Перейти к содержанию
Asterios

Баги в Пайлаке 36-42.


GrozA

Рекомендуемые сообщения

Все знают что основная система прохождения пайлаки это элексиры защиты и элексиры квик хп.

которые выбиваются с кувшинчиков охраняемые мобами.

так вот У 99% Кувшинов баг - Невидно цели. само собой их не разбить некоим образом, а те кувшины которые можно разбить их набирается дай бог 3-4 шт по всей карте пайлаки, как положено из них 1-2 пустышки.

 

так Вот Уважаемая Администрация потрудитесь исправить данный баг который имеет весомую и очень ощутимую важность в прохождении данного инстанса.

 

 

скрины прилогаются, дабы небыли опровергнуты администрацией мои слова что там все впорятке.

 

http://SSMaker.ru/efd10336/

http://SSMaker.ru/169b4a16/

http://SSMaker.ru/001b56d6/

http://SSMaker.ru/8052c4ef/

http://SSMaker.ru/f1027ed8/

http://SSMaker.ru/c758737f/

http://SSMaker.ru/e62ccf67/

http://SSMaker.ru/38ab03dd/

http://SSMaker.ru/cc487721/

http://SSMaker.ru/e2ed4c1e/

http://SSMaker.ru/0025b88b/

http://SSMaker.ru/67a48443/

 

Надеюсь мое потраченное время не будет напрасным и все исправят. Зарание благодарю людей которые будут Апать тему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще дополнение, При смерти пайлака обнуляется и все проходится по новой. даже если ты убил 4 рб и вышел через сое то пайлака проходится по новой.

аналогичная ситуация при обычным сое в город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаем, что за флуд (в том числе и АПы), срач и прочие неинформативные сообщения в разделах техподдержки и трекере накладываются санкции в виде предупреждений или, в тяжёлых случаях, ReadOnly.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крит клиента при подборе группы .....

2013.8.28 23:21:44

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel Intel® Core i7 CPU Q 720 @ 1.60GHz @ 1597 MHz 4086MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GT 430M (2049)

PosCode : LS1(273) 108596:221742:-3596 8/1 [598]

General protection fault!

History: NConsoleWnd::OnListPartyWating <- UGameEngine::OnListPartyWating <- ListPartyWatingPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ListPartyWating <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=310731 про кувшины тут тоже была речь и администратор (абаддон) видел

Про поиск группы так же известно и будет исправляться, закрываю ибо дубль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...