PauchOK Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 такие изменения скажутся очень положительно. главное что бы админы детально все продумали. пасаны которые против привыкли в 200 рыл захватывать дион, тут ничего не поделаешь. Те кто за- привыкли не захватывать Дион, тут ничего не поделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIogpyra Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 будет столько кланов под одним тагом, сколько надо Будет Клан_1 Клан_2 Клан_3 Клан_4 и тд. Кл будет 1. Так было на с4. Кланы по 40 человек и под одним тагом состава от 3 до 5. каждый КЛ будет собирать себе ровно столько людей сколько ему нужно для реализации своих амбиций! Ну будет 2 сайда 100 на 100. Кто то будет проигрывать. Создаст 2 состав и наберёт ещё 100 ччеловек туда. Они будут сидеть в одном вт и подчиняться одному КЛу. различие только в том, что клу нада больше думать о дебафах на замесах от своих. Вот что будет. Амбиции и скил, опыт и жадность. Вот что нужно для хорошей игры. различие втом. что альянсом надо уметь управллять, алли по сути, та же КП он свой, но как бы не совсем...даже если сделать алли 5+5+5 паков...это не будет 15 паков под 1 тагом с флагами замком,- это будет 3 независсимых клана, объединенные одним КЛом\идеей но у каждого будут разные ништяки, и даже если у второго сайда будет 5+5- это не будет иметь особого значения, все решит лишь лидерский талант АЛа\КЛа т.к. любой клан такая же самодостаточная единица как и КП...и будет здоровая конкуренция даже внутри алли, а не сборище шлюх под сайдом с большим количество флагов больше заинтересованных людей, интереснее игра ИМХО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iltis Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) штота я перегрелся читая эту тему, жарковато) вот кстати тут боее всего уместно высказывание "алекснов" ...общая позиция команды Asterios "всех выслушать и сделать по своему"-возможно так и надо действовать...мдяс Изменено 4 сентября, 2013 пользователем iltis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fufti Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 На данный момент система кланов по 150+рыл однозначно быстро приводит к односайдовости. И возмучаются тут больше всего те кто привык нахолится всегда там где "топовее" и "доминировать" . Если кланы будут максимум 5 паков будет точно весело в начале. А к чему это приведет дальше хз. Но думаю будут моменты когда во время осады 3 клан одного из сайдов окажется на другой стороне к концу осады. Ребята этож весело) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuaLam Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) автор кран! ты писал когда бил обкуреный? посмотришь когда все будут одеты одинаково будут новые сайды будут делать какойто баланс, 1 сайдового болота полюбе не будет, сдесь много тех же хто и на х7 бил будет точно интересно... различие втом. что альянсом надо уметь управллять, алли по сути, та же КП он свой, но как бы не совсем...даже если сделать алли 5+5+5 паков...это не будет 15 паков под 1 тагом с флагами замком,- это будет 3 независсимых клана, объединенные одним КЛом\идеей но у каждого будут разные ништяки, и даже если у второго сайда будет 5+5- это не будет иметь особого значения, все решит лишь лидерский талант АЛа\КЛа т.к. любой клан такая же самодостаточная единица как и КП...и будет здоровая конкуренция даже внутри алли, а не сборище шлюх под сайдом с большим количество флагов больше заинтересованных людей, интереснее игра ИМХО! в л2 альянс вобще нежнужная вещь. Я в с алли максиму это торгую в алли чате или же срусь, а так только 1 разногласия каждый с этих 3 кланов хочет свой виски свой блекджек и своих шлюх, а не донашевать все это за 1 кланом рано или позно или же кланы просто розпадаются или же срутся за кусок мяса или вливаются в 1 клан... А нащет управления проще всего пусть клы 2 других кланов занимают места в кп а лидер алли управляет всеми... Изменено 5 сентября, 2013 пользователем RuaLam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordSion Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 предложу 60 тел в клане (5-6 пачек + куча соло игрокоф). академку так и оставить 30 рыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ultimus Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Что то моськи не видно в теме, хотел бы услышать его мнение про "односайдовость", сливаясь в РА после фейла регена виталки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemage51 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 ок,пишите кучу текстов,но есть 1 еще но,особенно инфа для 80% игроков которые не знают в ла2 ничего кроме,рифта и дв. Есть эпик белеф( читаем изучаем) но идти с бомжами тудой я б не хотел и учинять потом дележки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordSion Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Название Emperes Игроков 152 ктото там из етого клана предлагал 100 человек. видать подшитали что 50 твиноф можна вывести. и останутса теже 100 живых тел, гнуших все. Ихмо слишком многа народу ет тоже плоха. ограничение должно быть осмысленным. //~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ах да, очень интересно: а есть ли хоть 1 сервер на проекте астериос где все флаги не в 1-м зерге?ответ --- нет. a как часто ети флаги переходят из одних рук в другие? и перегодят ли вообше?ответ --- нет. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем LordSion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebril Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Просто будет с4 с альянсами по 9 кланов, предлогаю подумать и придумать чтонибуть более бредовое. Я бы вот вспомнил возможность бафа берса на РБ и кидать повы без пати, норм фишка была Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Sebril Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izanagi Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Вы бы лучше не думали как ослабить сильные сайды, а поработали над своим и сделали какое-то подобие оппозиции, или присоединиться к ней, ибо она есть и даже сейчас. Ей богу, хотите участвовать в политике - участвуйте, кто не дает? Вы думаете не будет смысла собирать зерг только потому что не будет бонуса от флагов? Да нет, будет - выигрывать замесы на эпиках, фармить драконов, в клан идут по разным причинам, но ни разу не видел чтобы в клан шли из-за флагов. Вангую следующую ситуацию: допустим мы имеем топ сайд составом 200 тел, с замком, и всеми флагами, допустим его таки раздробили фиксом на 4 части и мы имеем 4 состава по 45 человек, при этом в одном клане проучены по максимуму скиллы и соответственно флаги. Стоит заметить, что в такой ситуации у крупого клана есть значительное преимущество - он может реорганизовать сайд, например если кл хочет чтобы его сайд максимально эффективно действовал как единый механизм, он поместит в мейн клан оверов, бишей, магов, ДА из составов всех маг пачек, чтобы свести пагубное влияние своих массух, дебаффов, кенселов на нет (барды и некры в сторонке побегают, ничего страшного), таким образом, при составе клана в 45 человек, 8-9 маг паков смогут действовать не мешая друг другу (тоесть иначе говоря тот кулак который играет решающую роль при раше, будет вести себя так, как если бы они были в 1 составе - а те кто не находится в этом кулаке, то есть мили, луко паки, будут просто вырезать по одному тех кто будет покидать этот заведомо проигрышный замес, особо не мешая при этом друг другу). Может так сделать рандомных 4 клана? Нет, они будут вынуждены драться обособленно (существенно проигрывая по коллличеству и разваливаясь в 2 раза быстрее, к тому же стоит учесть, что в составе могут быть и мили паки, которые в масс замесе не играют абсолютно никакой роли), либо очень сильно терпеть от своих + чужих дебаффов, кенселов, массух (соответственно даже если там энеми будет в разы больше, они отвалятся очень легко), и поверьте грамотный КЛ на этом очень сильно сыграет. Развалится такой сайд из-за того что на кого-то там не действует флагов? Нет, это чушь, кроме флагов есть много чего вкусного, ради чего люди находятся в кланах - это фан и эпики. Пара мелких кланов из 45-ти человек никогда не сделает быстрый регрупп, и тем более никогда не переедет один большой. Все к чему это приведет, это к еще большему разрыву между высоко организованным сайдом и кучкой мелких кланов, а сайды которые просто давят числом элементарно развалятся, не увидев смысла находиться в раздробленном состоянии и не иметь при этом никакого профита, а просто мешая друг другу. Итог: количество человек в 1-м клане будет решать гораздо сильнее чем сейчас - набрать сложнее, но кто хочет, тот наберет. З.Ы. кто-то там писал что в 1 клане не имеет смысла держать больше 4-5 паков... А как ты собрался фармить драконов? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Izanagi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoKo Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Ты не учитываешь человечиский фактор + масс рес не будет работать на всех членов кланов у которого находится замок,саблимов во время пвп,масс клинсов,а это играет огромную роль во время осад,фарма эпиков,те же флаги при равном бусте дают преимущество,не будет такого чтоб один таг со всеми флагами взял еще и замки на твинов,при малом кол-ве людей в кланах может быть появится понимающие и разбирающиеся люди в осадах что и как делать,а так щас смысла нет этому учиться,так как один кл и зачем кому то себя утруждать когда можно просто бегать и слушать одного кла Если ты не видишь особой разницы зачем ты распинаешся тут Izanagi Изменено 5 сентября, 2013 пользователем xZeRoNx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izanagi Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Ты не учитываешь человечиский фактор + масс рес не будет работать на всех членов кланов у которого находится замок,саблимов во время пвп,масс клинсов,а это играет огромную роль во время осад,фарма эпиков,те же флаги при равном бусте дают преимущество,не будет такого чтоб один таг со всеми флагами взял еще и замки на твинов,при малом кол-ве людей в кланах может быть появится понимающие и разбирающиеся люди в осадах что и как делать,а так щас смысла нет этому учиться,так как один кл и зачем кому то себя утруждать когда можно просто бегать и слушать одного кла Если ты не видишь особой разницы зачем ты распинаешся тут Izanagi Так как я не вижу особой разницы я не понимаю зачем вам оно надо. Это классическая ситуация: клан с 3-мя составами по 150+ человек никогда не переедут 3 клана с составами по 150 человек. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Izanagi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman12 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Так как я не вижу особой разницы я не понимаю зачем вам оно надо. Это классическая ситуация: клан с 3-мя составами по 150+ человек никогда не переедут 3 клана с составами по 150 человек. а вдруг 150+ окажутся нудистами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izanagi Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) а вдруг 150+ окажутся нудистами? What? Оо Будут бегать голыми по пляжу? Я смотрю у вас тут своя атмосфера) Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Izanagi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman12 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 What? Оо Будут бегать голыми по пляжу? Я смотрю у вас тут своя атмосфера) ну ты так критично рамки ставишь что просто выбора не оставляешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iViolin Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Нельзя насильно делать людей счастливыми. Хорошо сказано! Диванные аналитики уже один раз сделали людей счастливыми насильно, решив, что усложнение системы входа в инсты выгонит людей в поля. Что вышло на деле? Игроки, которые все свое время посвящали фану, изредка закрывая инсты для поддержания штанов, вынуждены тратить драгоценное время на убивание мобов. На фан времени стало меньше. А для инстодрочеров ничего не изменилось. Они грузят свои окна паровозиком и сливают виталку в низкоуровневых локациях, мешая качаться начинающим игрокам. Многие просто ушли с сервера. Если фан - набивание пвп на окнах, то цель достигнута. У мобов тоже стало много фана. А больше всех "фана" стало у новичков на старых серверах: качаются без рек бонуса, невита и виталки с кучей меджик гемов в инвентаре. То же самое касается и темы с кланами. Фана больше не станет. Флаги будут на одном замке. Сильный лидер будет иметь все, а неудачники не будут иметь ничего. И это уже доказано на хрониках С4, как уже отписывались выше. Те же люди, которые сейчас голосуют руками и ногами за нововведение, будут стонать на форуме, что им не везет, потому что на них дебафы от соалийцев проходят, людей для фарма РБ не хватает и т.д. Не надо искать причины фейлов в механике игры, эти причины в вас самих. Отсутствие амбициозных лидеров, способных собрать силу для противостояния болоту - вот единственная беда. Выше писали, что тема сильного лидера устарела. Эта тема не может устареть никогда. Нет лидера - нет коллектива, есть хаос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Размер кланов так или иначе все равно будем уменьшать. Это было одно из неудачных нововведений последних версий игры, до этого размер кланов был меньше и прекрасно играли. Но уменьшать сильно не будем. Вариант предлагаю такой: каждый сабюнит будет иметь максимальный размер в 2 группы, т.е. 18 человек. Что в сумме даст 148 человек при максимальном повышении уровня клана. Ранее было 200. Тему переношу в общий раздел, т.к. на х1 такой проблемы нет и скорее всего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOOOOOOOOOOOOOOO Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Размер кланов так или иначе все равно будем уменьшать. Это было одно из неудачных нововведений последних версий игры, до этого размер кланов был меньше и прекрасно играли. Но уменьшать сильно не будем. Вариант предлагаю такой: каждый сабюнит будет иметь максимальный размер в 2 группы, т.е. 18 человек. Что в сумме даст 148 человек при максимальном повышении уровня клана. Ранее было 200. Тему переношу в общий раздел, т.к. на х1 такой проблемы нет и скорее всего не будет. т.е. 148 человек включая академиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izanagi Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) т.е. 148 человек включая академиков? 6*18+40=148 С академиками 178 Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Izanagi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORDES Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Чтобы понять как исправить ситуацию, нужно понять причину проблемы. Так? Так. Ты говоришь что причина в том, что в клане может быть 200 человек. А я говорю, что причина в том, что нет КЛАНА, который бы хотел и мог воевать.Скажи сколько на этом сервере кланов с 10 лвлом? неужели в них нельзя набрать нужное количество кп. чтобы воевать с доминирующим сайдом?Можно. Но почему это не делается? Либо нет амбиций, либо умения. Либо то и другое сразу.Многополярность достигается когда есть противречия и конфликт между равными по силе противниками. а теперь представь, что те 200 рыл разделили на двое потому что все они не влезают в один клан) кто будет решать кому достануться все плюшки?)) вот и начинается интрига, загаворы, скандалы и т.п. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем ORDES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iViolin Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 а теперь представь, что те 200 рыл разделили на двое потому что все они не влезают в один клан) кто будет решать кому достануться все плюшки?)) вот и начинается интрига, загаворы, скандалы и т.п. Тот же человек, который этими 200 рылами управлял, и будет решать по-прежнему. А если отделившиеся 100 рыл не согласятся, останутся ни с чем. Получаются вилы: либо создавать оппозицию, либо принимать условия прежнего лидера. Для того, чтобы создать оппозицию, нужен лидер. Лидеров нет. Итог: ничего не изменится. Но вам же нравится экспериментировать - развлекайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORDES Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Тот же человек, который этими 200 рылами управлял, и будет решать по-прежнему. А если отделившиеся 100 рыл не согласятся, останутся ни с чем. Получаются вилы: либо создавать оппозицию, либо принимать условия прежнего лидера. Для того, чтобы создать оппозицию, нужен лидер. Лидеров нет. Итог: ничего не изменится. Но вам же нравится экспериментировать - развлекайтесь. лидера нет, потгому что все довольны, а как появятся недовольные 100 рыл так и лидер для них появится-нужно же комуто объединять и направлять весь их гнев) а вообще я считаю, что для ухода от болота нужно чтобы сформировался таг откуда то извне, с других серверов мб, который бы заявил, что нагнет папок астериоса например) вот тогда будет война Изменено 5 сентября, 2013 пользователем ORDES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iViolin Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 лидера нет, потгому что все довольны, а как появятся недовольные 100 рыл так и лидер для них появится-нужно же комуто объединять и направлять весь их гнев) Я скептик. Я не верю в то, что лидеры возникнут ниоткуда. Все довольны? Если бы все были довольны, подобных тем не возникало бы. Отчего нет лидеров? Оттого, что одни не умеют, другие не хотят. Лично я отношусь к тем, кто не умеет, пробовала, некоторые черты характера сломать невозможно, а они мешают. Надежда только на то, что зашевелятся те, кому лень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORDES Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Я скептик. Я не верю в то, что лидеры возникнут ниоткуда. Все довольны? Если бы все были довольны, подобных тем не возникало бы. Отчего нет лидеров? Оттого, что одни не умеют, другие не хотят. Лично я отношусь к тем, кто не умеет, пробовала, некоторые черты характера сломать невозможно, а они мешают. Надежда только на то, что зашевелятся те, кому лень. все довольны в топе) имелось ввиду) а так часть топа будет лишена довольства) а особенно будет интересно наблюдать то как будут решать кто останеться в топ клане а кто нет) может хоть это разожжет слобную ненависть)) Мне кажется... чтобы политика развивалась-надо ее больше освещать, чтобы появлялись мотивы у людей становиться лидерами, чтобы любой вася зашедший впервые на сервер сразу бы знал кто рулит а кто пытается свергнуть царя горы, может просто нехватает СМИ. Не чувствуется мощного комьюнити где можно было бы заявить на всю "страну": "я прихожу к власти идите все ко мне и вот моя политика" все решается в узком кругу своячков , которые все давным давно поделили а 70% игроков даже и не представляют что твориться в игре) Вот пришли бы какиенить ребята с другого серва и по радио бы нагнали на всех, что тут играет одно нубье и топы из вас никакие--вот бы заварушка былаб) Изменено 5 сентября, 2013 пользователем ORDES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iViolin Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 все довольны в топе) Ты это утверждаешь, потому что был в топе, или со стороны? В топе довольны только те, кто шел туда не для фана, а под теплое крыло. Сильные игроки недовольны. Им нужен фан. К сожалению, практика показала, что искусственное создание оппозиции этого фана не дает. В очень короткое время инертное стадо перетекает в оппозицию. ИМХО при ограничении количества игроков в клане ситуация не изменится. Невостребованные слабые игроки не будут предпринимать никаких усилий для того, чтобы забрать что-то у топов, они будут играть роль подсосов, безварового УГ (простите за резкость). Следовательно, если при нынешней ситуации в топах костяк остается неизменным, а остальная масса подвержена постоянной текучке, то при новой системе будут меняться лишь кланы-подсосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORDES Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) просто получается люди с амбициями получают все что можно и не являясь лидерами кланов которые могли бы побороться за кусок мяса, поэтому нужно создать условия в которых им было бы трудно делиться) хз как это я далек от тонкостей механики игры, но вижу что люди в этом заинтересованны) мое предложение как дополнение ко всему выщеизложенному - это делать акцент на драматизации через сми, что бы жизнь игрового мира переходила на более высокий уровень, влияла на репутацию людей в реале) Изменено 5 сентября, 2013 пользователем ORDES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSkillOnlyLuck Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Здравая идея, однако надо очень тщательно подойти к количеству человек в клане. Ну и это кол-во надо пропорционально разделить, учитывая увелечение уровня клана. Попробую оценить варианты предложеные ранее и найти "оптимальное" решение. 4-5 паков, 45 человек (вариант был предложен ранее. Но т.к. есть такие рб как белеф, то думаю он отпадает автоматически) 15-16 паков, 148 человек (вариант предложенный админом. Данное изменение координально не повлияет на баланс сил, а наоборот приведёт к большей односайдовости, т.к. исходя из реалий х5-х7 большего кол-ва паков в топ клане и не было, а опозиция как рас выезжала на зерге. Лучше оставить лимит в 200, чем сокращать столь несущественно) 7-8 паков, 80 человек (данный вариант предлогаю я, попробую его обосновать. Данным количеством можно весьма успешно сдерживать превосходящие силы противника и влиять на обстановку сервера в целом. Но в тоже время загрести под себя всё и всех уже не выйдет. оставить всё как есть (многие игроки не хотят ничего менять и предлогают оставить всё как есть. Не для кого не секрет, что рано или поздно многие сервера приходят к односайдовости - превращаются в болото. А происходит это всё из за того, что как бы нам не хотелось, очень ограниченное кол-во человек влияет на политику сервера, по большому счету это не более 300 человек-включая мид кланы. Отсюда мы имеем концентрацию сил в 1 клане-ТОП и оставшиеся "недовольные", которые зачастую преследуют свои личные интересы и совсем не претендуют на доминирование. Раздробив же топ клан, мы получаем конфликт интересов, подковёрные игры и живую политику. Ведь все мы не раз проходили такие моменты, когда ребята из основного сайда выходят до осад пофанится в свои твинкокланы. Дак давайте же напомним им, что у них есть яйца! Пришло время осушить наши болота и не дать возникнуть новым! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 по 10 на юнит + основа.. разумное решение я думаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waer Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Здравая идея, однако надо очень тщательно подойти к количеству человек в клане. Ну и это кол-во надо пропорционально разделить, учитывая увелечение уровня клана. Попробую оценить варианты предложеные ранее и найти "оптимальное" решение. 4-5 паков, 45 человек (вариант был предложен ранее. Но т.к. есть такие рб как белеф, то думаю он отпадает автоматически) 15-16 паков, 148 человек (вариант предложенный админом. Данное изменение координально не повлияет на баланс сил, а наоборот приведёт к большей односайдовости, т.к. исходя из реалий х5-х7 большего кол-ва паков в топ клане и не было, а опозиция как рас выезжала на зерге. Лучше оставить лимит в 200, чем сокращать столь несущественно) 7-8 паков, 80 человек (данный вариант предлогаю я, попробую его обосновать. Данным количеством можно весьма успешно сдерживать превосходящие силы противника и влиять на обстановку сервера в целом. Но в тоже время загрести под себя всё и всех уже не выйдет. оставить всё как есть (многие игроки не хотят ничего менять и предлогают оставить всё как есть. Не для кого не секрет, что рано или поздно многие сервера приходят к односайдовости - превращаются в болото. А происходит это всё из за того, что как бы нам не хотелось, очень ограниченное кол-во человек влияет на политику сервера, по большому счету это не более 300 человек-включая мид кланы. Отсюда мы имеем концентрацию сил в 1 клане-ТОП и оставшиеся "недовольные", которые зачастую преследуют свои личные интересы и совсем не претендуют на доминирование. Раздробив же топ клан, мы получаем конфликт интересов, подковёрные игры и живую политику. Ведь все мы не раз проходили такие моменты, когда ребята из основного сайда выходят до осад пофанится в свои твинкокланы. Дак давайте же напомним им, что у них есть яйца! Пришло время осушить наши болота и не дать возникнуть новым! Полностью согласен или 4-5 паков или 7-8, хотя я больше склоняюсь к 4-5. А вариант администрации ровным счетом ничего не изменит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения