BelaLugosi Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 После ввода логина и пароля появляется окно "Вы входите в игру, пожалуйста подождите", после этого ничего не происходит. Полная проверка не помогла, релод компьютера и роутера - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Пробовали через прокси-сервер зайти? http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=11374 читали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaLugosi Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Пробовали через прокси-сервер зайти? http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=11374 читали? Только что попробовал, ничего не изменилось. Читал, антивируса у меня нет в принципе, попробую провериться на стороннее ПО. Больше всего смущает тот факт, что еще до рестарта, т.е. 7-8 часов назад - всё было хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaLugosi Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Выполнил проверку одноразовым антивирусом Dr. Web, бесполезно. Проблема всё еще актуальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛлюблюСЕБЯ Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 аналогичная проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaLugosi Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 В соседних темах насчитал еще несколько таких же жалоб. Очевидно, что эта проблема как-то связана с изменениями после утреннего рестарта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BegiMot Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 аналогичная проблема, начались сегодня проблемы такие, 2 раза все таки смог зайти, но оба раза после релога та же надпись "Вы входите в игру, пожалуйста подождите" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaLugosi Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Проблема решена. Помогло удаление папки "астериос" и файла астериос.ини из корневой папки и последующая полная проверка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blckt Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 само заработало >.< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drin Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 если у вас прописан в Asterios.ini один из наших прокси - уберите например proxy-ru.asterios.tm или proxy-ru2.asterios.tm давно нет, и ссылаются они на proxy-wnet.asterios.tm другие прокси после DDoS атак могут тоже отключится надолго/навсегда, например proxy-wnet.asterios.tm после атак подняли только сегодня днем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.