xGatling Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Рребят а правда говорят, что админы будут делать ДА(хелл кнайты, ну зарядку от рефлекта и кенсел вернут пантере?) с танками будет что то делатся в обновах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pankreatin Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 хантер был топом! но забили его! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 с танками будет что то делатся в обновах? аббадон обмолвился что уберут у танков зарядку сопартийцами.. ну и собственно танки, как нечто необходимое, вымрут ибо шансы зарядки у того же ШК никакие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekt Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 аббадон обмолвился что уберут у танков зарядку сопартийцами.. ну и собственно танки, как нечто необходимое, вымрут ибо шансы зарядки у того же ШК никакие я надеюсь что он просто заходил сюда потролить, потому что половина того что он писал выглядит как попытка сделать сервер для раков, которые не могут играть там где надо жать больше 2 кнопок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiаr Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Меня прикалывает тот факт что некоторые фришарды после анонса Астериоса тут же собрались открывать свои х1 пректы. Идиотизм в самом явном виде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfijr Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Меня прикалывает тот факт что некоторые фришарды после анонса Астериоса тут же собрались открывать свои х1 пректы. Идиотизм в самом явном виде) Почти все они анонсировали свои х1 до астериоса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 аббадон обмолвился что уберут у танков зарядку сопартийцами..Я этого не говорил. Я говорил, что хотел бы так сделать. Не, ну правда, это ж бдсм какое-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satan1cWarmaster Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Я этого не говорил. Я говорил, что хотел бы так сделать. Не, ну правда, это ж бдсм какое-то. по-моему если так делать - нужно хотя бы сделать приличный шанс набивания икон, чтобы иметь возможность нормально набивать в толпе врагов после масс агра. например как было до движка. сейчас танки быстрее падают, чем набивают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MM3 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 . Не, ну правда, это ж бдсм какое-то. Давай тогда уж и сакрифайс у пала отменим, и саблим у биша.. жертвовать своим хп ради кого то - стодвухпроцентный мазохизм чистой воды1111111111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxzZLexaZzxxx Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Не могли бы вы срач в другом месте продолжить? Безусловно, можем, но не могли бы вы оказать встречную услугу и ответить на вопросы, которые интересуют очень многих игроков: 1 ) Важный вопрос для танков - как дорогой администратор представляет себе зарядку иконы не с помощью своей пати ? А именно интересует, каким образам танк может зарядить икону в бою дожить и кинуть её в реалиях нашего проекта, а также на фармах рб ..... 2 ) Вопрос важный всем миликам и напрямую касающийся баланса и геймплея л2 - как вы себе представляете приведения более менее играбильного баланса для мили пачек без исправления рефлекта ? 3 ) Почему многоуважаемый админ решил, что работа рефлекта на официальных серверах является багом ? ( этот вопрос уважаемая администрация может увидеть в соответствующей теме трекеров, а также зайдя на официальный сервер или гоху ( официальный и главный сайт комьюнити л2 ) или узнать у членов проекта игравших на офе (гмам) ) 4 ) Почему администрация считает зарядку через рефлект контр скилов маловажным элементом геймплея ? ( этот элемент критически важен для тх , всех танков, бд , свсов дестров , тиров, берсов, всех магов и вообще всех у кого есть бижа, дающая рефлект или баф ) 5 ) Почему администрация игнорирует созданный ими же механизм по выявлению багов и голосований в них ? 6) Какие исправления уже точно решено внести и будет ли в них добавлено исправление рефлекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Statham Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 5 ) Почему администрация игнорирует созданный ими же механизм по выявлению багов и голосований в них ? Это не голосвание чинить или не чинить. Просто подтверждение/опровержение встречаемости недоработки игроками. П.С. Первый грамотный ваш пост, даже плюсанул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Шанс активации контр скиллов завязаны на рефлекте Танк наносит 50-70 ударов по 150-200 урона Маг 12-15 ударов по 700-900 урона Шанс активации той же целесты 3% вопрос к администрации: Сколько потенциального урона и сколько ударов должен получить танк и сколько маг для активации целесты Это пример только на целесте.... а таких скиллов немерено Сакрифайс паладинов это вообще дюп ХП в чистом виде У паладинов есть селф хил.....за ману, который в общем то и не нужен при таком дюпе ХП А сакрифайс это вообще переводится как жертвоприношение кому то Но не как не себе Изменено 15 августа, 2013 пользователем Yami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2 ) Вопрос важный всем миликам и напрямую касающийся баланса и геймплея л2 - как вы себе представляете приведения более менее играбильного баланса для мили пачек без исправления рефлекта ? бонус МВ шмота снижен и голосований в них ? какого голосования? это? это не голосования, а вопрос "Замечалась ли вами данная проблема" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Шанс активации контр скиллов завязаны на рефлекте Танк наносит 50 ударов по 150-200 урона Маг 12-15 ударов по 700-900 урона Шанс активации той же целесты 3% вопрос к администрации: Сколько потенциального урона и сколько ударов должен получить танк и сколько маг для активации целесты Это пример только на целесте.... а таких скиллов немерено Сакрифайс паладинов это вообще дюп ХП в чистом виде У паладинов есть селф хил.....за ману, который в общем то и не нужен при таком дюпе ХП А сакрифайс это вообще переводится как жертвоприношение кому то Но не как не себе Цифры какие-то не корректные. А даже если бы и было так, учитывайте скорость нанесения ударов. Пока от мага прилетит 1 удар в него попадет 2-3 (а учитывая критрейт и множитель крита вообще печаль), при том что касты прекрасно сбиваются. Не говоря уже про переагривание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGatling Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Цифры какие-то не корректные. А даже если бы и было так, учитывайте скорость нанесения ударов. Пока от мага прилетит 1 удар в него попадет 2-3 (а учитывая критрейт и множитель крита вообще печаль), при том что касты прекрасно сбиваются. Не говоря уже про переагривание. таладна))прилетает так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Цифры какие-то не корректные. А даже если бы и было так, учитывайте скорость нанесения ударов. Пока от мага прилетит 1 удар в него попадет 2-3 (а учитывая критрейт и множитель крита вообще печаль), при том что касты прекрасно сбиваются. Не говоря уже про переагривание. Здесь спрашивается не сферический урон в поле Здесь прямой вопрос сколько урона должен получить танк и сколько маг для гарантированого выпадения целесты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 бонус МВ шмота сниженИ? Он не только у роб снижен. Поэтому заявлять, что это только нерф магов не совсем корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Здесь спрашивается не сферический урон в поле Здесь прямой вопрос сколько урона должен получить танк и сколько маг для гарантированого выпадения целесты одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киевлянин Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 ну я так понял что сильней всего были забущены МВ робы, поэтому мол магов сильнее попустит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 ну я так понял что сильней всего были забущены МВ робы, поэтому мол магов сильнее попустит. Для магов ничего особо не поменяется. Это как история с двуруками на эмп. Их считали вселенским злом. Маги их сняли и стали еще жоще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxzZLexaZzxxx Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Для магов ничего особо не поменяется. Это как история с двуруками на эмп. Их считали вселенским злом. Маги их сняли и стали еще жоще рад что ты согласен что нужны нормальные меры а не полу мера с мв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 одинаково И вот теперь скажи.. одинаковый ты наш... На основе чего ты так решил? желательно с расчетами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 И вот теперь скажи.. одинаковый ты наш... На основе чего ты так решил? желательно с расчетами... Целеста активируется после определенного дамага . Для физов и магов он одинаковый. С твоих слов маги вечно в целесте. Из твих расчетов можно сделать вывод, что дамаг не должен быть большим для активации. Шанс активации и для магов и для физов одинаковый. Для примера. Дестр (один) влетает в пачку магов и убивает почти всю пачку только из-за того что целеста с него практически не слетает. Учитывая что все падают с 1-2 ударов дамага в него практически не прилетает. Не веришь мне спроси у Мегадестра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Python Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Шанс активации контр скиллов завязаны на рефлекте Танк наносит 50-70 ударов по 150-200 урона Маг 12-15 ударов по 700-900 урона Шанс активации той же целесты 3% вопрос к администрации: Сколько потенциального урона и сколько ударов должен получить танк и сколько маг для активации целесты Это пример только на целесте.... а таких скиллов немерено Сакрифайс паладинов это вообще дюп ХП в чистом виде У паладинов есть селф хил.....за ману, который в общем то и не нужен при таком дюпе ХП А сакрифайс это вообще переводится как жертвоприношение кому то Но не как не себе шо ты все время ноешь?ты хочешь на оли магами палов гнуть? ровняй руки зачем мне какие то расчеты дамага если у магов есть прекрасный набор скилов, не ограничивающийся нюками а маг паки вообще никогда на свой дпс не наделись в гвг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Для магов ничего особо не поменяется. Это как история с двуруками на эмп. Их считали вселенским злом. Маги их сняли и стали еще жоще ну кпримеру такая немаловажная часть игры как олимп будет для роб нааамного сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxzZLexaZzxxx Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Целеста активируется после определенного дамага . Для физов и магов он одинаковый. С твоих слов маги вечно в целесте. Из твих расчетов можно сделать вывод, что дамаг не должен быть большим для активации. Шанс активации и для магов и для физов одинаковый. Для примера. Дестр (один) влетает в пачку магов и убивает почти всю пачку только из-за того что целеста с него практически не слетает. Учитывая что все падают с 1-2 ударов дамага в него практически не прилетает. Не веришь мне спроси у Мегадестра. ты не в курсе что частота ударов у величивает шанс октивации ? про дестрав это сявязана с работай агра бд свс не падают с 1 удара если дестр не под апититкай если он подней кидается целестал с овера если ты не знаеш этого то говарить про это не стоит шо ты все время ноешь? ты хочешь на оли магами палов гнуть? ровняй руки зачем мне какие то расчеты дамага если у магов есть прекрасный набор скилов, не ограничивающийся нюками а маг паки вообще никогда на свой дпс не наделись в гвг как кая утебя профа ? лично я хочу чтобы решали руки отчасти эквип а не баги а ты ? обьесню тебе даный вопрос в личке Dkrav у учотки ограничена число постов wmii Wiseman Пользователи Сообщений: 1048 Сервер:x5 Asterios Опубликовано 5 минут назад Цитата от Abaddon, 15 Aug 2013 - 12:54: Я этого не говорил. Я говорил, что хотел бы так сделать. Не, ну правда, это ж бдсм какое-то. Тогда в пвп можно просто забыть про зарядку иконы вообще. Бьешь варов, но рефлектом не зарядишься. От маг нюков заряд практически не идет вообще, быстрее весь пак сдохнет, чем набьешь зарядку. Сейчас это работает так, что 2-3 человека бросают все и лупят руками танка. Да, бдсм и костыль, но с существующей механикой работы рефлекта/зарядок нельзя просто взять его и убрать, ввиду отсутствия других способов эту икону зарядить. Если же просто убрать бдсм и повысить шанс зарядки - взвоют все олимпийские олени, за 3 удара выводящие танка на икону. Чтобы убрать все эти костыли потребуется какое-то комплексное решение, способное сделать классы играбельными без внесения дисбаланса.wmii Wiseman Пользователи Сообщений: 1048 Сервер:x5 Asterios Опубликовано 5 минут назад Цитата от Abaddon, 15 Aug 2013 - 12:54: Я этого не говорил. Я говорил, что хотел бы так сделать. Не, ну правда, это ж бдсм какое-то. Тогда в пвп можно просто забыть про зарядку иконы вообще. Бьешь варов, но рефлектом не зарядишься. От маг нюков заряд практически не идет вообще, быстрее весь пак сдохнет, чем набьешь зарядку. Сейчас это работает так, что 2-3 человека бросают все и лупят руками танка. Да, бдсм и костыль, но с существующей механикой работы рефлекта/зарядок нельзя просто взять его и убрать, ввиду отсутствия других способов эту икону зарядить. Если же просто убрать бдсм и повысить шанс зарядки - взвоют все олимпийские олени, за 3 удара выводящие танка на икону. Чтобы убрать все эти костыли потребуется какое-то комплексное решение, способное сделать классы играбельными без внесения дисбаланса. Изменено 15 августа, 2013 пользователем xxxzZLexaZzxxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Я этого не говорил. Я говорил, что хотел бы так сделать. Не, ну правда, это ж бдсм какое-то. Тогда в пвп можно просто забыть про зарядку иконы. Бьешь варов, но рефлектом не зарядишься. От маг нюков заряд практически не идет вообще, быстрее весь пак сдохнет, чем набьешь зарядку. Сейчас это работает так, что 2-3 человека бросают все и лупят руками танка. Да, бдсм и костыль, но с существующей механикой работы рефлекта/зарядок нельзя просто взять его и убрать, ввиду отсутствия других способов эту икону зарядить. Если же просто убрать бдсм и повысить шанс зарядки - взвоют все олимпийские олени, за 3 удара выводящие танка на икону. Чтобы убрать все эти костыли потребуется какое-то комплексное решение, способное сделать классы играбельными без внесения дисбаланса. Изменено 15 августа, 2013 пользователем wmii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 ты не в курсе что частота ударов у величивает шанс октивации ? про дестрав это сявязана с работай агра бд свс не падают с 1 удара если дестр не под апититкай если он подней кидается целестал с овера если ты не знаеш этого то говарить про это не стоит как кая утебя профа ? лично я хочу чтобы решали руки отчасти эквип а не баги а ты ? С каких пор физа можно агром забрать с нужного ему таргета ? (привет автоатака) На него и дод поставить можно. Но на одного перса тратить скилы нужные всему клану - это как минимум глупо. Или кинуть целесту с овера и пол часа сидеть в городе, чтоб не дай боже дестр не убил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Целеста активируется после определенного дамага . Для физов и магов он одинаковый. С твоих слов маги вечно в целесте. У тебя не верные сведения Целеста имеет ШАНС активации при получении урона не ниже определенного уровня Если я не ошибаюсь то это 100 урона Тоесть надо получить не менее 100 урона что бы целеста могла выскочить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lnception Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Тогда в пвп можно просто забыть про зарядку иконы. Бьешь варов, но рефлектом не зарядишься. От маг нюков заряд практически не идет вообще, быстрее весь пак сдохнет, чем набьешь зарядку. Сейчас это работает так, что 2-3 человека бросают все и лупят руками танка. Да, бдсм и костыль, но с существующей механикой работы рефлекта/зарядок нельзя просто взять его и убрать, ввиду отсутствия других способов эту икону зарядить. Если же просто убрать бдсм и повысить шанс зарядки - взвоют все олимпийские олени, за 3 удара выводящие танка на икону. Чтобы убрать все эти костыли потребуется какое-то комплексное решение, способное сделать классы играбельными без внесения дисбаланса. плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения