snega Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ревизия 27311:27326M не работает нпс http://www.linedia.ru/wiki/Tully's_Gatekeeper При 1 нажатии на нпс не чего не происходит просто окно пропадает после 2 нажатие пишет уже Сервер медея х3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Оформите тему в соответствии с Правилами раздела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Чтобы попасть в комнату с РБ,нужно отыскать в коридорах обелиски Tully gatekeeper и активировать их,есть шанс фейла активации.нужно ждать несколько минут для следующей попытки.Чтобы фейла не было в пати должен быть warthmith. в чём моя ошибка? Вы указали как работает механизм, не сказав почему он работает не правильно, если он вообще работает не правильно, а не вам так кажется. И не написали как должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snega Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Вы указали как работает механизм, не сказав почему он работает не правильно, если он вообще работает не правильно, а не вам так кажется. И не написали как должно быть. Если все нпсы такого типа работают правельно , а имено этот просто не срабатывает .если фейлица активация происходит то что на 2 скриншоте , а в первом случаее при первом нажатее на нпс вообще не чего не происходит даже окно с фейлом не открываеца , только при повторном нажатии появляеца окно с фейлом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хемингвей Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 че тут думать ? Ошиба есть ошибка ... На хантере ходили кланом . но сфейлились из-за этой дверцы . Вторым фейлом был случ на медее когда 50 чел . не смогли пройти 12 комнат к эпидосу , потому что при повторном прохождении башни при диалоге с НПЦ мобы не респятся .Соотвецтено все застряют в 1 комнате . Доработка всей локи "аж пищит" так же как и реализация ДВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хемингвей Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 вот тема где админ пытался помочь игрокам пройти к белефу , и цитата что лока багнутая и когда исправлять будут пока не известно http:// forum.asterios.tm/index.php?showtopic=297831&page=6 тема ивент GvG cтр 6 ( ссылку скопировать не могу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ревизия : 27565М Сервер: Hunter ( x-55) Персонаж: ШатаюКалиткэ Не реализован NPC - Old Dwarwen Ghost а также NPC Spooky Tombstone ID : 32344 который телепортирует на 6 этаж Tully Workshop . Док-ва: http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t278039 Док-ва с Руоффа . Видео : от 0ч : 48мин : 37сек до 0ч : 48мин : 52сек Также если находится в локации Tully Workshop - 5 этаж более 10 минут (если РБ Тулли мертв) отсутствует дебафф Demon Fire сжирающий по 2к HP каждые 3 секунды. Отсутствие NPC - Old Dwarwen Ghost в комнате с координатами : -11240,272248, -9032 ( Внутри Стальной Цитадели ) Координаты (ГК Тулли) открывающий дверь к НПЦ : -10728,272744, -9032 Эта проблема влияет на усложнение прохода к эпик РБ Beleth . Так как путь на 6 этаж отсутствует , если РБ Тулли убит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хемингвей Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Так же стоит обратить внимание что в видео руофа , при нажатии на ГК Тулли открываются все двери комнаты , в которой находится персонаж . Монстров на 5 этаже Тулли , вообще не обнаружил . Так же как и 2-х гвардов РБ Тулли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТУРОК Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 с крафтом в пати двери тоже фейлятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хемингвей Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Док-ва с оффа предоставлены . Скрины с Астериоса так же . Ошибка существует . Когда будет ГМ тест ? Или перемещениние в трекер под статусом проверки ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Покровитель Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Не исправлено в соотв с оффом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BacuJIuHa Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Прошло полгода - воз и ныне там !!! Делаться что-то будет с данной проблемой ? Когда сказали про точки в Тулли так в течении дня исправили, а тут полгода ждем проход Гномы спойлить на 6 хотят !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Актуально для 27937 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Первый пост перенёс в трекер http://forum.asterios.tm/index.php?app=tracker&showissue=293 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Если РБ Tully в центральной комнате не будет, то вы продолжаете идти по лабиринту в поисках нпц Old Dwarwen Ghost для прохода на 6 этаж. Если же вы убили РБ, то 1)появится Ingenious Contraption, который выдаст Tully’s Platinum/Tin/Lead/Zinc/Copper Medals необходимые для последующего доступа в anomic foundry 2)Вам необходимо найти нпц Old Dwarwen Ghost за 10 минут иначе появится дебафф Demon Fire сжирающий по 2к HP каждые 3 секунды. Однако вы можете убить Failed Experimental Timetwister Golem для увеличения лимита времени. The Old Dwarwen Ghost также даст информацию о том как попасть в Tower of Naia. по цитате делаю вывод, что дебаф должен появляться только после убийства Тулли и окончания счётчика, а не всегда по окончанию счётчика.Есть точные данные по количеству добавляемого времени при убийстве Failed Experimental Timetwister Golem? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Отсутствие NPC - Old Dwarwen Ghost в комнате с координатами : -11240,272248, -9032 ( Внутри Стальной Цитадели )По моим данным - присутствует. Он-же на тестовом, при открытых дверях: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Проблема с неоткрывающейся дверью еще акутальна? До сих пор? Скидывал вроде ГМам давным давно причины.... Даже копипаст сделаю. Лабиринт построен следующим образом: в лабиринте стоят 18 НПС Tully's Gatekeeper, каждый из которых открывает двери возле себя (одну, две или даже три, зависит от того сколько дверей рядом). У нас же НПС стоит 18, но в базе их всего 17 (ID c 18445 по 18461). То есть два НПС на этаже имеют одинаковый ID и открывают одну и ту же дверь.Я сделал набросок плана этажа (заранее прошу прощение за корявость, делал для себя) так интересующее нас место обведено красным. Красными цифрами 1 и 2 обозначены проблемные двери (оранжевые точки), которые открываются с помощью НПС Tully's Gatekeeper (синие точки, на плане я обозначал только две последние цифры их ID). Как мы видим ID 18455 повторяется два раза, и этот дублированный НПС открывает дверь под номером 2, дверь под номером 1 открывать некому, тот кто делал локу просто не сделал такого НПС Возможно я ошибаюсь и проблема уже исправлена, но поскольку в базе знаний сервера до сих пор фигурирует всего 17 ID этих гейткиперов вместо необходимых 18ти то наверное нет. Может репорт потерялся. Вобщем на всякий случай оставлю это здеся Отписал бы в трекер но там темка закрыта, а люди, вижу, еще жалуются Проверил. Так и есть, все еще не пофиксили. Только теперь продублированный НПС ID18455 открывает первую дверь, а вторую открывать некому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Проблема с неоткрывающейся дверью еще акутальна? До сих пор? Скидывал вроде ГМам давным давно причины.... Даже копипаст сделаю. Лабиринт построен следующим образом: в лабиринте стоят 18 НПС Tully's Gatekeeper, каждый из которых открывает двери возле себя (одну, две или даже три, зависит от того сколько дверей рядом). У нас же НПС стоит 18, но в базе их всего 17 (ID c 18445 по 18461). То есть два НПС на этаже имеют одинаковый ID и открывают одну и ту же дверь. Я сделал набросок плана этажа (заранее прошу прощение за корявость, делал для себя) так интересующее нас место обведено красным. Красными цифрами 1 и 2 обозначены проблемные двери (оранжевые точки), которые открываются с помощью НПС Tully's Gatekeeper (синие точки, на плане я обозначал только две последние цифры их ID). Как мы видим ID 18455 повторяется два раза, и этот дублированный НПС открывает дверь под номером 2, дверь под номером 1 открывать некому, тот кто делал локу просто не сделал такого НПС Возможно я ошибаюсь и проблема уже исправлена, но поскольку в базе знаний сервера до сих пор фигурирует всего 17 ID этих гейткиперов вместо необходимых 18ти то наверное нет. Может репорт потерялся. Вобщем на всякий случай оставлю это здеся Отписал бы в трекер но там темка закрыта, а люди, вижу, еще жалуются Проверил. Так и есть, все еще не пофиксили. Только теперь продублированный НПС ID18455 открывает первую дверь, а вторую открывать некому. Спасибо, без этого еще долго бы не исправили На самом деле, число NPC правильное, спавн официальный, но у них немного другая система и у двух одинаковых NPC разные диалоги. Сделал проще - у обоих на выбор две двери для открытия. r28239 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.