Перейти к содержанию
Asterios

Transform Divine Warrior


xGatling

Рекомендуемые сообщения

Скил с трансформы дивайн вариора Divine Warrior War Cry заменяет селф баф арбы Furios Soul, хотя в описании Divine Warrior War Cry-дает 25% п атаки, а Furios Soul-увеличивает вероятность нанесения крит удара на 20% и урон от него на 25%, не попахивает ли тут бредятиной?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и обычный варкрай заменяет фуриос соул>.>

skill_begin skill_name = [s_furious_soul2] /* [퓨리어스 소울] */ skill_id = 482 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-20;per};{p_critical_rate;{all};30;per};{p_critical_damage;{all};30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 25 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 75 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 90 abnormal_lv = 2 abnormal_type = pa_up_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 523 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_war_cry2] /* [워 크라이] */ skill_id = 78 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 43 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};25;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 19 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 2 abnormal_type = pa_up_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 408 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и обычный варкрай заменяет фуриос соул>.>

skill_begin skill_name = [s_furious_soul2] /* [퓨리어스 소울] */ skill_id = 482 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-20;per};{p_critical_rate;{all};30;per};{p_critical_damage;{all};30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 25 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 75 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 90 abnormal_lv = 2 abnormal_type = pa_up_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 523 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_war_cry2] /* [워 크라이] */ skill_id = 78 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 43 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};25;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 19 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 2 abnormal_type = pa_up_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 408 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin skill_name = [s_transform_sub_warrior_war_cry1] /* [디바인 워리어 워 크라이] */ skill_id = 678 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};25;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 36 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 2 abnormal_type = pa_up_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 408 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

а так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть это нормально что селф который дает шанс и силу крита заменяется бафом на п атаку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть это нормально что селф который дает шанс и силу крита заменяется бафом на п атаку?

+1 чувак, я вот тоже не вижу логики почему буст мораль с иконой не висит вместе, одна дает пдеф другая критдамаг... даешь стак! :dash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 чувак, я вот тоже не вижу логики почему буст мораль с иконой не висит вместе, одна дает пдеф другая критдамаг... даешь стак! :dash:

а причем здесь баф с сабовой трансформы которую могут взять все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у  скилов  одинакоавя  ячейка баф  слота

 

заменяется на точно  так же  на общих  обстоятельствах  что  и  иконы   друг  с другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у  скилов  одинакоавя  ячейка баф  слота

 

заменяется на точно  так же  на общих  обстоятельствах  что  и  иконы   друг  с другом

вопрос звучит  по другому, это  считается  нормальным, что баф дающий одно, заменяется бафом который даёт вообще другое? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у  кошки  тоже  2 бафа....

один  дает  шанс крита  и его  размер ...

второй  П  атаку  и точность ...

почему они  замещаются...  они  же дают  разные  статы... 

ответ..  они  занимают  одинаковую  ячейку  бафслота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть это нормально что селф который дает шанс и силу крита заменяется бафом на п атаку?

это нормально, связь между эффектами бафов и их заменяемостью не более чем выдумка, примеров куча, тут уже привели некоторые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально, связь между эффектами бафов и их заменяемостью не более чем выдумка, примеров куча, тут уже привели некоторые

ну э т о же т у п о :mellow: как можно было делать такую тупость

у  кошки  тоже  2 бафа....

один  дает  шанс крита  и его  размер ...

второй  П  атаку  и точность ...

почему они  замещаются...  они  же дают  разные  статы... 

ответ..  они  занимают  одинаковую  ячейку  бафслота

вообще то как бы баф с трансформы не совсем селф баф ты ненаходиш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос звучит  по другому, это  считается  нормальным, что баф дающий одно, заменяется бафом который даёт вообще другое? :D

корейцы те дали выбор что бафнуть либо тру криты либо тру атаку но слабые криты если оба бафа совместить будет палка нагибалка ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лико то не потрескается?

у меня?гониш?канешно нет

корейцы те дали выбор что бафнуть либо тру криты либо тру атаку но слабые криты если оба бафа совместить будет палка нагибалка ..

воте то вообще топ ответ  :rofl:  где ты видел у нас корейцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня?гониш?канешно нет

воте то вообще топ ответ  :rofl:  где ты видел у нас корейцев

на офе  этот баф работает также а как известно разработчики корейцы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же и зил с праной заменяются, либо дпсишь, либо не падаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...