xSkipper Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 ОС windows 7, антивирус был (удалил), DEP/UAC отключены. Совместимость на l2.exe ставил - не помогло. Полную проверку клиента патчем делал. Клиент игры качал с вашего сайта. После нажатия кнопки Play, появляется окошко с выбором языка, просьба проголосовать... далее ничего не происходит, но при этом запускается процесс "Отчет об ошибках Windows" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Какой был антивирус и перезагружали ли вы компьютер после его удаления? Порой надо не отключать DEP, а вносить игру в исключения. Хотя это вроде для Win8. Что пишет в отчёте? Что пишет в системном журнале? Много ли в автозагрузке программ? Всякие антибаннеры и прочие мелочи порой мешают игре, пытаясь влезть в неё во время запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xSkipper Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Касперский. Перезагружал много раз... после каждых выполненных действий. Изначально добавлял в исключения, потом и вовсе выключил, аналогично с касперским. В автозагрузке не очень. В отчетах о проблемах только это: Описание Неправильный путь приложения: E:\HF\asterios\L2.exe Сигнатура проблемы Имя проблемного события: APPCRASH Имя приложения: L2.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 4de86aea Имя модуля с ошибкой: StackHash_e8ad Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 01eb81ac Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: e8ad Дополнительные сведения 2: e8adce1c2b9e7be834b4063ac3c53863 Дополнительные сведения 3: e8ad Дополнительные сведения 4: e8adce1c2b9e7be834b4063ac3c53863 Дополнительные сведения о проблеме Код черпака: 2531317592 --------------------------------------------------------------- Описание Неправильный путь приложения: E:\HF\asterios\L2.exe Сигнатура проблемы Имя проблемного события: APPCRASH Имя приложения: L2.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 4de86aea Имя модуля с ошибкой: ntdll.dll Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16915 Отметка времени модуля с ошибкой: 4ec49caf Код исключения: c0000028 Смещение исключения: 0008dff4 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: e8ad Дополнительные сведения 2: e8adce1c2b9e7be834b4063ac3c53863 Дополнительные сведения 3: e8ad Дополнительные сведения 4: e8adce1c2b9e7be834b4063ac3c53863 Дополнительные сведения о проблеме Код черпака: 2882978875 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINGAEL Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Проверьте фильтр файловой системы Антивируса Убидитесь,что клиент был розархивирован полностю ,и не отсутсвеют либо какие файлы. 1.Отключите антивирус,убедитесь,что он не является данным источником проблемы. 2.Переустановите клиент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xSkipper Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Проверьте фильтр файловой системы Антивируса Убидитесь,что клиент был розархивирован полностю ,и не отсутсвеют либо какие файлы. 1.Отключите антивирус,убедитесь,что он не является данным источником проблемы. 2.Переустановите клиент. Первый пост внимательно прочтите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Попробуйте вычистить остатки касперского этой утилитой http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464 Так же удалить папку asterios (апдейтер ее перекачает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xSkipper Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kR4b Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Аналогичная проблема,со старта до 21:00 по мск гуглил и пробывал кучу решений (включая и те,которые выложены на форуме). Больше нет мыслей,кроме смены windows. PS: Windows 7 UralSOFT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 а что делали уже кроме "гугления"? DEP отключали, антивир удаляли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Алдошин Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Та же проблема, один в один, даже свои скрины не нужно давать хд Вашим любимым топиком пользовался, все делал как там сказано, клиент качал с вашего сайта и пробовал обновлять чистый клиент вашим апдейтером, добавлял в исключения антивируса, что не помогло, как и последующее удаление антивируса хддд Что странно, другие фришки и руофф работают исправно, помощи прошу хд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 все делал как там сказано DEP отключали либо вносили в исключения игру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kR4b Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 а что делали уже кроме "гугления"? DEP отключали, антивир удаляли? Я не уверен,что вы внимательно читаете - Я же написал: (включая и те,которые выложены на форуме)(с) Вообще DEP было отключено сразу после установки WINDOWS,да и антивирусов,которые более дня простояли(устанавливал - проверял - удалял) также не было,за эти ~9 часов (12:00-21:00)- вычистил реестр от когда-то установленных и в скоре удалённых антивирусов и сомнительных программ,так же отключал/включал деп(добавлял в исключения,отключал Dep процессора,пробывал и разные связки и с совместимостью).Отключал полностью службу брандмауэра,создавал условия для брандмауэра,просто отключал брандмауэр.Переустанавливал клиент далеко не 1 раз И да,всё это сопровождалось регулярными ребутами компьютера . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kR4b Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImSeven Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Таже проблема, скачал клиент с вашего сайта, качал новый официальный с последующим апдейтом его. При выборе языка клиент перестает передавать пакеты и пропадает с диспетчера с задач.......... На другом компьютере запускался нормально... Что это может быть??? Разница там стоит вин ХР, а тут Семерка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drin Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 проблема может быть в DEP или в антивирусе... или в кривой винде (в которой неизвестно что, но вызывает такие вот проблемы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Алдошин Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 проблема может быть в DEP или в антивирусе... или в кривой винде (в которой неизвестно что, но вызывает такие вот проблемы) Прикол в том что около года назад все ништяк работало, никакой деп и антивирус не мешали (которые сейчас отключены и удалены соответственно), винда с тех пор не менялась, все, в том числе другие проекты la2 хф работают как часы и только на вашем вот эта хрень вылезает, это ненормально блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hram Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Поддерживаю - та же трабла. DEP отключен еще при установке системы, антитрипперов не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.