Хемингвей Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Будет смена движка с унреала на край энгейн ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 ты чо такой наркоман? лишбы тему бредовую создать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iMustWinPWNZ Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Ну хоть не кто топ мм на х55 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хемингвей Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Новый движок более мощный , мнгие считали что астериос его не потянет , но админ сказал что ресурсов хватает . Вопрос будет или нет . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Новый движок более мощный , мнгие считали что астериос его не потянетА серверу всё равно. А вот все графические навороты разгребает тачка пользователя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hydroxybutyratе Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 в плане стабильности работы меня все устраивает... тратить админам большие ЛаВэ чтобы ктото кончал на экран от той мысли что он играет на CryEngine 3 хотя недумаю что будет разница. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хемингвей Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 А что улутшает работоспособность сервера ? Я имею в виду прорисовка персов в определенном радиусе , фризы , быстрая смена картинки после телепорта , вход в игру после выбора перса . На это не влияет ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Интересно, автор думает что смена движка это как в машине, вставил новый, присоединил шланги и все? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallya Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Интересно, автор думает что смена движка это как в машине, вставил новый, присоединил шланги и все? в машине тоже не все так просто ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хемингвей Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Что влияет на улутшение работы сервера ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Иногда лучше жевать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 в машине тоже не все так просто ) Я образно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hydroxybutyratе Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Что влияет на улутшение работы сервера ? имхо сейчас астериос максимально стабилен... менять жезезяку на золото только потому что оно блестит бред. прогрузка при тп. фпс. это зависит от твоего компа. насколько я знаю. Изменено 3 октября, 2013 пользователем ShockWave 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Кстати, подобная задача вполне выполнима, но движок можно заменить только на Unreal Engine 3. Я это выяснил после некоторого исследования структуры игры, любые модельки довольно легко портируются на 3 движок, проблема только с картами игры у которых особый формат, но и его можно расковырять при желании. Другой вопрос, что для этого придется с нуля воссоздать (это даже сложнее чем создать свой) весь код клиента игры, а это заняло бы не меньше года разработки и кучу финансовых вложений. И как результат, модели будут выглядеть не особо сильно лучше, т.к. число полигонов и качество текстур останутся неизменными, но можно будет добавлять различные красивые эффекты и игра будет работать в разы быстрее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хемингвей Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 На край энгейн 3 невыполнимо ? или Cry Engine 3 поддержует только версию ГОДесса и Линдвиор ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waper3 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 На край энгейн 3 невыполнимо ? или Cry Engine 3 поддержует только версию ГОДесса и Линдвиор ? а зачем? Невижу смысла админу тратить время и деньги на ето. Игра ведь таже останеться, ето если уже год ставить то смысл мб и есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хемингвей Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Аббадон ведь умеет закидывать пухи с ГОДа , значит по идее и графу может реконструировать . Или это совсем разные вещи ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPhoenix Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ты думаешь что воткнуть текстуру и прописать статы так сложно? Не путай рисование с копированием. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Покровитель Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А серверу всё равно. А вот все графические навороты разгребает тачка пользователя. ты че с такого играеш ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 На край энгейн 3 невыполнимо ? или Cry Engine 3 поддержует только версию ГОДесса и Линдвиор ? Нет такого понятия как "поддерживает". Это все равно что выдрать у человека мозг и вставить обезьяне, думая что все будет работать... оно бы и работало, но придется вначале изменить днк у обезьяны чтобы было совместимо с новой тканью, а потом вручную срастить кучу нервных окончаний и сосудов. Но тогда получится почти человек, нового человека думаю было бы проще "разработать". И нет, конечно GoD и GoD: Lindvior не имеют никакого отношения к Cry Engine 3, там стоит абсолютно тот же движок что у High Five. Не знаю, кто вам сказал такую глупость. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Для начала надо у ребят спросить знают ли они что это вообще такое, этот "движок", или просто от балды спрашивают. ЗЫ хотя бы на UnrealEngine2 перенести. Он к ресурсам нетребователен и по сей день признается как один из самых оптимизированных движков. ПвП с ragdoll анимацией персонажей выглядели бы куда эффектней Изменено 4 октября, 2013 пользователем Crownee 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хемингвей Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Я ошибся , при линдвиоре анреал 4 . Графа класная . В л2 до ГОДеса графа не менялась с бородатого года 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧеловекТапок Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 спасибо автору, посмеялся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadApollon Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Если это оптимизирует клиент так чтобы он кидал не всю нагрузку на проц а равномерно было бы неплохо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Афтор хочет клиент Линвидора и функционал ХФ хз хз что получится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Я ошибся , при линдвиоре анреал 4 . Графа класная . В л2 до ГОДеса графа не менялась с бородатого года Издеваешься? Я же сказал, там Unreal 2. Абсолютно тот же движок, что и в самой первой части игры, он ни разу не менялся. Для начала надо у ребят спросить знают ли они что это вообще такое, этот "движок", или просто от балды спрашивают. ЗЫ хотя бы на UnrealEngine2 перенести. Он к ресурсам нетребователен и по сей день признается как один из самых оптимизированных движков. ПвП с ragdoll анимацией персонажей выглядели бы куда эффектней Он и так на нем, как я уже писал. Только доработан, добавлена поддержка новых шейдеров и прочее. Ragdoll на 3-м, если не ошибаюсь. Хотя мб опечатка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Покровитель Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Издеваешься? Я же сказал, там Unreal 2. Абсолютно тот же движок, что и в самой первой части игры, он ни разу не менялся. Он и так на нем, как я уже писал. Только доработан, добавлена поддержка новых шейдеров и прочее. Ragdoll на 3-м, если не ошибаюсь. Хотя мб опечатка? Движок года просто немного модернизирован за счет повышения полигонов и чего то там еще , но соглашусь что графа намного приятнее на восприятие . Даже последняя версия UnrealEngine 4 не соперник СryEngine 3 вот к примеру тестовое видео скайрима : Еслиб админ смог сделать линягу на СryEngine 3 , ему б дали нобелевскую премию ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Он и так на нем, как я уже писал. Только доработан, добавлена поддержка новых шейдеров и прочее. Ragdoll на 3-м, если не ошибаюсь. Хотя мб опечатка?Хм, моя вина... линейка действительно на втором. Но и Рагдолл на втором же и появился, но там у них один физ движок был, а на третьем уже перешли на другой.Прикольно было бы заменить тот же стан сбиванием с ног, падениями, отлетаниями.... в ладве же вообще физику отрубили нахрен я так понимаю. Вот, UE2 и его физ движок во всей красе Изменено 5 октября, 2013 пользователем Crownee 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Покровитель Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 В видео UE 2 , хромает физика потому что персонаж , ходит как бы по воздуху , а вокруг него меняется тригонометрия (картинка) . При повышеной скорости ходьбы или прыжков присутствует эффект размытия четкости . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Покровитель Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Демка UE 4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.