MistrEE Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 скил на +0 даёт увеличивает П.Атаку на +10% моя атака со скрина без скила 1395 тоесть при тру берсерке на +0 должна П.атака быть = 1533 а на скрине явно видно что при скиле в +15 атака 1510 это получается 8% как так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Было: 1146 + 249 = 1395 Стало: 1146 * 1.1 + 249 = 1510 Это лишь пример, цифры скорее всего другие. Прежде чем критиковать, разберитесь в вопросе, прочитайте хотя-бы одну статью о формулах в l2. Или создавайте темы в формате вопроса, а не утверждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fgjjjkgh Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 я наблюдал подобное с некоторыми другими скилами, получалось так что чистый скил лучше чем например +10, и он становится лучше ближе к 30, какие ещё скилы точно не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 я наблюдал подобное с некоторыми другими скилами, получалось так что чистый скил лучше чем например +10, и он становится лучше ближе к 30, какие ещё скилы точно не помнюЕще один чукча-писатель-не-читатель. Автор вообще-то не утверждал что +0 давал больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llUNKNOWN Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ох эти нытики Сначала прочтите розделы касающихся этого,и хорошо посмотрите проанализируйте. Потом критикуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimf11 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Еще один чукча-писатель-не-читатель. Автор вообще-то не утверждал что +0 давал больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRaki-MaHsepp Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 я наблюдал подобное с некоторыми другими скилами, получалось так что чистый скил лучше чем например +10, и он становится лучше ближе к 30, какие ещё скилы точно не помню Может быть это был "китайский рандом"?? Приведу пример: скил мощьность 3000, наносит по мобу допустим 2500 дмг. Поскольку значение урона не точное а промежуточное, тоесть не 2500, а например 2300-2700 дмг. Допустим скил +10 даёт мощность 3300, ну тобишь на 10% мощнее, наносит допустим также на 10% больше 2750. Поскольку значение урона не точное а промежуточное, тоесть не 2750, а например 2530-2970 дмг. Вот и пожалста, максимальный урон +0 скила = 2700, а минимальный +10 скила = 2530, вот поэтому и кажется, что +0 мощнее, а на самом деле просто "китайский рандом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BateL Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Было: 1146 + 249 = 1395 Стало: 1146 * 1.1 + 249 = 1510 Это лишь пример, цифры скорее всего другие. Прежде чем критиковать, разберитесь в вопросе, прочитайте хотя-бы одну статью о формулах в l2. Или создавайте темы в формате вопроса, а не утверждения. А причём тут 249 ? От куда это число ? Если присматриватся к скринам то начальная п.атака у него 1395 это значит что скил на +0 должен повышать на 10% атаку, 10% от 1395 это 139.5, суммируемм 1395+139.5 = 1534.5 Скил при заточке на мощность даёт +1% п.атаки и +0.5 точности за каждый лвл заточки. Со скрина видно что аура не работает так как у него п.атаки должно быть (10% + 15% = 25% от 1395 = 348.75 сумируем с начальной атакой = 1743 ) Так что данная аура работает не как должна. Я жалуюсь потому как у самого берс и у него эта же аура точена на +9 а результат как от +0, я могу дать ссылку на сервер (только в ПМ адм.) где этот скил работает как часы и посмотрите =) -------------- По поводу ничего не читаем, я уже прочитал - эта ошибка на х5 у вас с 2010 года ! На форуме последняя запись про неё была по крайне мере в 2010 =) исправте пожалуйста а то получается что вы урезали класс берсерков так как они теперь на дд не тянут Может быть это был "китайский рандом"?? Приведу пример: скил мощьность 3000, наносит по мобу допустим 2500 дмг. Поскольку значение урона не точное а промежуточное, тоесть не 2500, а например 2300-2700 дмг. Допустим скил +10 даёт мощность 3300, ну тобишь на 10% мощнее, наносит допустим также на 10% больше 2750. Поскольку значение урона не точное а промежуточное, тоесть не 2750, а например 2530-2970 дмг. Вот и пожалста, максимальный урон +0 скила = 2700, а минимальный +10 скила = 2530, вот поэтому и кажется, что +0 мощнее, а на самом деле просто "китайский рандом". Я был бы полностью согласен но к сожилению этот скил аура у которого нету среднего значения, т.е. он выдаёт сколько пишет "Инфа с Ищу нормальную базу по Л2 - база знаний руоффа, хроники хай-фай" - true Berserker ==>> Уменьшает Физ. Защ. на 10%, Уклонение на 2 и увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк. на 10%, Точность на 2. Поглощает MP во время действия в зависимости от уровня. ------------------------------------------------------------------------------------ Так что с этим скилом не может получится что +0 можеть быть лучше +15 - это невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Автор, разберитесь в механике игры сперва. Большинство прибавок идёт к базовому, а не итоговому значению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pr0100A Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А причём тут 249 ? От куда это число ? Если присматриватся к скринам то начальная п.атака у него 1395 это значит что скил на +0 должен повышать на 10% атаку, 10% от 1395 это 139.5, суммируемм 1395+139.5 = 1534.5 Скил при заточке на мощность даёт +1% п.атаки и +0.5 точности за каждый лвл заточки. Со скрина видно что аура не работает так как у него п.атаки должно быть (10% + 15% = 25% от 1395 = 348.75 сумируем с начальной атакой = 1743 ) Так что данная аура работает не как должна. Я жалуюсь потому как у самого берс и у него эта же аура точена на +9 а результат как от +0, я могу дать ссылку на сервер (только в ПМ адм.) где этот скил работает как часы и посмотрите =) -------------- По поводу ничего не читаем, я уже прочитал - эта ошибка на х5 у вас с 2010 года ! На форуме последняя запись про неё была по крайне мере в 2010 =) исправте пожалуйста а то получается что вы урезали класс берсерков так как они теперь на дд не тянут Я был бы полностью согласен но к сожилению этот скил аура у которого нету среднего значения, т.е. он выдаёт сколько пишет даж на скрине видно что на +16 она не дает 1% "Инфа с Ищу нормальную базу по Л2 - база знаний руоффа, хроники хай-фай" - true Berserker ==>> Уменьшает Физ. Защ. на 10%, Уклонение на 2 и увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк. на 10%, Точность на 2. Поглощает MP во время действия в зависимости от уровня. ------------------------------------------------------------------------------------ Так что с этим скилом не может получится что +0 можеть быть лучше +15 - это невозможно а при точке скила ты видел что каждая точка дает +1%?? что ты додаеш +10% +15% даж на твоем скрине понятно что на +16 скил не даст 1% там не написано про ето как и большинство скилов при точке ток на +2-3 дають ток 1 процент или мощность проверь все ето без шмота и пухи а от начальной атаки и точности)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванович Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Минусы закончились на Авторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BateL Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 а при точке скила ты видел что каждая точка дает +1%?? что ты додаеш +10% +15% даж на твоем скрине понятно что на +16 скил не даст 1% там не написано про ето как и большинство скилов при точке ток на +2-3 дають ток 1 процент или мощность проверь все ето без шмота и пухи а от начальной атаки и точности)) поищи на л2бд.ру и найди там этот скил, затем помотри его бонусы а каждый лвл при заточке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А причём тут 249 ? От куда это число ? Если присматриватся к скринам то начальная п.атака у него 1395 это значит что скил на +0 должен повышать на 10% атаку. не всегда так.. эта цифра мало что значит на самом деле.. есть ещё бонуса от статов, пассивок, сетов, клан скилов, скилов от фортов, рарных шмоток и т.п.. всё это прибавляется бонус к базовому значению в виде чисел или проента. То есть точка скорее всего даёт прибавку к какой то другой цифре.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BateL Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 не всегда так.. эта цифра мало что значит на самом деле.. есть ещё бонуса от статов, пассивок, сетов, клан скилов, скилов от фортов, рарных шмоток и т.п.. всё это прибавляется бонус к базовому значению в виде чисел или проента. То есть точка скорее всего даёт прибавку к какой то другой цифре.. в том то и дело что прибавка от ауры идёт не от базового значения. с пухой и шмотом в руках и без них когда считаешь все норм что так 10% что так 10% п атаки и всего остального, но дело в том что 10% это скил на +0 а у меня на +9 =( на ру оффе скил действует именно так как я написал немного /\ В том то и вся крутость берсов этот скил точеный это теже лимиты тировские а здесь получается что класс берсерк это хуже чем сапорт - так как их дпс не впечетляет, а из полезного для всех у них только раш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isveig Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А причём тут 249 ? От куда это число ?Его админ написал в качестве примера. Чтобы ОП (и те, кто не в курсе) понял как рассчитывается патака. Патака - это, условно говоря, сумма двух чисел. Первое число можно увеличить бафами (тоглами, "аурами", etc), второе - нет. Предположим, твоя "аура" изменяет первое число на 10%. Потом к этому числу плюсуется не изменяемая вторая половина патаки. И вот эту итоговую сумму ты видишь в окне статистики. Итоговая сумма не изменяется на 10% именно потому, что только часть патаки изменяется на 10%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pr0100A Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Его админ написал в качестве примера. Чтобы ОП (и те, кто не в курсе) понял как рассчитывается патака. Патака - это, условно говоря, сумма двух чисел. Первое число можно увеличить бафами (тоглами, "аурами", etc), второе - нет. Предположим, твоя "аура" изменяет первое число на 10%. Потом к этому числу плюсуется не изменяемая вторая половина патаки. И вот эту итоговую сумму ты видишь в окне статистики. Итоговая сумма не изменяется на 10% именно потому, что только часть патаки изменяется на 10%. ему сказал ж админ пусть почитает про формулы еслы он не знает что ето такое то пусть дальше считает что он прав.. он думает что тут 1% ето 1% и доказать другое ему нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 с на ру оффе скил действует именно так как я написал немного руофф это жалкое подобие астериоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 в том то и дело что прибавка от ауры идёт не от базового значения. с пухой и шмотом в руках и без них когда считаешь все норм что так 10% что так 10% п атаки и всего остального, но дело в том что 10% это скил на +0 а у меня на +9 =( на ру оффе скил действует именно так как я написал немного /\ В том то и вся крутость берсов этот скил точеный это теже лимиты тировские а здесь получается что класс берсерк это хуже чем сапорт - так как их дпс не впечетляет, а из полезного для всех у них только раш В скриптах скил без заточки дает 8%. Заточка +30 = 12% (+20 - +29 = 11% ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QuentinBravo Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Может быть это был "китайский рандом"?? Приведу пример: скил мощьность 3000, наносит по мобу допустим 2500 дмг. Поскольку значение урона не точное а промежуточное, тоесть не 2500, а например 2300-2700 дмг. Допустим скил +10 даёт мощность 3300, ну тобишь на 10% мощнее, наносит допустим также на 10% больше 2750. Поскольку значение урона не точное а промежуточное, тоесть не 2750, а например 2530-2970 дмг. Вот и пожалста, максимальный урон +0 скила = 2700, а минимальный +10 скила = 2530, вот поэтому и кажется, что +0 мощнее, а на самом деле просто "китайский рандом". Во первых его называют "Корейский" а не "Китайский" =))))) А во вторых,тебе пара завязывать с наркотиками) в теме про лс какие то доводы в жанре фентези приводил,тут про "Китайски" рандом че то несешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BateL Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Его админ написал в качестве примера. Чтобы ОП (и те, кто не в курсе) понял как рассчитывается патака. Патака - это, условно говоря, сумма двух чисел. Первое число можно увеличить бафами (тоглами, "аурами", etc), второе - нет. Предположим, твоя "аура" изменяет первое число на 10%. Потом к этому числу плюсуется не изменяемая вторая половина патаки. И вот эту итоговую сумму ты видишь в окне статистики. Итоговая сумма не изменяется на 10% именно потому, что только часть патаки изменяется на 10%. если есть 2 части 1 изменчивая другая нет, то когда стоишь без бафов,шмота....итд итп то число должно практически не менятся а то и во все стоять на месте правильно я понял ? у нас базово 12 атаки тоесть когда я включаю скил (ауру) по % соотношению атака должна стать 13, но если учитывать что атака состоит из 2 частей то п атака со включеным скилом вообще менятся не должна тогда. --------------- А теперь посмотрим всё с базовой стороны : базовая атака на 80+ лвл у берса 12, скил на +0 должен повысить её на +1 тоесть она должна стать 13 - он это делает, теперь точим скил на +9 и видим что атака не поменялась она всё же 13 - автор статьи утверждает что у него аура на +15 и таже беда - вопрос к администрации зачем тогда этот скил точить ? что он даёт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 если есть 2 части 1 изменчивая другая нет, то когда стоишь без бафов,шмота....итд итп то число должно практически не менятся а то и во все стоять на месте правильно я понял ? у нас базово 12 атаки тоесть когда я включаю скил (ауру) по % соотношению атака должна стать 13, но если учитывать что атака состоит из 2 частей то п атака со включеным скилом вообще менятся не должна тогда. --------------- А теперь посмотрим всё с базовой стороны : базовая атака на 80+ лвл у берса 12, скил на +0 должен повысить её на +1 тоесть она должна стать 13 - он это делает, теперь точим скил на +9 и видим что атака не поменялась она всё же 13 - автор статьи утверждает что у него аура на +15 и таже беда - вопрос к администрации зачем тогда этот скил точить ? что он даёт ? Да возьмите вы уже калькулятор в руки Максимальная заточка скила (+30) дает 12%. 12+12%=13.44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eriche Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Берсы такие берсы вобщем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.