Перейти к содержанию
Asterios

Нельзя пройти к гному телепортирующему с 5 на 6 этаж в цитадели Тули


snega

Рекомендуемые сообщения

Ревизия 27311:27326M

не работает нпс http://www.linedia.ru/wiki/Tully's_Gatekeeper

При 1 нажатии на нпс не чего не происходит просто окно пропадает  post-30586-0-79804700-1373405313_thumb.j

 

 после 2 нажатие пишет уже                                                                     post-30586-0-30684200-1373405323_thumb.j

 

 

Сервер медея х3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы попасть в комнату с РБ,нужно отыскать в коридорах обелиски Tully gatekeeper и активировать их,есть шанс фейла активации.нужно ждать несколько минут для следующей попытки.Чтобы фейла не было в пати должен быть warthmith.

в чём моя ошибка?

Вы указали как работает механизм, не сказав почему он работает не правильно, если он вообще работает не правильно, а не вам так кажется. И не написали как должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы указали как работает механизм, не сказав почему он работает не правильно, если он вообще работает не правильно, а не вам так кажется. И не написали как должно быть.

Если все нпсы такого типа работают правельно , а имено этот просто не срабатывает .если фейлица активация происходит то что на 2 скриншоте , а в первом случаее при первом нажатее на нпс вообще не чего не происходит даже окно с фейлом не открываеца , только при повторном нажатии появляеца окно с фейлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

че тут думать ? Ошиба есть ошибка ...

На хантере ходили кланом . но сфейлились из-за этой дверцы .

Вторым фейлом был случ на медее когда 50 чел . не смогли пройти 12 комнат к эпидосу , потому что при повторном прохождении башни при диалоге с НПЦ мобы не респятся .Соотвецтено все застряют в 1 комнате .

Доработка всей локи "аж пищит" так же как и реализация ДВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тема где админ пытался помочь игрокам пройти к белефу , и цитата что лока багнутая и когда исправлять будут пока не известно

http:// forum.asterios.tm/index.php?showtopic=297831&page=6

тема ивент GvG cтр 6 ( ссылку скопировать не могу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревизия : 27565М 

Сервер: Hunter ( x-55) 

Персонаж: ШатаюКалиткэ 

 

Не реализован NPC -  Old Dwarwen Ghost  а также NPC Spooky Tombstone  ID : 32344  

который телепортирует на 6 этаж Tully Workshop .

Док-ва: http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t278039

 

Док-ва с Руоффа . 

Видео :  от  0ч : 48мин : 37сек  до   0ч : 48мин : 52сек 

Также если  находится  в локации Tully Workshop - 5 этаж  более 10 минут (если РБ  Тулли мертв) отсутствует дебафф Demon Fire сжирающий по 2к HP каждые 3 секунды.

 

Отсутствие NPC - Old Dwarwen Ghost  в комнате  с координатами : -11240,272248, -9032 ( Внутри Стальной Цитадели )

 

 

01ec280912.png

 

 

Координаты (ГК Тулли) открывающий дверь к НПЦ  : -10728,272744, -9032

 2ee66142da.png

 

 

Эта проблема влияет на усложнение прохода к эпик  РБ Beleth . Так как путь на 6 этаж отсутствует  , если РБ Тулли убит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же стоит обратить внимание что в видео руофа , при нажатии на ГК Тулли открываются все двери комнаты , в которой находится персонаж .

Монстров на 5 этаже Тулли , вообще не обнаружил . Так же как и 2-х гвардов РБ Тулли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Док-ва с оффа предоставлены .

Скрины с Астериоса так же .

Ошибка существует .

Когда будет ГМ тест ? Или перемещениние в трекер под статусом проверки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Прошло полгода - воз и ныне там !!!

Делаться что-то будет с данной проблемой ?

Когда сказали про точки в Тулли так в течении дня исправили, а тут полгода ждем проход ;P

Гномы спойлить на 6 хотят !!! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Первый пост перенёс в трекер

http://forum.asterios.tm/index.php?app=tracker&showissue=293

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если РБ Tully в центральной комнате не будет, то вы продолжаете идти по лабиринту в поисках нпц Old Dwarwen Ghost для прохода на 6 этаж. Если же вы убили РБ, то

1)появится Ingenious Contraption, который выдаст Tully’s Platinum/Tin/Lead/Zinc/Copper Medals необходимые для последующего доступа в anomic foundry

2)Вам необходимо найти нпц Old Dwarwen Ghost за 10 минут иначе появится дебафф Demon Fire сжирающий по 2к HP каждые 3 секунды.

Однако вы можете убить Failed Experimental Timetwister Golem для увеличения лимита времени.

The Old Dwarwen Ghost также даст информацию о том как попасть в Tower of Naia.

по цитате делаю вывод, что дебаф должен появляться только после убийства Тулли и окончания счётчика, а не всегда по окончанию счётчика.

Есть точные данные по количеству добавляемого времени при убийстве Failed Experimental Timetwister Golem?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие NPC - Old Dwarwen Ghost в комнате с координатами : -11240,272248, -9032 ( Внутри Стальной Цитадели )

По моим данным - присутствует.

post-28877-0-25675600-1398024011_thumb.j

Он-же на тестовом, при открытых дверях:

post-28877-0-34728200-1398024235_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проблема с неоткрывающейся дверью еще акутальна? До сих пор?

Скидывал вроде ГМам давным давно причины.... 

 

Даже копипаст сделаю.

 

Лабиринт построен следующим образом: в лабиринте стоят 18 НПС Tully's Gatekeeper, каждый из которых открывает двери возле себя (одну, две или даже три, зависит от того сколько дверей рядом). У нас же НПС стоит 18, но в базе их всего 17 (ID c 18445 по 18461). То есть два НПС на этаже имеют одинаковый ID и открывают одну и ту же дверь.
Я сделал набросок плана этажа (заранее прошу прощение за корявость, делал для себя)

77mc.jpg

так интересующее нас место обведено красным. Красными цифрами 1 и 2 обозначены проблемные двери (оранжевые точки), которые открываются с помощью НПС Tully's Gatekeeper (синие точки, на плане я обозначал только две последние цифры их ID). Как мы видим ID 18455 повторяется два раза, и этот дублированный НПС открывает дверь под номером 2, дверь под номером 1 открывать некому, тот кто делал локу просто не сделал такого НПС

 

 

Возможно я ошибаюсь и проблема уже исправлена, но поскольку в базе знаний сервера до сих пор фигурирует всего 17 ID этих гейткиперов вместо необходимых 18ти то наверное нет. Может репорт потерялся. Вобщем на всякий случай оставлю это здеся

 

Отписал бы в трекер но там темка закрыта, а люди, вижу, еще жалуются

 

Проверил. Так и есть, все еще не пофиксили. Только теперь продублированный НПС ID18455 открывает первую дверь, а вторую открывать некому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с неоткрывающейся дверью еще акутальна? До сих пор?

Скидывал вроде ГМам давным давно причины.... 

 

Даже копипаст сделаю.

 

Лабиринт построен следующим образом: в лабиринте стоят 18 НПС Tully's Gatekeeper, каждый из которых открывает двери возле себя (одну, две или даже три, зависит от того сколько дверей рядом). У нас же НПС стоит 18, но в базе их всего 17 (ID c 18445 по 18461). То есть два НПС на этаже имеют одинаковый ID и открывают одну и ту же дверь.

Я сделал набросок плана этажа (заранее прошу прощение за корявость, делал для себя)

77mc.jpg

так интересующее нас место обведено красным. Красными цифрами 1 и 2 обозначены проблемные двери (оранжевые точки), которые открываются с помощью НПС Tully's Gatekeeper (синие точки, на плане я обозначал только две последние цифры их ID). Как мы видим ID 18455 повторяется два раза, и этот дублированный НПС открывает дверь под номером 2, дверь под номером 1 открывать некому, тот кто делал локу просто не сделал такого НПС

 

 

Возможно я ошибаюсь и проблема уже исправлена, но поскольку в базе знаний сервера до сих пор фигурирует всего 17 ID этих гейткиперов вместо необходимых 18ти то наверное нет. Может репорт потерялся. Вобщем на всякий случай оставлю это здеся

 

Отписал бы в трекер но там темка закрыта, а люди, вижу, еще жалуются

 

Проверил. Так и есть, все еще не пофиксили. Только теперь продублированный НПС ID18455 открывает первую дверь, а вторую открывать некому.

Спасибо, без этого еще долго бы не исправили :)

На самом деле, число NPC правильное, спавн официальный, но у них немного другая система и у двух одинаковых NPC разные диалоги.

Сделал проще - у обоих на выбор две двери для открытия. r28239

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...