Перейти к содержанию
Asterios

Обновление относительно серверов х5 и х7


IPioneer

Рекомендуемые сообщения

Кто ещё не в курсе - добро пожаловать для ознакомления (http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=308331&page=1)

 

 

Хочу предложить не много подкорректировать некоторые нововведения.

 

 

 


Ограничение инстансов:
Некоторые инстансы теперь кроме обычных условий требуют для прохода Magic Gem.
Они выдаются персонажу автоматически, путем прямого расхода виталити вне инстансов (рифт считается инстансом).
Magic Gem забираются на входе, но действуют час, так что при неудачной попытке можно попробовать зайти еще раз.
Kamaloka, Labyrinth of the Abyss 81/83: 1 Magic Gem
Cavern of the Pirate Captain (daydream): 3 Magic Gem
Freya Normal/Hard: 4 Magic Gem

 

 

    1. Идея некоторого ограничения инстанц зан конечно хороша (это сного добавит интерес к старым локациям, к неинстанцевым рб, ну и придаст тонкий аромат духа той самой "линейки" о  которой многие из на продолжают грезить) но по моему данный механизм уж слишком сложен для простых игроков и новичков на наших серверах. Тем более что ни в одной базе данных нету описания этого механизма. Да и сам этот "квест" по слитию виталки мягко говоря не сильно интересен.

     Снизить интерес к инстам можно увиличив их откат допустим с 2 дней до 5 и грамотно урезав дроп с них. (главное отрегулировать это так что бы это перестало быть основным заработком для людей но в то же время не было пустой тратой времени. Главное найти золотую середину)

     Пробудить интерес к старым локациям можно не много подняв их дроп или увиличив число синих чампов или не много порезав силу мобов - зависит от локации. Что бы народ чаще ходил на рб можно подкоректировать систему виталити, тоесть если на персе 0 уровень виталки то получаемый опыт составляет - 20%, 1 уровень виталити - 50%, 3 уровень - 100%, 4 - 200%(как то так) Так же можно увиличить дроп с обычных рб (раз уж порезали инсты).

 

 


Предметы:
Нерф редкой брони. Бонус уменьшен так, чтобы быть на уровне с остальными частями.

 

 

     2.Честно говоря было не понятно почему изменения коснулись и физ брони. В основном игроки просили порезать маг МВ тушки из за их довольно большого бонуса. (Магов и так очень много так им ещё и тушки не малый бонус дают что даёт им ещё больше шансов перед мили классами. Не с проста пвп мили паки почти вымерли.)

 

 

Из люксора убран А грейд.

 

 

 

     3. Данное нововведение хорошо для нового х1 сервера но ни как не для высоких рейтов таких как х5 и х7, тем более сервера уже не новые. Врятли кто то станет заниматься крафтом А грейд шмота, это не выгодно, основной потребитель будет новичёк без денег, а значит особой выгоды с этого ни кто не поймает. А если богатым старичкам понадобится качнуть твинков то они скрафтят пару сетов и оставят себе "на всякий случай" и до новичка опять ни чего не дойдёт. Так же различие ещё в том что на х1 есть интерес играть на низком уровне, а на х5, х7 интерес появляется только на 83 лвл так что приоритетная задача это быстрее раскачаться и удаление а грейда эту задачу не изменит, а лишь просто усложнит и без того не лёгкую жизнь новичка на серверах х5 и х7.

 

 

 

Скиллы:
При одевании предмета со скиллами, они откатываются минимум 15 секунд. Откат начинается сразу при одевании.

 

 

 

     4. То что сделали откат нюков с ЛСов в какой то мере я считаю правильным. ("мало того что они жрут манну, они хилятся, так ещё они и умудряются шмалять как боевые маги") Но 15с. это не много перебор. Для баланса достаточно было 5-10с.

     Но в основном переборщили с тем что данный откат добавился не только к нюкам но ещё и к бафам с ЛСов. В основном это опять же касается олимпа, получается что в пылу сражения я не смогу обновить или заменить вовремя баф будь то рефлект рефрешь и тд.

     Основная затея, я так пологаю, была в том что бы добавить баланс между хилер классами и остальными. Но так как это изменение коснулось всех скилов с ЛСов то это в своём большинстве доставляет только неудобство какую то неуклюжесть использования бафов с ЛСов.

 

 

 

Максимальный уровень для сабклассов повышен с 80 до 85.

 

     5. Эта фишка подошла бы для ПВП серверов таких как хантер х55, но для "класических" серверов х5 и х7 эта фича не подходит. Она попросту не нужна - добавит только дискомфорта. Да и просто здоровый орк в роли ММа или ЕЕ размахивающий холлом как зубная фея вызывает, мягко говоря, недоумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ты должен рефлект обновлять мгновенно, а бедный бернер стрелять с задержкой? (откат для всех скилов ето нормально\)

 

А грейд убраный из люксора ето гон, мало народу итак идет на х5 х7 а теперь вобще 100раз подумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ты должен рефлект обновлять мгновенно, а бедный бернер стрелять с задержкой? (откат для всех скилов ето нормально\)

 

А грейд убраный из люксора ето гон, мало народу итак идет на х5 х7 а теперь вобще 100раз подумают.

тот пункт внимательней читай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. То что сделали откат нюков с ЛСов в какой то мере я считаю правильным. ("мало того что они жрут манну, они хилятся, так ещё они и умудряются шмалять как боевые маги") Но 15с. это не много перебор. Для баланса достаточно было 5-10с.

Да

глупости всё это, "жирные" профы и  так с пяти сложно

убить(передамажить), а сейчас против суммонеров, палов, тк, оверов,

варков вообще шансов не будет. И до дамага боевых магов далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо преуменьшать  хил классы...

даже когда по тебе бьют из 3  аугументов это неслабо

 

так же учитываем что   с теми же саммонерами хилер  просто  тянеть  время  что  бы  выжечь  ману попутно  пытаясь  стереть саммона

после чего   саммон  вата  стираемая  каждым следующим ерейзом

попутно  отхиливаясь и шмаляя из  аугументов

 

единственным адекватным проивником  в такой ситуации  является только  дестр  или тир   банально  забивающий  критами в течении 1-2  секунд

 

или  бегунок  тянущий время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо преуменьшать  хил классы...

даже когда по тебе бьют из 3  аугументов это неслабо

 

так же учитываем что   с теми же саммонерами хилер  просто  тянеть  время  что  бы  выжечь  ману попутно  пытаясь  стереть саммона

после чего   саммон  вата  стираемая  каждым следующим ерейзом

попутно  отхиливаясь и шмаляя из  аугументов

 

единственным адекватным проивником  в такой ситуации  является только  дестр  или тир   банально  забивающий  критами в течении 1-2  секунд

 

или  бегунок  тянущий время

хм танков уже порезали? 4 уд во время которых бегаешь, когда затирать то

сеичас пала только овер залить может, но олов краине мало 

 P.S бернеры антикласс сумонеров

 

по поводу а сетов он очень легко делается, сложность будет только с дк перчами робы

на фрее талум сет хеви стоил 60кк на аргосе(это не деньги для x5-x7)

Изменено пользователем SpectralJackson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Идея некоторого ограничения инстанц зан конечно хороша (это сного добавит интерес к старым локациям, к неинстанцевым рб, ну и придаст тонкий аромат духа той самой "линейки" о  которой многие из на продолжают грезить) но по моему данный механизм уж слишком сложен для простых игроков и новичков на наших серверах. Тем более что ни в одной базе данных нету описания этого механизма. Да и сам этот "квест" по слитию виталки мягко говоря не сильно интересен.

     Снизить интерес к инстам можно увиличив их откат допустим с 2 дней до 5 и грамотно урезав дроп с них. (главное отрегулировать это так что бы это перестало быть основным заработком для людей но в то же время не было пустой тратой времени. Главное найти золотую середину)

     Пробудить интерес к старым локациям можно не много подняв их дроп или увиличив число синих чампов или не много порезав силу мобов - зависит от локации. Что бы народ чаще ходил на рб можно подкоректировать систему виталити, тоесть если на персе 0 уровень виталки то получаемый опыт составляет - 20%, 1 уровень виталити - 50%, 3 уровень - 100%, 4 - 200%(как то так) Так же можно увиличить дроп с обычных рб (раз уж порезали инсты).

не инстовых рб убивают те самые "топы", которые уже вкачались и развились и им ни че не надо , вот они и развлекаются , да и что дропается С ЭТИХ РБ , как на этом уг дропе заработать на норм шмот , ла2 пвп игра , не ? Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо преуменьшать  хил классы...

даже когда по тебе бьют из 3  аугументов это неслабо

 

так же учитываем что   с теми же саммонерами хилер  просто  тянеть  время  что  бы  выжечь  ману попутно  пытаясь  стереть саммона

после чего   саммон  вата  стираемая  каждым следующим ерейзом

попутно  отхиливаясь и шмаляя из  аугументов

 

единственным адекватным проивником  в такой ситуации  является только  дестр  или тир   банально  забивающий  критами в течении 1-2  секунд

 

или  бегунок  тянущий время

3 нюка не слабо против суммонеров у которых свои нюки есть? Отбафать суммона дело нескольких секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 нюка не слабо против суммонеров у которых свои нюки есть? Отбафать суммона дело нескольких секунд.

родной нюк есть только  у ФС...

спираль за атакующий скилл я не считаю.. 15сек фиксированого отката

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной нюк есть только  у ФС...

спираль за атакующий скилл я не считаю.. 15сек фиксированого отката

В любом случае, невозможно передепсить суммонера, только убить. А он и 5 нюков спокойно минуту отбегивает на прямой. У котов и коней нюки всяко сильнее первопрофных саппортовских

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сумонер станет неубиваемым

ерейз с багнутым переносом статов 10-12%

в дамаг убить нереал, опять же бан+подхиливание

отбафать 2 раза, если вдруг что-всегда возможно

спокойно одел канцел нож и пошел сам с самоном канцелить, либо побежал, а он канцелит

в итоге всегда выиграешь по дамагу из-за банов+сейчас уже не прострелить с мв веспер туникой колонны

Мб только дестр, да пал смогут убить сумонера

2.Честно говоря было не понятно почему изменения коснулись и физ брони. В основном игроки просили порезать маг МВ тушки из за их довольно большого бонуса. (Магов и так очень много так им ещё и тушки не малый бонус дают что даёт им ещё больше шансов перед мили классами. Не с проста пвп мили паки почти вымерли.)

разумно фиксить все мв туники, тут вопросов нет

3. Данное нововведение хорошо для нового х1 сервера но ни как не для высоких рейтов таких как х5 и х7, тем более сервера уже не новые. Врятли кто то станет заниматься крафтом А грейд шмота, это не выгодно, основной потребитель будет новичёк без денег, а значит особой выгоды с этого ни кто не поймает. А если богатым старичкам понадобится качнуть твинков то они скрафтят пару сетов и оставят себе "на всякий случай" и до новичка опять ни чего не дойдёт. Так же различие ещё в том что на х1 есть интерес играть на низком уровне, а на х5, х7 интерес появляется только на 83 лвл так что приоритетная задача это быстрее раскачаться и удаление а грейда эту задачу не изменит, а лишь просто усложнит и без того не лёгкую жизнь новичка на серверах х5 и х7.

да и про сеты есть смысл, особенно на лоурейтовых, которые существуют уже долго. Для новых игроков это создаст дополнительные сложности, и приток будет меньше.

Ну либо это специальный рекламный ход для привлечения новичков на x1. И это имхо вероятнее всего.

4. То что сделали откат нюков с ЛСов в какой то мере я считаю правильным. ("мало того что они жрут манну, они хилятся, так ещё они и умудряются шмалять как боевые маги") Но 15с. это не много перебор. Для баланса достаточно было 5-10с.

     Но в основном переборщили с тем что данный откат добавился не только к нюкам но ещё и к бафам с ЛСов. В основном это опять же касается олимпа, получается что в пылу сражения я не смогу обновить или заменить вовремя баф будь то рефлект рефрешь и тд.

     Основная затея, я так пологаю, была в том что бы добавить баланс между хилер классами и остальными. Но так как это изменение коснулось всех скилов с ЛСов то это в своём большинстве доставляет только неудобство какую то неуклюжесть использования бафов с ЛСов.

Откат нюков с лсов-бред, убивает бернер классы на олимпе.

Овер тоже хилится, тк тоже хилятся, но никто не шмаляет как боевые маги. Посмотри дамаг с неэлементальных атак под просветом у любого мага. Ты сильно удивишься.

Ну про остальные лсы-это уже перетягивание одеяла, мелочь, если сравнить с нюками, без которых 4 профы-фармеров олимпа-просто исчезнут из опена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не нормально что ЕЕ/ШЕ/Биш дпсят больше чем маги имея 5 пушек. Все сделали правильно. Лучше бы пала порезали его хил бесконечный и кенсел у самонеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не нормально что ЕЕ/ШЕ/Биш дпсят больше чем маги имея 5 пушек. Все сделали правильно. Лучше бы пала порезали его хил бесконечный и кенсел у самонеров.

Сакра по офу. за нее не раз воевали. хватит ломать, нужно строить. Смекаешь? Какой смысл тогда от бернеров с таким откатом нюков на оли? Каждый рак будет выигрывать. Если что то и исправлять то силу нюка и формулу берна (и то исправлять как то обдуманно)

Изменено пользователем zMedvedzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и берса с дизармом бы порезать

и мага с фиром

и убрать переносы статов на самонов

Это не нормально что ЕЕ/ШЕ/Биш дпсят больше чем маги имея 5 пушек. Все сделали правильно. Лучше бы пала порезали его хил бесконечный и кенсел у самонеров.

В дейли хилеры не дпсят, это спецом было придумано для олимпа, чтобы классы были более разнообразными.

Тем более с нынешним шансом вставки лсов-это не так просто.

Вот изменение олимп баланса-увы увы, очень жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдет несколько недель, и вы сами все поймете.

Из критики принимаю только 85 сабы, но здесь лишь эстетический момент, о котором мы не подумали. Но это изменение тоже необходимо, причем именно старым серверам. Многим из старичков уже нечем заняться, а теперь вы можете хотя-бы прокачивать сабы и попробуете другие профессии не только как окно. Это лишь удлиняет путь развития персонажа.

Так же думаю, что мы зря ввели все изменения одновременно, нужно было готовить вас к этому незаметно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашла на х7 посмотреть, как работали нюки с лсов - так и работают.. Или эту часть обновления еще не поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и тем более хилеры-это не убер класс в игре.

Уже в предложениях обсуждалось много страниц и приводились примеры, что их можно стабильно убивать.

И овером, и самонером, и арбой, и берсом, и дестром, и палом, и тк и магом, и сб например.

Этот странный фикс лсов просто вырвал 4 класса из опена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прострел колон, кстати, пофиксить обещали, как на офе. Давно ещё. Вроде как 2/3 шанса. если цель видна в начале каста. Но не судьба.

 

Это не нормально что ЕЕ/ШЕ/Биш дпсят больше чем маги имея 5 пушек. Все сделали правильно. Лучше бы пала порезали его хил бесконечный и кенсел у самонеров.

Они так и не дпсят, а сейчас вообще никого убить не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо преуменьшать  хил классы...

даже когда по тебе бьют из 3  аугументов это неслабо

 

так же учитываем что   с теми же саммонерами хилер  просто  тянеть  время  что  бы  выжечь  ману попутно  пытаясь  стереть саммона

после чего   саммон  вата  стираемая  каждым следующим ерейзом

попутно  отхиливаясь и шмаляя из  аугументов

 

единственным адекватным проивником  в такой ситуации  является только  дестр  или тир   банально  забивающий  критами в течении 1-2  секунд

 

или  бегунок  тянущий время

я  так понимаю ты бывших хиро ее\ше\пп\биш да? или кто тут рассуждает? какои то сморчок на уровне такои же непонятной логики как и он сам. при наличии кд в 10 секунд даже  надобность даже в 2х пухах отпадет. а тут так то люди покупали и ловили ети нюки. тратили время деньги усилия. чтобы какие то обоссаные ребята закомандовали КД ЛСов которых нигде нет. о чем разговор парни? слишком долго терпели от бернеров? какои смысл играть на серве по вашим правилам? стяните свои лица вальты. не стоит придумывать етот идиотизм

 

Это не нормально что ЕЕ/ШЕ/Биш дпсят больше чем маги имея 5 пушек. Все сделали правильно. Лучше бы пала порезали его хил бесконечный и кенсел у самонеров.

ты упорот или нет? Нет КД на пушки. то что бернеры так дпсят ЭТО НОРМАЛЬНО. ТАК ЕСТЬ ВЕЗДЕ

youtube.com - в поисковике -eva saint oli

Изменено пользователем СекретныйАгент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это спецом было придумано для олимпа, чтобы классы были более разнообразными.

Хочу вас огорчить, но когда корейцы это вводили, никто не использовал кучу оружия поначалу. И они скорее всего даже не подозревали, что будут делать именно так.

Дать возможность иногда нюкать - да, это входило в планы. Но вряд-ли они хотели чтобы у каждого по 5 пушек в инвентаре лежало... тогда уж сделали бы возможность вставки нескольких ЛСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдет несколько недель, и вы сами все поймете.

Из критики принимаю только 85 сабы, но здесь лишь эстетический момент, о котором мы не подумали. Но это изменение тоже необходимо, причем именно старым серверам. Многим из старичков уже нечем заняться, а теперь вы можете хотя-бы прокачивать сабы и попробуете другие профессии не только как окно. Это лишь удлиняет путь развития персонажа.

Так же думаю, что мы зря ввели все изменения одновременно, нужно было готовить вас к этому незаметно...

По поводу отката предметов со скиллами не менее 15 секунд-это очень необычный фикс.

Тут непонятно, не было багрепортов, все работает по оффу, никто не жаловался.

Только в предложениях были темы плакальщиц.

Действильно ли это оправданный ход, убрать из опена 4 профы, которые уравнивали другие классы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прострел колон, кстати, пофиксить обещали, как на офе. Давно ещё. Вроде как 2/3 шанса. если цель видна в начале каста. Но не судьба.

Давно сделано. И не 2/3 шанса а зависит от стадии каста, если успеет скастовать определенную часть нюка то убежать уже невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вас огорчить, но когда корейцы это вводили, никто не использовал кучу оружия поначалу. И они скорее всего даже не подозревали, что будут делать именно так.

Дать возможность иногда нюкать - да, это входило в планы. Но вряд-ли они хотели чтобы у каждого по 5 пушек в инвентаре лежало... тогда уж сделали бы возможность вставки нескольких ЛСов.

Но потом то они фиксить это не стали, значит всё устраивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдет несколько недель, и вы сами все поймете.

Из критики принимаю только 85 сабы, но здесь лишь эстетический момент, о котором мы не подумали. Но это изменение тоже необходимо, причем именно старым серверам. Многим из старичков уже нечем заняться, а теперь вы можете хотя-бы прокачивать сабы и попробуете другие профессии не только как окно. Это лишь удлиняет путь развития персонажа.

Так же думаю, что мы зря ввели все изменения одновременно, нужно было готовить вас к этому незаметно...

Да обнова хорошая особенно на счет инст, сабов-это как по мне самый положительный момент. Просто если открыть галерею в реальях х5 и посмотреть можно понять одно. На сервере тока куро пака и маго паки. Убрав дпс у кур (при этом не бустанув другие физ классы, относительно магов) людям не оставили альтернативы. А она в рпг должна быть. На счет откатов нюков это касается только олимпа-  сразу минус все берн классы. За 15 секунд в перерыве между нюками можно чаю попить зная, что тебя не убъют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше расскажите Админ, почему вы урезали арб которые и так "порой" убивали маг паки с натяжкой, а теперь не кто не убьет маг пак вообще ? ИЗ-за х55 ? Тогда только там режте, зачем на других серверах резать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действильно ли это оправданный ход, убрать из опена 4 профы, которые уравнивали другие классы?

Они всегда могут драться между собой. И по прежнему могут убивать профы, антиклассами которых являются.

Но потом то они фиксить это не стали, значит всё устраивало.

Как и макросы несколько лет. А потом спохватились и исправили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно сделано. И не 2/3 шанса а зависит от стадии каста, если успеет скастовать определенную часть нюка то убежать уже невозможно.

Не очень понятно как это работает, на бише без пова вообще ни разу ничего не прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И большая просьба подумать всетаки над исправлением передачи бонусов от епика, са и пвп вставок на самонов. Играю за паладина, но считаю это читом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше расскажите Админ, почему вы урезали арб которые и так "порой" убивали маг паки с натяжкой, а теперь не кто не убьет маг пак вообще ? ИЗ-за х55 ? Тогда только там режте, зачем на других серверах резать?

Это отняло лишь немного патк у заточенных арбалетов. Это совершенно не значит, что теперь всегда арбы будут проигрывать магам. А вот на х55, где средняя заточка раза в 2 выше, это сильно скажется.

Вам достаточно лишь билд поменять немного и скорее всего будет не хуже.

 

Говорить об эффективности тех или иных проф можно будет не ранее, чем через месяц игры. Особенно если учесть, что МВ практически исчезнут (это всем поменяет статы, и магам и физам). Так что зря вы утверждаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...