Перейти к содержанию
Asterios

не правильно работают скилы


MistrEE

Рекомендуемые сообщения

скил на +0 даёт увеличивает П.Атаку на +10%
моя атака со скрина без скила 1395
тоесть при тру берсерке на +0 должна П.атака быть =
1533
а на скрине явно видно что при скиле в +15 атака 1510
это получается 8%post-170458-0-81986000-1370466165_thumb.
как так ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было: 1146 + 249 = 1395

Стало: 1146 * 1.1 + 249 = 1510

Это лишь пример, цифры скорее всего другие.

Прежде чем критиковать, разберитесь в вопросе, прочитайте хотя-бы одну статью о формулах в l2. Или создавайте темы в формате вопроса, а не утверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наблюдал подобное с некоторыми другими скилами, получалось так что чистый скил лучше чем например +10, и он становится лучше ближе к 30, какие ещё скилы точно не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наблюдал подобное с некоторыми другими скилами, получалось так что чистый скил лучше чем например +10, и он становится лучше ближе к 30, какие ещё скилы точно не помню

Еще один чукча-писатель-не-читатель. Автор вообще-то не утверждал что +0 давал больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох эти нытики  :facepalm:  Сначала прочтите розделы касающихся этого,и хорошо посмотрите проанализируйте. Потом критикуйте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один чукча-писатель-не-читатель. Автор вообще-то не утверждал что +0 давал больше.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наблюдал подобное с некоторыми другими скилами, получалось так что чистый скил лучше чем например +10, и он становится лучше ближе к 30, какие ещё скилы точно не помню

Может быть это был "китайский рандом"??

Приведу пример:

скил мощьность 3000, наносит по мобу допустим 2500 дмг.

Поскольку значение урона не точное а промежуточное, тоесть не 2500, а например 2300-2700 дмг.

Допустим скил +10 даёт мощность 3300, ну тобишь на 10% мощнее, наносит допустим также на 10% больше 2750.

Поскольку значение урона не точное а промежуточное, тоесть не 2750, а например 2530-2970 дмг.

Вот и пожалста, максимальный урон +0 скила = 2700, а минимальный +10 скила = 2530, вот поэтому и кажется, что +0 мощнее, а на самом деле просто "китайский рандом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было: 1146 + 249 = 1395

Стало: 1146 * 1.1 + 249 = 1510

Это лишь пример, цифры скорее всего другие.

Прежде чем критиковать, разберитесь в вопросе, прочитайте хотя-бы одну статью о формулах в l2. Или создавайте темы в формате вопроса, а не утверждения.

 А причём тут 249 ? От куда это число ?

Если присматриватся к скринам то начальная п.атака у него 1395 это значит что скил на +0 должен повышать на 10% атаку, 10% от 1395 это 139.5, суммируемм 1395+139.5 = 1534.5

Скил при заточке на мощность даёт +1% п.атаки и +0.5 точности за каждый лвл заточки. Со скрина видно что аура не работает так как у него п.атаки должно быть (10% + 15% = 25%  от 1395 = 348.75 сумируем с начальной атакой = 1743 )

Так что данная аура работает не как должна.

Я жалуюсь потому как у самого берс и у него эта же аура точена на +9 а результат как от +0, я могу дать ссылку на сервер (только в ПМ адм.) где этот скил работает как часы и посмотрите =)

--------------

По поводу ничего не читаем, я уже прочитал - эта ошибка на х5 у вас с 2010 года ! На форуме последняя запись про неё была по крайне мере в 2010 =) исправте пожалуйста а то получается что вы урезали класс берсерков так как они теперь на дд не тянут

Может быть это был "китайский рандом"??

Приведу пример:

скил мощьность 3000, наносит по мобу допустим 2500 дмг.

Поскольку значение урона не точное а промежуточное, тоесть не 2500, а например 2300-2700 дмг.

Допустим скил +10 даёт мощность 3300, ну тобишь на 10% мощнее, наносит допустим также на 10% больше 2750.

Поскольку значение урона не точное а промежуточное, тоесть не 2750, а например 2530-2970 дмг.

Вот и пожалста, максимальный урон +0 скила = 2700, а минимальный +10 скила = 2530, вот поэтому и кажется, что +0 мощнее, а на самом деле просто "китайский рандом".

Я был бы полностью согласен но к сожилению этот скил аура у которого нету среднего значения, т.е. он выдаёт сколько пишет

 

"Инфа с Ищу нормальную базу по Л2 - база знаний руоффа, хроники хай-фай" -

true Berserker ==>>

Уменьшает Физ. Защ. на 10%, Уклонение на 2

и увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк. на 10%,

Точность на 2.

Поглощает MP во время действия в зависимости от уровня.

------------------------------------------------------------------------------------

Так что с этим скилом не может получится что +0 можеть быть лучше +15 - это невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, разберитесь в механике игры сперва.

Большинство прибавок идёт к базовому, а не итоговому значению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А причём тут 249 ? От куда это число ?

Если присматриватся к скринам то начальная п.атака у него 1395 это значит что скил на +0 должен повышать на 10% атаку, 10% от 1395 это 139.5, суммируемм 1395+139.5 = 1534.5

Скил при заточке на мощность даёт +1% п.атаки и +0.5 точности за каждый лвл заточки. Со скрина видно что аура не работает так как у него п.атаки должно быть (10% + 15% = 25%  от 1395 = 348.75 сумируем с начальной атакой = 1743 )

Так что данная аура работает не как должна.

Я жалуюсь потому как у самого берс и у него эта же аура точена на +9 а результат как от +0, я могу дать ссылку на сервер (только в ПМ адм.) где этот скил работает как часы и посмотрите =)

--------------

По поводу ничего не читаем, я уже прочитал - эта ошибка на х5 у вас с 2010 года ! На форуме последняя запись про неё была по крайне мере в 2010 =) исправте пожалуйста а то получается что вы урезали класс берсерков так как они теперь на дд не тянут

Я был бы полностью согласен но к сожилению этот скил аура у которого нету среднего значения, т.е. он выдаёт сколько пишет даж на скрине видно что на +16 она не дает 1% 

 

"Инфа с Ищу нормальную базу по Л2 - база знаний руоффа, хроники хай-фай" -

true Berserker ==>>

Уменьшает Физ. Защ. на 10%, Уклонение на 2

и увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк. на 10%,

Точность на 2.

Поглощает MP во время действия в зависимости от уровня.

------------------------------------------------------------------------------------

Так что с этим скилом не может получится что +0 можеть быть лучше +15 - это невозможно

а при точке скила ты видел что каждая точка дает +1%?? что ты додаеш +10% +15%  даж на твоем скрине понятно что на +16 скил не даст 1% там не написано про ето  как и большинство скилов при точке ток на +2-3 дають ток 1 процент или мощность 

проверь все ето без шмота и пухи а от начальной атаки и точности))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при точке скила ты видел что каждая точка дает +1%?? что ты додаеш +10% +15%  даж на твоем скрине понятно что на +16 скил не даст 1% там не написано про ето  как и большинство скилов при точке ток на +2-3 дають ток 1 процент или мощность 

проверь все ето без шмота и пухи а от начальной атаки и точности))

поищи на л2бд.ру и найди там этот скил, затем помотри его бонусы а каждый лвл при заточке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А причём тут 249 ? От куда это число ?

Если присматриватся к скринам то начальная п.атака у него 1395 это значит что скил на +0 должен повышать на 10% атаку.

не всегда так.. эта цифра мало что значит на самом деле.. есть ещё бонуса от статов, пассивок, сетов, клан скилов, скилов от фортов, рарных шмоток и т.п.. всё это прибавляется бонус к базовому значению в виде чисел или проента. То есть точка скорее всего даёт прибавку к какой то другой цифре..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда так.. эта цифра мало что значит на самом деле.. есть ещё бонуса от статов, пассивок, сетов, клан скилов, скилов от фортов, рарных шмоток и т.п.. всё это прибавляется бонус к базовому значению в виде чисел или проента. То есть точка скорее всего даёт прибавку к какой то другой цифре..

в том то и дело что прибавка от ауры идёт не от базового значения.

с пухой и шмотом в руках и без них когда считаешь все норм что так 10% что так 10% п атаки и всего остального, но дело в том что 10% это скил на +0 а у меня на +9 =( на ру оффе скил действует именно так как я написал немного /\ 

 

В том то и вся крутость берсов этот скил точеный это теже лимиты тировские

а здесь получается что класс берсерк это хуже чем сапорт - так как их дпс не впечетляет, а из полезного для всех у них только раш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут 249 ? От куда это число ?

Его админ написал в качестве примера. Чтобы ОП (и те, кто не в курсе) понял как рассчитывается патака.

Патака - это, условно говоря, сумма двух чисел. Первое число можно увеличить бафами (тоглами, "аурами", etc), второе - нет. Предположим, твоя "аура" изменяет первое число на 10%. Потом к этому числу плюсуется не изменяемая вторая половина патаки. И вот эту итоговую сумму ты видишь в окне статистики.

Итоговая сумма не изменяется на 10% именно потому, что только часть патаки изменяется на 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его админ написал в качестве примера. Чтобы ОП (и те, кто не в курсе) понял как рассчитывается патака.

Патака - это, условно говоря, сумма двух чисел. Первое число можно увеличить бафами (тоглами, "аурами", etc), второе - нет. Предположим, твоя "аура" изменяет первое число на 10%. Потом к этому числу плюсуется не изменяемая вторая половина патаки. И вот эту итоговую сумму ты видишь в окне статистики.

Итоговая сумма не изменяется на 10% именно потому, что только часть патаки изменяется на 10%.

ему сказал ж админ пусть почитает про формулы еслы он не знает что ето такое то пусть дальше считает что он прав.. он думает что тут 1% ето 1% и доказать другое ему нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с на ру оффе скил действует именно так как я написал немного

руофф это жалкое подобие астериоса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что прибавка от ауры идёт не от базового значения.

с пухой и шмотом в руках и без них когда считаешь все норм что так 10% что так 10% п атаки и всего остального, но дело в том что 10% это скил на +0 а у меня на +9 =( на ру оффе скил действует именно так как я написал немного /\ 

 

В том то и вся крутость берсов этот скил точеный это теже лимиты тировские

а здесь получается что класс берсерк это хуже чем сапорт - так как их дпс не впечетляет, а из полезного для всех у них только раш

В скриптах скил без заточки дает 8%. Заточка +30 = 12% (+20 - +29 = 11% )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть это был "китайский рандом"??

Приведу пример:

скил мощьность 3000, наносит по мобу допустим 2500 дмг.

Поскольку значение урона не точное а промежуточное, тоесть не 2500, а например 2300-2700 дмг.

Допустим скил +10 даёт мощность 3300, ну тобишь на 10% мощнее, наносит допустим также на 10% больше 2750.

Поскольку значение урона не точное а промежуточное, тоесть не 2750, а например 2530-2970 дмг.

Вот и пожалста, максимальный урон +0 скила = 2700, а минимальный +10 скила = 2530, вот поэтому и кажется, что +0 мощнее, а на самом деле просто "китайский рандом".

Во первых его называют "Корейский" а не "Китайский" =)))))

А во вторых,тебе пара завязывать с наркотиками) в теме про лс какие то доводы в жанре фентези приводил,тут про "Китайски" рандом че то несешь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его админ написал в качестве примера. Чтобы ОП (и те, кто не в курсе) понял как рассчитывается патака.

Патака - это, условно говоря, сумма двух чисел. Первое число можно увеличить бафами (тоглами, "аурами", etc), второе - нет. Предположим, твоя "аура" изменяет первое число на 10%. Потом к этому числу плюсуется не изменяемая вторая половина патаки. И вот эту итоговую сумму ты видишь в окне статистики.

Итоговая сумма не изменяется на 10% именно потому, что только часть патаки изменяется на 10%.

если есть 2 части 1 изменчивая другая нет, то когда стоишь без бафов,шмота....итд итп то число должно практически не менятся а то и во все стоять на месте правильно я понял ? у нас базово 12 атаки тоесть когда я включаю скил (ауру) по % соотношению атака должна стать 13, но если учитывать что атака состоит из 2 частей то п атака со включеным скилом вообще менятся не должна тогда.

 

---------------

 

А теперь посмотрим всё с базовой стороны : базовая атака на 80+ лвл у берса 12, скил на +0 должен повысить её на +1 тоесть она должна стать 13 - он это делает, теперь точим скил на +9 и видим что атака не поменялась она всё же 13 - автор статьи утверждает что у него аура на +15 и таже беда - вопрос к администрации зачем тогда этот скил точить ? что он даёт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть 2 части 1 изменчивая другая нет, то когда стоишь без бафов,шмота....итд итп то число должно практически не менятся а то и во все стоять на месте правильно я понял ? у нас базово 12 атаки тоесть когда я включаю скил (ауру) по % соотношению атака должна стать 13, но если учитывать что атака состоит из 2 частей то п атака со включеным скилом вообще менятся не должна тогда.

 

---------------

 

А теперь посмотрим всё с базовой стороны : базовая атака на 80+ лвл у берса 12, скил на +0 должен повысить её на +1 тоесть она должна стать 13 - он это делает, теперь точим скил на +9 и видим что атака не поменялась она всё же 13 - автор статьи утверждает что у него аура на +15 и таже беда - вопрос к администрации зачем тогда этот скил точить ? что он даёт ?

Да возьмите вы уже калькулятор в руки  :D Максимальная заточка скила (+30) дает 12%. 12+12%=13.44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...