анреал 4 .

Графа класная . В л2 до ГОДеса графа не менялась с бородатого года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D спасибо автору, посмеялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это оптимизирует клиент так чтобы он кидал не всю нагрузку на проц а равномерно было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтор  хочет  клиент Линвидора и функционал  ХФ

 

хз хз  что  получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся , при линдвиоре анреал 4 .

Графа класная . В л2 до ГОДеса графа не менялась с бородатого года

Издеваешься? Я же сказал, там Unreal 2. Абсолютно тот же движок, что и в самой первой части игры, он ни разу не менялся.

 

Для начала надо у ребят спросить знают ли они что это вообще такое, этот "движок", или просто от балды спрашивают.

ЗЫ хотя бы на UnrealEngine2 перенести. Он к ресурсам нетребователен и по сей день признается как один из самых оптимизированных движков. ПвП с ragdoll анимацией персонажей выглядели бы куда эффектней :)

Он и так на нем, как я уже писал. Только доработан, добавлена поддержка новых шейдеров и прочее. Ragdoll на 3-м, если не ошибаюсь. Хотя мб опечатка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издеваешься? Я же сказал, там Unreal 2. Абсолютно тот же движок, что и в самой первой части игры, он ни разу не менялся.

 Он и так на нем, как я уже писал. Только доработан, добавлена поддержка новых шейдеров и прочее. Ragdoll на 3-м, если не ошибаюсь. Хотя мб опечатка?

Движок года просто немного модернизирован за счет повышения полигонов и чего то там еще , но соглашусь что графа намного приятнее на восприятие . 

Даже последняя версия UnrealEngine 4 не соперник СryEngine 3  вот к примеру тестовое видео скайрима : 

 

 

Еслиб админ смог сделать линягу на СryEngine 3 , ему б дали нобелевскую премию )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и так на нем, как я уже писал. Только доработан, добавлена поддержка новых шейдеров и прочее. Ragdoll на 3-м, если не ошибаюсь. Хотя мб опечатка?

Хм, моя вина... линейка действительно на втором. Но и Рагдолл на втором же и появился, но там у них один физ движок был, а на третьем уже перешли на другой.

Прикольно было бы заменить тот же стан сбиванием с ног, падениями, отлетаниями.... в ладве же вообще физику отрубили нахрен я так понимаю.

Вот, UE2 и его физ движок во всей красе

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видео UE 2 , хромает физика потому что персонаж , ходит как бы по воздуху , а вокруг него меняется тригонометрия (картинка) . При повышеной скорости ходьбы или прыжков присутствует эффект размытия четкости .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...