Waer Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 просвети нас в этом вопросеТебя кровни уже просветил мне нечего добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Обьясняю. Допустим мы достигли того уровня развития когда СХ разгоняет под своим Эхо 30к магатаки (кап) Другие маги в то же время могут сделать 20к И тут появляется баночка, которая безоткатная и накидывает всем 10к магатаки- опачки- все одинаковые... у СХ ведь тоже вроде ничего не забирали, но буст остальных равен твоему нерфу. Ладно, СХ возмущаются, говорят что это за уравнялово такое Им в ответ: ладно, так уж и быть, можна эффект баночки сделать в 2 раза меньше. Но опять таки СХ от этого ничего не будут иметь, у них кап, все, амба. А остальные маги нахаляву получают 5к Матк почти сраниваясь с СХ Понимаешь ключ? Дело даже не столько в добавлении скорости сколько в капе, в том, что одним она скорость добавляет а другим- НЕТ Изменено 20 августа, 2013 пользователем Crownee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waer Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Обьясняю. Допустим мы достигли того уровня развития когда СХ разгоняет под своим Эхо 30к магатаки (кап) Другие маги в то же время могут сделать 20к И тут появляется баночка, которая безоткатная и накидывает всем 10к магатаки- опачки- все одинаковые... у СХ ведь тоже вроде ничего не забирали, но буст остальных равен твоему нерфу. Ладно, СХ возмущаются, говорят что это за уравнялово такое Им в ответ: ладно, так уж и быть, можна эффект баночки сделать в 2 раза меньше. Но опять таки СХ от этого ничего не будут иметь, у них кап, все, амба. А остальные маги нахаляву получают 5к Матк почти сраниваясь с СХ Понимаешь ключ? Дело даже не столько в добавлении скорости сколько в капе, в том, что одним она скорость добавляет а другим- НЕТ Думаешь у него настолько плохо с головой? Он строит дурачка. А точнее тянит на себя одеяло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 я верю в логику и здравый смысл, они есть у всех... просто у некоторых не очень глубоко и до них реально достучаться, а у других похоронено под слоем тупости и фразой "ЭТАНИПАОФУ!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waer Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) я верю в логику и здравый смысл, они есть у всех... просто у некоторых не очень глубоко и до них реально достучаться, а у других похоронено под слоем тупости и фразой "ЭТАНИПАОФУ!"Да... сколько нервов на них уходит. А ты молодец. Лови печеньку за старание. Изменено 20 августа, 2013 пользователем Waer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIogpyra Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Вот в том то и дело! Сколько на офе было х5? Полгода? А GF? Тоже полгода? Офф тем и отличается от астериоса что у них, в связи с убербыстрой сменой хроник, введением-выведением новых фич, балансами-ребалансами, слишком мало народу успевает споткнуться о те камни, о которые мы спотыкаемся уже хз сколько. На оффе опять введут новые хроники, опять кому то чтото порежут добавят, опять все поменяется, а у нас все останется КАК ЕСТЬ, до конца времен. На оффе игроки за пару месяцев просто не успевают полностью "оценить" все эти имба штучки и баги которые мы мусолим уже пару лет... но нет, давайте дальше мусолить, ведь глупость упоротая корейцами обязательно должна присутствовать, потому что раз этот баг является частю хроник то он обязательно должен быть скопирован, ага. Ну и в конце концов хочется играть в игру где есть баланс, а сделать баланс за пару месяцев невозможно, в том же Старкрафте он оттачивался годами.... каждых пару месяцев выходила заплатка, которая на проценты меняла те или иные характеристики. Хай5- несбалансированные хроники, они были такими на оффе они и у нас такие. И выпускать заплатки баланса для х5 корейцы не будут. остается два выхода: либо играть в говно но зато "НАТУРПРОДУКТ" либо поднапрячся и отбалансировать самим. предлагаю вывесить на сайт с припиской "пост года последних 2-х лет" Изменено 20 августа, 2013 пользователем IIogpyra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekt Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) против порезки этих банок, просто потому что перемещаться по осадной зоне станет совсем уныло, не хочу пол часа ползти от границы осадки до кастовальни( бегуны, которые хотят иметь преимущество в скорости в осадной зоне, должны понимать что фиксом банок они в первую очередь порежут своих сокланов и самих себя, потому что сапорты от порезки этих банок быстрее бегать уж точно не станут, а значит прийдется стоять и ждать пока догонят самые медленные сокланы, ну или идти на врагов в 3 тела без сапорта, чтоб красиво умиреть Изменено 21 августа, 2013 пользователем Jekt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlinUje3aUchetka Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 против порезки этих банок, просто потому что перемещаться по осадной зоне станет совсем уныло, не хочу пол часа ползти от границы осадки до кастовальни( бегуны, которые хотят иметь преимущество в скорости в осадной зоне, должны понимать что фиксом банок они в первую очередь порежут своих сокланов и самих себя, потому что сапорты от порезки этих банок быстрее бегать уж точно не станут, а значит прийдется стоять и ждать пока догонят самые медленные сокланы, ну или идти на врагов в 3 тела без сапорта, чтоб красиво умиреть а ты не переживай за сапорт луков, у них для этого есть контр даш и еще парочка приколюх. тут все понятно, х5 и х7 состоит из магов на 80%, следовательно если сделают откат банкам, на осадах их начнут выносить арбы и луки, и догнать их не получится, маг паки перестануть быть имбой на осаде, ясно понятно, что они против. поэтому для баланса и разнообразия паков(то, что на сервере одни маги, нравится только фанатам магов), нужно либо убрать кап скорости (и тогда пусть эти маги юзают банки хоть обосруться) или сделать откат банкам (1-3минуты) и тогда понятие "кайтить", за счет которого выживают луки, будет не пустым словом(ибо какой нахрен кайт, если все носятся со скоростью 250). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeidaraSenpai Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 против порезки этих банок, просто потому что перемещаться по осадной зоне станет совсем уныло, не хочу пол часа ползти от границы осадки до кастовальни( бегуны, которые хотят иметь преимущество в скорости в осадной зоне, должны понимать что фиксом банок они в первую очередь порежут своих сокланов и самих себя, потому что сапорты от порезки этих банок быстрее бегать уж точно не станут, а значит прийдется стоять и ждать пока догонят самые медленные сокланы, ну или идти на врагов в 3 тела без сапорта, чтоб красиво умиреть единственный умный пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlinUje3aUchetka Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 единственный умный постдай угадаю... ты маг? и твое очко начинает сжиматься от одной мысли, что тебя отымеет лук, а догнать его ты не сможешь? так вот, для того, что бы догонять луков, есть такие профы, как ножи, тиры, другие луки\арбы. а маги не должны бегать со скоростью 250. и еще раз, не делайте вид, что вы переживаете за сапорт луков, они сами за себя будут переживать, но думаю маги прекрасно знают, что без банки даже сапорт у луков будет быстрее бегать чем они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekt Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) дай угадаю... ты маг? и твое очко начинает сжиматься от одной мысли, что тебя отымеет лук, а догнать его ты не сможешь? так вот, для того, что бы догонять луков, есть такие профы, как ножи, тиры, другие луки\арбы. а маги не должны бегать со скоростью 250. и еще раз, не делайте вид, что вы переживаете за сапорт луков, они сами за себя будут переживать, но думаю маги прекрасно знают, что без банки даже сапорт у луков будет быстрее бегать чем они. ты одного понять не можешь, осада это не дуэль пачки магов с пачкой луков, если у вас на осаде каждая пачка сама по себе бегает, то мне вас жаль, контр даш работает только на пати, а не на весь клан милишники станут еще меньше дамажить по магам которые будут их кайтить Изменено 21 августа, 2013 пользователем Jekt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlinUje3aUchetka Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 милишники станут еще меньше дамажить по магам которые будут их кайтитьче ты несешь? скажи, какие милишники бегают хуже магов? гномы разве что)))) без банки никакой маг не сможет кайтить милика.ты одного понять не можешь, осада это не дуэль пачки магов с пачкой луков, если у вас на осаде каждая пачка сама по себе бегает, то мне вас жаль, контр даш работает только на пати, а не на весь кланэто мне вас жаль, у вас осада-это война магов с магами, так как от всех остальных нет толку. и отчасти баночки в этом виноваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGatling Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 дайте магам контр даш и варп уже наконец подумаеш, одной фичей больше или меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 дай угадаю... ты маг? и твое очко начинает сжиматься от одной мысли, что тебя отымеет лук, а догнать его ты не сможешь? Что ж вы упоротые таки. Да, банки багнутые, да, луки должны быстрее бегать, но по сути вся разница будет лишь в том, что луки теперь смогут убежать никого не убив, убежать, а не "отыметь". На х5 для того чтобы луку пробить мага на будничном бафе ему надно эдак 3-5 окон офпати бафа, удачного кайта со всей этой вереницей твинков на прицепе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekt Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 ну да, если выключить банки то луки сразу начнут гнуть вот только хавк благодаря этим банкам может снайп вообще не выключать в осадной зоне, нужна ли им эта ваша медвежья услуга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlinUje3aUchetka Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 ну да, если выключить банки то луки сразу начнут гнуть вот только хавк благодаря этим банкам может снайп вообще не выключать в осадной зоне, нужна ли им эта ваша медвежья услуга? Что ж вы упоротые таки. Да, банки багнутые, да, луки должны быстрее бегать, но по сути вся разница будет лишь в том, что луки теперь смогут убежать никого не убив, убежать, а не "отыметь". На х5 для того чтобы луку пробить мага на будничном бафе ему надно эдак 3-5 окон офпати бафа, удачного кайта со всей этой вереницей твинков на прицепе.смогут гнуть или не смогут, это уже другой вопрос, но они смогут кайтить или тупо убежать, сейчас они лишены даже этого, так как любой маг бежит так же как лук.в условиях переточенного шмота физам сложнее убивать магов, но на х1 такого не будет очень долго и там скорость на осаде будет иметь очень важное значение. хавк в снайпе и не должен бегать на капе скорости, опять же если снайп +30 на штраф +контр даш+даш и хавк имеет скорость больше чем маг, так что даже в снайпе у него хватит скорости убегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 смогут гнуть или не смогут, это уже другой вопрос, но они смогут кайтить или тупо убежать, сейчас они лишены даже этого, так как любой маг бежит так же как лук. Для "убежать" есть бсое и пр, если ратуете за баланся для лучников - надо просить другие фиксы. PS: Сначала искуственно ограничиваем скорость бега с флагом, потом вводим безоткатную банку повышающую эту скорость бега. Одному мне кажется, что банка сама по себе логический костыль, которому не место в игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Как обычно.... маги против, они против всего что их режет.... даже если режут из соображения баланса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlinUje3aUchetka Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Для "убежать" есть бсое и пр, если ратуете за баланся для лучников - надо просить другие фиксы.убежать и сделать пр\бсое разные вещи, т.е. пока за тобой бежит пак, он занят погоней, следовательно убегает от ворот, палатки, флагов и т.д. если же ты делаешь бсое\пр, то враг спокойно продолжает стоять на своем месте.других фиксов дождаться наврятли получится, а вот дать возможность лукам кайтить не только в поле, но и на осаде, помему вполне адекватная просьба. PS: Сначала искуственно ограничиваем скорость бега с флагом, потом вводим безоткатную банку повышающую эту скорость бега. Одному мне кажется, что банка сама по себе логический костыль, которому не место в игре?по сути баночка и есть проблема. и ее нужно либо убрать, либо сделать ей откат(что бы ее юзали только в экстренных случаях, а не спамили для вечного капа скорости на осаде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) а вот дать возможность лукам кайтить не только в поле Луки в реалиях астериоса не в состоянии убить ни маг пак, ни мили пак, ни физ пак. Они просто унылое гавно, которым никто не играет и которого в поле нет как класса, исключение — пара солонагибаторов в 500 окон. Луков нету в поле и нету на осадах. Даже если дать "возможность" и устроить дискотеку для паралитиков, то танцевать с отказавшими ногами все равно не получится. Аналогия ясна? Изменено 21 августа, 2013 пользователем wmii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGatling Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 вы думаете это просто так было сделанно с баночками?)ведь никто этого не просил, а админы сами такое замутили, из этого следует, что это кому то было нужно из тех кто делает такие фичи, поэтому фикс навряд ли будет их-напишут это не мешает никому и не вносит дисбаланса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItsDaev Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) С твоего кп саппорты также будут очень медленными на осадах и вы всеровно будете зависеть от них, как ни крути, так что на счет этой баночки, то пусть все остается как есть С контр дашем, который выбивается с Хавка - сапорты лучников будут бежать намного быстрее сапортов магов и самих магов. Данная банка действительно убивает рассовые особенности, прибавку Декс, и многие скилы физиков. ЗА фикс. Изменено 21 августа, 2013 пользователем ItsDaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekt Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 вы думаете это просто так было сделанно с баночками?)ведь никто этого не просил, а админы сами такое замутили, из этого следует, что это кому то было нужно из тех кто делает такие фичи, поэтому фикс навряд ли будет их-напишут это не мешает никому и не вносит дисбаланса. на оффе тоже нет отката, откат убрали когда поставили новый скиловой движок ItsDaev сокланы лучника тоже начнут бегать быстрее от того что в пачке с лучником контр даш выбили? или у вас в клане одни арбы и луки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 на оффе тоже нет отката, откат убрали когда поставили новый скиловой движок ItsDaev сокланы лучника тоже начнут бегать быстрее от того что в пачке с лучником контр даш выбили? или у вас в клане одни арбы и луки? контр триггер луков.... в паке с луком они будут бегать быстро .. ибо хилу хватит долбануть виндстрайком, что бы зарядить триггер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlinUje3aUchetka Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Луки в реалиях астериоса не в состоянии убить ни маг пак, ни мили пак, ни физ пак. Они просто унылое гавно, которым никто не играет и которого в поле нет как класса, исключение — пара солонагибаторов в 500 окон. Луков нету в поле и нету на осадах. Даже если дать "возможность" и устроить дискотеку для паралитиков, то танцевать с отказавшими ногами все равно не получится. Аналогия ясна?смогут или не смогут - это уже совсем другой вопрос, но такая возможность должна быть. на оффе тоже нет отката, откат убрали когда поставили новый скиловой движок ItsDaev сокланы лучника тоже начнут бегать быстрее от того что в пачке с лучником контр даш выбили? или у вас в клане одни арбы и луки? а на оффе есть кап скорости бега? если нет, то тогда там это нормально. убрать кап у нас и ставить банки. Изменено 21 августа, 2013 пользователем BlinUje3aUchetka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItsDaev Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 ItsDaev сокланы лучника тоже начнут бегать быстрее от того что в пачке с лучником контр даш выбили? или у вас в клане одни арбы и луки? При чём тут сокланы. Мне важно чтобы МОЙ пак имел ВСЕ возможности использовать свои скилы своего класса по максимуму что задумано игрой. Или просто выход на осаду своей пачкой для тебя является чем-то из ряда вон выходящее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Python Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Просто люди пришли играть сюда в игру, придуманную корейцами, а не игроками комплекса, которые пытаются перекроить игру по своим потребностям. Мое мнение - этот раздел вообще зря сделан. В первую очередь, править стоит то, что работает неверно, а не ломать работающее так, как и должно в игре Lineage2... А не превращать сервер в "у меня не получается нагибать, пофиксите, плиз" +1 именно так и есть раздел давно пора закрыть тупо нытье, одно нытье все резать всех резать ибо имба одни жертвы круом криворукие жертвы вам самим не смешно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotNerevar Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 +1 именно так и есть раздел давно пора закрыть тупо нытье, одно нытье все резать всех резать ибо имба одни жертвы круом криворукие жертвы вам самим не смешно? Хочешь играть в оригинальную Lineage 2? Добро пожаловать на офф. Хочешь играть на Астериосе? Тогда к чему это нытье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaratsu Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 За , убрать банки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekt Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 При чём тут сокланы. Мне важно чтобы МОЙ пак имел ВСЕ возможности использовать свои скилы своего класса по максимуму что задумано игрой. Или просто выход на осаду своей пачкой для тебя является чем-то из ряда вон выходящее? ты понимаешь что осада это не ТЫ и ТВОЙ ПАК, это клан состоящий из разных паков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения