Crownee Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Мелочь но приятно: предлагаю уменьшить радиус коллизии волков. Мало того что несколько волков в определенных местах (проходы, область вокруг популярных НПС) просто блокируют передвижение, мало того что сидя на волке ты попросту еле передвигаешся в городах постоянно застревая между петами и НПС а вне городов несколько мобов зажимают на раз два.... так еще и размером он с валакаса- куда не ткни попадешь в волчару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Это возможно сделать только с помощью модификации кода клиента, что крайне сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) А "прозрачными" их сделать невозможно? Мне просто припоминается что вы уже когда то чтото делали с этой коллизией, давным давно. Голову на отсечение не дам Изменено 8 июля, 2013 пользователем Crownee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Ну, в принципе можно им уменьшить радиус коллизий, но тогда волка будет чрезвычайно сложно выделить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Ну, в принципе можно им уменьшить радиус коллизий, но тогда волка будет чрезвычайно сложно выделить.Не думал что оно влияет на столкновения между объектами. Но если влияет, можно подобрать оптимальную коллизию, чтобы и не мешали сильно и выделить легко было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Не думал что оно влияет на столкновения между объектами. Но если влияет, можно подобрать оптимальную коллизию, чтобы и не мешали сильно и выделить легко было.Примерно около 6. Мешать все равно будет, но если меньше станосится неудобно выделять. Хотя, конечно, лучше было бы сделать как для игроков - чтобы коллизии просто игнорировались. Но это, похоже, хардкод в клиенте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения